Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 февраля 2024 г. N 71-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования) и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), целью создания которых является содействие в реализации научных и образовательных проектов, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственных программ Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы", "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - государственные программы) в части достижения результата, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Порядка.
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент, Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, за исключением затрат, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, выделенных в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, по следующим направлениям:
оплата труда (гарантированные выплаты);
выплата премий по распоряжениям Правительства (Губернатора) Тюменской области;
оплата товаров, работ, услуг, предусмотренных финансовым планом доходов и расходов некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности на очередной финансовый год;
оплата командировочных расходов;
текущая оплата коммунальных и (или) арендных платежей;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
1.6. Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru (далее - официальный портал) в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты".
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидии
2.1. Отбор проводится на официальном сайте Департамента, входящего в состав Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru (далее-сайт Департамента) при условии публикации на едином портале в системе "Электронный бюджет" информации о странице сайта, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информации о ходе и результатах отбора.
2.2. Размещение объявления об отборе на сайте Департамента осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Порядок взаимодействия Организаций инфраструктуры, участвующих в проведении отбора (далее - участники отбора) и Главного распорядителя бюджетных средств:
обеспечение доступа к сайту Департамента;
взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора осуществляется с использованием документов на бумажном носителе с последующим размещением скан-образов документов на сайте Департамента;
Главный распорядитель бюджетных средств не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
При наличии технической возможности осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Порядка.
2.4. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений, включающий в себя определение получателя субсидии на основании заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка), поданных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документов, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок для участия в отборе, определяемой датой и временем поступления заявок.
2.5. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем бюджетных средств на сайте Департамента не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема заявок для участия в отборе на получение субсидии с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
г) результата предоставления субсидии в соответствии пунктом 3.9 настоящего Порядка настоящего Порядка, а также характеристику (характеристики) результата;
д) доменного имени и (или) указателей страниц сайта Департамента;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участникам отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) категории отбора получателей субсидии;
з) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
к) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
н) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
п) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на сайте Департамента, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение всего срока приема заявок.
2.6. К категории получателей субсидий, согласно данному Порядку, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные не менее одного года до даты подачи заявки, учредителем (или одним из учредителей) которых является Тюменская область, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, соответствующие условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и (или) условиям, определенным статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" на дату подачи заявки и осуществляющие деятельность по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) субъектов деятельности в сфере промышленности в Тюменской области (без автономных округов) на дату подачи заявки;
2.7. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений:
Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением обязательных к представлению документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
Датой представления участником отбора заявки считается день регистрации заявки в Департаменте;
Документы прошиваются, нумеруются, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора, скрепляются печатью (при наличии печати) и представляются в Департамент при личном обращении либо направляются по почте.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Заявка может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе путем направления Главному распорядителю бюджетных средств уведомления об отзыве заявки;
возврат заявки и документов осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки;
внесение изменений в заявку не допускается.
2.9. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки:
а) рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
б) принимает решение об отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;
в) принимает решение об отклонении заявки при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Принятие решения об отклонении заявки не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.11 настоящего Порядка, по которым принято такое решение.
Решения Главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренные подпунктами "б", "в" настоящего пункта фиксируются протоколом о результатах рассмотрения и оценки заявок.
2.10. Основанием для возврата заявки на доработку участнику отбора является допущение в заявке технических ошибок и (или) опечаток.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику отбора на электронный адрес, указанный в заявке уведомление о необходимости доработки заявки. Участник отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления дорабатывает заявку и повторно ее направляет Главному распорядителю бюджетных средств.
В случае, если участник отбора не доработал заявку в течение срока, установленного в абзаце 2 настоящего пункта, Главный распорядитель бюджетных средств отклоняет заявку в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Основания для отклонения заявки:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных подпунктами "а", "б", "д" - "ж" пункта 3.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Протокол о результатах рассмотрения заявок размещается Главным распорядителем бюджетных средств на сайте Департамента в течение 14 календарных дней со дня его издания с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
информация об участниках отбора, в отношении заявок которых отсутствуют основания к отклонению.
2.13. В случае если по окончанию срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки отбор признается несостоявшимся.
Заключение соглашения с участником отбора осуществляется в соответствии с пунктами 3.8 - 3.9 настоящего Порядка.
Отмена отбора осуществляется в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Информация об отмене отбора размещается Главным распорядителем бюджетных средств на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока приема заявок.
2.14. Субсидия предоставляется участникам отбора, признанным по результатам отбора получателями субсидии (далее - получатель субсидии), в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем поступления заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
а) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) по состоянию на дату подачи заявки участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) по состоянию на дату формирования справки территориальным органом Федеральной налоговой службы у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) по состоянию на дату подачи заявки у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
з) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора, являющегося участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
3.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка проводится Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты оформления протокола о результатах рассмотрения и оценки заявок.
