Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства
труда и социальной защиты
населения Рязанской области
от 7 декабря 2021 г. N 461
"Приложение
к приказу
министерства
труда и социальной защиты
населения Рязанской области
от 23 июля 2020 г. N 190
Порядок
организации внутреннего финансового аудита в министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила организации министерством труда и социальной защиты Рязанской области (далее - Министерство) как главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового аудита (далее - Порядок).
II. Организация внутреннего финансового аудита
2. Внутренний финансовый аудит в министерстве осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, настоящим Порядком.
В целях настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
3. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита в Министерстве несет министр труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министр).
4. Субъектом внутреннего финансового аудита является уполномоченное на осуществление внутреннего финансового аудита структурное подразделение Министерства - управление контроля и аудита (далее - Управление).
5. Руководителем субъекта аудита является начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности (далее - Начальник управления).
6. Деятельность Управления и членов аудиторской группы основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.
7. Объектом внутреннего финансового аудита является бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры (далее - Объект ВФА).
8. Субъектами бюджетных процедур являются руководитель (заместители руководителя), руководители и должностные лица (работники) структурных подразделений Министерства, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (далее - Субъект БП).
9. Внутренний финансовый аудит в Министерстве является деятельностью по формированию и предоставлению Министру:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий Министерства, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
10. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса Министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
III. Оценка бюджетных рисков, формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков, в том числе в части участия субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков
11. Оценка бюджетного риска - осуществляемое отделом аудита управления контроля и аудита (далее - Отделом) и Субъектами БП выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
Субъекты БП обязаны оценивать бюджетные риски и анализировать способы их минимизации, а также анализировать выявленные нарушения и (или) недостатки в целях формирования предложений по ведению реестра бюджетных рисков.
12. Владелец бюджетного риска, а именно Субъект БП, ответственный за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственный за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска, ежегодно, до 1 октября текущего года, предоставляет в Отдел предложения по ведению реестра бюджетных рисков.
Реестр бюджетных рисков Министерства формируется и ведется Управлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Актуализация реестра бюджетных рисков осуществляется Управлением на основе информации, предоставленной Субъектами БП, не реже одного раза в год до утверждения плана проведения аудиторских мероприятий на следующий год.
IV. Составление и утверждение плана проведения аудиторских мероприятий, внесение в него изменений
14. План проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План) составляется Начальником управления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и утверждается приказом Министра до начала очередного финансового года.
При составлении Плана учитываются:
- информация о выявленных бюджетных рисках;
- информация, поступившая в Министерство и указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также информация о типовых нарушениях и (или) недостатках, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;
- результаты мониторинга качества финансового менеджмента;
- объем бюджетных полномочий, самостоятельно осуществляемых Министерством в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- решения Министра о необходимости проведения аудиторских мероприятий;
- результаты проведения аудиторских мероприятий, в том числе реализация Субъектами БП мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков.
15. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае внесения изменений в План к проекту приказа прилагается пояснительная записка Начальника управления на имя Министра с мотивированным объяснением причин вносимых изменений.
17. Информация об утверждении Плана, а также о внесении в него изменений размещается Управлением в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
V. Подготовка и принятие решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий
18. Внеплановые аудиторские мероприятия осуществляются на основании решения Министра. Решение оформляется приказом и доводится Управлением до аудируемых Субъектов БП. В решении о проведении внепланового аудиторского мероприятия указываются тема и месяц окончания мероприятия.
VI. Формирование и утверждение программы аудиторского мероприятия, внесение в нее изменений, формирование аудиторских групп, назначение руководителя аудиторской группы
19. Перед составлением программы аудиторского мероприятия Управление проводит предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации (обеспечении выполнения) и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами аудиторского мероприятия. Определяются Субъекты БП, принимающие участие в выполнении операций аудируемых Объектов ВФА.
20. Программа аудиторского мероприятия составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Программой в целях проведения аудиторского мероприятия определяется аудиторская группа из не менее двух должностных лиц Управления и назначается руководитель аудиторской группы.
Численность аудиторской группы определяется исходя из целей аудиторского мероприятия, сроков проведения аудиторского мероприятия и квалификации должностных лиц Управления.
21. Для изучения одного вопроса могут быть использованы несколько методов внутреннего финансового аудита.
К методам внутреннего финансового аудита относятся аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
22. Аудиторская группа ознакамливает Субъект БП с программой аудиторского мероприятия вначале проведения мероприятия.
