В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2023 г. N 3869 "Об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края", администрация Георгиевского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 31 января 2022 г. N 294 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия Главы |
А.Е. Феодосиади |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
от 17 января 2024 г. N 84
Порядок
заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края и определяет процедуру заключения, изменения, расторжения, а также мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Георгиевского муниципального округа Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности для предоставления налоговых преимуществ и льгот по арендной плате субъекту инвестиционной деятельности в целях реализации на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края инвестиционного проекта (далее соответственно - администрация округа, инвестиционное соглашение, инвестор, Стороны, инвестиционный проект, округ).
Структурным подразделением администрации округа ответственным за процедуру, связанную с заключением, мониторингом хода реализации, изменением и расторжением инвестиционного соглашения, является управление экономического развития и торговли администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
2. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется на основании правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Основанием для принятия администрацией округа правового акта о заключении инвестиционного соглашения является решение Совета по улучшению инвестиционного климата в Георгиевском муниципальном округе Ставропольского края (далее - инвестиционный совет) о возможности заключения инвестиционного соглашения.
3. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в администрацию округа заявление о заключении инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
4. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения необходимы следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2023 г. N 3869 "Об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края";
2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - инвестора, или документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвестора (для индивидуального предпринимателя), заверенные инвестором или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
5) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
6) справка Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, содержащая сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
8) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности инвестора (в случае если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
9) документы, подтверждающие наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка с банковского счета российской кредитной организации о наличии на данном счете средств, принадлежащих инвестору; копия кредитного договора; копия договора с кредитной организацией о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии; копия договора займа и иные документы, подтверждающие наличие средств у инвестора для реализации инвестиционного проекта (копии документов заверяются руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью инвестора (при наличии);
10) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
11) согласие инвестора в письменной форме на доступ к сведениям о нем (о суммах начисленных и уплаченных налогов в бюджет) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
12) справка о предполагаемых объемах инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
13) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в бюджет округа, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в бюджет округа, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная поддержка) в свободной форме, подписанные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
14) справка об отсутствии в отношении инвестора процедуры реорганизации, ликвидации или процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве) (для юридического лица) или об отсутствии в отношении инвестора прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
15) справка об отсутствии наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
16) справка об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
5. Документы, указанные в подпунктах 1-3 и 9-16 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть приложены инвестором к заявлению.
Уполномоченный орган направляет пакет документов в структурное подразделение администрации округа, курирующее соответствующее направление деятельности, к которой относится инвестиционный проект (далее - отраслевой орган).
Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в подпунктах 1-3 и 9-16 пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:
Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Управлении Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу - сведения об уровне средне-месячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, и сведения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад);
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок).
Документы, указанные в подпунктах 4-8 пункта 4 настоящего Порядка, могут быть приложены инвестором к заявлению по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в подпунктах 1-3 и 9-16 пункта 4 настоящего Порядка.
В случае представления инвестором в администрацию округа заявления и документов, указанных в подпунктах 4-8 пункта 4 настоящего Порядка, отраслевой орган межведомственные запросы не направляет.
6. Инвестор вправе помимо прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приложить иные документы, содержащие сведения об инвестиционном проекте и об инвесторе.
7. Документы, указанные в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, могут быть направлены инвестором в администрацию округа в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
8. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и при наличии замечаний к ним направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае:
1) представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
2) наличия в заявлении и (или) документах, указанных в пункте 4 и 6 настоящего Порядка, внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;
3) несоответствия инвестиционного проекта задачам развития округа, установленным документами стратегического планирования Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
Инвестор имеет право повторно направить в администрацию округа заявление и документы, указанные в подпунктах 1-3 и 9-16 пункта 4 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
10. При отсутствии замечаний к заявлению и документам, указанным в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения (далее - заключение отраслевого органа).
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности заключения инвестиционного соглашения направляет заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в адрес финансового управления администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовый орган).
11. Финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, и заключения отраслевого органа:
1) осуществляет расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, которая рассчитывается как разница между величиной прироста налоговых платежей в бюджет округа, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, и размером финансовых средств бюджета округа, предоставленных в форме муниципальной поддержки;
2) подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащее в том числе сведения о наличии или отсутствии задолженности инвестора в бюджет округа (далее - заключение финансового органа).