3.2.1. При наличии технической возможности проверка осуществляется на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2. В случае отсутствия технической возможности Департамент осуществляет проверку сведений:
а) в Федеральной службе по финансовому мониторингу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)):
- информации из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информации об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
б) на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведений о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в) посредством электронного сервиса "Реестр дисквалифицированных лиц" https://service.nalog.ru/disqualified.do) сведений о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
г) посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru) сведений о том, что в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства;
д) из территориального органа Федеральной налоговой службы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)) информации:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- информации об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) посредством запроса у главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области - информации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
При наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти (государственные органы) Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент.
По результатам рассмотрения документов, представленных участниками отбора, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
а) Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную руководителем получателем субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
г) копию справки о наличии на дату ее формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную и заверенную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи Заявки (при наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации);
д) финансовый план доходов и расходов получателя субсидии на очередной финансовый год, утвержденный Наблюдательным советом получателя субсидии;
е) расчет суммы субсидии с приложением обосновывающих документов (в случае финансового обеспечения затрат) и (или) документов, подтверждающих произведенные расходы (в случае возмещения затрат);
ж) прогноз движения денежных средств помесячно с учетом фактических данных на начало месяца, в котором подается Заявление.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" - "ж" настоящего пункта, являются обязательными для предоставления участниками отбора.
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" настоящего пункта предоставляются участниками отбора по желанию.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) установление факта недостоверности представленной Получателем информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
б) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
г) непредставление документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.8 настоящего Порядка и (или) их несоответствие требованиям, предусмотренным абзацем пятым пункта 3.8 настоящего Порядка;
д) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего Порядка.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения Департаментом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка. Документы получателя субсидии не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.6. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
РС=З-Д, где:
РС - размер предоставляемой субсидии на текущий финансовый год, руб.;
З - затраты получателя субсидии на соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с пп. "ж" п. 3.3 настоящего порядка, руб.;
Д - доходы (выручка) получателя субсидии за соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с пп. "ж" п. 3.3 настоящего порядка, руб.
3.7. Условиями предоставления субсидии являются:
- использование субсидии в соответствии с направлениями, установленными пунктом 1.5 настоящего Порядка, и соглашением;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем поддержки, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- достоверность представленной получателем субсидии информации;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- соответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.8. Основанием для перечисления субсидии получателю субсидии является соглашение о предоставлении субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
Проект соглашения Департамент направляет получателю субсидии для подписания на адрес электронной почты, указанный в Заявлении о предоставлении субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и направляет в Департамент лично (представителем получателем субсидии). Департамент подписывает соглашение в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления подписанного получателем субсидии соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в порядке, установленном настоящим пунктом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае непредставления подписанного получателем субсидии Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению в Департамент в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
3.9. В соглашении устанавливается результат предоставления субсидии:
- обеспечение проведения мероприятий, направленных на содействие в реализации научных и образовательных проектов (ед.).
Точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении.
При расчете значения результата предоставления субсидии учитывается значение, достигнутое в период действия Соглашения, и не учитывается значение, достигнутое по другим Соглашениям, заключенным с получателем субсидии, в аналогичный период.
3.10. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение получатель субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения направляет в Департамент письменное уведомление с пояснительной запиской, содержащей обоснование внесения изменений.
В случае необходимости изменения размера субсидии либо предмета соглашения к пояснительной записке прилагается расчет-обоснование суммы субсидии, документы, подтверждающие расчеты в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Уведомление регистрируется Департаментом в день поступления. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, в порядке, установленном в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения (при финансовом обеспечении затрат).
В случае если Соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Перечисление субсидии осуществляется:
- на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской области, - для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности;
- на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, - для получателя субсидии, являющегося автономной некоммерческой организацией поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Департамент финансов Тюменской области осуществляет операции на лицевом счете, открытом получателю субсидии, за счет средств субсидии, полученной получателем субсидии в рамках настоящего Порядка, в пределах остатка средств на лицевом счете, в установленном им порядке.
3.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 3.7 настоящего Порядка, а также при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно подпунктам 4.14.1 - 4.14.12 пункта 4.14 настоящего Порядка.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка представляется получателем субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат.
4.3. Иную дополнительную отчетность в случаях, сроки и по форме, установленных Департаментом в Соглашении.
4.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
4.5. Департамент осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.6. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. Департамент в целях проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет проверки отчетности, предусмотренной пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка, и выездные проверки.
4.8. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидий в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии ежеквартальной и годовой отчетности об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии. Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 7 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, приобщаются к материалам проверки. Отзыв руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия руководителем Департамента указанного решения. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии.
Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, вправе в течение 7 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Отзыв руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4.9. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
Департамент уведомляет путем направления письма на почтовый адрес или на электронный адрес получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, о проведении выездной проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала выездной проверки.
4.10. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
- план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом Департамента до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения выездной проверки;
- поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановые выездные проверки).
4.11. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.12. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.13. Должностные лица Департамента обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, о проведении контрольного мероприятия, а также о результатах контрольных мероприятий (акты, заключения);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.14. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении:
4.14.1. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидий в объемах, определенных в подпунктах 4.14.2 - 4.14.4 пункта 4.14 настоящего Порядка.
