Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 19.08.2013 N П-13/ОМС-1332 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Омской области N 117-п от 10.04.2019 года "Об утверждении региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года постановляю:
1. Внести в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Обеспечение граждан транспортными и коммунальными услугами, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2112 (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
- строку "Цель муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Цель муниципальной программы |
- Улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан путем совершенствования дорожного полотна, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального района; - уменьшение негативного воздействия топливно-энергетических объектов за счет внедрения современного оборудования с низкими удельными расходами энергоресурсов на территории Омского муниципального района (далее - муниципальный район); - эффективное управление муниципальными казенными учреждениями муниципального района (далее - муниципальные казенные учреждения); - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов муниципального района, признанных таковыми до 1 января 2017 года |
- строку "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Задачи муниципальной программы |
- Снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе; - совершенствование дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения; - стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования; - совершенствование системы управления муниципальными казенными учреждениями; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального района за счет переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки с поэтапной ликвидацией аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
- строку "Подпрограммы муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие жилищно-коммунального комплекса, обеспечение комфортного и безопасного проживания населения. 2. Осуществление дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения. 3. Снижение потребления энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий. 4. Совершенствование системы управления муниципальными казенными учреждениями. 5. Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе. |
- строку "Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы на реализацию муниципальной программы составят 1 281 073 368,33 руб. Общие расходы на реализацию I этапа муниципальной программы составят 660 144 375,36 рубля, в том числе по годам: в 2014 году - 11 365 882,19 руб.; в 2015 году - 73 716 820,55 руб.; в 2016 году - 89 227 259,23 руб.; в 2017 году - 151 038 470,51 руб.; в 2018 году - 84 588 990,02 руб.; в 2019 году - 147 101 444,47 руб.; в 2020 году - 103 105 508,39 руб. Общие расходы на реализацию II этапа муниципальной программы из средств районного бюджета составят 620 928 992,97 руб., в том числе по годам: в 2021 году - 63 293 072,92 руб.; в 2022 году - 211 680 931,59 руб.; в 2023 году - 257 332 532,47 руб.; в 2024 году - 63 165 765,00 руб.; в 2025 году - 25 456 690,99 руб.; в 2026 году - 0,00 руб. |
- строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация мероприятий I этапа подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году: - снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе до 50,8% к 2020 г., в том числе: в 2014 году - 52,7%; в 2015 году - 52,5%; в 2016 году - 52,1%; в 2017 году - 51,9%; в 2018 году - 51,5%; в 2019 году - 51,0%; в 2020 году - 50,8%; - проведение капитального ремонта и строительство автомобильных дорог муниципального района; - обеспечение экономии потребления энергетических ресурсов на территории муниципального района; - повышение эффективности управления муниципальными казенными учреждениями. Реализация мероприятий II этапа подпрограммы позволит обеспечить к 2026 году: - снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе до 50,8% к 2026 г., в том числе: в 2021 году - 50,8%; в 2022 году - 50,8%; в 2023 году - 50,8%; в 2024 году - 50,8%; в 2025 году - 50,8%; в 2026 году - 50,8%; - проведение капитального ремонта и строительство автомобильных дорог муниципального района; - обеспечение экономии потребления энергетических ресурсов на территории муниципального района; - повышение эффективности управления муниципальными казенными учреждениями; - обеспечение расселения с финансовой поддержкой Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 210,10 м 2 площади жилых помещений, в том числе: в 2024 году - 210,10 м 2; в 2025 году - 0,0 м 2; - обеспечение переселения с финансовой поддержкой Фонда 24 человек, в том числе: в 2024 году - 24 чел.; в 2025 году - 0 чел. |
1.2. Раздел 2 "Цель и задачи муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса; обеспечение охраны жизни и здоровья граждан путем совершенствования дорожного полотна, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального района; уменьшение негативного воздействия топливно-энергетических объектов за счет внедрения современного оборудования с низкими удельными расходами энергоресурсов на территории муниципального района; эффективное управление муниципальными казенными учреждениями муниципального района; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов муниципального района, признанных таковыми до 1 января 2017 года.
