Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.02.2024 N 91-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 817-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с мероприятием "Субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей", предусмотренным государственной программой Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (далее - мероприятие государственной программы), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, предусмотренных пунктом 11 части 1 статьи 15, пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, по следующим направлениям:
1) в целях финансовой поддержки деятельности муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
2) на приобретение и монтаж модульных зданий медицинских пунктов в муниципальных загородных оздоровительных лагерях;
3) на приобретение и монтаж модульных зданий пищеблоков с обеденным залом в муниципальных загородных оздоровительных лагерях.
4. Субсидия по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка, предоставляется в том числе на приобретение и установку технологического, пищевого и медицинского оборудования, приобретение и монтаж систем видеонаблюдения, системы противопожарной защиты, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты объектов социальной инфраструктуры (зданий, помещений, строений, сооружений, бассейнов), ремонт водопроводных, электрических и канализационных сетей, замену оконных блоков, благоустройство территории муниципальных загородных оздоровительных лагерей, устройство мусорных площадок, в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы.
Субсидия по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 Порядка, предоставляется на приобретение и монтаж модульных зданий медицинских пунктов в муниципальных загородных оздоровительных лагерях, в том числе на устройство систем водоснабжения и канализования, вентиляции, электрических систем, системы противопожарной защиты, медицинского оборудования, мебели для оборудования медицинского пункта в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы.
Субсидия по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка, предоставляется на приобретение и монтаж модульных зданий пищеблоков, в том числе на устройство систем водоснабжения и канализования, вентиляции, электрических систем, системы противопожарной защиты, технологического оборудования, мебели в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - министерству образования Красноярского края (далее - Министерство).
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходов на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в размере не менее 10% от объема финансирования соответствующих расходов за счет средств краевого бюджета;
2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных данным соглашением обязательств (далее - соглашение).
7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, - не более 90%;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, - не более 88%;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, - не более 85%.
8. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются по итогам конкурсных отборов (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является Министерство, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок и место представления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 9 Порядка, размещается Министерством не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема конкурсных документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru.
9. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 10 января текущего финансового года на каждый муниципальный загородный оздоровительный лагерь представляют в Министерство нарочным или направляют почтовым отправлением в виде простого письма следующие документы (далее - конкурсные документы (заявка):
1) заявление на участие в конкурсном отборе, подписанное главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица;
2) выписку из решения о местном бюджете (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом о выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) копию нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию направления по созданию условий для отдыха и оздоровления детей, указанного в пункте 3 Порядка. В случае если конкурсные документы (заявка) муниципальным образованием представляются для участия в конкурсных отборах по нескольким направлениям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 Порядка, копию нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию направлений, указанных в пункте 3 Порядка, по созданию условий для отдыха и оздоровления детей, возможно представлять однократно на каждый муниципальный загородный оздоровительный лагерь;
4) копии учредительных документов муниципальных загородных оздоровительных лагерей. В случае если конкурсные документы (заявки) муниципальным образованием представляются для участия в конкурсных отборах по нескольким направлениям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 Порядка, копии учредительных документов муниципальных загородных оздоровительных лагерей возможно представлять однократно на каждый муниципальный загородный оздоровительный лагерь;
5) копию документа, подтверждающего право постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования земельным участком у муниципального загородного оздоровительного лагеря;