Финансовый орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения финансового органа направляет заключение отраслевого органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, заключения отраслевого органа и заключения финансового органа осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на предмет соответствия инвестиционного проекта перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории округа и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения.
13. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащего в том числе расчет объема планируемой муниципальной поддержки инвестора с указанием ее форм (далее - заключение уполномоченного органа), направляет заключение отраслевого органа, заключение уполномоченного органа и заключение финансового органа, заявления и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на рассмотрение инвестиционного совета.
14. Инвестиционный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционного проекта:
1) экономическая эффективность инвестиционного проекта (объем инвестиций, в том числе в основной капитал; значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта; планируемый срок реализации инвестиционного проекта; перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта, с указанием их стоимости);
2) социальная и бюджетная эффективность инвестиционного проекта (воздействие на уровень занятости населения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края; количество создаваемых рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы; сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет округа);
3) соответствие социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта целевым социально-экономическим показателям, утвержденным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами округа;
4) наличие у инвестора положительного опыта реализации других инвестиционных проектов.
15. В решении инвестиционного совета о возможности заключения инвестиционного соглашения должны быть указаны:
1) наименование инвестора, с которым предлагается заключить инвестиционное соглашение, идентификационный номер налогоплательщика инвестора, основной государственный регистрационный номер инвестора;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) вывод об экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
4) объемы планируемой муниципальной поддержки инвестора с указанием ее форм;
5) срок, на который предлагается заключить инвестиционное соглашение.
16. Копия решения инвестиционного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом в отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с приложением копий заключения уполномоченного органа, заключения финансового органа и заключения отраслевого органа.
Копия решения инвестиционного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом инвестору в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
17. В течение 3 рабочих дней со дня принятия инвестиционным советом решения о возможности заключения инвестиционного соглашения отраслевой орган подготавливает проект правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с финансовым органом и уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в финансовый орган и уполномоченный орган.
18. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Отраслевой орган в течение 2 рабочих дней со дня заключения инвестиционного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.
19. Реестр заключенных инвестиционных соглашений ведет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления отраслевым органом копии заключенного инвестиционного соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных инвестиционных соглашений.
20. В целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного соглашения отраслевым органом осуществляется мониторинг хода его реализации в устанавливаемом далее порядке.
21. Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в отраслевой орган следующие документы:
1) информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2023 г. N 3869 "Об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края";
2) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность инвестора за квартал (нарастающим итогом с начала отчетного года) по формам, установленным законодательством Российской Федерации, на начало очередного финансового года, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
3) справку о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
4) справку налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
6) справку о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
22. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения за истекший календарный год по отношению к значениям социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, установленным инвестиционным соглашением, отраслевой орган не позднее 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, подготавливает заключение (далее - заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения), содержащее выводы о необходимости расторжения инвестиционного соглашения в связи с неисполнением инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, и лишении инвестора муниципальной поддержки.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения направляет его и копии документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в финансовый орган и уполномоченный орган для согласования. Такое согласование осуществляется данными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов.
24. Заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, согласованное с финансовым органом и уполномоченным органом, в течение 2 рабочих дней со дня его согласования направляется отраслевым органом с копиями документов, указанных в 21 настоящего Порядка, на рассмотрение инвестиционного совета.
25. Инвестиционный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения и копий документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, принимает решение о лишении инвестора муниципальной поддержки.
26. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.
27. Инвестиционное соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения инвестиционного соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
28. В случае когда изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с изменением законодательства Российской Федерации и не затрагивают социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется при условии его согласования с отраслевым органом, финансовым органом и уполномоченным органом.
Если изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с корректировкой основных значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 10-18 настоящего Порядка. При этом инвестор направляет в адрес отраслевого органа заявление о заключении дополнительного соглашения, составленное в произвольной форме, и документы, указанные в подпунктах 1, 10, 12 и 13 пункта 4 настоящего Порядка, содержащие информацию об основных значениях социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом их изменений.
29. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае принятия инвестиционным советом решения о лишении инвестора муниципальной поддержки;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц) или прекращение инвестором (для индивидуальных предпринимателей) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
30. Проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, подготовленный отраслевым органом по инициативе одной из Сторон, согласовывается в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки с финансовым органом и уполномоченным органом после этого направляется отраслевым органом на подписание Сторонам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами округа.
31. Расторжение инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 29 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 23-25 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку заключения,
мониторинга хода реализации,
изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Главе
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
___________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
___________________________________
юридического лица
(представителя юридического лица)
или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
(представителя индивидуального
предпринимателя)
___________________________________
наименование, адрес и контактные
данные юридического лица или адрес
и контактные данные
индивидуального предпринимателя
заявление.
В соответствии с разделом VIII Положения об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2023 г. N 3869 "Об инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края" прошу рассмотреть вопрос о заключении инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта ________________ ______________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
и предоставления муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности в форме (формах)
______________________________________________________.
(указывается форма (формы) муниципальной поддержки,
предусмотренная (ые)нормативно-правовыми актами
Георгиевского муниципального округа Ставропольского края)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________;
2) _______________________________________________;
3) _______________________________________________;
4) _______________________________________________;
5) _______________________________________________.
(указывается наименование должности (подпись) инициалы, фамилия)
руководителя юридического лица
(представителя юридического лица)
или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
(представителя индивидуального предпринимателя)
М.П. "__" _______________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку заключения,
мониторинга хода реализации,
изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Инвестиционное соглашение N _____
г. Георгиевск "____" __________ 20__ г.
Администрация Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________, действующего на основании ____________________________________________, с одной стороны, и субъект инвестиционной деятельности ______________________________________________________,
(указывается наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
реализующий инвестиционный проект ______________________,
(указывается наименование
инвестиционного проекта)
в лице _______________________________________________,
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________
______________________________________________________,
(указывается наименование и реквизиты документа,
на основании которого действует должностное лицо)
именуемый в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при реализации на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края инвестиционного проекта _________________________________ ______________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Объект инвестиционной деятельности
2.1. Наименование объекта инвестиционной деятельности ______________________________________________________
(указывается наименование объекта инвестиционной деятельности)
2.2. Местоположение объекта инвестиционной деятельности ______________________________________________________.
(указывается место реализации инвестиционного проекта)
3. Краткая характеристика инвестиционного проекта
3.1. Целью инвестиционного проекта является ___________ ______________________________________________________
(указывается краткое описание направления инвестиционной
деятельности на территории Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края, по которому
осуществляется его реализация)
с достижением запланированных социально-экономических показателей инвестиционного проекта и налоговых поступлений в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и приложениями 1-3 к Соглашению.
3.2. Объем (в том числе объем капитальных вложений) и сроки инвестиций на реализацию инвестиционного проекта определяются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.
3.3. Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложении 1 к Соглашению.
3.4. Расчетные значения величины налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная поддержка) и с учетом муниципальной поддержки в ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложениях 2 и 3 к Соглашению.
4. Условия и формы государственной поддержки, предоставляемые Инвестору
4.1. В соответствии с Соглашением и решением Совета по улучшению инвестиционного климата на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, созданного постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 23 ноября 2023 г. N 3831 "О Совете по улучшению инвестиционного климата в Георгиевском муниципальном округе Ставропольского края" (далее - инвестиционный совет) (протокол от _________ 20__ г. N ___), Инвестор получает право на использование муниципальной поддержки в форме (формах) ________________ ______________________________________________________
(указывается форма (формы) муниципальной поддержки,
предусмотренная(ые) муниципальными правовыми актами
Георгиевского муниципального округа Ставропольского края)
4.2. Предоставление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
4.3. Инвестор представляет ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности),
(указывается структурное подразделение администрации
Георгиевского муниципального округа Ставропольского края,
курирующее соответствующее направление деятельности,
к которой относится инвестиционный проект
(далее - отраслевой орган)
документы, указанные в пункте 21 Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от __ 202___ г. N (далее - Порядок).
5. Права и обязанности сторон
5.1. Инвестор обязан:
5.1.1. Соблюдать при реализации инвестиционного проекта законодательство Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, муниципальные правовые акты Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
5.1.2. Обеспечить достижение значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений в сроки и объемах, указанных в приложениях 1-3 к Соглашению.
