Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления
о планируемом сносе
объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги в отдел архитектуры |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных 2.13-2.16 настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации уведомления в режиме реального времени |
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за прием уведомления и документов |
отдел архитектуры |
- |
Регистрация уведомления и документов в отделе архитектуры (присвоение номера и датирование); |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные 2.13 - 2.16 настоящего административного регламента |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных - 2.13 - 2.16 настоящего административного регламента, регистрация уведомления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за прием уведомления и документов |
отдел архитектуры |
|
Регистрация уведомления и документов в отделе архитектуры (присвоение номера и датирование); |
|
Проверка уведомления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за предоставление муниципальной услуги |
отдела архитектуры |
Направленное заявителю электронного уведомления о приеме уведомления к рассмотрению либо отказа в приеме уведомления к рассмотрению |
|||
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в 2.9 настоящего административного регламента |
В день регистрации уведомления и документов/1 рабочий день в режиме реального времени |
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за прием регистрацию уведомления и документов |
отдел архитектуры |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные 2.9 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за прием и регистрацию уведомления и документов |
отдел архитектуры |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо отдела архитектуры ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Отдел архитектуры |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные 2.8 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. <*> при наличии документов прикрепить форму |
4. Принятие решения. | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной усл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.