Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по подуслуге "Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в управлении |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
1 рабочий день |
управление, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
1 рабочий день |
|||||
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
управление /ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги |
|
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /ГИС |
|
Направленные заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо управление, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Передача документов в управление (при условии обращения заявителя в МФЦ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, совместно с ответами на межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 административного регламента |
Передача в управление (при условии обращения заявителя в МФЦ) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо МФЦ, ответственное за предоставление государственно услуги |
МФЦ/ГИС/управление |
- |
Получение ОМСУ документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управления /ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в МФЦ результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между управлением и МФЦ |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /АИС/МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
5. Внесение результата государственной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.