В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска, в целях уточнения бюджетных ассигнований и в связи с изменением кадрового состава постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 02.10.2018 N 2254 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" (в ред. от 18.07.2019 N 1282, от 07.02.2020 N 230, от 19.05.2020 N 929, от 30.12.2020 N 2512, от 10.02.2021 N 84, от 03.03.2021 N 135, от 30.12.2021 N 833, от 22.02.2022 N 97, от 06.09.2022 N 567, от 27.12.2022 N 831, от 10.02.2023 N 80, от 13.06.2023 N 325, от 25.07.2023 N 416) следующие изменения:
1.1. в пункте 2 слова "Борисов А.А." заменить словами "Васильев О.Ю.", слова "Романчук Ю.Б." заменить словами "Борисов А.А.", слова "Меркулов Д.С." заменить словами "Сальков В.П.".
2. в приложении "Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан города Курска":
2.1. в паспорте:
а) в строке "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2019 - 2024" заменить цифрами "2019 - 2026";
б) строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования Программы составляет 15 346 040,9 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 569 588,2 тыс. рублей, в том числе за счет прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в доход бюджета города (далее - безвозмездные поступления) в общей сумме 84,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 9 640 558,3 тыс. рублей; федеральные средства - 4 120 322,8 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 15 571,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1 333 369,8 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 103 498,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 42,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 963 185,9 тыс. рублей; федеральные средства - 264 982,2 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 1 703,0 тыс. рублей, 2020 год - 2 303 136,8 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 138 652,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 42,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 931 015,4 тыс. рублей; федеральные средства - 233 466,5 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2,0 тыс. рублей, 2021 год - 2 437 019,3 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 166 203,4 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 210 128,7 тыс. рублей; федеральные средства - 1 058 440,8 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 246,4 тыс. рублей, 2022 год - 2 433 823,9 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 217 814,4 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 175 614,0 тыс. рублей; федеральные средства -1 038 046,3 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 349,2 тыс. рублей, 2023 год - 2 016 120,0 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 226 275,8 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 154 312,9 тыс. рублей; федеральные средства - 633 206,0 тыс. рублей, предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 325,3 тыс. рублей, 2024 год - 1 605 634,7 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 244 227,2 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 062 837,9 тыс. рублей; федеральные средства - 296 254,3 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей; 2025 год - 1 606 694,7 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 235 180,9 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 071 731,4 тыс. рублей; федеральные средства - 297 467,1 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей; 2026 год - 1 610 241,7 тыс. рублей: из бюджета города Курска - 237 734,9 тыс. рублей; из областного бюджета - 1 071 732,1 тыс. рублей; федеральные средства - 298 459,4 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей. |
г) строку "Объем налоговых расходов города Курска в рамках Программы" изложить в следующей редакции:
Объем налоговых расходов города Курска в рамках Программы |
Общий объем налоговых расходов города Курска в рамках Программы из бюджета города Курска составляет 49 188,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 9837,7 тыс. рублей, 2023 год - 9837,7 тыс. рублей, 2024 год - 9837,7 тыс. рублей, 2025 год - 9837,7 тыс. рублей, 2026 год - 9837,7 тыс. рублей. |
д) строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ежегодное, своевременное и качественное оказание мер социальной поддержки по исполнению обязательств 83 916 льготным категориям граждан (в среднем); ежегодное улучшение материального положения 10 030 человек (в среднем) на основе применения адресной социальной помощи; ежегодное удовлетворение потребности 1 498 человек (в среднем) в получении государственных пособий на детей, включая детей-сирот; количество человек, вовлеченных в социокультурные мероприятия 7 389 отдельных категорий граждан (в среднем); ежегодное предоставление социальных услуг МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" в стационарной форме с проживанием 22 человек (в среднем), на дому (очно) - 132 семьям (в среднем), на дому (заочно) - 425 семьям (в среднем); предоставление 135 социальных услуг (оказание платных услуг) жителям города Курска специалистами МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная"; определение 22 парковок (в среднем) для спецавтотранспорта инвалидов вблизи муниципальных учреждений; установка 17 пандусов (в среднем) в подвижном составе городского пассажирского транспорта; организация 16 спартакиад для инвалидов и детей-инвалидов; ежегодное проведение социально-средовой реабилитации 70 инвалида (в среднем). |
2.2. в разделе II "Цели и задачи программы, срок ее реализации" слова "Сроки реализации программы - 2019 - 2024 годы." заменить словами "Сроки реализации программы - 2019 - 2026 годы.".
