Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 февраля 2024 г. N 608
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
2. В соответствии с настоящим порядком целевые субсидии предоставляются на цели, установленные приложением 1 к настоящему порядку, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, в том числе в рамках национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
3. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, является Администрация города.
4. Объем целевых субсидий муниципальным учреждениям определяется главным распорядителем, которому в ведомственной структуре расходов, утвержденной решением о бюджете на соответствующий год и плановый период, предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление целевых субсидий в соответствующей сфере.
5. Целевые субсидии муниципальным учреждениям предоставляются главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель):
- в отношении учреждений, находящихся в ведении департамента образования Администрации города - главным распорядителем "Департамент образования Администрации города";
- в отношении учреждений, находящихся в ведении департамента культуры и молодёжной политики, управления физической культуры и спорта Администрации города - главным распорядителем "Администрация города Сургута".
6. Прием и рассмотрение документов, предоставляемых муниципальными учреждениями на предмет соответствия требованиям, устанавливаемым настоящим порядком, организацию заключения соглашения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение) осуществляют главные распорядители.
Раздел II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным учреждением на 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется заключение соглашения, требования об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов и сборов и просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций), за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
В случае наличия у муниципального учреждения на 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов и просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным учреждением требования об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов и просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату направления документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
2. Для получения целевой субсидии муниципальные учреждения предоставляют главному распорядителю следующие документы:
2.1. Обращение о предоставлении целевой субсидии;
2.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, а также расчет-обоснование объема целевой субсидии, в том числе:
- проектную документацию (при ее наличии), сметный расчет или укрупненный расчет, выполненный на основе дефектных ведомостей с применением единичных расценок по аналогичным видам работ, включенным в смету-аналог, при этом при выборе аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристик планируемого объекта и объекта-аналога по направлению и виду деятельности;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- перечень мероприятий (календарный план мероприятий) (реквизиты муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, календарный план мероприятий - в случае наличия соответствующего акта) и (или) программы мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение конференций, симпозиумов, выставок, содержащие, в том числе, сроки их реализации;
- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае если для достижения цели предоставления субсидии планируется осуществление закупок товаров, работ, услуг или реквизиты муниципального правового акта, утверждающего нормативы расходов на товары, работы, услуги (за исключением случаев, когда объем субсидии (размер) установлен нормативными правовыми (правовыми) актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, соглашениями, заключенными между отраслевыми департаментами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города);
- статистические данные и (или) иную информацию, необходимую для обоснования предоставления целевой субсидии.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется муниципальным учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
В дополнение к документам, установленным настоящим пунктом, муниципальное учреждение предоставляет документы, установленные приложением 1 к настоящему порядку, в зависимости от цели предоставления субсидии.
Повторное предоставление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, не требуется в случае, если указанные документы ранее были предоставлены главному распорядителю муниципальным учреждением, при этом цели предоставления субсидии, результат предоставления субсидии и объем расходов на цели предоставления целевых субсидий не изменились.
2.3. Документы, подготовленные муниципальным учреждением и заверенные руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения (главным бухгалтером муниципального учреждения, осуществляющего переданные в установленном порядке полномочия по ведению бухгалтерского учета и (или) составлению бухгалтерской отчетности), подтверждающие соответствие муниципального учреждения требованию, установленному пунктом 1 раздела II настоящего порядка:
- справка об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Повторное предоставление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, в текущем году не требуется в случае, если указанные документы ранее были предоставлены главному распорядителю муниципальным учреждением для получения целевой субсидии на дату, установленную пунктом 1 раздела II настоящего порядка, в целях подтверждения соблюдения требования, установленного пунктом 1 раздела II настоящего порядка.
3. Для получения целевой субсидии муниципальное учреждение при необходимости вправе направить иные обосновывающие документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов в зависимости от цели предоставления субсидии.
4. Предоставление документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка, осуществляется муниципальным учреждением:
- в срок не позднее 05 декабря текущего года - в отношении целевых субсидий, предоставление которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в срок не позднее даты, установленной запросом главного распорядителя - в отношении целевых субсидий, предоставление которых планируется в текущем финансовом году, в том числе, в случае изменения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на соответствующие цели;
- в течение семи рабочих дней после уведомления главным распорядителем об отказе в предоставлении целевой субсидии - при направлении обращения в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего порядка.