23. Изменения в программу аудиторского мероприятия вносятся и утверждаются Управлением на основании мотивированной пояснительной записки. Изменения вносятся посредством утверждения новой редакции.
VII. Порядок привлечения к проведению аудиторского мероприятия должностных лиц (работников) главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) экспертов
24. В случаях, когда для исследования одного или нескольких вопросов, подлежащих изучению в соответствии с программой аудиторского мероприятия, необходимы специальные знания, умения, профессиональные навыки и опыт, субъектом аудита к проведению аудиторского мероприятия может быть привлечен эксперт и (или) должностное лицо (работник) Министерства, не являющийся субъектом бюджетных процедур и не принимавший участия в выполнении аудируемой бюджетной процедуры как в текущем, так и в проверяемом финансовом году.
Эксперт и (или) должностное лицо (работник) Министерства привлекаются субъектом аудита для участия в аудиторских мероприятиях по согласованию с Министром. Эксперт может быть привлечен как на возмездной так и на безвозмездной основе.
25. Результаты работы эксперта и (или) должностного лица (работника) Министерства, привлеченного к проведению аудиторского мероприятия, используются при подготовке субъектом аудита заключения о результатах аудиторского мероприятия, включаются в рабочую документацию аудиторского мероприятия, а также могут отражаться в заключении о результатах аудиторского мероприятия.
VIII. Проведение аудиторских мероприятий, определение оснований и сроков приостановления и (или) продления аудиторских мероприятий
26. Для достижения целей аудиторского мероприятия применяются различные методы внутреннего финансового аудита, а также их комбинации в зависимости от целей аудиторского мероприятия, временных ограничений и ограничений в ресурсах.
27. Аудиторское мероприятие проводится аудиторской группой в соответствии с утвержденной программой.
28. Датой начала аудиторского мероприятия является дата утверждения его программы Начальником управления. Датой окончания является дата утверждения Начальником управления заключения по результатам аудиторского мероприятия.
Срок аудиторского мероприятия не должен превышать 30 рабочих дней.
29. Проведение аудиторского мероприятия приостанавливается приказом Министра на основании мотивированного обращения Начальника управления.
Основаниями для приостановления проведения мероприятия являются:
а) отсутствие или ненадлежащее состояние документов бюджетного учета и отчетности Объекта ВФА (приостанавливается на период восстановления Субъектом БП документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия и приведение в надлежащее состояние документов учета и отчетности);
б) непредставление Субъектом БП документов, материалов, информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия, а также иные непредвиденные весомые обстоятельства (приостанавливается на период устранения данных причин).
Время, на которое аудиторское мероприятие приостанавливается, продлевает срок проведения аудиторского мероприятия. Проведение аудиторского мероприятия возобновляется по решению Министра при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторского мероприятия.
30. Срок проведения аудиторского мероприятия может продлеваться приказом Министра, но не более чем на 30 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы. Основанием для продления мероприятия может являться необходимость проведения внеплановой проверки другого объекта, отсутствие ответственных лиц объекта аудита более 5 дней по уважительной причине (в связи с болезнью, командировкой и т.п.), необходимость оформления или восстановления документов, файлов, необходимых для проведения проверки, недостаточность ресурсов субъекта аудита и прочие факторы.
31. В случае приостановления или продления проведения аудиторского мероприятия время, на которое превышен срок проведения мероприятия, указанный в годовом плане и программе проведения аудиторского мероприятия, нарушением не признается.
IX. Составление и представление заключений, информирование субъектов бюджетных процедур в отношении проектов заключений, рассмотрение письменных возражений и предложений по результатам проведенного аудиторского мероприятия
32. Результаты аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах проведения аудиторского мероприятия (далее - Заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
33. Рабочая документация аудиторского мероприятия формируется в зависимости от того, в какой форме она получена - на бумажном носителе или в электронном виде. На бумажном носителе рабочая документация указывается в Заключении в качестве приложения.
34. Руководитель аудиторской группы направляет проект Заключения по результатам аудиторского мероприятия на согласование руководителю Субъекта БП до подписания Начальником управления и руководителем аудиторской группы. Дата Заключения не указывается. Проект Заключения направляется совместно с проектом плана мероприятий по устранению (корректировке) нарушений и (или) недостатков/ минимизации (устранению) бюджетных рисков/ повышению качества финансового менеджмента по результатам (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
35. К проектам Заключения и Плана мероприятий, направленных руководителю субъекта БП, оформляется лист ознакомления руководителя субъекта бюджетных процедур с проектом заключения о результатах проведения аудиторского мероприятия (далее - лист ознакомления) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
36. Руководитель Субъекта БП знакомится с проектами Заключения и Плана мероприятий и по истечении 3 рабочих дней с момента получения возвращает с отметкой в листе ознакомления с приложением возражений и предложений при их наличии.
