В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Уваровского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уваровского муниципального округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Уваровского района от 09.10.2015 N 492 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник местного самоуправления Уваровского муниципального округа Тамбовской области".
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального округа Е. В. Мерзлякову.
Глава Уваровского |
Н.А. Губанова |
Утверждено
постановлением
администрации Уваровского
муниципального округа
от 09.01.2024 N 35
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уваровского муниципального округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального округа (далее - бюджетные учреждения округа), муниципальными автономными учреждениями муниципального округа, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения округа), а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения округа).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается постановлением администрации муниципального округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
1.3. При формировании муниципального задания, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального округа, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений округа - главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений округа - структурными подразделениями администрации муниципального округа, курирующими деятельность муниципальных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
1.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципального учреждений, за исключением муниципального учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
1.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.20. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 2.20. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений округа - главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений округа - администрацией муниципального округа.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) федеральных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 2.8. настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 2.9. настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальной учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.8. настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.8. настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 2.8. настоящего Положения;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.9. настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 2.8. и подпунктах "б" и "в" пункта 2.9. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации муниципального округа общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией муниципального округа, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением бюджетных или автономных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией муниципального округа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период).
2.14. Значения базового норматива затрат на оказание государственных услуг, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются администрацией муниципального округа.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией муниципального округа в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
2.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 2.16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2.15 настоящего Положения.
2.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией муниципального округа в отношении бюджетных или автономных учреждений округа, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находятся казенные учреждения округа (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
2.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.20. В случае если бюджетное или автономное учреждение округа осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией муниципального округа, с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением округа осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.22. В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета муниципального округа обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете муниципального округа главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению округа для выполнения муниципального задания.
2.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями округа в бюджет муниципального округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения округа неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям округа, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения округа на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального округа.
2.24. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения округа (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 1.5. настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению округа - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению округа, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению округа, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям округа, за исключением бюджетных или автономных учреждений округа, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению округа до начала реорганизации.
2.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Тамбовской области по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению округа.
2.26. Предоставление бюджетному или автономному учреждению округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией муниципального округа, с бюджетным или автономным учреждением округа в соответствии с примерным соглашением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
2.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
2.28. Бюджетные и автономные учреждения округа, казенные учреждения округа представляют соответственно в администрацию муниципального округа в отношении бюджетных или автономных учреждений округа, главным распорядителям средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения округа, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 01 марта текущего финансового года - за отчетный финансовый год.
Нумерация приводится в соответствии с источником
48. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями округа, казенными учреждениями округа осуществляют соответственно администрация муниципального округа в отношении бюджетных или автономных учреждений округа, и главные распорядители средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения округа
Правила осуществления контроля администрацией муниципального округа, и главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, в ведении которых находятся казенные учреждения округа, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Уваровского муниципального округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета муниципального округа,
муниципального учреждения)
________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"_______________ 20____ г.
|
|
Коды |
||
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
|
на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов |
Дата начала действия |
|
|
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (4)
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 |
||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового
акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по федеральному перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|
||
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4)
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7 |
|||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее установления (7)
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании (9)
1. Основания (условия и порядок)
для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
2. Иная информация, необходимая
для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального
задания _______________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении
муниципального задания _________________________________
4.1. Периодичность представления
отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о
выполнении муниципального задания _________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (10)
-----------------------------
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, и единицами их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
-----------------------------
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Уваровского муниципального округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
|
|
Коды |
||
|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ |
Форма по |
0506501 |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N 1 |
|
|
|
|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
|
|
|
|
на "___" _________ 20____ г. 2 |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
|
|
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по федеральному перечню |
|
|
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"_______________ 20____ г.
-----------------------------
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
-----------------------------
Приложение N 3
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Уваровского муниципального округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма
Примерная форма Соглашения
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания муниципальному
бюджетному (автономному) учреждению на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. Уварово "___" ____________ 20___ г.
Администрация Уваровского муниципального округа Тамбовской области,
осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципального
бюджетного (автономного) учреждения, именуемая в дальнейшем
"Администрация Уваровского муниципального округа" в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
муниципальному бюджетному (автономному) учреждению из бюджета Уваровского
муниципального округа в 20__ году / 20__ - 20__ годах (в соответствии со
сроком утверждения бюджета муниципального округа на один финансовый год,
либо на финансовый год и на плановый период) субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) N ______ от "___" ___________ 20___ года
(далее - Субсидия, муниципальное задание).
II. Порядок, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных получателю средств бюджета Уваровского
муниципального округа по кодам классификации расходов бюджетов Российской
Федерации (далее - коды БК), в следующем размере (если Субсидия
предоставляется по нескольким кодам БК, то указываются последовательно
год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы
Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК):
в 20___ году _______ (____________) рублей - по коду БК ___________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20___ году _______ (____________) рублей - по коду БК ___________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20___ году _______ (____________) рублей - по коду БК __________.
(сумма прописью) (код БК)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ (при расчете размера Субсидии по решению
Учредителя вместо нормативных затрат на выполнение работ могут
использоваться затраты на выполнение работ. При этом указанное решение
должно быть принято не позднее срока предоставления Субсидии),
определенных в соответствии с Порядком.
