Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Положение).
2. Исполнительным органам области и подведомственным им учреждениям области до 1 июня 2024 года представить в Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области сведения о контрактных службах и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренные пунктом 5.1 Положения.
3. Комитету по регулированию контрактной системы Вологодской области (далее - Комитет):
3.1 в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить правовыми актами Комитета:
порядок отбора организации, обеспечивающей тестирование работников контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг на безвозмездной основе;
порядок организации и методику проведения тестирования работников контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг;
форму согласия на обработку персональных данных работников контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3.2 до 1 мая 2024 года осуществить отбор организации, обеспечивающей тестирование работников контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг на безвозмездной основе.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять участие в формировании реестра контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренного настоящим постановлением, в отношении контрактных служб и контрактных управляющих органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Т.Б. Голыгину.
Справку о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 10 июля.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
УТВЕРЖДЕНО
Правительства области
от 08.02.2024 N 134
Положение
о реестре контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг
(далее - Положение)
1. Реестр контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр) содержит сведения о контрактных службах и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг исполнительных органов области, подведомственных им учреждений, а также органов местного самоуправления области, подведомственных им учреждений 1 (далее - заказчики).
2. Реестр ведется в целях учета работников контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - специалист в сфере закупок), профилактики нарушений в сфере закупок.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляет Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области (далее - Комитет) в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Положению. Реестр содержит следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста в сфере закупок;
в) информацию о назначении специалиста в сфере закупок контрактным управляющим или включении в состав контрактной службы (наименование документа, дата, номер (при наличии);
г) сведения о документах, подтверждающих получение специалистом в сфере закупок высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг, с указанием информации об учебном заведении, его местонахождении, периоде обучения, наименовании программы, количестве часов обучения, а также типе, номере и дате документа об обучении;
д) информацию о дате и результатах прохождения тестирования.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Заказчики:
5.1 ежегодно до 1 марта текущего года 2 направляют в Комитет сведения о специалистах в сфере закупок, предусмотренные в подпунктах "б" - "г" пункта 3 настоящего Положения, а также согласие специалиста в сфере закупок на обработку персональных данных;
5.2 обеспечивают направление специалиста в сфере закупок для прохождения тестирования, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения;
5.3 направляют в Комитет сведения:
о прекращении служебных (трудовых) отношений со специалистом в сфере закупок или освобождении его от исполнения должностных обязанностей в сфере закупок в течение 10 рабочих дней со дня издания соответствующего акта;
об изменении данных о специалисте в сфере закупок в течение 10 рабочих дней со дня получения таких данных.
6. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления от заказчиков сведений в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Положения организует проведение тестирования специалистов в сфере закупок.
В случае невозможности прохождения специалистом в сфере закупок тестирования в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заказчик обеспечивает направление его для прохождения тестирования в согласованный с Комитетом срок.
Порядок организации и методика проведения тестирования специалиста в сфере закупок утверждаются правовым актом Комитета и подлежит размещению на официальном сайте Комитета в течение 5 рабочих дней со дня принятия или внесения в него изменений.
7. В течение 3 рабочих дней после прохождения тестирования Комитет:
включает в Реестр сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, или актуализирует сведения в Реестре о специалисте в сфере закупок в случае, если сведения о нем включены в Реестр;
сообщает заказчику о результатах тестирования специалиста в сфере закупок.
8. Заказчик вправе запрашивать информацию о результатах тестирования своих специалистов в сфере закупок, в том числе в целях учета при рассмотрении вопросов о мероприятиях по профессиональному развитию, поощрении и награждении.
Комитет предоставляет информацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса от заказчика.
9. Комитет вносит изменения в Реестр или исключает из него сведения на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 5.3 пункта 5 настоящего Положения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких сведений.
------------------------------
1 в случае участия органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в формировании реестра
2 в 2024 году - до 1 июня 2024 года.
------------------------------
Приложение
Реестр контрактных служб и контрактных управляющих
в сфере закупок товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование заказчика |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника контрактной службы или контрактного управляющего |
Информация о включении в состав контрактной службы или назначении контрактным управляющим (наименование документа, дата, номер (при наличии) |
Информация о получении высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг |
Информация о результатах и дате прохождения тестирования |
||||
учебное заведение, местонахождение |
период обучения |
наименование программы |
количество часов |
тип, номер и дата документа об обучении |
|||||
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 8 февраля 2024 г. N 134 "О реестре контрактных служб и контрактных управляющих в сфере закупок товаров, работ, услуг"
Вступает в силу с 14 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 14 февраля 2024 г. N 3500202402140001
газета "Красный Север", 16 февраля 2024 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 января 2025 г. N 38
Изменения вступают в силу с 17 января 2025 г.