Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 12.02.2024 N 70
Социальный контракт
"_____" _________ 20___ г.
Настоящий социальный контракт (далее - Контракт) заключен между
государственным казенным учреждением Владимирской области "Отдел
социальной защиты населения по _____________________________________" в
лице директора ________________________________________________,
действующего на основании
Устава, именуемым в дальнейшем "ГКУСЗН" и гражданином
_____________________
_______________________________________, данные документа,
удостоверяющего личность
_________________________________________________________________,
проживающим по адресу:
___________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Гражданин", именуемыми в дальнейшем "Стороны".
1. Предмет Контракта
Предметом настоящего Контракта является сотрудничество между ГКУСЗН и
Гражданином по реализации программы социальной адаптации, являющейся
неотъемлемой частью настоящего Контракта, в целях повышения уровня и
качества жизни малоимущего одиноко проживающего гражданина (и его семьи),
его максимальной социальной адаптации и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности ГКУСЗН
2.1. Права ГКУСЗН:
- запрашивать у третьих лиц (организаций (органов) дополнительные
сведения о доходах и имуществе Гражданина и членов его семьи для их
проверки и определения нуждаемости;
- направлять информацию о доходах и имуществе гражданина и членов его
семьи, запрошенную у третьих лиц (органов, организаций) в комиссию;
- предоставлять информацию о сопровождении Контракта в комиссию;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или
отказе в оказании государственной социальной помощи;
- прекращать выплату, а также лишать выплаты на определенный период в
случае принятия соответствующего решения.
2.2. Обязанности ГКУСЗН:
- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Гражданину
ежемесячную денежную выплату в размере _______________ в период с
______________ по ____________ 20__ г.;
- продлять ежемесячную денежную выплату при продлении срока Контракта;
- содействовать выходу на самообеспечение Гражданина и членов его семьи;
- осуществлять взаимодействие с другими исполнительными органами области
(органы и государственные учреждения службы занятости населения, органы и
учреждения здравоохранения, образования и др.) для реализации мероприятий
в рамках программы социальной адаптации.
3. Права и обязанности Гражданина
3.1. Гражданин имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты
согласно пункту 2.2 настоящего Контракта в рамках программы социальной
адаптации.
3.2. Гражданин обязан:
- выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать
активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
- предоставлять в ГКУСЗН информацию о наступлении обстоятельств, влияющих
на назначение и выплату социальной помощи и ее размер в течение двух
недель со дня наступления указанных обстоятельств;
- возместить ГКУСЗН денежные средства, полученные необоснованно;
- взаимодействовать со специалистом ГКУСЗН, осуществляющим сопровождение
Контракта.
4. Виды и размер государственной социальной помощи
4.1. ГКУСЗН предоставляет Гражданину ежемесячную денежную выплату в
размере ____________ руб.
5. Порядок оказания государственной социальной помощи
5.1. Оказание государственной социальной помощи осуществляется в
соответствии с Порядком назначения и выплаты государственной социальной
помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением
Правительства Владимирской области.
5.2. Государственная социальная помощь на основании Контракта в виде
ежемесячной денежной выплаты назначается и выплачивается с месяца
заключения Контракта в объемах и сроки, утвержденные Министерством
с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.