Задачи муниципальной программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе;
- совершенствование дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения;
- стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования;
- совершенствование системы управления муниципальными казенными учреждениями;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального района за счет переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки с поэтапной ликвидацией аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.";
1.3. Раздел 3 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"3. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий I этапа муниципальной программы позволит обеспечить к 2020 году:
- снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе до 50,8% к 2020 г., в том числе:
в 2014 году - 52,7%;
в 2015 году - 52,5%;
в 2016 году - 52,1%;
в 2017 году - 51,9%;
в 2018 году - 51,5%;
в 2019 году - 51,0%;
в 2020 году - 50,8%;
- проведение капитального ремонта и строительство автомобильных дорог муниципального района;
- обеспечение экономии потребления энергетических ресурсов на территории муниципального района;
- повышение эффективности управления муниципальными казенными учреждениями.
Реализация мероприятий II этапа муниципальной программы позволит обеспечить к 2026 году:
- снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе до 50,8% к 2026 г., в том числе:
в 2021 году - 50,8%;
в 2022 году - 50,8%;
в 2023 году - 50,8%;
в 2024 году - 50,8%;
в 2025 году - 50,8%;
в 2026 году - 50,8%;
- повышение эффективности управления муниципальными казенными учреждениями до 100%;
- обеспечение расселения с финансовой поддержкой Фонда 210,10 м 2 площади жилых помещений, в том числе:
в 2024 году - 210,10 м 2;
в 2025 году - 0,0 м 2
- обеспечение переселения с финансовой поддержкой Фонда 24 человек, в том числе:
в 2024 году - 24 чел.; в 2025 году - 0 чел."
1.4. Раздел 5 "Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах" изложить в новой редакции:
"5. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств районного бюджета. Муниципальной программой также предусматривается возможность привлечения средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных средств.
Муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на создание условий для развития жилищной сферы, обеспечение доступности жилья для граждан и устойчивое функционирование жилищно-коммунального комплекса на территории муниципального района.
В целях улучшения качества жизни населения муниципального района, повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства с 2014 по 2025 годы в рамках подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса, обеспечение комфортного и безопасного проживания населения" планируется направить 754 721 641,12 рублей.
На реализацию мероприятий по совершенствованию улично-дорожной сети и обеспечению комфортного и безопасного движения за период с 2014 по 2025 годы в рамках реализации подпрограммы "Осуществление дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения" планируется направить из бюджета муниципального района 430 255 839,41 рублей.
За счет средств бюджета муниципального района в рамках реализации подпрограммы "Снижение потребления энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий" на проведение мероприятий на энергетическое обследование объектов, находящихся в собственности муниципального района, обеспечение снижения энергетических издержек объектов, находящихся в собственности муниципального района, на реализацию подпрограммы за период с 2014 по 2025 годы планируется направить 570 034,46 рублей.
За счет средств бюджета муниципального района в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления муниципальными казенными учреждениями" на проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальными казенными учреждениями для формирования положительного имиджа муниципального района за период с 2019 по 2025 годы планируется направить 95 325 853,34 рублей.
За счет средств бюджета муниципального района в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе" на проведение мероприятий по обеспечению расселения с финансовой поддержкой Фонда 210,10 м2 площади жилых помещений, обеспечению переселения с финансовой поддержкой Фонда 24 человек для улучшения качества проживания граждан на территории муниципального района в 2024 году планируется направить 200 000,00 рублей.
Общие расходы на реализацию муниципальной программы составят 1 281 073 368,33 руб.
Общие расходы на реализацию I этапа муниципальной программы составят 660 144 375,36 рубля, в том числе по годам:
в 2014 году - 11 365 882,19 руб.,
в 2015 году - 73 716 820,55 руб.,
в 2016 году - 89 227 259,23 руб.,
в 2017 году - 151 038 470,51 руб.,
в 2018 году - 84 588 990,02 руб.,
в 2019 году - 147 101 444,47 руб.,
в 2020 году - 103 105 508,39 руб.
