Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Смоленской области
от 22.11.2013 N 936
(в редакции постановлений
Администрации Смоленской области
от 19.05.2014 N 363, от 28.08.2014 N 605,
от 03.12.2014 N 814, от 30.12.2014 N 943,
от 16.04.2015 N 209, от 06.08.2015 N 490,
от 08.09.2015 N 564, от 25.11.2015 N 751,
от 16.12.2015 N 810, от 29.12.2015 N 882,
от 24.03.2016 N 163, от 29.06.2016 N 367,
от 29.07.2016 N 460, от 30.11.2016 N 698,
от 27.12.2016 N 777, от 22.03.2017 N 163,
от 28.06.2017 N 421, от 22.12.2017 N 891,
от 28.02.2018 N 111, от 10.04.2018 N 187,
от 27.06.2018 N 428, от 14.09.2018 N 606,
от 28.09.2018 N 632, от 14.11.2018 N 724,
от 16.11.2018 N 734, от 05.12.2018 N 824,
от 21.12.2018 N 912, от 26.02.2019 N 69,
от 25.03.2019 N 141, от 30.04.2019 N 261,
от 25.07.2019 N 437, от 12.09.2019 N 532,
от 08.10.2019 N 588, от 21.11.2019 N 695,
от 19.12.2019 N 779, от 11.03.2020 N 110,
от 28.04.2020 N 243, от 14.07.2020 N 418,
от 21.10.2020 N 620, от 11.12.2020 N 777,
от 26.12.2020 N 854, от 25.03.2021 N 175,
от 28.04.2021 N 276, от 12.07.2021 N 457,
от 15.07.2021 N 463, от 03.09.2021 N 577,
от 18.10.2021 N 655, от 26.10.2021 N 679,
от 14.12.2021 N 800, от 24.12.2021 N 837
от 31.03.2022 N 197, от 18.05.2022 N 325,
от 21.07.2022 N 506, от 06.09.2022 N 634,
от 31.10.2022 N 775, от 22.11.2022 N 855,
от 20.12.2022 N 968, от 23.03.2023 N 108,
от 22.05.2023 N 247, от 02.06.2023 N 299,
от 13.07.2023 N 389, от 04.09.2023 N 519,
постановлений Правительства
Смоленской области
от 08.11.2023 N 71, от 29.11.2023 N 141,
от 25.12.2023 N 248, от 09.02.2024 N 66)
Областная государственная программа
"Управление имуществом и земельными ресурсами Смоленской области"
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Стратегической целью в сфере реализации Государственной программы является обеспечение высокой эффективности деятельности по управлению имуществом, находящимся в государственной собственности Смоленской области (далее также - имущество Смоленской области), и муниципальным имуществом; формирование эффективного государственного сектора; активизация инвестиционного процесса путем создания потенциальным инвесторам условий для получения достоверной информации о наличии свободных объектов недвижимости и земельных участков, расположенных на территории Смоленской области, в целях реализации проектов в сфере жилищного и инвестиционного строительства, эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
Проблемами являются:
- низкая ликвидность предлагаемого к вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого и неэффективно используемого имущества Смоленской области (большая часть имущества Смоленской области, в том числе земельных участков, востребованных в коммерческом обороте, в соответствии с прогнозными планами (программами) приватизации реализована в предыдущие годы, предоставлена в аренду, в собственность, в безвозмездное пользование);
- наличие объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- наличие заброшенного, неиспользуемого имущества и земельных участков в частной собственности.
Приоритетные направления в сфере реализации Государственной программы:
- формирование оптимального состава и структуры имущества Смоленской области и муниципального имущества путем сокращения доли участия государства в экономике посредством приватизации государственных унитарных предприятий Смоленской области и акций (долей) хозяйственных обществ, действующих в конкурентных видах экономической деятельности, в целях развития и стимулирования инновационных инициатив инвесторов;
- повышение эффективности использования имущества Смоленской области, закрепленного за государственными учреждениями Смоленской области, государственными унитарными предприятиями Смоленской области, а также имущества, составляющего государственную казну Смоленской области;
- обеспечение регистрации права государственной собственности Смоленской области на объекты недвижимости;
- создание универсальной системы учета и управления государственной собственностью Смоленской области и ее расширение на муниципальные образования Смоленской области с целью повышения полноты, качества и достоверности сведений об объектах учета;
- актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Смоленской области, в том числе земельных участков;
- информирование потенциальных инвесторов о наличии свободных объектов недвижимости, в том числе земельных участков, посредством размещения в открытом доступе на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества Смоленской области, в том числе земельных участков, путем его реализации на торгах и сдачи в аренду, пополнение консолидированного бюджета Смоленской области;
- повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения, инвентаризация земель, проведение комплекса мер по изъятию земельных участков сельскохозяйственного назначения у их собственников в связи с неиспользованием по целевому назначению;
- охрана имущества Смоленской области.
2. Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ (далее также - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее - муниципальные образования) с целью софинансирования расходов на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности" (далее - комплексные кадастровые работы).
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Министерство).