5. Объем целевой субсидии (размер), предоставляемой муниципальному учреждению, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете города на данные цели, по формуле:
Sцс = S1 + S2 + ... + Sn, где:
Sцс - объем целевой субсидии (размер);
S1...n - объем расходов на цели предоставления целевых субсидий, установленные разделом I настоящего порядка, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку в отношении каждой целевой субсидии.
В случае если в отношении отдельных целей предоставления субсидий порядок устанавливает несколько способов расчета объема расходов, расчет осуществляется по одному из указанных способов.
6. В зависимости от цели предоставления субсидии определяются результаты предоставления субсидии, установленные приложением 1 к настоящему порядку.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации) устанавливаются в соглашении.
Значения результатов должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, муниципальных программ, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов.
7. Целевым субсидиям присваивается аналитический код, который имеет следующую структуру:
7.1. 1 разряд - код главного распорядителя (в диапазоне от 1 до 9). Главным распорядителем может быть использовано более одного кода в соответствии со сферами деятельности муниципальных учреждений по согласованию с департаментом финансов Администрации города.
7.2. 2 разряд - код вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО). Для субсидии на иные цели используется код 5.
7.3. 3 - 4 разряд - код цели предоставления субсидии, устанавливаемый в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку (в диапазоне от 01 до 99).
7.4. 5 - 6 разряд - код детализации цели предоставления субсидии (в диапазоне от 01 до 99). Код детализации цели представления субсидии используется по решению главного распорядителя. Детализация цели должна содержать краткую и емкую характеристику расходов, при этом количество знаков (символов) для детализации цели предоставления субсидии с учетом наименования цели предоставления субсидии не может превышать 255 знаков (символов) с пробелами. Если решение об использовании 5 - 6 разряда для детализации цели предоставления субсидии главным распорядителем не принято, то для кодирования используется значение кода "00".
7.5. 7 - 10 разряд - код соответствия источникам поступления средств - местного, окружного, федерального бюджетов (в части уровня бюджетной системы, формы финансовой помощи, назначения финансовой помощи).
8. Размер субсидии в отношении муниципальных учреждений с указанием аналитического кода субсидий утверждается главным распорядителем путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя и дату утверждения, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и предоставляется в департамент финансов в течение пяти рабочих дней после утверждения.
9. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, предоставляемых муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка для получения целевой субсидии, на предмет полноты и соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их получения:
- утверждает объем субсидии (размер), в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего порядка, в случае соответствия представленных муниципальным учреждением документов требованиям, установленным настоящим порядком;
- уведомляет муниципальное учреждение об отказе в предоставлении целевой субсидии по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего порядка, с указанием основания для отказа.
10. Основаниями для отказа муниципальному учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
10.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
10.2. Несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, установленным пунктами 2 раздела II настоящего порядка.
10.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
10.4. Муниципальное учреждение не соответствует требованию, установленному пунктом 1 раздела II настоящего порядка.
10.5. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации соответствующему главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим порядком.
11. Новое обращение о предоставлении субсидии, направленное муниципальным учреждением после устранения причин, являющихся основанием для отказа, рассматривается главным распорядителем в порядке, установленном пунктом 9 раздела II настоящего порядка.
12. В случае недостаточности в текущем финансовом году имеющегося объема целевых субсидий, предусмотренного соглашением, муниципальное учреждение вправе проинформировать об этом главного распорядителя.
13. Объем субсидии в текущем финансовом году может быть изменен в следующих случаях:
13.1. Изменение состава и (или) перечня полномочий (функций) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, изменение подведомственности муниципальных учреждений, целей и (или) видов деятельности муниципальных учреждений.
13.2. Перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными учреждениями и целями предоставления субсидии в пределах доведенного до главного распорядителя объема бюджетных ассигнований на предоставление целевых субсидий.
13.3. Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий, предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя.
13.4. Отсутствие потребности муниципального учреждения в предоставлении целевых субсидий.
13.5. Достижение установленных результатов предоставления целевых субсидий за счет меньшего объема средств.
13.6. Недостижение результатов предоставления целевых субсидий.
14. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением, заключаемого при условии соблюдения требований, установленных настоящим порядком, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Администрации города, в случае, если правовыми актами вышестоящих органов власти не установлен иной порядок заключения соглашений.
15. Дополнительное соглашение, соглашение о расторжении к соглашению заключается:
- в случае внесения изменений в утвержденный муниципальному учреждению объем целевых субсидий - в течение трех рабочих дней с момента возникновения основания;
- в случае внесения изменений, не связанных с изменением утвержденного муниципальному учреждению объема целевых субсидий - в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального учреждения или со дня возникновения основания для внесения изменений.