6) пояснительную записку главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица, содержащую информацию о необходимости предоставления субсидии, в которой отражено подробное описание противопожарных, санитарно-эпидемиологических, социально-бытовых условий, медицинских услуг, кадрового обеспечения, условий, направленных на выполнение требований Стандарта безопасности в части антитеррористической защищенности, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых и оздоровление детей (система видеонаблюдения, кнопка тревожного вызова сотрудников полиции, ограждение, охрана, устойчивая телефонная связь) в муниципальном загородном оздоровительном лагере, о направлении муниципальным образованием денежных средств в развитие муниципального загородного оздоровительного лагеря за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора (развитие медицинской базы, оборудование пищеблока, ремонт водопроводных и канализационных сетей, оборудование жилых помещений, развитие спортивно-оздоровительной базы, оборудование для организации досуговых форм занятости), об укомплектованности детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора (с указанием мощности мест в смену при 100-процентной загрузке муниципального загородного оздоровительного лагеря и фактического количества оздоровленных детей с учетом всех оздоровительных сезонов, организованных в предыдущем году), о проведении муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов (представляется при направлении конкурсных документов в целях предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка);
пояснительную записку главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица, содержащую информацию об обосновании необходимости приобретения и монтажа модульного здания медицинского пункта, информацию о мощности мест в смену при 100-процентной загрузке загородного оздоровительного лагеря, проведении муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов, об укомплектованности детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора (с указанием мощности мест в смену при 100-процентной загрузке муниципального загородного оздоровительного лагеря и фактического количества оздоровленных детей с учетом всех оздоровительных сезонов, организованных в предыдущем году), степени износа имеющегося здания медицинского пункта (представляется при направлении конкурсных документов в целях предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 Порядка);
пояснительную записку главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица, содержащую информацию об обосновании необходимости приобретения и монтажа модульного здания пищеблока с обеденным залом, а также информацию о мощности мест в смену загородного оздоровительного лагеря, проведении муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов, об укомплектованности детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора (с указанием мощности мест в смену при 100-процентной загрузке муниципального загородного оздоровительного лагеря и фактического количества оздоровленных детей с учетом всех оздоровительных сезонов, организованных в предыдущем году), степени износа имеющегося здания пищеблока с обеденным залом (представляется при направлении конкурсных документов в целях предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка);
7) копии заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю о соответствии (несоответствии) муниципального загородного оздоровительного лагеря санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, акты проверки муниципального загородного оздоровительного лагеря на соответствие требованиям пожарной безопасности Российской Федерации, проведенной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Красноярскому краю, полученных в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора.
В случае подписания документов (заверения копий документов), указанных в настоящем пункте, уполномоченным лицом прилагается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание (заверение) документов (копий документов).
10. Документы, указанные в пункте 9 Порядка, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица.
Исправления в документах не допускаются.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, указанных в пункте 9 Порядка, несет муниципальное образование.
11. Прием документов, указанных в пункте 9 Порядка, осуществляется Министерством в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.
12. Министерство регистрирует конкурсные документы (заявки) в день их поступления.
Документы, направленные позднее даты, установленной в пункте 9 Порядка, Министерством не рассматриваются и участнику конкурсного отбора не возвращаются.
13. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
14. На первом этапе конкурсного отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями конкурсных документов и заявки, указанных в пункте 9 Порядка, проводит проверку направленных конкурсных документов (заявок) на соответствие перечню документов, предусмотренных в пункте 9 Порядка, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в допуске муниципального образования к участию во втором этапе конкурсного отбора, принимает в форме приказа решение о допуске (или отказе в допуске) муниципального образования к участию во втором этапе конкурсного отбора.
15. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
1) представление документов, указанных в пункте 9 Порядка, с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 9 Порядка;
2) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным в пунктах 9, 10 Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 9 Порядка, не в полном объеме.
В приказе об отказе в допуске муниципального образования к участию во втором этапе конкурсного отбора указываются основания принятия такого решения.
16. Решение Министерства о допуске (отказе в допуске) муниципального образования к участию во втором этапе конкурсного отбора доводится до сведения муниципального образования путем его размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом: www.krao.ru в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В течение 3 рабочих дней после издания приказа о допуске участников конкурсного отбора ко второму этапу конкурсного отбора Министерство передает документы для рассмотрения в Комиссию.
17. На втором этапе конкурсного отбора документы участников конкурсного отбора, допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора, рассматриваются Комиссией.
18. Комиссия рассматривает конкурсные документы (заявки), подготавливает предложения о победителях конкурсного отбора и оформляет протокол заседания Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления конкурсных документов (заявок) в Комиссию.