Общие расходы на реализацию II этапа муниципальной программы из средств районного бюджета составят 620 928 992,97 руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 63 293 072,92 руб.;
в 2022 году - 211 680 931,59 руб.;
в 2023 году - 257 332 532,47 руб.;
в 2024 году - 63 165 765,00 руб.;
в 2025 году - 25 456 690,99 руб.;
в 2026 году - 0,00 руб.
Сведения о распределении средств муниципального бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении к муниципальной программе.";
1.5. Раздел 7 "Перечень и описание подпрограмм" дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"5. Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе.";
1.6. Муниципальную программу дополнить подпрограммой 5 "Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе" следующего содержания:
"Подпрограмма 5 "Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального района
Наименование муниципальной программы Омского муниципального района Омской области |
Обеспечение граждан транспортными и коммунальными услугами, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Омского муниципального района Омской области (далее - подпрограмма) |
Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе |
Наименование соисполнителя муниципальной программы |
Комитет земельно - имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации; МКУ "Управление капитального строительства" Администрации |
Наименование исполнителя основного мероприятия, исполнителя ведомственной целевой программы |
Управление жизнеобеспечения населения района Администрации |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения населения района Администрации |
Срок реализации подпрограммы |
2024 - 2025 г. |
Цель подпрограммы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов муниципального района, признанных таковыми до 1 января 2017 года |
Задачи подпрограммы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального района за счет переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки с поэтапной ликвидацией аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
Создание условий по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджет составляет 200 000,00 руб., в том числе по годам: в 2024 году - 200 000,00 руб.; в 2025 году - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- обеспечение расселения с финансовой поддержкой Фонда 210,10 м 2 площади жилых помещений, в том числе: в 2024 году - 210,10 м 2; в 2025 году - 0,0 м 2; - обеспечение переселения с финансовой поддержкой Фонда 24 человек, в том числе: в 2024 году - 24 чел.; в 2025 году - 0 чел. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Сфера социально-экономического развития в рамках реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Одной из важнейших проблем в социально-экономическом развитии муниципального района является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие создает социальную напряженность, связанную с реальной угрозой безопасности граждан, проживающих в аварийных домах.
Проблема обеспечения жилыми помещениями населения муниципального района, проживающего в аварийных и непригодных для проживания жилых помещениях, является наиболее актуальной и первостепенной.
Общая площадь не расселенных жилых помещений в аварийных домах в муниципальном районе по состоянию на 1 января 2024 года составила 285,4 кв. метров.
Существующий жилищный фонд стареет и ветшает. Основные причины, приводящие к ускоренному старению жилищного фонда и, как следствие, признанию жилых помещений непригодными для проживания, являются: сложные природно - климатические условия; низкое качество использованных строительных материалов; несвоевременное проведение капитального ремонта жилищного фонда, а зачастую и отсутствие такового.
В настоящее время решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда только за счет средств местного бюджета не возможно. Для решения данной проблемы требуется финансовая поддержка за счет средств областного бюджета, средств Фонда, что и предусмотрено в рамках реализации настоящей подпрограммы.
В настоящей подпрограмме под аварийным жилищным фондом муниципального района понимается аварийный жилищный фонд, состоящий из совокупности жилых помещений в двух многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Подпрограмма предусматривает расселение аварийного жилья, непригодного для проживания, расположенного в муниципальном районе.
Реализация мероприятий подпрограммы создаст условия для сокращения объема аварийного жилищного фонда, что улучшит внешний облик Омского муниципального района Омской области.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий подпрограммы.
3. Цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов в муниципальном районе, признанных таковыми до 1 января 2017 года.
Перечень не расселенного аварийного жилищного фонда муниципального района, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, с указанием его основных характеристик, участвующего в подпрограмме, приведён в Таблице 1.
