Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 27 мая 2022 г. N 516
"О наделении органов местного самоуправления Полевского городского округа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
30 января 2024 г.
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 07.02.2022 N 602, в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 25, 26 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Наделить органы местного самоуправления Полевского городского округа (Администрация Полевского городского округа, Управление культурой Полевского городского округа) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (далее - уполномоченные органы).
2. Соответствующими заказчиками для уполномоченных органов, указанных в пункте 1 настоящего Решения, являются:
- муниципальные бюджетные, автономные учреждения Полевского городского округа, для которых уполномоченный орган, как орган местного самоуправления, осуществляет функции и полномочия учредителя;
- муниципальные казенные учреждения Полевского городского округа, для которых уполномоченный орган, как орган местного самоуправления, является главным распорядителем средств местного бюджета.
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
4. Определить Финансовое управление Администрации Полевского городского округа уполномоченным органом, осуществляющим контроль соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Полевского городского округа.
5. Признать утратившим силу решение Думы Полевского городского округа от 17.01.2019 N 149 "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (в редакции решения Думы Полевского городского округа от 22.12.2020 N 364).
6. Решение вступает в силу после официального опубликования.
7. Опубликовать данное решение в газете "Диалог", на "Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа" (http://www.полевской-право.рф) и разместить на официальном сайте Думы Полевского городского округа (http://www.dumapgo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Направить данное решение Главе Полевского городского округа К.С. Поспелову для подписания, ГАУПСО "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
9. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (Н.В. Шицелова).
Председатель Думы Полевского городского округа |
И.Б. Кочев |
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
решением Думы
Полевского городского округа
от 27 мая 2022 г. N 516
Порядок
взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
30 января 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа, а также разграничивает полномочия уполномоченного органа и заказчика.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
3. Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Конкурентными способами являются:
1) открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс);
2) открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
С учетом особенностей, установленных Законом о контрактной системе, электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок считаются электронными процедурами.
Глава 2. Полномочия уполномоченных органов, заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом о контрактной системе, правовыми актами уполномоченного органа, заказчика, а также в соответствии с настоящим Порядком.
5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган:
1) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
2) создает комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или комиссию по осуществлению конкретной закупки товаров, работ, услуг (далее - Комиссия по осуществлению закупок). Решение о создании комиссии по осуществлению закупок принимается до начала проведения закупки;
3) регистрирует заявку заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее - заявка на закупку) по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку, если соответствующая закупка товаров, работ, услуг включена в план-график заказчика, проводит экспертизу заявки, а при наличии мотивированных замечаний возвращает ее заказчику для снятия замечаний;
4) формирует извещение об осуществлении закупки в соответствии с заявкой о закупке заказчика и размещает в единой информационной системе утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки;
5) размещает в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки следующие электронные документы, утвержденные заказчиком:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе;
- проект контракта;
- перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
6) размещает в единой информационной системе утвержденные заказчиком изменения в извещение о закупке;
7) размещает в единой информационной системе разъяснения на запросы участников закупки, подготовленные и утвержденные Заказчиком;
8) оформляет протоколы, составляемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг и после подписания членами Комиссии по осуществлению закупок усиленными электронными подписями и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, направляет оператору электронной площадки;
9) осуществляет хранение утвержденных заказчиком извещений об осуществлении закупки и приложений к нему, изменений, разъяснений положений извещений об осуществлении закупок не менее чем шесть лет с момента начала закупки;
10) готовит возражения и пояснения от уполномоченного органа на жалобу участников закупки, участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на заседаниях контрольных органов;
11) утратил силу с 10 февраля 2024 г. - Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 30 января 2024 г. N 201
6. При формировании заявки для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг заказчик осуществляет следующие функции:
1) взаимодействует с уполномоченным органом в соответствии с данным Порядком;
2) определяет вид конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг;
3) определяет критерии оценки заявок участников закупок и величины значимости показателей в электронном конкурсе;
4) определяет необходимость применения национального режима по закупке, в соответствии с требованиями статьи 14 Закона о контрактной системе;
5) определяет условия контракта и необходимость применения типовых условий контракта по закупке;
6) соблюдает требования нормирования в сфере закупок;
7) определяет необходимость применения при описании объекта закупки информации из каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) определяет электронную площадку, на которой проводится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;
9) определяет требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
10) определяет дополнительные требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
11) формирует план-график и размещает его в единой информационной системе, своевременно вносит в него изменения;
12) осуществляет подачу заявок на закупку уполномоченному органу по установленной форме для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сроки, установленные данным Порядком, и с учетом информации о закупке, указанной в плане-графике. При подаче заявки на закупку в уполномоченный орган заказчик самостоятельно осуществляет обоснование закупки, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
13) утверждает извещение об осуществлении закупки и электронные документы, которые указаны в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка, утверждает изменения в извещение об осуществлении закупки, принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг;
14) подготавливает, утверждает и направляет в уполномоченный орган ответ по разъяснению положений извещения об осуществлении закупки, в связи с поступившим запросом от участника закупки, в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления о запросе от оператора электронной площадки;
15) осуществляет самостоятельно процедуру заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
16) участвует в заседаниях Комиссии по осуществлению закупок в случае необходимости;
17) готовит со стороны заказчика возражения, пояснения на жалобу участника закупки и участвует в рассмотрении контрольными органами дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно с уполномоченным органом.
Глава 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
7. Заказчик для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, руководствуясь планом-графиком, направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты планируемого размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, заявку на закупку товаров, работ, услуг в бумажном и электронном виде по форме согласно Приложению к настоящему Порядку с приложением электронных документов, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка (далее - заявка на закупку).
