Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2022 г. N 782
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования"
19 января 2023 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", от 04.12.2015 N 1325 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Гороховецкого района" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гороховецкого района от 21.05.2020 N 475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь", а в части оказания услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ МФЦ) со дня заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ и администрацией Гороховецкого района.
Главы администрации района |
Д.В. Наумов |
Утвержден
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 09.06.2022 N 782
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования"
19 января 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования" (далее - административный регламент) разработан для повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с порядком приема заявлений о зачислении в муниципальные общеобразовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и адаптированные основные общеобразовательные программы.
Пункт 1.3 изменен с 27 января 2023 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 января 2023 г. N 33
1.3. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в общеобразовательную организацию с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявитель).
Категории заявителей, имеющих право на получение услуги:
- родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Гороховецкого района, имеющие первоочередное право на получение услуги общеобразовательной организации, предусмотренное в абзаце втором пункта 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", частью 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", детей сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детей, указанных, в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации";
- родители (законные представители), дети которых имеют преимущественное право на получение услуги общеобразовательной организации, предусмотренное частью 3.1 статьи 67, частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании);
- родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Гороховецкого района и проживающие на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией;
- родители (законные представители), дети которых не проживают на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией;
- совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Гороховецкого района и проживающие на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией;
- совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории Гороховецкого района и не проживающие на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией.
Внутри одной категории заявления о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию, реализующую программу общего образования, выстраиваются по дате и времени подачи заявления.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге может быть получена непосредственно в управлении образования администрации Гороховецкого района (далее - управление образования), общеобразовательных организациях Гороховецкого района (далее - общеобразовательные организации), на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах, на официальных сайтах управления образования, общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем направления в управление образования, общеобразовательные организации письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи управления образования, общеобразовательных организаций Гороховецкого района размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).
Филиал ГБУ "МФЦ Владимирской области" в г. Гороховце расположен по адресу: 601483, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График приема заявителей: вторник 8.30 - 19.00;
среда 8.30 - 16.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
суббота 8.30 - 14.30;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты:
- телефоны: 8 (49-238) 2-12-14, 8 (49-238) 2-12-17;
- адрес электронной почты: mku.mfc.goroh@elcom.ru.
1.4.3. На информационных стендах и официальных сайтах управления образования, общеобразовательных организациях Гороховецкого района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);
- образец заявления о приеме на обучение (приложение N 1 к административному регламенту);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- место расположения, график работы, номера телефонов управления образования;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, организации, в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом на личном приеме и по телефону.
Продолжительность телефонного разговора - не более 10 минут.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в управлении образования, общеобразовательной организации.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
1.4.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района, исполнителем являются муниципальные общеобразовательные организации.
2.3. Результатами предоставления услуги, в том числе в электронной форме, являются:
- приказ о зачислении в общеобразовательную организацию;
- уведомление об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию с указанием причин (приложение N 2 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Порядок приема граждан в общеобразовательную организацию определяется локальным актом организации.
Правила приема в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в общеобразовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена общеобразовательная организация.
Правила приема в общеобразовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы, должны обеспечивать прием в общеобразовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня.
2.4.2. Прием заявлений в первый класс общеобразовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Конкретная дата и время начала приема документов определяются приказом руководителя общеобразовательной организации.
Наличие свободных мест в общеобразовательной организации определяется в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
2.4.3. Прием заявлений осуществляется одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
2.4.4. Зачисление в общеобразовательную организацию оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и размещается на информационном стенде в день его издания.
2.4.5. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
2.4.6. В десятые классы общеобразовательных организаций принимаются граждане, освоившие программу основного общего образования, на основании письменного заявления заявителя, после завершения государственной итоговой аттестации.
2.4.7. Подача заявления для перевода в общеобразовательную организацию возможна в течение всего года.
2.4.8. Зачисление обучающегося, поступившего в течение учебного года, оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации в день обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Закон Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере образования";
- иные действующие правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Гороховецкий район;
- настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно.
2.6.1. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (приложение N 1 к административному регламенту).
2.6.2. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
- государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
- факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
2.6.3. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
2.6.4. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
2.6.5. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
2.6.6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.7. Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
2.6.8. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
2.6.9. Вместе с оригиналами документов, предъявляемых при приеме, представляются его копии. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в общеобразовательной организации на время обучения ребенка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении услуги подано в организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.
2.9. Общеобразовательные организации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организации, предоставляющей муниципальную услугу, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя подано ранее срока, установленного порядком приема граждан, утвержденным общеобразовательной организацией;
- обращение за предоставлением услуги лиц, не являющихся родителями (законными представителями);
- недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению заявителя учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте. Разрешение принимается с учетом психолого-педагогической характеристики ребенка и медицинского заключения о возможности раннего начала обучения;
- отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей наименование муниципального органа/образовательной организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Места для приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.14.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.
