Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 8 февраля 2024 г. N 80-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
I. Общие положения
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный государственный контроль) на территории Оренбургской области.
2. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
Осуществление регионального государственного контроля и его организация регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), и настоящим Положением.
3. Предметом регионального государственного контроля являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции, обязательных требований к маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средствами идентификации и к представлению сведений об обороте пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, установленных правилами маркировки пива, лицами, осуществляющими их розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
4. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
1) первый заместитель министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - первый заместитель министра);
2) начальник управления по развитию потребительского рынка министерства;
3) начальник отдела контроля за оборотом алкогольной продукции управления по развитию потребительского рынка министерства;
4) консультант отдела контроля за оборотом алкогольной продукции управления по развитию потребительского рынка министерства;
5) главный специалист отдела контроля за оборотом алкогольной продукции управления по развитию потребительского рынка министерства;
6) ведущий эксперт отдела контроля за оборотом алкогольной продукции управления по развитию потребительского рынка министерства.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного контроля, являются лица, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения.
6. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля несут обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий обладают правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Объектами регионального государственного контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - контролируемые лица) в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 3 настоящего Положения (далее - обязательные требования);
2) результаты деятельности контролируемых лиц в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, транспортные средства и другие объекты, которыми пользуются контролируемые лица в рамках осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
9. Учет объектов контроля осуществляется министерством, в том числе с использованием государственных информационных систем.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
10. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
11. При осуществлении регионального государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся, отнесение объектов контроля к категориям риска не производится, критерии риска не устанавливаются.
12. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
13. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений как о контролируемых лицах в целом, так и об их обособленных подразделениях, имеющихся в распоряжении министерства и полученных без взаимодействия с такими лицами.
14. В случае выявления соответствия объектов контроля параметрам индикатора риска нарушения обязательных требований, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в отношении контролируемого лица проводится одно из внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается министерством до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
16. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование
17. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Обобщение правоприменительной практики
18. Министерство осуществляет обобщение правоприменительной практики в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад), готовится один раз в год, до 1 марта года, следующего за отчетным годом. После публичного обсуждения доклад утверждается приказом министерства, размещается на официальном сайте министерства не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения доклада.
Объявление предостережения
20. Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях, установленных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать возражение на предостережение (далее - возражение, возражения).
22. Возражение должно содержать:
1) полное наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
3) дату и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
23. Возражение может быть подано контролируемым лицом в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Возражение представляется в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, либо иными способами, указанными в предостережении.
24. Министерство рассматривает поступившее возражение и по итогам его рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу о согласии или несогласии с возражением в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Возражения рассматриваются лицом, объявившим предостережение, а в случае его временного отсутствия - лицами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения.
25. Учет предостережений осуществляется отделом контроля за оборотом алкогольной продукции управления по развитию потребительского рынка министерства (далее - отдел контроля за оборотом алкогольной продукции) путем ведения в электронном виде журнала учета объявленных предостережений с фиксацией результатов рассмотрения поступивших возражений.
Консультирование
26. Должностные лица проводят консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание обязательных требований, предъявляемых к деятельности либо к принадлежащим объектам контроля, принятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, недопустимости нарушения обязательных требований и последствия несоблюдения обязательных требований;
2) планируемые изменения обязательных требований, необходимые организационные (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля.
28. Консультирование контролируемых лиц осуществляется:
1) в письменной форме при письменном обращении по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 27 настоящего Положения;
2) в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме у должностного лица;
4) в ходе проведения профилактического, контрольного (надзорного) мероприятий.
При письменном обращении ответ направляется контролируемому лицу в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценки конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменного разъяснения.
31. Учет консультирований осуществляется отделом контроля за оборотом алкогольной продукции путем ведения в электронном виде журнала консультирования.
Профилактический визит
32. Профилактический визит проводится должностным лицом министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
33. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступивших в течение одного года к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
34. Контролируемое лицо вправе обратиться в министерство с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица), которое рассматривается министерством в порядке, установленном частями 11 - 13 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам, указанным в пункте 27 настоящего Положения, а также по вопросам:
а) содержания нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу, применяемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля;
б) применения сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
в) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение календарного года при проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
36. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
37. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
38. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
39. Профилактические визиты проводятся на постоянной основе в течение года в соответствии с планом, утвержденным первым заместителем министра до 15 января текущего года.
40. Учет профилактических визитов осуществляется отделом контроля за оборотом алкогольной продукции путем ведения в электронном виде журнала профилактических визитов.