19. В случае представления муниципальным образованием документов для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка, Комиссия проводит оценку на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие в муниципальном загородном оздоровительном лагере: |
|
1.1 |
условий, направленных на выполнение требований Стандарта безопасности в части антитеррористической защищенности (система видеонаблюдения, кнопка тревожного вызова сотрудников полиции, ограждение, охрана, устойчивая телефонная связь) |
2 балла 0 баллов |
1.2 |
лицензии на медицинскую деятельность |
2 балла 0 баллов |
2 |
Укомплектованность детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
отношение количества оздоровленных детей к плановому показателю укомплектованности муниципального загородного оздоровительного лагеря детьми за предыдущий год: 95-100% - 5 баллов; 80-94% - 4 балла; 50-79% - 3 балла; менее 50% - 1 балл |
3 |
Направление муниципальным образованием денежных средств в развитие муниципального загородного оздоровительного лагеря за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора (развитие медицинской базы, оборудование пищеблока, ремонт водопроводных и канализационных сетей, оборудование жилых помещений, развитие спортивно-оздоровительной базы, оборудование для организации досуговых форм занятости) |
сумма средств местного бюджета, израсходованная на мероприятия по развитию муниципального загородного оздоровительного лагеря за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора: до 100000,0 рублей - 2 балла; от 100001,0 рубля до 300000,0 рубля - 4 балла; от 300001,0 рубля до 1000000,0 рубля - 6 баллов; от 1000001,0 рубля и более - 10 баллов |
4 |
Проведение муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
6 баллов 0 баллов |
Максимальный размер субсидии муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка, на каждый муниципальный загородный оздоровительный лагерь составляет не более 1 624,4 тыс. рублей.
20. В случае представления муниципальным образованием документов для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 Порядка, Комиссия проводит оценку на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мощность мест в смену при 100-процентной загрузке муниципального загородного оздоровительного лагеря |
до 100 человек - 2 балла; от 100 до 199 человек - 4 балла; от 200 до 299 человек - 6 баллов; от 300 до 399 человек - 8 баллов; 400 и более человек - 10 баллов |
2 |
Проведение муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов, организованных в году, предшествующему году проведения конкурсного отбора |
6 баллов 0 баллов |
3 |
Укомплектованность детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
отношение количества оздоровленных детей к плановому показателю укомплектованности муниципального загородного оздоровительного лагеря детьми за предыдущий год: 95-100% - 5 баллов; 80-94% - 4 балла; 50-79% - 3 балла; менее 50% - 1 балл |
4 |
Степень износа имеющегося здания медицинского пункта в муниципальном загородном оздоровительном лагере |
до 50% включительно - 1 балл; от 51% до 70% включительно - 2 балла; от 71% и выше - 3 балла |
21. В случае представления муниципальным образованием документов для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка, Комиссия проводит оценку на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мощность мест в смену при 100-процентной загрузке муниципального загородного оздоровительного лагеря |
до 100 человек - 2 балла; от 100 до 199 человек - 4 балла; от 200 до 299 человек - 6 баллов; от 300 до 399 человек - 8 баллов; 400 и более человек - 10 баллов |
2 |
Проведение муниципальным загородным оздоровительным лагерем трех оздоровительных сезонов, круглогодичным муниципальным загородным оздоровительным лагерем - четырех оздоровительных сезонов, организованных в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
6 баллов 0 баллов |
3 |
Укомплектованность детьми муниципального загородного оздоровительного лагеря в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора
|
отношение количества оздоровленных детей к плановому показателю укомплектованности муниципального загородного оздоровительного лагеря детьми за предыдущий год: 95-100% - 5 баллов; 80-94% - 4 балла; 50-79% - 3 балла; менее 50% - 1 балл |
4 |
Степень износа имеющегося здания пищеблока в муниципальном загородном оздоровительном лагере |
до 50% включительно - 1 балл; от 51% до 70% включительно - 2 балла; от 71% и выше - 3 балла |
22. Комиссия рассматривает конкурсные документы (заявки), определяет победителей конкурсного отбора, оформляет протокол заседания Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.
23. В случае представления муниципальным образованием документов двух и более муниципальных загородных оздоровительных лагерей баллы выставляются отдельно каждому муниципального загородному оздоровительному лагерю.
Общая сумма баллов, присвоенная каждому участнику конкурсного отбора, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию конкурсного отбора отдельно по каждому направлению, указанному в подпунктах 1 - 3 пункта 3 Порядка.
