1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 "Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства финансов Московской области от 21.12.2016 N 23РВ-119, распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 27.12.2017 N 23РВ-309, от 30.08.2018 N 23РВ-192, от 21.06.2019 N 25РВ-125, от 25.12.2019 N 25РВ-266, от 18.12.2020 N 24РВ-177, от 25.05.2021 N 24РВ-54, от 25.05.2021 N 24РВ-54, от 17.06.2022 N 24РВ-71, от 26.12.2022 N 24РВ-132) (далее соответственно - Порядок, изменения).
2. Установить, что до 31 декабря 2023 года при доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:
представление главными распорядителями средств бюджета Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области Сведений об условиях предоставления средств из бюджета Московской области в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 29 Порядка не требуется;
проверка, предусмотренная пунктом 30 Порядка, осуществляется в соответствии с абзацами третьим и четвертым указанного пункта в отношении электронных документов, содержащих распределение лимитов бюджетных обязательств;
электронные документы, содержащие распределение лимитов бюджетных обязательств, при направлении в Министерство экономики и финансов Московской области подписываются электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств бюджета Московской области.
3. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru);
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 5 изменений.
Подпункт 1, абзац восьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 2 пункта 5, пункт 8 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года.
Абзацы второй - седьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 мая 2023 года.
Подпункт 1 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2024 года и применяется к правоотношениям, возникающим при доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Министр экономики и финансов |
Д.А. Прянчиков |
Утверждены
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 22.12.2023 N 24РВ-114
Изменения
в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области
1. В абзаце первом пункта 4 раздела I "Общие положения" слова "с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными актами (далее - электронная подпись)" заменить словами "с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени соответственно Министерства, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, получателя средств бюджета Московской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись)".
2. В разделе II "Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета Московской области":
Подпункт 1 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
1) в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете;";
в абзаце третьем слова ", за исключением расходов, осуществляемых за счет средств, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" исключить;
в абзаце восьмом слова "Уполномоченное должностное лицо Министерства" заменить словом "Министерство";
в абзаце девятом слова "пунктах 27 - 31 раздела V" заменить словами "разделе V";
в абзаце десятом слова "пунктах 39 - 43 раздела VIII" заменить словами "разделе VIII";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Положения абзацев второго и третьего настоящего пункта не применяются при утверждении лимитов бюджетных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые бюджету Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
расходам, предусмотренным в объеме финансового обеспечения расходных обязательств Московской области, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, с обеспечением соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета Московской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета указанных межбюджетных трансфертов, условиями которых предусмотрено перечисление средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области;
по расходам, предусмотренным за счет субвенций из федерального бюджета, перечисление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
Абзацы второй - седьмой применяются к правоотношениям, возникшим с 1 мая 2023 г.
"7. Утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется Министерством в соответствии с показателями утвержденного (уточненного) кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году (показателями уточненных выписок из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год в случае внесения изменений в Закон о бюджете и (или) в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области после уточнения в соответствующем месяце текущего финансового года кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году) с учетом особенностей указанных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.
Утверждение (изменение) Министерством предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области осуществляется:
по расходам, предусмотренным за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением расходов, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, - по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах доходов, поступивших в бюджет Московской области в виде указанных межбюджетных трансфертов;
по расходам, указанным в абзаце двенадцатом пункта 6 настоящего раздела, - на основании потребности главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, и средств, предусмотренных в бюджете Московской области (сводной бюджетной росписи бюджета Московской области) в целях обеспечения соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета Московской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
по расходам, указанным в абзаце тринадцатом пункта 6 настоящего раздела, - на основании потребности главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета;
по расходам, подлежащим последующему возмещению за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) условиями соглашений о предоставлении бюджету Московской области указанных межбюджетных трансфертов, - в соответствии с показателями утвержденного (уточненного) кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году с последующим поступлением средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Абзац восьмой применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Информация о бюджетных данных по расходам федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, формируется в ГИС РЭБ в соответствии с положением, установленным приложением 5 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронные документы по предельным объемам финансирования по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области на основании распределения (перераспределения) предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
Созданным электронным документам присваивается уникальный номер, состоящий не более чем из 20 разрядов и имеющий следующую структуру: первые три разряда номера соответствуют коду главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, через дробь указывается порядковый номер документа, присваиваемый последовательно в текущем финансовом году. Номер документа может содержать цифры и (или) буквы (при необходимости). Созданные электронные документы подписываются электронными подписями уполномоченных должностных лиц главных распорядителей средств бюджета Московской области и направляются в Министерство.
Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области сформированных электронных документов по утверждению (изменению) предельных объемов финансирования по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области проставляет дату принятия на электронном документе в случае его соответствия требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.";
3) в пункте 7.1:
в абзаце первом слова "в абзаце пятом пункта 7 раздела II настоящего Порядка" заменить словами "в абзацах двенадцатом и тринадцатом пункта 6 настоящего раздела";
абзац третий после слов "по переданным полномочиям" дополнить словами "получателей средств бюджета Московской области";
4) в пункте 8 слова "уполномоченным должностным лицом Министерства" заменить словом "Министерством";
5) в пункте 9:
в абзаце первом слова "раздела II настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменение лимитов бюджетных обязательств по расходам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящего раздела, осуществляется с учетом особенностей, указанных в разделах V и VIII настоящего Порядка.";
6) в пункте 10.1:
в абзаце первом слова "по расходам за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета переданы в УФК, а также по расходам бюджета Московской области, софинансируемым за счет средств федерального бюджета" заменить словами "по расходам, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом пункта 6 настоящего раздела";
слова "Уполномоченное должностное лицо Министерства" заменить словом "Министерство";
слова "получателя бюджетных средств, открытых в УФК главным распорядителям средств федерального бюджета" заменить словами "получателей средств федерального бюджета";
в абзаце четвертом слова "уполномоченное должностное лицо Министерства" заменить словом "Министерство".
3. В разделе III "Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области":
1) в пункте 14:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в части электронных документов, содержащих распределение лимитов бюджетных обязательств или предельных объемов финансирования по расходам, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом пункта 6 раздела II настоящего Порядка, - аналитические коды, указанные в созданных электронных документах, должны соответствовать аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (далее - аналитический код цели межбюджетного трансферта);";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) в части электронных документов, содержащих распределение лимитов бюджетных обязательств или предельных объемов финансирования по расходам, предусмотренным за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета, правилами предоставления (соглашениями о предоставлении) которых установлено требование об указании в распоряжениях о совершении казначейский платежей и (или) документах, представляемых для подтверждения принятых обязательств, аналитического кода, формируемого Федеральным казначейством в целях идентификации операций со средствами бюджетного кредита (далее - аналитический код бюджетного кредита), - аналитические коды, указанные в созданных электронных документах, должны соответствовать аналитическим кодам бюджетных кредитов;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) суммы предельных объемов финансирования не должны превышать соответствующие показатели утвержденного (уточненного) кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году (показатели уточненной выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год в случае внесения изменений в Закон о бюджете и (или) в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области после уточнения в соответствующем месяце текущего финансового года кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году).";
2) в абзаце втором пункта 15 слова "раздела III настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";
3) в пункте 16 слова "раздела III настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";
Подпункт 4 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 мая 2023 г.
4) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. При установлении Правительством Московской области особенностей доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области, изменения ранее доведенных до распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств доведение, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствии с настоящим разделом с учетом особенностей, установленных Правительством Московской области.";
5) в абзаце первом пункта 18 слова "раздела III настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела".
4. Раздел IV "Направление бюджетных данных в УФК по получателям средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета по переданным полномочиям в УФК" изложить в следующей редакции:
"IV. Направление бюджетных данных в УФК по получателям средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета по переданным полномочиям в УФК
22. Главные распорядители средств бюджета Московской области в целях доведения бюджетных данных на лицевые счета по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области формируют в соответствии с разделом III настоящего Порядка электронные документы, содержащие распределение бюджетных данных в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, в том числе аналитических кодов целей межбюджетных трансфертов, и номеров лицевых счетов по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области.
В одном электронном документе указывается только один код бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующий ему аналитический код цели межбюджетного трансферта, один номер лицевого счета по переданным полномочиям получателя средств бюджета Московской области.
23. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня проставления главными распорядителями средств бюджета Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов, содержащих бюджетные данные, подлежащие доведению на лицевые счета по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 22 настоящего раздела.
В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ Министерством с указанием причины отклонения.
В случае положительного результата проверки показатели электронных документов принимаются Министерством к учету в ГИС РЭБ, и Министерство направляет в УФК сформированные электронные документы, содержащие бюджетные данные, подлежащие отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области.
При поступлении из УФК в Министерство протокола с указанием причины отказа в принятии электронного документа к исполнению Министерство в ГИС РЭБ отклоняет ранее сформированные главными распорядителями средств бюджета Московской области электронные документы, содержащие бюджетные данные, подлежащие отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области, с указанием причины отказа в соответствии с протоколом УФК.
24. При поступлении электронных документов, указанных в абзаце первом пункта 22 настоящего раздела, предусматривающих изменения в распределение бюджетных данных в разрезе аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, без изменения бюджетных данных, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области, показатели электронных документов принимаются Министерством к учету в ГИС РЭБ без их направления в УФК.
В одном электронном документе одновременно указываются изменения (увеличение и уменьшение) в распределение бюджетных данных в разрезе аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.
Министерство осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие требованиям, установленным абзацем первым пункта 22 настоящего раздела и абзацем вторым настоящего пункта.
В случае несоответствия сформированных электронных документов указанным требованиям электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ Министерством с указанием причины отклонения.
25. В целях настоящего Порядка днем получения электронных документов от главных распорядителей средств бюджета Московской области считается рабочий день до 13.00 включительно. При поступлении в Министерство документов позднее указанного срока днем получения будет являться следующий рабочий день.
После 13.00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года главными распорядителями средств бюджета Московской области не направляются в Министерство электронные документы по изменению предельных объемов финансирования, подлежащих отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области, за исключением электронных документов по изменению предельных объемов финансирования, подлежащих отражению на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств бюджета Московской области, без доведения и утверждения которых будет невозможно исполнение распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Московской области.
Министерство отклоняет в ГИС РЭБ электронные документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в случае их поступления после 13.00 предпоследнего рабочего дня и в последний рабочий день первого, второго и третьего кварталов текущего финансового года.
26. Направление бюджетных данных в УФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.
При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота бюджетные данные направляются в УФК на бумажных носителях в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".".
5. В разделе V "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете":
Подпункт 1 вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1) пункты 28 - 30 изложить в следующей редакции:
"28. Главные распорядители средств бюджета Московской области при формировании в процессе составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в ГИС РЭБ электронных документов, содержащих прогнозы расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 и подпунктом 1 пункта 18 Порядка по СБР и БР, для отражения расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий предоставления средств, указывают в электронных документах аналитический код, используемый в ГИС РЭБ для отражения перечня статей закона Московской области о бюджете Московской области на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, содержащих условия предоставления средств из бюджета Московской области (далее - аналитический код "Наличие условий").
Структурные подразделения Министерства, обеспечивающие формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности, при поступлении в Министерство электронных документов, содержащих прогнозы расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 и подпунктом 2 пункта 18 Порядка по СБР и БР, в ГИС РЭБ осуществляют проверку правильности указания в электронных документах аналитического кода "Наличие условий".
29. В случае принятия нормативных правовых актов Московской области, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств (распорядительных актов Московской области, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, принятие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области) (далее - акт, обеспечивающий выполнение условий предоставления средств), главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронный документ по лимитам бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий предоставления средств. Главным распорядителем средств бюджета Московской области в электронном документе в ГИС РЭБ осуществляется распределение лимитов бюджетных обязательств по аналитическому коду "Наличие условий" и проставляется отметка с указанием номера статьи Закона о бюджете, реквизитов Закона о бюджете, реквизитов акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств, а также пункта (подпункта, абзаца) указанного акта. Созданный электронный документ подписывается электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств бюджета Московской области и направляется на рассмотрение в Министерство.