Соглашение, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении к соглашению заключаются в электронном виде в порядке, установленном приказом департамента финансов.
16. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по следующим основаниям:
- реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация муниципального учреждения;
- нарушение муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением.
Расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке не допускается.
17. Перечисление целевых субсидий осуществляется департаментом финансов в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок главных распорядителей, формируемых при наличии документов, подтверждающих:
- заключение муниципальным учреждением гражданской правовой сделки (договора, соглашения) на цели реализации наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на IV квартал текущего финансового года;
- заключение муниципальным учреждением гражданской правовой сделки в декабре со сроком оплаты до конца финансового года;
- выполнение условий гражданской правовой сделки (договора, соглашения) муниципальными учреждениями - в иных случаях.
Муниципальным бюджетным учреждениям перечисление целевых субсидий осуществляется на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов.
Муниципальным автономным учреждениям перечисление целевых субсидий осуществляется на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов Администрации города в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города, или счета, открытые в кредитных организациях, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в соглашении.
18. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются целевые субсидии (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов), осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Администрации города от 13.03.2014 N 22 "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов и муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Раздел III. Требования к отчетности
1. Муниципальные учреждения предоставляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя:
1.1. Ежеквартально, в срок, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложению 3 к настоящему порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, согласно приложению 4 к настоящему порядку.
1.2. Ежегодно, в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом:
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно приложению 5 к настоящему порядку;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложению 3 к настоящему порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, согласно приложению 4 к настоящему порядку.
2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить в соглашении дополнительные формы отчетности.
Порядок, сроки и форма предоставления муниципальными учреждениями отчетности устанавливаются соглашением.
3. Информация об использовании целевых субсидий предоставляется в департамент финансов Администрации города в составе годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением
целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего порядка, могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при наличии обоснованной потребности в их использовании на цели, установленные при предоставлении субсидии.
2. В целях принятия решения, указанного в пункте 1 раздела IV настоящего порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств целевых субсидий, муниципальные учреждения направляют главному распорядителю до 20 января текущего финансового года:
- информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источниками финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города;
- документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств.
3. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, предоставленных муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 2 раздела IV настоящего порядка, и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и обеспечивает издание муниципального правового акта Администрации города о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году не использованных остатков средств целевых субсидий на цели, установленные при предоставлении субсидии, с указанием перечня целевых субсидий и их объема либо уведомляет муниципальное учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков средств целевых субсидий на цели, установленные при предоставлении субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
4. Поступления от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), могут быть использованы муниципальными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. В целях принятия решения, указанного в пункте 4 раздела IV настоящего порядка, при наличии потребности в использовании средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, муниципальные учреждения направляют главному распорядителю в течение 10 рабочих дней после поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет:
- информацию о принятых обязательствах учреждения, в качестве источника финансового обеспечения которых планируется использовать средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем принятых обязательств.
6. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, предоставленных муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 5 раздела IV настоящего порядка, и в течение 15 рабочих дней после их поступления осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, с указанием перечня целевых субсидий и их объема, либо уведомляет муниципальное учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
7. В случае отсутствия муниципального правового акта, указанного в пунктах 3, 6 раздела IV настоящего порядка, не использованные в отчетном финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным учреждениям, средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с казанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов) подлежат перечислению в бюджет города:
- не позднее 01 марта текущего финансового года - в отношении остатков средств целевых субсидий отчетного года;
- не позднее пяти рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 6 раздела IV настоящего порядка - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
8. Взыскание средств в объеме остатка не использованных на начало текущего финансового года целевых субсидий, средств от возврата дебиторской задолженности при отсутствии муниципального правового акта, указанного в пунктах 3, 6 раздела IV настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
9. Обоснованной является потребность муниципальных учреждений в средствах, необходимых:
- для обеспечения обязательств, неисполненных по состоянию на 01 января очередного финансового года - в отношении остатков средств целевых субсидий;
- для обеспечения обязательств, принятых на дату поступления средств муниципальному учреждению - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
10. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в лице структурных подразделений Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, контрольно-ревизионное управление Администрации города и Контрольно-счетная палата города осуществляют проверку соблюдения порядка, целей и условий предоставления целевых субсидий.