Таблица 1
N п/ п |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Дата признания многоквартирного дома аварийным дата |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 31 декабря 2023 года |
Планируемая дата окончания переселения дата |
|
площадь, кв. м |
кол-во чел. |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Омский муниципальный район |
Омская область, Омский район, п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 3 |
02.12.2016 |
109,30 |
15 |
31.12.2024 |
2 |
Омский муниципальный район |
Омский муниципальный район п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 8 |
02.12.2016 |
100,8 |
9 |
31.12.2024 |
Задача подпрограммы определяется ее целью и заключается в создании безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального района за счет переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки с поэтапной ликвидацией аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
4. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться в течение 2024 - 2025 годов.
5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Подпрограмма включает основное мероприятие: создание условий по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе.
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Создание условий по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем в муниципальном районе" предусмотрено исполнение следующих мероприятий:
1) Наименование мероприятия - обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 3, п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 8);
Наименование целевого индикатора - фактическое переселение граждан;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - отношение показателей фактического выполнения мероприятия к запланированному объему;
Источником данных для расчета целевого индикатора являются сведения Управления жизнеобеспечения населения района.
2) Наименование мероприятия - обеспечение расходов на оплату разницы стоимости 1 кв. м, возникающих при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 3, п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 8);
Наименование целевого индикатора - фактическое обеспечение расходов на оплату разницы стоимости 1 кв. м.;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - отношение показателей фактического выполнения мероприятия к запланированному объему;
Источником данных для расчета целевого индикатора являются сведения Управления жизнеобеспечения населения района.
3) Наименование мероприятия - обеспечение дополнительных расходов, возникающих при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 3, п. Пятилетка, ул. Садовая, д. 8);
Наименование целевого индикатора - фактическое обеспечение дополнительных расходов;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - отношение показателей фактического выполнения мероприятия к запланированному объему;
Источником данных для расчета целевого индикатора являются сведения Управления жизнеобеспечения населения района.
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем средств финансирования мероприятий подпрограммы рассчитан исходя из размера общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Общий объём финансирования подпрограммы (долевого финансирования) рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 10 апреля 2019 года N 117-п "Об утверждении региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах".
Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, приведена в таблице 2.
Таблица 2
Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений
N п/ п |
Наименование МО |
показатель |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Омский муниципальный район |
планируемая предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
88 573 тыс. руб/кв. м. |
Общие расходы на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджет составят 200 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2024 году - 200 000,00 руб.;
в 2025 году - 0,00 руб.
8. Описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Подпрограммой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на сокращение объема аварийного жилищного фонда в муниципальном районе.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- обеспечить расселение с финансовой поддержкой Фонда 210,10 м 2 площади жилых помещений, в том числе:
в 2024 году -210,10 м 2;
в 2025 году - 0,0 м 2;
- обеспечить переселение с финансовой поддержкой Фонда 24 человек,
в том числе:
в 2024 году - 24 чел.;
в 2025 году - 0 чел.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Система управления реализацией подпрограммы сформирована в интересах достижения поставленных целей и решения задач, направлена на обеспечение координации действий исполнителей мероприятий подпрограммы.
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Управление жизнеобеспечения населения района Администрации муниципального района.
Ответственность за реализацию основного мероприятия и мероприятий подпрограммы, а также достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы несут соисполнители и исполнители основных мероприятий и мероприятий подпрограммы.
Реализация и финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района.".
1.7. Приложение N 2 "Мероприятия II этапа муниципальной программы Омского муниципального района Омской области "Обеспечение граждан транспортными и коммунальными услугами, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области" к муниципальной программе после строки "Итого по подпрограмме 4 муниципальной программы" дополнить строками согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Строку "Всего по муниципальной программе" Приложения N 2 "Мероприятия II этапа муниципальной программы Омского муниципального района Омской области "Обеспечение граждан транспортными и коммунальными услугами, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Управлению информационной политики Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород" и обеспечить размещение его на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по строительству, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения района Земскова М.С.
Первый заместитель Главы муниципального района |
А.В. Плукчи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 7 февраля 2024 г. N П-24/ОМС-31 "О внесении изменений в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Обеспечение граждан транспортными и коммунальными услугами, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2112"
Вступает в силу с 7 февраля 2024 г.
Опубликование:
газета "Омский пригород" от 7 февраля 2024 г. N 12 (942) (спецвыпуск)