III. Порядок ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в
________________________________________________________________________;
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
3.1.2. на счет, открытый Учреждением в
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации (заполняется в случае,
если Субсидия перечисляется на счет, открытый автономному
учреждению в кредитной организации)
IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с
разделом II настоящего Соглашения;
4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о
нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии,
указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих
дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет
согласно графику перечисления Субсидии, согласно приложению N 1 к
настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения;
4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием,
и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим
Соглашением;
4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением
настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и
направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее
трех рабочих дней после получения предложений;
4.1.6. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением
Учредителю в бюджет Уваровского муниципального округа средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет Уваровского муниципального округа на 1
января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии;
4.1.7. обеспечивать перечисление Субсидии на счет, указанный в
разделе III настоящего Соглашения в соответствии с графиком перечисления
Субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
(указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
4.1.8.1.
________________________________________________________________________;
4.1.8.2.
________________________________________________________________________.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального
задания;
4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих
объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании,
в случае:
4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;
4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или
уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего
Соглашения;
4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих
объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании,
в случае внесения изменений в нормативные затраты, в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), иных выплат связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации, Уваровского
муниципального округа (внесением изменений в нормативные правовые акты
Российской Федерации, Уваровского муниципального округа);
4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
(указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления Субсидии, но не позднее сроков, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации:
4.2.3.1.
________________________________________________________________________;
4.2.3.2.
________________________________________________________________________.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. предоставлять в течение трех дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения;
4.3.2. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в
порядке, определенном ___________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя - указываются
реквизиты нормативного правового акта Учредителя, определяющего
порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения)
4.3.3. представлять Учредителю в соответствии с Порядком отчет о
выполнении муниципального задания по форме, в срок до "__" ______ 20__ г.
(указывается число и месяц, а также год, следующий за годом
предоставления Субсидии, соответствующие сроку, установленному
Учредителем в муниципальном задании, но не позднее 1 марта финансового
года, следующего за годом предоставления Субсидии).
4.3.4. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Уваровского муниципального округа, Порядком и настоящим Соглашением
(указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
4.3.4.1.
________________________________________________________________________;
4.3.4.2.
________________________________________________________________________.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять не использованный предшествующий финансовому году
остаток субсидии на осуществление в следующем году расходов в
соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения
целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств
Субсидии, подлежащих возврату в бюджет в соответствии с пунктом 4.3.2
настоящего Соглашения;
4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;
4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи
с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим
Соглашением (указываются иные конкретные права (при наличии).
4.4.4.1.
________________________________________________________________________;
4.4.4.2.
________________________________________________________________________.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
пунктом 7.1.1 настоящего Соглашения.
7.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
7.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
7.1.1.2. нарушения Учредителем условий предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением.
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по
установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в
размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных
муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению
Учреждением в бюджет Уваровского муниципального округа в установленном
порядке (в порядке, установленном для учета возврата дебиторской
задолженности финансового года, соответствующего году предоставления
Субсидии, в соответствии с пунктом 40 Порядка).
7.3. Споры, возникающие между Сторонами, в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, направляются на бумажных носителях с вручением
представителем одной Стороны подлинников документов и иной информации.
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства или финансового органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, (наименование кредитной организации) корреспондентский счет, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства или финансового органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
IX. ПОДПИСИ СТОРОН
Наименование Учредителя Наименование Учреждения
______________ _______________ ______________ _______________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Приложение N 1
к примерной форме Соглашения
о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания муниципальному бюджетному (автономному)
учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Приложение N__ к Соглашению
от __________ N ___________
График перечисления Субсидии
(Изменения в график перечисления Субсидии) (1)
Наименование Учредителя _______________________________________
Наименование Учреждения _______________________________________
п/п |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета Уваровского муниципального округа на предоставление Субсидии) (2) |
Сроки перечисления Субсидии (3) |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
всего |
в т.ч. (4) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
|
|
|
|
- до "___" __________ 20 ___ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "___" __________ 20 ___ г. |
|
|
3 |
|
|
|
|
- до "___" __________ 20 ___ г. |
|
|
Итого по |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
- до "___" __________ 20 ___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "___" __________ 20 ___ г. |
|
|
Итого по |
|
|
|
|
x |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Наименование Учредителя Наименование Учреждения
______________ _____________ ______________ _____________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
-----------------------------
<1> Указывается в случае внесения изменения в график перечисления Субсидии, при этом в графах 6 - 8 настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
<2> Указывается в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения.
<3> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению, при этом перечисление Субсидии должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными пунктами 35 и 36 Положения, а перечисление платежа, завершающего выплату Субсидии, в IV квартале - после предоставления Учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 4.3.5.1 Соглашения и его рассмотрения Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.5 Соглашения.
<4> Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм, подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов Уваровского муниципального округа, а также иных сумм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Уваровского муниципального округа Тамбовской области от 9 января 2024 г. N 35 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Уваровского муниципального округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Вестник местного самоуправления Уваровского муниципального округа Тамбовской области, 26 января 2024 г. N 1 (1)