2.3. раздел III "Мероприятия программы" изложить в следующей редакции:
"III. Мероприятия программы
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных государственных полномочий, а также добровольно взятых муниципальных обязательств с целью повышения их эффективности и результативности.
Для решения задач программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
оказание мер социальной поддержки гражданам в рамках реализации переданных государственных полномочий: ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, отдельным категориям граждан, имеющим право на получение социальной поддержки по обеспечению продовольственными товарами, отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, отдельным категориям граждан по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отдельным категориям граждан по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, отдельным категориям граждан по предоставлению пособия на ребенка, отдельным категориям граждан по предоставлению пособия на содержание детей в семье опекуна и приемной семье, отдельным категориям граждан по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, отдельным категориям граждан по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет;
оказание мер социальной поддержки гражданам в рамках реализации муниципальных обязательств: лицам, удостоенных звания "Почетный гражданин города Курска" (надбавка к пенсии, ежегодная в канун Дня города Курска единовременная денежная выплата, в случае их смерти единовременная денежная выплата членам их семей), лицам, награжденным почетным знаком "За особые заслуги перед городом Курском", муниципальным служащим по выплате пенсии за выслугу лет, муниципальным служащим, по выплате дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям;
отдельным категориям граждан города Курска: малоимущим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия, алкоголе- и наркозависимым гражданам по социально-медицинской помощи и социальной реабилитации;
организация питания обучающихся из малоимущих, многодетных семей и (или) социально незащищенных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, находящихся в ведении комитета образования города Курска и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности (в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий продуктовым набором или денежной компенсацией),
организация питания обучающихся из малоимущих, многодетных семей и (или) социально незащищенных семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся из семей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, либо заключивших контракт о прохождении военной службы, либо контракт о добровольном выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции на период выполнения военнослужащими задач в ходе проведения специальной военной операции, а также в случае гибели участника специальной военной операции при участии в специальной военной операции; смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного участником специальной военной операции в ходе специальной военной операции, а также признания участника специальной военной операции инвалидом, в образовательных организациях, находящихся в ведении комитета образования города Курска и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности (в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий продуктовым набором или денежной компенсацией);
оказание мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, по проведению капитального ремонта жилья;
обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления в рамках реализации мер социальной поддержки:
обеспечение деятельности и исполнение функций комитета социальной защиты населения города Курска;
обеспечение деятельности и исполнение переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
обеспечение деятельности и исполнение функций муниципального казенного учреждения "Центр социальных услуг города Курска";
внедрение и тестирование сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия;
предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
предоставление социального обслуживания в форме на дому (очно), включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
предоставление социального обслуживания в форме на дому (заочно), включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
выделение субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная";
оказание платных услуг (социально-бытовых, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических) гражданам в соответствии с утвержденными тарифами;
выполнение МБУЗ "Молочная кухня" муниципального задания "Обеспечение специальными и молочными продуктами питания";
предоставление МБУЗ "Молочная кухня" услуг по обеспечению специальными и молочными продуктами питания;
проведение мероприятия, посвященного Дню знаний для детей из малоимущих семей;
проведение акции "Дорогою добра" ко Дню народного единства;
проведение заседаний клуба "Молодых мам" (для женщин, воспитывающих детей в неполных семьях);
проведение Елки Главы и иных новогодних мероприятий для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей из многодетных семей: приобретение билетов на новогоднее представление с просмотром спектакля, приобретение новогодних подарков;
организация экскурсий по местам боевой Славы и историческим местам города Курска и Курской области, в культурные и православные центры для граждан пожилого возраста;
посещение вдов погибших участников Великой Отечественной войны в День памяти и скорби;
проведение Декады пожилых людей;
поздравление общественных организаций, участников и ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными и памятными датами. Поздравление юбиляров-долгожителей;
организация "Рождественских встреч" для ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, проживающих в Сеймском округе города Курска;
предоставление инвалидам, детям-инвалидам и другим маломобильным гражданам бесплатных билетов на спектакли, концертные программы в рамках заключенных договоров с Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, с Курской областной государственной филармонией;
представление инвалидам, семьям, воспитывающих детей-инвалидов, бесплатных билетов на спектакли, концертные программы, в том числе в рамках заключения договоров о сотрудничестве с учреждениями культуры;
представление лицам из числа ветеранов, граждан пожилого возраста, многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, бесплатных билетов на спектакли, концертные программы, в том числе в рамках заключенных договоров о сотрудничестве с учреждениями культуры;