2.14.5. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
2.14.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте учреждения.
По прибытии инвалида к зданию учреждения (организации) служащий учреждения (сотрудник организации) обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге).
2.15.2. Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге размещается на ЕПГУ, а также в региональном реестре.
2.16.2. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ.
2.16.3. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, представляются через ЕПГУ. Посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирования заявления;
- направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
- получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги заявление, а также документы, предоставляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.5. Основанием для начала оказания административных процедур при подаче заявления через ЕПГУ является заполнение заявителем интерактивной формы.
2.16.6. При приеме заявления, поданного через ЕПГУ, служащий учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе:
- проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.16.7. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов через ЕПГУ в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием на ЕПГУ.
2.16.8. Иные особенности представления муниципальной услуги в электронном виде устанавливаются соответствующими разделами настоящего административного регламента.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Взаимодействие осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги через многофункциональный центр, непосредственное оказание услуги осуществляется общеобразовательной организацией.
При подаче заявления и документов через многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется общеобразовательной организацией в многофункциональный центр для выдачи заявителю в форме электронного документа.
2.18. При оказании муниципальной услуги профилирование заявителя не предусмотрено, а также не предполагает предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений от заявителя для зачисления в общеобразовательную организацию;
2) прием и регистрация документов от заявителя;
3) принятие решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений от заявителя для зачисления в общеобразовательную организацию".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления заявителя.
3.2.2. Сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за прием заявления, проводит первичную проверку, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво;
- номер свидетельства о рождении ребенка указан достоверно;
- в заявлении указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии).
3.2.3. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в общеобразовательную организацию считается дата регистрации в журнале регистрации поступившего заявления.
3.2.4. Подача заявления для перевода в общеобразовательную организацию возможна в течение всего учебного года.
Прием заявлений в первый класс общеобразовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается 6 июля текущего года и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В десятые классы общеобразовательных организаций принимаются граждане, освоившие программу основного общего образования, на основании письменного заявления заявителя, после завершения государственной итоговой аттестации.
3.2.5. Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства заявления заявителя.
3.2.6. Заявление, полученное общеобразовательной организацией при личном обращении заявителя, регистрируется в день получения с указанием даты и времени получения. При приеме и регистрации заявления на втором экземпляре сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
3.2.7. При направлении заявления в форме электронного документа (обращения в электронном виде через ЕПГУ) сотрудником на адрес электронной почты заявителя в течение рабочего дня с момента получения заявления высылается уведомление (приложение N 3 к административному регламенту) с подтверждением регистрации заявления, содержащее дату и время, когда заявителю необходимо явиться в общеобразовательную организацию, с перечнем всех необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов от заявителя".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в соответствии с пп. 2.6.3 - 2.6.9 настоящего административного регламента.
Должностное лицо в день поступления документов проверяет наличие документов в соответствии с перечнем пп. 2.6.3 - 2.6.9 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения является соответствие запроса пп. 2.6.3 - 2.6.9 настоящего административного регламента.
3.3.2. Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства документов заявителя и выдача расписки.
3.3.3. Заявление и документы, представленные заявителями, регистрируются в журнале приема заявлений.
3.3.4. В связи с равнозначностью поданных различными способами заявлений общеобразовательная организация должна обеспечить хронологический порядок учета поступающих заявлений в одном журнале.
3.3.5. В случае большого количества заявлений, одновременно поступающих разными способами, общеобразовательная организация должна вести журнал заявлений, поступивших при личном обращении заявителя, а также журнал заявлений, поступивших в электронном виде через ЕПГУ. Далее общеобразовательная организация переносит сведения обо всех поступивших заявлениях в единый журнал с учетом хронологического порядка их поступления. В этом случае заявителю выдается расписка с номером регистрации заявлений, поступивших в бумажном виде.
3.3.6. После регистрации заявления заявителям выдается расписка (приложение N 4 к административному регламенту) в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью общеобразовательной организации.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем общеобразовательной организации заявления с представлением документов в соответствии с пп. 2.6.3 - 2.6.9 настоящего административного регламента.
3.4.2. Критериями принятия решения о зачислении граждан в общеобразовательную организацию являются:
- соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- наличие всех необходимых документов;
- наличие свободных мест в общеобразовательной организации.
3.4.3. Решение о зачислении/обоснованном отказе в зачислении в общеобразовательную организацию принимается в течение 7 рабочих дней после приема документов.