Баллы по каждому критерию конкурсного отбора формируются путем суммирования баллов по каждому критерию конкурсного отбора.
На основании полученных баллов Комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 3 Порядка, путем ранжирования от набравших наибольшее количество баллов к набравшим наименьшее количество баллов.
Участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первое место в рейтинге. Последующие места в рейтинге присваиваются участникам конкурсного отбора, набравшим меньшее количество баллов в порядке убывания.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику конкурсного отбора, документы которого представлены в Министерство в более ранний срок.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 3 Порядка.
Рейтинг участников конкурсного отбора является приложением к протоколу заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора по каждому направлению, указанному в подпунктах 1 - 3 пункта 3 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола направляется в Министерство.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий по направлениям, указанным в пункте 3 Порядка, с учетом протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 22 Порядка, и направляет его в Правительство Красноярского края.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края по каждому направлению, указанному в пункте 3 Порядка (далее - постановление).
25. Предоставление субсидий по результатам конкурсного отбора осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее - типовая форма).
Заключение соглашения осуществляется в срок до 15 мая текущего года, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.
Заключение соглашений в отношении субсидий, предусмотренных законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона Красноярского края.
26. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления направляет путем почтового отправления муниципальным образованиям или вручает нарочно представителю органа местного самоуправления муниципального образования при наличии документа, подтверждающего его полномочия, проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Муниципальное образование осуществляет подписание двух экземпляров проекта соглашения и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляет их в Министерство нарочным или путем почтового отправления. Два экземпляра проекта соглашения подписываются Министерством в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство подписанных муниципальным образованием экземпляров проектов соглашений.
Направление Министерством одного экземпляра подписанного соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, путем почтового отправления или вручения нарочным представителю органа местного самоуправления муниципального образования при наличии документа, подтверждающего его полномочия.
27. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, следующему за победителями конкурсного отбора по рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 23 Порядка, по соответствующему направлению, указанному в пункте 3 Порядка.
В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований или выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение обязательств прошлого года в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в постановление в течение 30 дней со дня вступления указанного закона Красноярского края в силу вносятся изменения.
В течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в постановление между Министерством и местной администрацией муниципального образования заключается дополнительное соглашение к соглашению.
28. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение обязательств прошлого года субсидии предоставляются без проведения дополнительного конкурсного отбора бюджетам муниципальных образований, являющихся победителями конкурсного отбора, проведенного в отчетном финансовом году, которым субсидии не были предоставлены в связи с непредставлением документов, указанных в пункте 29 Порядка, при условии наличия принятых и неисполненных муниципальными образованиями бюджетных обязательств, подтвержденных заключенными муниципальными контрактами, источником финансового обеспечения которых является субсидии.
29. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство:
1) заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявка);
2) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, в целях которых предоставляется субсидия;
3) копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, подписываются (заверяются) главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом. В случае подписания документов (заверения копий документов) уполномоченным лицом прилагается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание (заверение) документов (копий документов).
30. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 29 Порядка, представляются нарочным, или направляются почтовым отправлением в виде простого письма, или направляются в форме электронного документа посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - система электронного документооборота) ежемесячно, в срок до 23-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии.
При направлении заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 29 Порядка, в форме электронного документа (пакета электронных документов) она подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Днем приема заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 29 Порядка, считается день ее поступления в Министерство.
В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 29 Порядка, в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время днем приема такой заявки считается первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки в форме электронного документа.
В случае представления заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 29 Порядка, в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в течение 2 дней со дня поступления указанных документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка действительности квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае если в результате действительности проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате заявки и документов, указанных в пункте 29 Порядка, и направляет муниципальному образованию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и направляется по адресу электронной почты местной администрации муниципального образования.
После получения уведомления муниципальное образование вправе повторно направить заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 29 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки и документов, указанных в пункте 29 Порядка.
31. Министерство ежемесячно, в срок до 30-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидий, рассматривает поступившие заявки и документы, предусмотренные пунктом 29 Порядка, и принимает решение о перечислении средств субсидий или об отказе в перечислении средств субсидий в форме приказа.