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Управление имуществом и земельными ресурсами Смоленской области".
5. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Министерством с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в порядке, установленном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 (далее - Правила).
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах, которых планируется проведение комплексных кадастровых работ за счет средств местных бюджетов, утвержденный Министерством на соответствующий финансовый год (далее - перечень кадастровых кварталов);
- наличие заявки на предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ (далее также - заявка).
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
С i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
С общ - общая стоимость проведения комплексных кадастровых работ, на которые предусмотрена субсидия, тыс. рублей;
Пр i - объем расходов i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем финансовом году, рассчитанный исходя из произведения количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в заявке и в перечне кадастровых кварталов, средней стоимости проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, определенной исходя из трех коммерческих предложений, или средней стоимости таких работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившейся по результатам проведения комплексных кадастровых работ в предыдущий период на территории Смоленской области, тыс. рублей;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
УС - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, процентов.
Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований составляет 95 процентов от общей стоимости проведения комплексных кадастровых работ, на которые предусмотрена субсидия.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
- заявку на предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, связанной с целью предоставления субсидии, из которой возникает расходное обязательство;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее представления в Министерство.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании поступивших в Министерство от органа местного самоуправления муниципального образования следующих документов:
- заявки на перечисление субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии;
- копий муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ;
- копий документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных работ;
- копий актов муниципального образования об утверждении карт-планов территории, подготовленных по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
- отчета о достижении результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;
- копий документов, подтверждающих внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, или гарантийного письма об обеспечении муниципальным образованием внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
- копий документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку на перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в Министерство.
11. Документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, направляются посредством интегрированной системы электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (далее - СЭД Дело Про) с последующим представлением на бумажном носителе оригиналов или копий документов, заверенных главой муниципального образования или иным лицом, уполномоченным на это, и печатью, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов через СЭД Дело Про.
12. При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ направляют в Министерство предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающего уменьшение размера субсидии бюджету муниципального образования в связи с уменьшением расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, в размере экономии, пропорциональной уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, а также информацию об экономии, сложившейся по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, вносятся изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями.
13. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих уменьшение показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
14. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии, а также достоверность представляемых в Министерство отчетов и информации несет муниципальное образование.
16. В случае выявления нецелевого использования субсидии, нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится Министерством в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
17. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условия предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляет Министерство.
18. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены Правилами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на выполнение кадастровых работ
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, областной государственной программой "Управление имуществом и
земельными ресурсами Смоленской области" ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы муниципального образования или лица, его замещающего)
просит предоставить в 2024 году субсидию в размере __________ тыс. рублей
на проведение комплексных кадастровых работ.
Количество кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (единиц) (перечень прилагается) |
Количество объектов недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (единиц) |
Стоимость работ в отношении одного объекта недвижимости* (тыс. рублей) |
Объем расходов на проведение комплексных кадастровых работ (тыс. рублей) |
Необходимый объем финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Средняя стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, определенная исходя из трех коммерческих предложений, или средняя стоимость таких работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившаяся по результатам проведения комплексных кадастровых работ в предыдущий период на территории Смоленской области.
------------------------------
В случае предоставления субсидии ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
принимает обязательства по обеспечению достижения результата
использования субсидии "Количество объектов недвижимости в кадастровых
кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы"
в объеме ________________ ед.
Расчеты и обоснование стоимости проведения комплексных кадастровых работ
в отношении одного объекта недвижимости: _______________________________.
Реквизиты счета для перечисления субсидии:
ИНН ____________________________________________________________________;
КПП ____________________________________________________________________;
ОГРН ___________________________________________________________________;
лицевой счет ___________________________________________________________;
код дохода _____________________________________________________________;
ОКТМО __________________________________________________________________;
банк получателя ________________________________________________________;
БИК банка получателя ___________________________________________________;
расчетный счет _________________________________________________________.
Приложения:
Глава муниципального образования _____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О., тел.) _____________________________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на выполнение кадастровых работ
Форма
Информация
об экономии, сложившейся по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(тыс. руб.)
Объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии |
Стоимость работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) |
Экономия, сложившаяся по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) |
||||
всего |
за счет средств субсидии из областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
всего |
за счет средств субсидии из областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Управление имуществом и земельными ресурсами Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с разбивкой по источникам финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Ведомственный проект "Авторизация систем управления государственным и муниципальным имуществом Смоленской области" | |||||||
1.1. |
Сопровождение единой цифровой платформы автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
14 300,03 |
4 766,62 |
4 766,71 |
4 766,70 |
1.2. |
Приобретение, установка средств защиты информации единой цифровой платформы автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
4 021,00 |
4 021,00 |
- |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
18 321,03 |
8 787,62 |
4 766,71 |
4 766,70 |
|
2. Ведомственный проект "Организация и проведение кадастровых и картографических работ" | |||||||
2.1. |
Проведение комплексных кадастровых и картографических работ |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
21 921,62 |
13 421,62 |
8 500,00 |
- |
2.2. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Министерство имущественных и земельных отношении Смоленской области |
|
132 756,87 |
4 335,08 |
57 949,29 |
70 472,50 |
областной бюджет |
22 625,87 |
2 078,38 |
9 271,89 |
11 275,60 |
|||
федеральный бюджет |
110 131,00 |
2 256,70 |
48 677,40 |
59 196,90 |
|||
2.3. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение кадастровых работ |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
17 890,00 |
17 890,00 |
- |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
|
172 568,49 |
35 646,70 |
66 449,29 |
70 472,50 |
|
областной бюджет |
62 437,49 |
33 390,00 |
17 771,89 |
11 275,60 |
|||
федеральный бюджет |
110 131,00 |
2 256,70 |
48 677,40 |
59 196,90 |
|||
3. Ведомственный проект "Обеспечение отдельных категорий граждан земельными участками" | |||||||
|
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для граждан, имеющих трех и более детей |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
3 400,00 |
3 400,00 |
- |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
3 400,00 |
3 400,00 |
- |
- |
|
4. Комплекс процессных мероприятий "Эффективное и рациональное использование имущества и земельных ресурсов Смоленской области" | |||||||
4.1. |
Проведение обследования технического состояния объектов недвижимости, оформление заключений о соответствии объекта статусу объекта недвижимости, объемно-планировочным нормативным требованиям и требованиям технических регламентов надежности и безопасной эксплуатации объектов и заключения о соответствии объекта недвижимости нормам противопожарной безопасности для признания права государственной собственности Смоленской области на объекты недвижимости в судебном порядке |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
500,00 |
500,00 |
- |
- |
4.2. |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Смоленской области, и анализ достоверности величины стоимости объектов, являющихся объектами оценки, указанной в отчете независимого оценщика |
областное государственное бюджетное учреждение "Смоленское областное бюро технической инвентаризации" (далее - ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации") |
областной бюджет |
2 190,40 |
728,80 |
730,80 |
730,80 |
4.3. |
Обеспечение реализации государственных функций |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
2 190,00 |
730,00 |
730,00 |
730,00 |
4.4. |
Обеспечение деятельности областного специализированного государственного бюджетного учреждения "Фонд государственного имущества Смоленской области" (далее - ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области"), в том числе: |
ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
областной бюджет |
75 039,50 |
25 210,50 |
24 914,50 |
24 914,50 |
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
67 007,90 |
22 533,30 |
22 237,30 |
22 237,30 |
|||
уплата налогов |
5 493,00 |
1 831,00 |
1 831,00 |
1 831,00 |
|||
оплата коммунальных расходов |
2 538,60 |
846,20 |
846,20 |
846,20 |
|||
4.5. |
Укрепление материально-технической базы ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
областной бюджет |
750,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
4.6. |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области |
ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
областной бюджет |
13 692,70 |
4 564,30 |
4 564,20 |
4 564,20 |
4.7. |
Выполнение кадастровых работ для государственных нужд Смоленской области |
ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
областной бюджет |
12 823,78 |
4 294,58 |
4 264,60 |
4 264,60 |
4.8. |
Внедрение и сопровождение программного обеспечения по расчету кадастровой стоимости объектов недвижимости |
ОСГБУ "Фонд государственного имущества Смоленской области" |
областной бюджет |
7 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
4.9. |
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, изъятых по решению суда в связи с их ненадлежащим использованием |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
1 694,40 |
1 694,40 |
- |
- |
4.10. |
Выполнение работ по проверке фактического использования зданий (строений, сооружений и помещений) Смоленской области |
ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации" |
областной бюджет |
3 639,30 |
1 239,30 |
1 200,00 |
1 200,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
120 020,08 |
41 711,88 |
39 154,10 |
39 154,10 |
|
5. Комплекс процессных мероприятий "Сохранность, учет и использование копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации" | |||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации", в том числе: |
ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации" |
областной бюджет |
33 591,60 |
11 197,20 |
11 197,20 |
11 197,20 |
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
31 080,00 |
10 360,00 |
10 360,00 |
10 360,00 |
|||
оплата коммунальных расходов |
2 511,60 |
837,20 |
837,20 |
837,20 |
|||
5.2. |
Укрепление материально-технической базы ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации" |
ОГБУ "Смоленское областное бюро технической инвентаризации" |
областной бюджет |
255,00 |
255,00 |
- |
- |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
33 846,60 |
11 452,20 |
11 197,20 |
11 197,20 |
|
6. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
143 679,58 |
48 559,86 |
47 559,86 |
47 559,86 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
143 679,58 |
48 559,86 |
47 559,86 |
47 559,86 |
|
Всего по Государственной программе |
|
491 835,78 |
149 558,26 |
169 127,16 |
173 150,36 |
||
областной бюджет |
381 704,78 |
147 301,56 |
120 449,76 |
113 953,46 |
|||
федеральный бюджет |
110 131,00 |
2 256,70 |
48 677,40 |
59 196,90 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Смоленской области от 9 февраля 2024 г. N 66 "О внесении изменения в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.