30. Министерство в течение 2 рабочих дней после получения электронных документов в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела, осуществляет проверку по следующим направлениям:
на соответствие суммы лимитов бюджетных обязательств, указанной в электронном документе, объему средств, предусмотренному актом, обеспечивающим выполнение условий предоставления средств (при наличии);
на правильность указания в электронном документе аналитического кода "Наличие условий", отметки о номере статьи Закона о бюджете, реквизитах Закона о бюджете, реквизитах акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств, а также о пункте (подпункте, абзаце) указанного акта.
В случае если в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области формирование и (или) согласование актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, осуществляется в ГИС РЭБ, Министерство при осуществлении проверки в соответствии с абзацами вторым и третьем настоящего пункта проверяет соответствие информации, указанной в полученных электронных документах в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела, информации, содержащейся в утвержденных актах, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, размещенной в ГИС РЭБ.
В случае наличия замечаний Министерство отклоняет в ГИС РЭБ соответствующий электронный документ с указанием причин отклонения.
В случае отсутствия замечаний Министерство осуществляет утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.";
Подпункт 2 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
2) дополнить пунктами 30.1 и 30.2 следующего содержания:
"30.1. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в части уменьшения бюджетных ассигнований, в пределах которых были утверждены лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Министерство электронный документ для отзыва лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области, сформированный в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела.
30.2. Министерство в течение 2 рабочих дней после получения электронного документа в соответствии с пунктом 30.1 настоящего раздела осуществляет проверку представленного электронного документа на соответствие требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 14 раздела III настоящего Порядка и пунктом 30 настоящего раздела, а также проверку соответствия указанного в электронном документе объема лимитов бюджетных обязательств, подлежащих отзыву с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области, объему уменьшения бюджетных ассигнований при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области.
В случае наличия замечаний Министерство отклоняет в ГИС РЭБ соответствующий электронный документ с указанием причин отклонения.
В случае отсутствия замечаний Министерство осуществляет отзыв ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Московской области.".
6. В разделе VIII "Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень":
1) в пункте 42:
слова "Уполномоченное должностное лицо Министерства в течение двух рабочих дней" заменить словами "Министерство в течение 2 рабочих дней";
слова "раздела VIII настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";
в абзаце втором слова "уполномоченное должностное лицо Министерства" заменить словом "Министерство";
2) в пункте 43 слова "и пунктом 42 раздела VIII настоящего Порядка" заменить словами "настоящего Порядка и пунктом 42 настоящего раздела";
3) в пункте 45:
слова "Уполномоченное должностное лицо Министерства в течение двух рабочих дней" заменить словами "Министерство в течение 2 рабочих дней";
слова "и пунктом 43 раздела VIII настоящего Порядка" заменить словами "настоящего Порядка и пунктом 43 настоящего раздела";
в абзаце втором слова "уполномоченное должностное лицо Министерства" заменить словом "Министерство".
7. Приложение 4 признать утратившим силу.
Пункт 8 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
8. Дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям в Порядок доведения лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при организации
исполнения бюджета Московской области,
утвержденным распоряжением Министерства
экономики и финансов Московской области
от 22.12.2023 N 24РВ-114
"Приложение 5
к Порядку доведения лимитов бюджетных
обязательств, предельных объемов
финансирования при организации
исполнения бюджета Московской области
(в редакции распоряжения
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 22.12.2023 N 24РВ-114)
Положение
о формировании в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" информации о лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования по расходам федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отраженных на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых получателям средств федерального бюджета в Управлении Федерального казначейства по Московской области
1. Настоящее Положение устанавливает последовательность действий и содержание процедур при формировании в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) информации о лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования по расходам федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - бюджетные данные), отраженных на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых получателям средств федерального бюджета в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее соответственно - лицевые счета по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, УФК).
2. Главные распорядители средств бюджета Московской области при направлении главным распорядителям средств федерального бюджета информации о планируемом объеме оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области за счет средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в соответствующем периоде текущего финансового года формируют в ГИС РЭБ и направляют в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) электронные документы, содержащие указанную информацию, код главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляющего предоставление межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета, аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (далее - аналитический код цели межбюджетного трансферта), и наименование планируемого к предоставлению межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета, с приложением писем и (или) заявок, направленных главным распорядителям средств федерального бюджета. В одном электронном документе может содержаться информация о нескольких планируемых к предоставлению межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета.