проведение благотворительных мероприятий, в т.ч. в организациях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
организация мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов в учреждениях культуры города Курска, в том числе на официальных сайтах и аккаунтах учреждений культуры в социальных сетях;
организация и проведение культурных мероприятий для детей и молодежи с ограниченными возможностями;
организация и проведение городской спартакиады среди инвалидов;
организация и проведение городской спартакиады среди детей-инвалидов;
обеспечение инвалидам и детям-инвалидам бесплатного посещения платных мероприятий в учреждениях культуры города Курска;
проведение социально-средовой реабилитации для семей, воспитывающих детей-инвалидов, членов клубов "Солнечный круг", "Тесный круг", "Мы вместе";
приобретение подарков для детей-инвалидов, принимающих участие в новогодних утренниках;
посещение семей с детьми, ветеранов, инвалидов, пожилых граждан в связи с юбилейными, памятными и знаменательными датами и праздниками;
разработка и реализация проекта "Активное долголетие";
утверждение схемы, предварительное согласование предоставления земельного участка для строительства гаража или размещения других средств передвижения инвалидов вне в случае и порядке, предусмотренными действующим законодательством;
проверка проектной документации на соответствие "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001";
обеспечение работы "низкопольных" автобусов и троллейбусов для перевозки инвалидов по городу;
определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов комиссией по обследованию улично-дорожной сети города Курска;
организация работы по установке дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок спецавтотранспорта;
обеспечение работы автоинформаторов в городском общественном транспорте;
организация работы по установке пандусов в подвижном составе городского пассажирского транспорта;
организация работы по использованию электронных табло в автобусах с указанием остановок;
публикация в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с целью формирования в обществе позитивного отношения к данной категории граждан;
обеспечение соблюдения норм по безбарьерной среды для маломобильных групп граждан при строительстве новых и реконструкции существующих дорог;
обследование муниципальных жилых помещений, нанимателями, либо членами, семьи нанимателя которых являются инвалиды, на предмет необходимости их приспособления с учетом нужд и потребностей инвалидов;
обследование жилых помещений, собственниками, либо членами, семьи собственника которых являются инвалиды, на предмет необходимости их приспособления с учетом нужд и потребностей инвалидов на основании их заявлений;
проведение работ по приспособлению муниципальных жилых помещений (и/или общего имущества в многоквартирных домах) нанимателями, либо членами, семьи нанимателя которых являются инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения их доступности для инвалидов или направление информации о необходимости проведения таких работ в отношении частного жилищного фонда;
организация заседаний межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии города Курска (в соответствии с рекомендациями Управления Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Курской области).
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и источники, ответственные за реализацию, ожидаемые результаты представлены в приложении 1.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров мероприятий в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития области и муниципального образования "Город Курск".
2.4. раздел IV "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска и субвенции областного бюджета через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Общий объем финансирования Программы составляет 15 346 040,9 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 569 588,2 тыс. рублей, в том числе за счет прочих безвозмездных поступлений в общей сумме 84,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 9 640 558,3 тыс. рублей;
федеральные средства - 4 120 322,6 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 15 571,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 1 333 369,8 тыс. рублей:
из бюджета города Курска- 103 498,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 42,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 963 185,9 тыс. рублей;
федеральные средства -264 982,2 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 1 703,0 тыс. рублей,
2020 год -2 303 136,8 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 138 652,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 42,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 931 015,4 тыс. рублей;
федеральные средства -233 466,5 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2,0 тыс. рублей,
2021 год - 2 437 019,3 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 166 203,4 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 210 128,7 тыс. рублей;
федеральные средства - 1 058 440,8 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 246,4 тыс. рублей,
2022 год - 2 433 823,9 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 217 814,4 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 175 614,0 тыс. рублей;
федеральные средства - 1 038 046,3 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 349,2 тыс. рублей,
2023 год - 2 016 120,0 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 226 275,8 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 154 312,9 тыс. рублей;
федеральные средства - 633 206,0 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 325,3 тыс. рублей,
2024 год -1 605 634,7 тыс. рублей:
из бюджета города Курска -244 227,2 тыс. рублей;
из областного бюджета -1 062 837,9 тыс. рублей;
федеральные средства - 296 254,3 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей,
2025 год -1 606 694,7 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 235 180,9 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 071 731,4 тыс. рублей;
федеральные средства - 297 467,1 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей,
2026 год -1 610 241,7 тыс. рублей:
из бюджета города Курска - 237 734,9 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1 071 732,1 тыс. рублей;
федеральные средства - 298 459,4 тыс. рублей;
предполагаемые средства бюджета города Курска и областного бюджета, средства от оказания платных услуг, средства на реализацию внебюджетной программы - 2 315,3 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска.