3.4.4. Результатом данного административного действия является издание приказа руководителя общеобразовательной организации о зачислении или принятие решения об отказе в зачислении. В случае отказа в зачислении заявителю направляется уведомление с указанием причин.
3.4.5. Зачисление обучающегося, поступившего в течение учебного года, оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации в день обращения.
3.4.6. Прием заявлений в период приемной кампании осуществляется до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
3.4.7. Общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его заявителей со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.7.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и прием запросов с использованием ЕПГУ.
3.8. В случае выявления получателем муниципальной услуги в изданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки (ошибки) ему необходимо обратиться в общеобразовательную организацию с письменным заявлением об исправлении ошибки (опечатки). Данное заявление оформляется в свободной форме.
Специалист общеобразовательной организации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления от получателя муниципальной услуги вносит изменения и направляет получателю исправленный документ.
При обнаружении специалистом общеобразовательной организации опечаток (ошибок) в изданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист общеобразовательной организации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления опечаток (ошибок) вносит необходимые изменения и направляет исправленные документы получателю муниципальной услуги.
Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствуют.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником управления образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления образования, которые проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в общеобразовательную организацию, управление образования.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудников общеобразовательной организации - директору общеобразовательной организации;
- директора общеобразовательной организации - начальнику управления образования;
- начальника управления образования - заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
- сотрудника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не соответствуют пунктам 2.7 и 2.8 настоящего регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста муниципального образовательного учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество сотрудника или директора общеобразовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника или директора общеобразовательной организации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника или директора общеобразовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо правового акта о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной функции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа сотрудника или руководителя общеобразовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы общеобразовательная организация, управление образования принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы общеобразовательная организация, управление образования принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.10. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) полное наименование общеобразовательной организации, управления образования, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом общеобразовательной организации, управления образования, заместителем главы администрации района по социальным вопросам.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица общеобразовательной организации, управления образования, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется общеобразовательной организацией, управлением образования посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на ЕПГУ.
5.16. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления родителей (законных представителей) о приеме в общеобразовательную организацию | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Директору |
|
||||||||||||
|
|
(наименование организации) |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(фамилия И.О. директора) |
|||||||||||||
|
родителя (законного представителя) - матери |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
|
родителя (законного представителя) - отца |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
|
адрес регистрации: |
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
адрес фактического проживания: |
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||||||
|
адрес электронной почты: |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) |
|
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
, |
зарегистрированного по адресу |
, |
||||||||||||
(дата рождения) |
|
(адрес регистрации) |
||||||||||||
проживающего по адресу: |
, |
|||||||||||||
|
(адрес фактического проживанию) |
|||||||||||||
в |
|
класс Вашей образовательной организации. |
||||||||||||
Окончил(а) __ классов образовательной организации |
. |
|||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||
Населенный пункт: |
. |
|||||||||||||
|
(наименование населенного пункта) |
|||||||||||||
В соответствии с _______________________________ имею право внеочередного/первоочередного/преимущественного приема. | ||||||||||||||
С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, образовательными программами, реализуемыми этой образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию | ||||||||||||||
образовательного процесса |
, |
|||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||
ознакомлен(а). | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||
Прошу организовать обучение моего ребенка на русском языке. | ||||||||||||||
Прошу организовать для моего ребенка изучение предметов предметных областей "Родной язык и литературное чтение на русском языке" и "Родной язык и родная литература" на русском языке на период обучения в общеобразовательной организации. | ||||||||||||||
С обработкой содержащихся в заявлении моих персональных данных и персональных данных моего ребенка согласен(а). | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||
| ||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Уведомление об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию | ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|||||||||