32. Основаниями для отказа в перечислении средств субсидии являются:
1) представление документов, указанных в пункте 29 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 29 Порядка, содержащих недостоверные сведения;
3) представление документов, указанных в пункте 29 Порядка, с нарушением срока, установленного в пункте 30 Порядка;
4) превышение в заявке суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
Министерство уведомляет о принятом решении муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения указанной информации на официальном сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
33. Перечисление средств субсидий осуществляется Министерством не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения о перечислении средств субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
34. Результатом использования субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка, является количество муниципальных загородных оздоровительных лагерей, в которых осуществлено укрепление материально-технической базы, в том числе приобретение и установка технологического, пищевого и медицинского оборудования, проведение реконструкции, капитального и текущего ремонтов объектов социальной инфраструктуры, ремонт водопроводных и канализационных сетей муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Результатом использования субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 Порядка, является количество введенных в эксплуатацию модульных зданий медицинских пунктов в муниципальных загородных оздоровительных лагерях.
Результатом использования субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка, является количество введенных в эксплуатацию модульных зданий пищеблоков в муниципальных загородных оздоровительных лагерях.
Значения результатов использования субсидий устанавливается соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию.
35. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидий, достоверность предоставленных сведений, а также за перечисление средств субсидий не позднее сроков, предусмотренных для оплаты по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ или Федеральным законом N 223-ФЗ, возлагается на местную администрацию муниципального образования.
36. Министерство вправе запрашивать у муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанную с исполнением условий предоставления субсидий.
37. Муниципальное образование представляет в Министерство в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий:
отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением в соответствии с типовой формой;
отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением в соответствии с типовой формой.
В случае если субсидия предоставляется в целях возмещения расходов, связанных с реконструкцией объектов организаций отдыха и оздоровления, муниципальное образование предоставляет не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, установленной соглашением в соответствии с типовой формой.
38. Отчеты, предусмотренные пунктом 37 Порядка (далее - отчеты), представляются нарочным, или направляются почтовым отправлением в виде простого письма, или направляются в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота.
При предоставлении отчетов в форме электронного документа (пакета электронных документов) они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Днем приема отчетов считается день их поступления в Министерство.
В случае поступления отчетов в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время днем приема отчетов считается первый рабочий день, следующий за днем поступления отчетов в форме электронного документа.
В случае представления отчетов в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в течение 2 дней со дня представления отчетов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны отчеты, представленные в форме электронного документа (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка действительности квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае если в результате действительности проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме отчетов и направляет муниципальному образованию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и направляется по адресу электронной почты местной администрации муниципального образования.
После получения уведомления муниципальное образование вправе направить отчеты повторно не позднее срока, указанного в пункте 37 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основаниями для отказа в приеме отчетов.
39. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств о достижении значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" (далее - Правила).
40. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий десяти процентам размера субсидии, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
41. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 39, 40 Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым пункта 15 Правил.
42. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
43. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Данный гриф приложения включен по ошибке
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.02.2024 N 91-п
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидии бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на финансирование (возмещение)
расходов, направленных на сохранение и развитие
материально-технической базы муниципальных
загородных оздоровительных лагерей
Заявка
на перечисление субсидии бюджету
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование (возмещение)
расходов, направленных на сохранение и развитие
материально-технической базы муниципальных загородных
оздоровительных лагерей на ___________________ 20__ года
(месяц или месяцы)
|
|
|
|
|
|
рублей |
Наименование субсидии |
Раздел, подраздел КБК |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
Остаток средств на конец месяца |
Сумма потребности в средствах, планируемая на месяц |
Даты финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Реестр муниципальных контрактов, заключенных для выполнения
мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Предмет контракта |
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
Дата заключения контракта |
Цена контракта, тыс. рублей |
Информация о поставщиках |
Дата начала исполнения контракта |
Дата окончания исполнения контракта |
Примечание |
|
средства субсидии краевого бюджета |
средства местного бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного
исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
ФИО, тел. исполнителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 12 февраля 2024 г. N 91-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.