Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 13.02.2024 N 673
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальное задание).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), с учетом предложений муниципальных учреждений, относительно потребности населения в соответствующих услугах и работах, оцениваемых с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи.
Во время согласования проекта муниципального задания с управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области к пакету документов прилагается расчет объема финансового обеспечения, являющийся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
1.5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в значения показателей муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение) в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения значений показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения значения показателей муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом значений показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) значений показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения значения показателей муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих значений показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Значения показателей муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Значения показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих значений показателей должны соответствовать значениям показателей муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
При изменении лимитов бюджетных обязательств ГРБС на предоставление субсидии новое муниципальное задание утверждается в случае изменения показателей объема услуги (работы) не позднее 15 рабочих дней с момента внесения изменений.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийский перечень), оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ГРБС допускается формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийский перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
1.7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский и (или) региональный перечни государственных (муниципальных) услуг;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.16 настоящего Положения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия в общих требованиях, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, порядка расчета базового норматива затрат ГРБС самостоятельно разрабатывает и утверждает порядок и методы расчета базового норматива затрат в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с приложением формы (приложения N 3, 4) и порядка расчета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат, на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Волжскую городскую Думу Волгоградской области проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Волжскую городскую Думу Волгоградской области проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в отношении муниципальной услуги, оказываемой конкретным учреждением, с выделением сумм затрат, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
2.6. К нормативным затратам на выполнение работы, рассчитанным в соответствии с Положением, могут применяться корректирующие коэффициенты, состоящие из отраслевого корректирующего коэффициента, а также коэффициентов приведения.
2.7. Отраслевые корректирующие коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики (по решению ГРБС допустимо применение нескольких отраслевых коэффициентов), в том числе показатели качества выполнения работ, и определяются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом ГРБС.
Экономическое обоснование, значение, порядок применения отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат на выполнение работ утверждается нормативно-правовым актом ГРБС (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период) с точностью до четырех знаков после запятой.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного муниципального бюджетного или автономного учреждения применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном нормативно-правовым актом ГРБС.
2.8. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений.
2.9. Нормативные затраты на выполнение работ учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (N w ) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
G j - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
2.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работ, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента, а также коэффициентов приведения, определяемых в соответствии с нормативно-правовым актом, утвержденным ГРБС.
2.12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в региональных перечнях.
2.13. В состав нормативных затрат на выполнение работ включаются следующие группы затрат (G j ):
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждений;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работ, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями ГРБС или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы в соответствии с действующим законодательством и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь и Интернет;
з) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
2.14. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е", учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
2.15. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ежегодно с приложением формы (приложение N 5), одновременно с утверждением муниципального задания, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи, нормативно-правовым актом ГРБС общей суммой с выделением:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется не позднее 15 рабочих дней после утверждения соответствующих изменений.
2.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов отплатной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, родительской платы за присмотр и уход, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Значение коэффициента платной деятельности утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с точностью до двух знаков после запятой и не подлежит корректировке в течение финансового года.
2.17. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного муниципальным заданием.
2.18. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при подготовке обоснований сумм бюджетных ассигнований городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
В расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) не включаются затраты, связанные с оказанием платных услуг сверх установленного муниципального задания.
2.19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
2.20. В случае если при формировании ГРБС обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в разрезе каждой отрасли;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному или автономному учреждению для выполнения муниципального задания в разрезе каждой отрасли.
Коэффициент выравнивания применяется отдельно к каждой отрасли и утверждается нормативно-правовым актом ГРБС.
В случае изменения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания новый коэффициент выравнивания утверждается нормативно-правовым актом ГРБС.
2.21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ (включая внесение изменений в них), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен (увеличен или уменьшен) в течение срока выполнения муниципального задания в следующих случаях:
- изменение состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта обложения налогом на имущество и земельным налогом;
- изменение законодательства РФ о налогах и сборах, в том числе в случае введения налоговых льгот;
- в случаях, предусмотренных актами Президента РФ, Правительства РФ, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет городского округа, на основании отчета согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующему муниципальному учреждению, являющемуся правопреемником.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения:
- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальным учреждениям до начала реорганизации.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- выявления нарушений в правильности формирования нормативных затрат в ходе проведения контрольных мероприятий ГРБС и уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2.22. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский.
2.23. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой (приложение N 6 к настоящему Положению). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возврат субсидии в случаях, установленных настоящим Положением. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
2.24. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется ежемесячно в объеме, определенном соглашением.
2.25. Принятие решения о перечислении субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, предоставляется учреждениями ГРБС по состоянию на 01 декабря текущего финансового года, с указанием ожидаемого годового исполнения показателей муниципального задания.
Если показатели объема оказания муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, с последующим изменением соглашения в течение текущего финансового года.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с порядком, утвержденным приказом управления финансов администрации г. Волжского.
2.26. Муниципальные учреждения представляют ГРБС отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании, но не реже чем один раз в квартал.
На основании представленных отчетов ГРБС формирует свод результатов выполнения муниципального задания в разрезе учреждений согласно приложению N 7 и направляет в адрес управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (на основании данных квартального отчета);
- до 01 марта года, следующего за отчетным (на основании данных годового отчета). Если по результатам анализа выполнения муниципального задания за год ГРБС выявлено невыполнение показателей, установленных в муниципальном задании, то совместно с отчетом направляется пояснительная записка (разъяснение) о принятых мерах по возврату субсидии в соответствии с порядком, утвержденным управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
2.27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют ГРБС, а также муниципальный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Порядок, сроки и требования осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются ГРБС и в обязательном порядке содержат следующие положения:
- предмет контроля;
- основные задачи контроля;
- формы контроля (предварительный, текущий и последующий);
- вид документа, составляющегося по результатам выполнения форм контроля, с указанием соответствующих результатов, выявленных (либо в отсутствие таковых) в ходе контроля, мер на их устранение;
- виды контроля (плановый и внеплановый);
- основания для проведения видов контроля;
- применение результатов контроля (оценка потребности в оказании услуг (выполнении работ), внесении изменений в показатели муниципального задания, изменение нормативных затрат в течение финансового года);
- ответственность руководителя подведомственных учреждений за невыполнение показателей объема и качества, установленных в муниципальном задании за период;
- перечень документов (источников исходных данных), используемых для осуществления контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.