Финансирование мероприятий Программы предусматривает федеральные средства и средства областного бюджета в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан в Курской области". Источники финансирования Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы, приведены в приложении 2 к настоящему постановлению.".
2.5. раздел "Механизм реализации программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком программы является комитет социальной защиты населения города Курска.
Исполнителями программных мероприятий являются: комитет социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска, администрация Железнодорожного округа города Курска, администрация Сеймского округа города Курска, администрация Центрального округа города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет культуры города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет информации и печати Администрации города Курска, Курское городское Собрание, комитет дорожного хозяйства города Курска, комитет городского хозяйства города Курска, МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная", МБУЗ "Молочная кухня".
Исполнители программы осуществляют меры по выполнению программных мероприятий, в том числе организационное, методическое, кадровое и информационное обеспечение мероприятий (в части их касающейся). Ежегодно для их качественного и своевременного проведения разрабатывают необходимые нормативные правовые и текущие документы (положения, приказы, планы, сметы, договоры и др.).
Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет координацию реализации программы, мониторинг ее выполнения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, обеспечивает государственную регистрацию программы и внесение отчетных данных о реализации программы в ГАС "Управление".
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком на основе анализа и обобщения отчетов исполнителей программных мероприятий.
Исполнители мероприятий программы подготавливают информацию о ходе реализации программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется заказчику программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведения ежеквартального отчета мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
Заказчик по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей программы подготавливает отчет о ходе реализации программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации Программы.
Целевые показатели для проведения оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 3 к настоящему постановлению.
Разработчик Программы утверждает правовым актом методику расчета целевых показателей реализации Программы.
По результатам проведения ежеквартального отчета мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
Для оценки эффективности реализации Программы за 9 месяцев отчетного периода и отчетный год, соответственно, исполнители программных мероприятий представляют заказчику отчеты о ходе выполнении программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за 9 месяцев отчетного периода - до 5 октября текущего года и за отчетный год - до 1 февраля года, следующего за отчетным, соответственно, согласно приложениям 7 - 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 (далее - Порядок).
Информацию о ходе реализации Программы за 9 месяцев заказчик Программы направляет до 20 октября в комитет экономического развития Администрации города Курска для анализа по формам согласно приложениям 6 - 10 к Порядку.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении 4 к настоящему постановлению.
В случае признания реализации муниципальных программ со средним или низким уровнем эффективности заказчики (заказчики-координаторы, исполнители-координаторы) муниципальных программ подготавливают предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации программ, либо о досрочном прекращении реализации программ, которые согласовывают с заместителями главы Администрации города Курска, курирующими вопросы, предлагаемые к решению муниципальными программами.".
2.6. раздел VI "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения.
По итогам исполнения программных мероприятий прогнозируется:
ежегодное, своевременное и качественное оказание мер социальной поддержки по исполнению обязательств 83916 льготным категориям граждан (в среднем);
ежегодное улучшение материального положения 10 030 человек (в среднем) на основе применения адресной социальной помощи;
ежегодное удовлетворение потребности 1 498 человек (в среднем) в получении государственных пособий на детей, включая детей-сирот;
Количество человек, вовлеченных в социокультурные мероприятия 7 389 отдельных категорий граждан (в среднем);
ежегодное предоставление МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" социальных услуг в стационарной форме с проживанием 22 человек (в среднем), на дому (очно) - 132 семьям в (среднем), на дому (заочно) - 425 семьям (в среднем);
предоставление МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" 135 социальных услуг (оказание платных услуг) гражданам города Курска специалистами;
определение 22 парковок (в среднем) для спецавтотранспорта инвалидов вблизи муниципальных учреждений;
установка 17 пандусов в подвижном составе городского пассажирского транспорта;
организация 16 спартакиад для инвалидов и детей-инвалидов;
ежегодное проведение социально-средовой реабилитации 70 инвалидов (в среднем).".
2.7. Приложение 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.8. Приложение 2 "Финансовое обеспечение муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.9. Приложение 3 "Целевые показатели муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Комитету финансов города Курска (Яковченко С.А.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет средств бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Пархоменко Н.А.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Курска |
И. Куцак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2024 г. N 74 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 02.10.2018 N 2254"
Вступает в силу с 9 февраля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный сайт Администрации города Курска" (kurskadmin.ru) 9 февраля 2024 г.
Городские известия, 13 февраля 2024 г. N 13