Сведения о закупке, указанные заказчиком в заявке на закупку, должны соответствовать сведениям о такой закупке в плане-графике. Заказчик вправе приложить к заявке проект контракта.
8. Заказчик несет ответственность за своевременность осуществления закупки товаров, работ, услуг путем предоставления заявки на закупку в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, за полноту, соответствие законодательству о закупках и достоверность информации, представленной в заявке на закупку.
9. Уполномоченный орган проводит экспертизу заявки на закупку и электронных документов, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка на соответствие Плана - графика и законодательству о закупках и при наличии признаков нарушения законодательства в сфере закупок или требований к оформлению документов направляет заказчику письменные замечания для доработки заявки на закупку. Заказчик обязан снять замечания к заявке на закупку в течение двух рабочих дней после получения замечаний от уполномоченного органа и направить исправленную заявку на закупку вновь. При этом, срок планируемого размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки продлевается на срок устранения замечаний Заказчиком;
10. После принятия заявки на закупку уполномоченный орган в сроки, предусмотренные пунктами 7, 9 настоящего Порядка, формирует на основании такой заявки извещение об осуществлении закупки и проект контракта.
11. Уполномоченный орган направляет заказчику оформленные извещение об осуществлении закупки и электронные документы, указанные в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка для утверждения. Заказчик утверждает извещение об осуществлении закупки и электронные документы на бумажном носителе и представляет в Уполномоченный орган.
12. По итогам осуществления закупки товаров (работ, услуг) заказчик подготавливает проект контракта для направления его на подписание участнику закупки товаров (работ, услуг) в порядке и в срок, установленные Законом о контрактной системе.
13. В случае если заказчик принимает решение об отмене закупки, о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, заказчик заблаговременно, учитывая сроки, установленные Законом о контрактной системе для отмены закупки и внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, письменно направляет в уполномоченный орган извещение об отмене закупки, либо извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
14. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта заказчик самостоятельно, в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, направляет в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Утратил силу с 10 февраля 2024 г. - Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 30 января 2024 г. N 201
Приложение
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
На бланке организации
от "__" _______ 20 __ г. N ___ ______________________________
(название уполномоченного органа)
ЗАЯВКА
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Прошу определить поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе
на условиях, изложенных в заявке:
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сведения о заказчике: |
|
1.1 |
полное наименование |
|
1.2 |
место нахождения, почтовый адрес |
|
1.3 |
телефон, адрес электронной почты |
|
1.4 |
ИНН/ КПП |
|
1.5 |
Банковские реквизиты (в разделе реквизиты сторон проекта контракта) |
|
1.6 |
Банковские реквизиты (для обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств) |
|
2 |
Ответственное должностное лицо заказчика (Ф.И.О., должность, телефон) |
|
3 |
Наименование объекта закупки |
|
3.1 |
Информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе (КТРУ) |
|
3.2 |
ИКЗ |
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
3.5 |
Информация о применении типовых условий контракта (указывается нормативно-правовой акт о применении типовых условий контракта) |
|
4 |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки |
|
5 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
6 |
Требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указать специальное разрешение (лицензию), наличия членства в саморегулируемой организации) |
|
7 |
Дополнительные требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе |
|
8 |
Информация о месте выполнения работы или оказания услуги, об объеме, о единице измерения (при наличии) |
|
|
- информация об условиях, о запретах и об ограничениях работ, услуг, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе |
|
9 |
Информация о месте поставки товара, о количестве, единице измерения (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении работ, оказании услуг) |
|
|
- информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товара, в т.ч. товара, поставляемого при выполнении работ, оказании услуг (при наличии) |
|
10 |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта будут предусмотрены такие этапы) |
|
11 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; 2) организациям инвалидов; 3) субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям |
|
12 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), руб. в т.ч.: - местный бюджет, руб. - бюджет субъекта РФ, руб. (В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта) |
|
13 |
Метод обоснования начальной максимальной цены (указать метод с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе) |
|
14 |
Размер обеспечения заявки, %, руб. |
|
15 |
Размер обеспечения исполнения контракта, %, руб. (указать требования к обеспечению исполнителя контракта) |
|
16 |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
17 |
Требования к обеспечению гарантийных обязательств (объем и срок гарантии) (в случае установления) |
|
18 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления) (0-10%) |
|
19 |
Предложения о критериях оценки заявок (в т.ч. величина значимости критерия) (с учетом положений статьи 32 Закона о контрактной системе) |
|
20 |
Должностное лицо, ответственное за оформление документов о приемке (ФИО, должность, телефон) |
|
21 |
Порядок (срок и условия) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (с учетом положений статьи 94 Закона о контрактной системе не должен превышать 20 рабочих дней) |
|
22 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать при наступлении каких случаев возможно одностороннее расторжение контракта) |
|
23 |
Приложения к заявке на размещение заказа *: 1. 2. .... |
|
_____________________________
* Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
_____________________________
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего
Федерального закона - (при выполнении работ по строительству
(реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального
строительства прилагаются документы, необходимые для закупки: в том
числе проектно-сметная документация) ;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (включая
запросы и ответы по коммерческим предложениям, скриншоты);
3) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении
закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при
осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
багажа автомобильным транспортом.
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом
электронном конкурсе.
Руководитель заказчика: ___________________
Главный бухгалтер: ___________________
Контрактный управляющий
(работник контрактной службы): ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 27 мая 2022 г. N 516 "О наделении органов местного самоуправления Полевского городского округа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу с 11 июня 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 15 июня 2022 г.
газета "Диалог" от 10 июня 2022 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 30 января 2024 г. N 201
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.