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|||||||||
| ||||||||||
Уважаемый(ая) |
|
! |
|
|||||||
|
(И.О. заявителя) |
|
|
|||||||
| ||||||||||
Уведомляем Вас о том, что в связи с |
|
|||||||||
| ||||||||||
и на основании |
|
|||||||||
в зачислении Вашего ребенка |
|
|||||||||
|
(указать Ф.И.О. ребенка) |
|||||||||
в |
|
класс |
|
отказано. |
||||||
|
|
|
наименование общеобразовательной организации |
|
||||||
| ||||||||||
Директор |
|
Ф.И.О. руководителя ОО |
||||||||
|
подпись |
|
||||||||
М.П. |
|
|||||||||
| ||||||||||
"____" _________ 20__ г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
Шаблоны ответов родителям (законным представителям), направившим заявления о зачислении в общеобразовательную организацию через региональный портал государственных услуг | ||||||||||
| ||||||||||
1. При получении заявления через региональный портал государственных услуг сотрудником общеобразовательной организации в течение рабочего дня с момента получения заявления высылается приглашение на прием, содержащее дату и время, когда заявителю необходимо явиться в общеобразовательную организацию с оригиналами всех необходимых документов: | ||||||||||
Уважаемый заявитель, заявление и документы о зачислении Вашего ребенка | ||||||||||
в |
|
класс |
|
получены |
||||||
|
|
|
(наименование ОО) |
|
||||||
и зарегистрированы под N _____. | ||||||||||
| ||||||||||
Просим Вас подойти (в течение 7 рабочих дней после регистрации | ||||||||||
документов) |
|
в |
|
к |
. |
|||||
|
дата (наименование ОО) Ф.И.О., должность |
|||||||||
с оригиналами всех необходимых документов согласно графику приема заявлений в общеобразовательную организацию: | ||||||||||
| ||||||||||
День недели |
Время приема заявлений |
|||||||||
Понедельник |
|
|||||||||
Вторник |
|
|||||||||
Среда |
|
|||||||||
Четверг |
|
|||||||||
Пятница |
|
|||||||||
Суббота |
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительные вопросы можно задать по телефону ______________. | ||||||||||
На основании пункта 26 приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" должны быть предоставлены оригиналы следующих документов: | ||||||||||
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; | ||||||||||
- свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; | ||||||||||
- документ, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); | ||||||||||
- документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); | ||||||||||
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); | ||||||||||
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); | ||||||||||
- при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке; | ||||||||||
- родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык); | ||||||||||
- другие документы (при необходимости). | ||||||||||
Обращаем Ваше внимание, что в случае непредоставления оригиналов документов в установленный срок в зачислении Вашего ребенка в 1 класс будет отказано. | ||||||||||
2. При направлении уведомлений об отказе в регистрации документов: | ||||||||||
Уважаемый заявитель, по состоянию на |
|
в регистрации |
||||||||
|
(дата) |
|
||||||||
документов на зачисление Вашего ребенка в |
|
|||||||||
|
(наименование ОО) |
|||||||||
отказано в связи с тем, что: | ||||||||||
- представленные документы недостоверны и (или) искажены (текст заявления не поддается прочтению); | ||||||||||
- содержание заявления не соответствует требованиям приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; | ||||||||||
- заявление о зачислении поступило ранее срока, установленного порядком приема граждан, утвержденным общеобразовательной организацией; | ||||||||||
- ребенок на 1 сентября календарного года не достиг возраста шести лет шести месяцев (при приеме в 1 класс). По заявлению заявителя учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию для обучения в более раннем возрасте. Для принятия решения просим представить психолого-педагогическую характеристику и медицинское заключение о возможности раннего начала обучения. | ||||||||||
3. При направлении уведомлений об отказе в зачислении: | ||||||||||
Уважаемый заявитель, Вам отказано в зачислении Вашего ребенка в | ||||||||||
|
в связи с тем, что: |
|||||||||
(наименование ОО) |
|
|||||||||
- Вами не подтверждена законность представления прав ребенка; | ||||||||||
- в общеобразовательной организации отсутствуют свободные места; | ||||||||||
- в нарушение пункта 26 приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Вами в установленные сроки не были представлены оригиналы необходимых документов. |
Приложение N 4
к административному регламенту
При ведении единого сводного журнала о зачислении в общеобразовательную организацию | ||
| ||
Расписка | ||
| ||
Входящий номер заявления о зачислении в общеобразовательную организацию: | ||
от "__" ___________ 20__ г. N ______. | ||
| ||
Перечень представленных документов: | ||
| ||
| ||
. | ||
| ||
Документы приняты: | ||
| ||
Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего документы | ||
| ||
Срок уведомления о зачислении в ______ класс: ___________________. | ||
Адрес, контактные телефоны образовательной организации: _________. | ||
| ||
Директор |
|
Ф.И.О. руководителя ОО |
|
(подпись) |
|
М.П. | ||
| ||
При ведении трех журналов регистрации заявлений о приеме в общеобразовательную организацию (регистрации заявлений личного приема граждан; регистрации заявлений, поступивших в электронном виде; сводный журнал) |
Расписка | ||
| ||
Входящий номер заявления в журнале регистрации заявлений личного приема о зачислении в общеобразовательную организацию: от "__" _______ 20__ г. N ______. | ||
| ||
Перечень представленных документов: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Документы приняты: | ||
. | ||
Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего документы | ||
| ||
Срок уведомления о зачислении в _____ класс: ____________________. | ||
Адрес, контактные телефоны образовательной организации: _________. | ||
| ||
Директор |
|
Ф.И.О. руководителя ОО |
|
(подпись) |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2022 г. N 782 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Гороховецкого района, реализующие программы общего образования"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Опубликование:
газета "Новая жизнь" от 17 июня 2022 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 января 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.