IV. Контрольные (надзорные) мероприятия
Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля
41. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
42. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
1) контрольная закупка;
2) мониторинговая закупка;
3) инспекционный визит;
4) рейдовый осмотр;
5) документарная проверка;
6) выездная проверка.
43. Контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся по решению должностных лиц министерства, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения.
Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 41 настоящего Положения, проводятся должностными лицами в порядке, предусмотренном статьями 74, 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае выявления признаков нарушений обязательных требований в ходе проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом в форме выездного обследования должностное лицо министерства, уполномоченное на проведение такого мероприятия, вправе незамедлительно провести контрольную закупку.
Принятие решения о проведении контрольной закупки не требуется. Информация о проведении контрольной закупки вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий в течение одного рабочего дня с момента завершения контрольной закупки.
Контрольные (надзорные) действия
45. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
46. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) эксперимент.
47. В ходе проведения мониторинговой закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) эксперимент;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов;
6) испытание;
7) экспертиза.
48. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте осуществления деятельности контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
49. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
50. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
51. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) отбор проб и образцов;
6) инструментальное обследование;
7) экспертиза;
8) эксперимент.
Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям
52. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами министерства для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
53. При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
54. Индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, являющиеся контролируемыми лицами, вправе проинформировать министерство о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с представлением подтверждающих документов в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления контролируемого лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, домашнего ареста;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения такой информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения, за исключением случая, если оценка соблюдения обязательных требований без присутствия индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена, а индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства были надлежащим образом уведомлены о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
V. Особенности оценки соблюдения лицензионных требований контролируемыми лицами, имеющими лицензию
55. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля по соблюдению контролируемыми лицами лицензионных требований, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ и настоящим Положением.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
56. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
57. В случаях выявления в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков административного правонарушения министерство вправе направить информацию в государственный орган, в компетенцию которого входит принятие соответствующих мер.
VII. Досудебное обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц
58. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
59. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с положениями статей 40 - 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
60. Жалобы на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, на действия (бездействие) должностных лиц в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий (далее - жалобы) подлежат рассмотрению в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. Жалобы рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.
Срок, указанный в настоящем пункте, может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в случаях необходимости запроса дополнительной информации и документов для рассмотрения жалоб, временного отсутствия должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются.
62. Жалоба на решение министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, принятое лицом, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля рассматривается первым заместителем министра.
Жалоба на решение министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, принятое лицом, указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, на действия (бездействие) первого заместителя министра при осуществлении регионального государственного контроля рассматривается министром.
VIII. Ключевой показатель регионального государственного контроля, индикативные показатели регионального государственного контроля, их целевые значения
63. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства осуществляется посредством применения ключевого и индикативных показателей регионального государственного контроля и их целевых значений, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области розничной
продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
1. Превышение на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, приобретенной контролируемым лицом в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции на 5 и более процентов за аналогичный период времени (на основании сведений, содержащихся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).
2. Списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией, в течение календарного месяца в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный период (на основании сведений, содержащихся в ЕГАИС).
3. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции.
4. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции.
5. Принятие контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с расхождением при условии, что общий объем расхождений превышает 10 процентов от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал (на основании сведений, содержащихся в ЕГАИС).
6. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в течение календарного месяца (согласно сведениям, содержащимся в ЕГАИС) с объемом розничной продажи такой продукции за аналогичный период (согласно сведениям, содержащимся в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров (далее - ГИС МТ).
7. Отсутствие в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке и (или) розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2024 г.
8. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в одном объекте розничной торговли за этот же календарный месяц.
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2024 г.
9. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более 25 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли за этот же календарный месяц.
10. Фиксация 10 и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности.
Приложение N 2
к положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области розничной
продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Ключевой и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, их целевые значения
1. Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный государственный контроль (надзор) является уровень легальной розничной продажи алкогольной продукции на душу совершеннолетнего населения.
Целевое значение ключевого показателя - недопущение снижения легальной розничной продажи алкогольной продукции на душу совершеннолетнего населения к базовому (2017) году и составляет не менее 60,8 литра.
2. Индикативными показателями эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:
доля предписаний, нарушения по которым устранены, в общем количестве выданных предписаний составляет 100 процентов;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными, составляет 0 единиц;
доля постановлений о назначении административных наказаний в общем количестве рассмотренных административных дел составляет не менее 95,0 процента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2024 г. N 80-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.