Созданным электронным документам присваивается уникальный номер, состоящий не более чем из 20 разрядов и имеющий следующую структуру: код главного распорядителя средств бюджета Московской области с указанием через дробь кода главного распорядителя средств федерального бюджета, номера квартала, в котором требуется доведение предельных объемов финансирования, и порядкового номера документа, присваиваемого последовательно в текущем финансовом году. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в ранее созданные электронные документы через дробь указывается порядковый номер изменений.
Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта.
В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ Министерством с указанием причины отклонения.
В случае положительного результата проверки электронные документы принимаются Министерством в ГИС РЭБ.
3. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня получения от УФК расходных расписаний, на основании которых доведены бюджетные данные на лицевые счета по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, формирует в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие информацию о бюджетных данных, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, код классификации расходов бюджетов, по которому подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, и аналитический код цели межбюджетного трансферта, с приложением полученных от УФК расходных расписаний, на основании которых сформированы электронные документы. В одном электронном документе может содержаться информация о нескольких планируемых к предоставлению межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета.
Созданным электронным документам присваивается уникальный номер, который соответствует номеру полученного от УФК расходного расписания.
4. При отсутствии в полученных от УФК расходных расписаниях аналитических кодов целей межбюджетных трансфертов Министерство при формировании электронных документов в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящего Положения указывает аналитические коды целей межбюджетных трансфертов, соответствующие кодам классификации расходов бюджетов, по которым подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в текущем финансовом году, в соответствии с информацией об аналитических кодах целей межбюджетных трансфертов, используемых в текущем финансовом году, размещенной на официальном сайте Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае невозможности определить Министерством аналитический код цели межбюджетного трансферта, соответствующий коду классификации расходов бюджетов, по которому подлежат учету операции по перечислению межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета в текущем финансовом году, или в случае, если одному коду классификации расходов бюджетов, по которому подлежат учету операции по перечислению межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета в текущем финансовом году, соответствует несколько аналитических кодов целей межбюджетного трансферта, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящего Положения и направляет в Министерство в ГИС РЭБ электронный документ с указанием аналитического кода цели (аналитических кодов целей) межбюджетного трансферта.
Созданным электронным документам присваивается уникальный номер, состоящий не более чем из 20 разрядов и имеющий следующую структуру: номер полученного от УФК расходного расписания с указанием через дробь порядкового номера изменений электронного документа в текущем финансовом году.
Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия полученным от УФК расходным расписаниям и наличия аналитических кодов целей межбюджетных трансфертов.
В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным абзацем четвертым настоящего пункта, электронные документы отклоняются в ГИС РЭБ Министерством с указанием причины отклонения.
В случае положительного результата проверки электронные документы принимаются Министерством в ГИС РЭБ.
5. Министерство не позднее первых 2 рабочих дней второго, третьего и четвертого кварталов текущего финансового года и декабря текущего финансового года формирует в ГИС РЭБ электронные документы по изменению предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, в связи с истечением периода, на который были установлены указанные предельные объемы финансирования.
Показатели электронных документов, содержащих информацию о предельных объемах финансирования на декабрь текущего финансового года на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета, формируются Министерством в ГИС РЭБ в объеме неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на 1 декабря на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета.
Созданным электронным документам присваивается уникальный номер, состоящий не более чем из 20 разрядов и имеющий следующую структуру: слово "отзыв" с указанием через дробь номера отчетного квартала ("12", если электронный документ формируется в части информации о предельных объемах финансирования на декабрь текущего финансового года) и порядкового номера документа, присваиваемого последовательно в текущем финансовом году. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в ранее созданные электронные документы через дробь указывается порядковый номер изменений.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 22 декабря 2023 г. N 24РВ-114 "О внесении изменений в Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области"
Вступает в силу с 23 декабря 2023 г.
Подпункт 1, абзац восьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 2 пункта 5, пункт 8 изменений, утвержденных настоящим распоряжением, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Абзацы второй - седьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим распоряжением, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 мая 2023 г.
Подпункт 1 пункта 5 изменений, утвержденных настоящим распоряжением, вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Опубликование:
сайт Министерства экономики и финансов Московской области (mef.mosreg.ru) 22 декабря 2023 г.