5.1.3. Обеспечить Администрации в лице отраслевого органа условия для осуществления контроля за выполнением Соглашения, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, а также предоставлять беспрепятственный доступ к объектам, создаваемым в рамках реализации инвестиционного проекта, представителям Администрации края и отраслевого органа.
5.2. Отраслевой орган вправе:
5.2.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и полном объеме документы, предусмотренные пунктом 21 Порядка.
5.2.2. Вносить на рассмотрение инвестиционного совета вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
5.2.3. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за ходом реализации инвестиционного проекта.
5.3. Отраслевой орган обязан:
5.3.1. Осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, проводить оценку значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений.
5.3.2. Осуществлять контроль за выполнением Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
5.3.3. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.
6. Ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
6.2. Инвестор гарантирует, что на момент подписания Соглашения он не имеет никаких обязательств перед третьими лицами, которые могли бы привести к невозможности выполнения условий Соглашения и (или) к существенному затруднению их выполнения.
7. Порядок и основания изменения и досрочного расторжения Соглашения
7.1. Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон.
7.2. Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
7.3. Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта.
7.4. Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом положений Порядка путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
7.5. Соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) принятие инвестиционным советом решения о лишении Инвестора муниципальной поддержки, предусмотренной Соглашением;
3) признание Инвестора - юридического лица несостоятельным (банкротом) или прекращение инвестором - индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.6. Расторжение Соглашения оформляется соглашением о расторжении инвестиционного соглашения, в котором указываются:
1) дата расторжения Соглашения;
2) причины расторжения Соглашения;
3) способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения Соглашения обязательствам;
4) порядок возврата полученных Инвестором средств в бюджет Георгиевского муниципального округа Ставропольского края;
5) порядок прекращения предоставления мер муниципальной поддержки, предусмотренных Соглашением;
6) иные условия расторжения Соглашения.
7.7. В случае невозможности расторжения Соглашения по взаимному согласию Сторон его расторжение осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сторона, инициировавшая расторжение Соглашения, должна письменно уведомить другую Сторону в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
8. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до _______________________________.
(указывается срок действия Соглашения)
9. Действие обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение условий Соглашения в следующих случаях:
1) причинение Инвестору ущерба в результате военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) введение запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, препятствующих выполнению принятых Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением;
3) незаконные действия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств, предусмотренных Соглашением.
Сторона, столкнувшаяся с действием обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов, обязана незамедлительно в письменной форме проинформировать другую Сторону о наступлении случаев, указанных в настоящем пункте.
При наступлении перечисленных случаев Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Соглашения в соответствии с положениями Порядка.
9.2. Разногласия Сторон, возникающие в ходе реализации Соглашения, разрешаются путем переговоров Сторон, а в случае недостижения Сторонами договоренности по разногласиям, возникающим в ходе реализации Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде Ставропольского края.
10. Заключительные положения
10.1. Соглашение составлено на ________ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.2. Копия Соглашения, заверенная руководителем Инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии), представляется Инвестором в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту его постановки на налоговый учет одновременно с подачей документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности, подтверждающих право применения Инвестором муниципальной поддержки, предусмотренной Соглашением.
11. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация:
__________________________________ (подпись) М.П. |
Инвестор:
________________________________ (подпись) М.П. |
Приложение 1
к Инвестиционному соглашению N__
от ____________ 20__ г. N _____
Основные социально-экономические показатели
реализации инвестиционного проекта
"_____________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Капитальные вложения, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по следующим объектам основных средств <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество создаваемых рабочих мест, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
временных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников, работающих на постоянной основе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Иные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация:
М.П. _________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
|
Инвестор:
М.П. _________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 4 - 13 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Приложение 2
к Инвестиционному соглашению N__
от ____________ 20__ г. N _____
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"____________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация:
М.П. _________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
|
Инвестор:
М.П. _________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
__________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Приложение 3
к Инвестиционному соглашению N__
от ____________ 20__ г. N _____
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"____________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация:
М.П. _________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
|
Инвестор:
М.П. _________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
_____________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 17 января 2024 г. N 84 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
- в сетевом издании "Официальный сайт Георгиевского муниципального округа Ставропольского края" (https://georgievsk.ru/)