Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 13 февраля 2024 г. N 14
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
копий, архивных выписок и
информационных писем на основании
документов, находящихся на
хранении в архиве Министерства
образования Омской области"
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
на предоставление государственной услуги "Выдача архивных справок,
архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании
документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования
Омской области"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление государственной услуги "Выдача архивных справок,
архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании
документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования
Омской области" (заявитель - физическое лицо, обратившееся
самостоятельно)
Министерство образования Омской области
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать (нужное выбрать):
+-+
+-+ архивную справку
+-+
+-+ архивную выписку
+-+
+-+ архивную копию документов
+-+
+-+ информационное письмо
2. Сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии):
_________________________________________________________________________
2) сведения о смене фамилии (имени, отчества):
_________________________________________________________________________
3) дата рождения:
_________________________________________________________________________
4) документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
5) полный почтовый адрес с указанием индекса:
_________________________________________________________________________
6) контактный телефон:
_________________________________________________________________________
7) иные сведения:
3. Суть запроса:
1) тема запроса:___________________________________________________;
(об учебе, о работе, о заработной плате и др.)
2) наименование организации, в которой осуществлялась деятельность:
________________________________________________________________________;
3) местонахождение организации:
________________________________________________________________________;
4) период, о котором запрашиваются сведения:
________________________________________________________________________;
5) иные сведения: _________________________________________________.
(специальность, должность и др.)
4. Ответ прошу направить (нужное выбрать):
+-+
+-+ через организацию почтовой связи
+-+
+-+ выдать на руки
+-+
+-+ в форме электронного документа через Единой портал
государственных и муниципальных услуг
5. К заявлению прилагаются следующие документы (перечислить):
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления "___"________________20___г.
Подпись заявителя ______________/_____________________________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление государственной услуги "Выдача архивных справок,
архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании
документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования
Омской области" (заявитель - физическое лицо, от имени которого
обратился представитель)
Министерство образования Омской области
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать (нужное выбрать):
+-+
+-+ архивную справку
+-+
+-+ архивную выписку
+-+
+-+ архивную копию документов
+-+
+-+ информационное письмо
2. Сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии):
_________________________________________________________________________
2) сведения о смене фамилии (имени, отчества):
_________________________________________________________________________
3) дата рождения:
_________________________________________________________________________
4) документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
5) полный почтовый адрес с указанием индекса:
_________________________________________________________________________
6) контактный телефон:
_________________________________________________________________________
7) иные сведения:
3. Сведения о представителе заявителя:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии):
_________________________________________________________________________
2) сведения о смене фамилии (имени, отчества):
_________________________________________________________________________
3) полный почтовый адрес с указанием индекса:
_________________________________________________________________________
4) контактный телефон:
_________________________________________________________________________
5) документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
_________________________________________________________________________
4. Суть запроса:
1) тема запроса:___________________________________________________;
(об учебе, о работе, о заработной плате и др.)
2) наименование организации, в которой осуществлялась деятельность:
________________________________________________________________________;
3) местонахождение организации:
________________________________________________________________________;
4) период, о котором запрашиваются сведения:
________________________________________________________________________;
5) иные сведения: _________________________________________________.
(специальность, должность и др.)
5. Ответ прошу направить (нужное выбрать):
+-+
+-+ через организацию почтовой связи
+-+
+-+ выдать на руки
+-+
+-+ в форме электронного документа через Единой портал
государственных и муниципальных услуг
6. К заявлению прилагаются следующие документы (перечислить):
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления "___"________________20___г.
Подпись заявителя ______________/_____________________________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление государственной услуги "Выдача архивных справок,
архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании
документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования
Омской области" (заявитель - юридическое лицо)
Министерство образования Омской области
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать (нужное выбрать):
+-+
+-+ архивную справку
+-+
+-+ архивную выписку
+-+
+-+ архивную копию документов
+-+
+-+ информационное письмо
2. Сведения о заявителе:
1) полное наименование юридического лица:
________________________________________________________________________;
2) адрес юридического лица:
________________________________________________________________________;
3) ОГРН:
________________________________________________________________________;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического
лица:
________________________________________________________________________;
5) сведения о представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии):
________________________________________________________________________;
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
________________________________________________________________________;
6) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором
запрашивается информация (в том числе прежние), дата рождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
7) иные сведения:
________________________________________________________________________;
3. Суть запроса:
1) тема запроса:___________________________________________________;
(об учебе, о работе, о заработной плате и др.)
2) наименование организации, в которой осуществлялась деятельность:
________________________________________________________________________;
3) местонахождение организации:
________________________________________________________________________;
4) период, о котором запрашиваются сведения:
________________________________________________________________________;
5) иные сведения: _________________________________________________.
(специальность, должность и др.)
4. Ответ прошу направить (нужное выбрать):
+-+
+-+ через организацию почтовой связи
+-+
+-+ выдать на руки
+-+
+-+ в форме электронного документа через Единой портал
государственных и муниципальных услуг
5. К заявлению прилагаются следующие документы (перечислить):
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления "___"________________20___г.
Подпись заявителя ______________/_____________________________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 13 февраля 2024 г. N 14 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.