Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по подуслуге "Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в ОМСУ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента |
1 рабочий день |
управление, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление /ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
1 рабочий день |
||||||
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
управление /ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управления /ГИС |
- |
Направленные заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению |
|||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента |
||||||
2. Передача документов в управление (при условии обращения заявителя в МФЦ) | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Передача в управление (при условии обращения заявителя в МФЦ) (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо МФЦ, ответственное за предоставление государственной услуги |
МФЦ/ГИС/ управление |
- |
Получение органом опеки и попечительства документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Выдача результата | |||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
Направление в МФЦ результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между управлением и МФЦ |
должностное лицо управление, ответственное за предоставление государственной услуги |
управление/АИС МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
||
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
4. Внесение результата государственной услуги в реестр решений | |||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 административного регламента, внесен в реестр |
--------------------------------
<*> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2014 г., регистрационный N 33306).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.