37. Аудиторской группой и руководителем Управления в течение 3 рабочих дней с момента возвращения проекта Заключения с отметкой об ознакомлении с учетом поступивших возражений оформляются окончательные варианты Заключения, Плана мероприятий и представляются Министру.
38. Министр рассматривает заключение и принимает одно или несколько из следующих решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в орган государственного (муниципального) финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
Решение оформляется приказом, которым также утверждается План мероприятий.
39. Руководитель аудиторской группы обеспечивает направление копий Заключения и приказа с утвержденным Планом мероприятий Субъектам БП в течение 3 рабочих дней с момента утверждения приказа.
X. Проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры
40. Управление проводит мониторинг выполнения Плана мероприятий. В рамках проведения указанного мониторинга выполняются следующие процедуры:
- получение от Субъектов БП информации в произвольной форме с приложением подтверждающих документов о выполнении Плана мероприятий в установленные сроки и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанного плана;
- оценка действий Субъектов БП по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе проведения дополнительных внеплановых аудиторских мероприятий или запроса документов.
41. По результатам мониторинга выполнения Плана мероприятий Начальником управления предоставляется информация Министру в виде служебной записки.
XI. Составление и представление годовой отчетности о результатах деятельности субъекта аудита
42. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - Отчет) включает информацию, основанную на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе информацию о достоверности сформированной бюджетной отчетности, о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков, о надежности внутреннего финансового контроля.
В Отчет включаются сведения по аудиторским мероприятиям, завершенным в отчетном периоде независимо от даты их начала.
43. Отчет представляется Начальником управления Министру по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в срок до 31 января года, следующего за отчетным.
Отчетность представляется с пояснительной запиской, включающей информацию о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, не нашедшей отражения в отчете, в том числе:
а) описание по каждому направлению аудиторских проверок рекомендаций, предложений, направленных Субъектам БП, причин их неисполнения в случае их наличия;
б) описание бюджетных рисков, в отношении которых не осуществлялись мероприятия внутреннего контроля, а также значимых бюджетных рисков, которые не устранены в ходе процедур внутреннего финансового контроля, и предпринимаемых по ним мер;
в) описание обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность сводной бюджетной отчетности Министерства и качество финансового менеджмента, а также принятых по ним мер, иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего финансового аудита, не нашедшую отражения в отчете.
Приложение N 1
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
РЕЕСТР
бюджетных рисков министерства труда и социальной защиты населения
Рязанской области
N |
Субъект бюджетной процедуры (владелец бюджетного риска) |
Описание бюджетного риска |
Операция (действие) по выполнению бюджетной процедуры |
Вероятность бюджетного риска(*) |
Степень влияния бюджетного риска(**) |
Возможные последствия реализации бюджетного риска |
Значимость (уровень) бюджетного риска(***) |
Причины бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия) с указанием сроков выполнения(****) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*) Вероятность низкая, средняя или высокая
(**) Степень влияния высокая, средняя или низкая
(***) Значимость (уровень) бюджетного риска: значительный или
незначительный
(****) Только в случае возможности и целесообразности принятия мер
по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего
бюджетного риска
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
ПЛАН
проведения аудиторских мероприятий
на 20__ год
|
|
|
Коды |
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств |
_______________ |
Глава по БК |
|
Субъект внутреннего финансового аудита |
_______________ |
|
|
Наименование бюджета |
_______________ |
по ОКТМО |
|
Объект внутреннего финансового аудита |
Тема аудиторского мероприятия |
Месяц начала аудиторского мероприятия |
Месяц окончания аудиторского мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
внутреннего финансового
аудита _____________ ________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность руководителя субъекта аудита)
_________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ года
ПРОГРАММА
аудиторского мероприятия
1. Наименование объекта(ов) внутреннего финансового аудита: _____________
2. Основание для проведения аудиторского мероприятия: ___________________
_________________________________________________________________________
(пункт плана аудиторских мероприятий или реквизиты приказа о проведении
внепланового аудиторского мероприятия)
3. Срок проведения аудиторского мероприятия: ____________________________
4. Проверяемый период: __________________________________________________
5. Тема аудиторского мероприятия: _______________________________________
6. Цели аудиторского мероприятия: _______________________________________
7. Задачи аудиторского мероприятия: _____________________________________
8. Вопросы, подлежащие изучению в ходе аудиторского мероприятия: ________
9. Методы аудиторского мероприятия: _____________________________________
10. Субъект(ы) бюджетных процедур: ______________________________________
_________________________________________________________________________
11. Состав аудиторской группы:
Руководитель аудиторской группы _________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены аудиторской группы:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Руководитель аудиторской группы
________________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
___________
(дата)
С программой ознакомлен(а):
________________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_____________
(дата)
Приложение N 4
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проведения аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование аудиторского мероприятия)
1. Основание аудиторского мероприятия: __________________________________
(реквизиты приказа, которым утвержден
_________________________________________________________________________
план аудиторских мероприятий/ реквизиты приказа
о проведении внепланового мероприятия)
2. Объект аудиторского мероприятия: _____________________________________
3. Субъект(ы) бюджетных процедур: _______________________________________
4. Проверяемый период: __________________________________________________
5. Срок проведения аудиторского мероприятия: ____________________________
6. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:
6.1. ____________________________________________________________________
6.2. ____________________________________________________________________
7. По результатам аудиторского мероприятия установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(описание выявленных при проведении аудиторского мероприятия нарушений и
(или) недостатков (если выявлены), вновь выявленных бюджетных рисков, не
включенных в реестр бюджетных рисков)
8. Выводы: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Предложения и рекомендации: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ г.
________________________________ __________ ___________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (фамилия, инициалы)
внутреннего финансового аудита)
___________________________________________ __________ __________________
(должность руководителя аудиторской группы) (подпись) (фамилия,
инициалы)
Приложение (на бумажном носителе):
1.
2.
Приложение N 5
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
Приложение
к приказу
министерства
труда и социальной защиты населения
Рязанской области
от ____________ N ________
ПЛАН
мероприятий по устранению (корректировке) нарушений и (или) недостатков/
минимизации (устранению) бюджетных рисков/ повышению качества
финансового менеджмента по результатам
________________________________________________________________________,
(полное наименование аудиторского мероприятия)
проведенного с "____" __________ 20___ г. по "____" _____________ 20__ г.
N |
Предложения и рекомендации, отраженные в заключении о результатах аудиторского мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта аудита
____________________________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ________________20___г.
Приложение N 6
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
руководителя субъекта бюджетных процедур с проектом заключения о
результатах проведения аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование аудиторского мероприятия, основание проведения)
и проектом плана мероприятий по устранению (корректировке) нарушений и
(или) недостатков/ минимизации (устранению) бюджетных рисков/ повышению
качества финансового менеджмента
Один экземпляр проекта заключения и проекта плана мероприятий
получен для ознакомления:
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"_______" ________________ 20__ года
Ознакомлен(а):
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"_______" ________________ 20__ года
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного
лица) субъекта бюджетных процедур от подписи
От подписи настоящего заключения (получения экземпляра заключения)
отказался.
_________________________________________________________________________
(должность руководителя субъекта бюджетных процедур
(иного уполномоченного лица))
Руководитель аудиторской группы
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"_______" ________________ 20__ года
Приложение N 7
к Порядку
организации
внутреннего финансового аудита в
министерстве труда и социальной
защиты населения
Рязанской области
ОТЧЕТ
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
на 1 _________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств |
_________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
__________________ |
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита
Наименование показателя |
Значения показателя |
1 |
2 |
Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек |
|
из них: фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита |
|
Количество проведенных аудиторских проверок, единиц |
|
в том числе в отношении: системы внутреннего финансового контроля |
|
достоверности бюджетной отчетности |
|
повышения качества финансового менеджмента |
|
Количество выявленных нарушений и недостатков, единиц |
|
в том числе: в отношении системы внутреннего финансового контроля |
|
в отношении достоверности бюджетной отчетности |
|
в части повышения качества финансового менеджмента |
|
Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц |
|
из них: количество проведенных плановых аудиторских проверок |
|
Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц |
|
Количество направленных предложений и рекомендаций, из них: |
|
в отношении системы внутреннего финансового контроля |
|
в отношении повышения достоверности бюджетной отчетности |
|
в части повышения качества финансового менеджмента |
|
в части минимизации бюджетных рисков |
|
Количество исполненных предложений и рекомендаций |
|
Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта внутреннего
финансового аудита ________________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 7 декабря 2021 г. N 461 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.