4.14.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме средств, использованных в нарушение условий, указанных во втором - пятом абзацах пункта 3.7 настоящего Порядка. В случае нарушения условия, указанного в абзаце пятом пункта 3.7 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в объеме средств соглашений (договоров), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
4.14.3. В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчета (отчетов), предусмотренного (предусмотренных) пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в полном объеме.
4.14.4. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата, получатель субсидии осуществляет возврат Субсидии в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
Vр возврата = V субсидии x (1- Мр / Nр), где:
Vсубсидии - сумма субсидии полученная (за минусом суммы, возврат которой осуществлен и (или) подлежащей возврату согласно подпунктам 4.14.1 - 4.14.3 пункта 4.14 настоящего Порядка);
Mр - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Nр - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.14.5. Лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в случае несоблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, установленных абзацами третьим и шестым пункта 3.7 настоящего Порядка, осуществляют возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет:
- при несоблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 3.7 настоящего Порядка, - в части выявленного нарушения;
- при несоблюдении условия, установленного абзацем шестым пункта 3.7 настоящего Порядка, - в полном объеме.
4.14.6. Субсидия, не использованная в течение срока действия Соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия Соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.14.7. При получении Департаментом представления от органов государственного финансового контроля Тюменской области, указывающего на выявленные нарушения условий, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы возврата и платежных реквизитов.
4.14.8. По результатам проверок, проведенных Департаментом в соответствии с пунктами 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта выездной проверки, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы возврата и платежных реквизитов.
4.14.9. В случае, если значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, не достигнуты, получатель субсидии в срок до первого числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 4.14.4 пункта 4.14 настоящего Порядка.
4.14.10. В случае если получателем субсидии в установленный подпунктом 4.14.9 пункта 4.14 настоящего Порядка срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в бюджет, Департамент в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного подпунктом 4.14.9 пункта 4.14 настоящего Порядка, рассчитывает размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
4.14.11. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом уведомления (требования), производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (требовании) о возврате субсидии.
4.14.12. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета на обеспечение
деятельности некоммерческих организаций
некоммерческим организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
инфраструктуру поддержки деятельности
в сфере промышленности
Директору
Департамента инвестиционной
политики и государственной поддержки
предпринимательства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
1. ИНН _____________________________
2. Местонахождение:
____________________________________
3. Юридический адрес:
____________________________________
4. Контактный телефон, факс
____________________________________
5. Контактное лицо
____________________________________
6. Адрес электронной почты
_________________________________
Заявка
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от
24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий из
областного бюджета некоммерческим организациям" прошу предоставить
субсидию на _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается цель предоставления субсидии),
в размере ______________ руб.
(сумма прописью)
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) не имею задолженности/имею задолженность в сумме ___________
рублей (нужное подчеркнуть) по налогам, сборам страховым взносам, пеням,
штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных
дней до дня подачи заявки;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом на ___________________________
(указывается дата подачи заявки);
г) ненахождение в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к ____________________________
__________________________________________________________ (наименование
участника отбора), являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении ______________________________________
________________________________________________ (наименование участника
отбора не введена процедура банкротства, деятельность
_________________________________________________________________________
____________ (наименование участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее
30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
д) соответствие условиям, определенным статьей 15 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" (данный абзац указывается
участниками отбора, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства);
е) соответствие условиям, определенным статьей 11 Федерального
закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской
Федерации" (данный абзац указывается участниками отбора, образующим
инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности);
ж) соответствие требованиям к участникам отбора, установленным
приказом (ами Минэкономразвития России (указываются номер, дата и
наименование приказа (ов) Минэкономразвития России, устанавливающего
требования к участникам отбора) (данный абзац указывается участниками
отбора, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства);
з) что ___________________________________________________________
____________________________ (наименование участника отбора) на дату не
ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации);
и) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора на дату не ранее 30 календарных
дней до дня подачи заявки;
к) что ________________________________________________________
__________________________________ (наименование участника отбора) не
получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на текущее содержание для обеспечения
уставной деятельности;
л) что ___________________________________________________________
_________________ (наименование участника отбора) на дату не ранее 30
календарных дней до дня подачи заявки не находится в перечне организаций
и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
м) что ___________________________________________________________
__________________ (наименование участника отбора) на дату не ранее 30
календарных дней до дня подачи заявки не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
н) что ___________________________________________________________
__________________ (наименование участника отбора) на дату не ранее 30
календарных дней до дня подачи заявки не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
2. Даю согласие на осуществление Департаментом инвестиционной
политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской
области, предоставившим субсидию, проверки соблюдения мною порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения мною порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение:
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об_________
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
как участнике отбора на предоставление из областного бюджета субсидии на
________________________________________________________________________,
(указывается цель предоставления субсидии),
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором.
Уведомление о принятом решении прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(указать один из: заказным письмом на юридический адрес; на адрес
электронной почты, указанный в заявке; лично представителю участника
отбора под расписку).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Руководитель: ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "__" ____________ 20__ г.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 февраля 2024 г. N 71-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.