11. В случае установления по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 10 раздела IV настоящего порядка, фактов несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением, средства в размере, использованном с допущением нарушения, подлежат возврату в бюджет города:
- на основании требования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением;
- на основании представления и (или) предписания контрольно-ревизионного управления Администрации города, Контрольно-счетной палаты города - в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в лице структурных подразделений Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, контрольно-ревизионного управления Администрации города и (или) Контрольно-счетной палатой города фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, предусмотренных приложением 1 к настоящему порядку и соглашением:
- в текущем финансовом году - средства субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением;
- по окончании срока действия соглашения - средства субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением.
13. В случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, фактов невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе приостановить перечисление целевой субсидии до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления целевой субсидии является муниципальный правовой акт главного распорядителя.
Приложение 1
к порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Цели предоставления субсидий,
документы, предоставляемые муниципальным учреждением, порядок расчета размера целевой субсидии, результаты предоставления целевой субсидии
N |
Цель предоставления субсидии |
Расшифровка цели предоставления субсидии |
Документы, предоставляемые муниципальным учреждением в дополнение к документам, установленным пунктом 2 раздела II настоящего порядка |
Порядок расчета размера целевой субсидии |
Результаты предоставления целевой субсидии |
Аналитический код целевой субсидии (в части 3 - 4 разряда) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Осуществление капитального ремонта зданий и сооружений |
на цель относят расходы по осуществлению капитального ремонта зданий и сооружений, а также расходы, связанные с разработкой рабочей, проектной и сметной документации на его проведение, и иные сопутствующие расходы |
- перечень объектов, подлежащих ремонту с приложением актов обследования таких объектов; - информация о количественных показателях и показателях физических объемов, которые планируется достигнуть за счет предусмотренных бюджетных ассигнований, с разбивкой по годам |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с проектной документацией (при ее наличии), сметного расчета или укрупненного расчета, выполненных на основе дефектных ведомостей с применением единичных расценок по аналогичным видам работ, включенным в смету - аналог; - в соответствии с ценой контракта на разработку проектной, сметной документации, на проверку достоверности сметной стоимости, формируемой с учетом положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - законодательство о закупках товаров, работ, услуг) |
результатами предоставления целевой субсидии являются количество объектов, введенных в эксплуатацию после проведения капитального ремонта (единиц), степень готовности объекта (процент), количество разработанной проектной, сметной документации (единиц), количество проектной документации, в отношении которой проведена проверка сметной стоимости (единиц), доля выполненных работ от запланированных к выполнению по капитальному ремонту объекта (процент) в соответствии со сроками проведения капитального ремонта |
01 |
2 |
Приобретение основных средств |
на цель относят расходы по приобретению основных средств, включая затраты, связанные с приобретением основных средств и приведением объектов основных средств в состояние, пригодное к эксплуатации (за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, приобретаемых муниципальным учреждением, составом (перечнем) работ по доставке, монтажу, сборке, установке основных средств, иных работ (услуг) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг ценой контракта |
результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных основных средств (единиц) |
02 |
3 |
Обеспечение комплексной безопасности, создание универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях |
на цель относят расходы по обеспечению комплексной безопасности, созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях в соответствии с решениями органа, выполняющего функции и полномочия учредителя, в части расходов, не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с составом (перечнем) работ по проведению экспертизы инженерных систем и установок, разработке проекта корректировки (переоснащению) систем и оборудования, работ, необходимых для устранения нарушения надзорных органов в части комплексной безопасности, в соответствии с составом работ по разработке проекта монтажа приобретаемого оборудования, перечнем и количеством оборудования, приобретаемого (монтируемого, устанавливаемого) муниципальным учреждением, количеством точек доступа к сети кабельного телевидения и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с перечнем и количеством оборудования, приспособлений для создания универсальной безбарьерной среды, приобретаемых муниципальным учреждением, и формируемой с учетом законодательства о закупках товаров, работ, услуг ценой контракта; - в соответствии с перечнем работ (услуг), выполняемых в целях паспортизации объектов (объектов социальной инфраструктуры), и формируемой с учетом законодательства о закупках товаров, работ, услуг ценой контракта |
результатами предоставления целевой субсидии являются количество проведенных экспертиз (единиц), количество проектов корректировки (переоснащения) систем и оборудования (единиц), количество проведенных работ для устранения нарушения надзорных органов в части комплексной безопасности (единиц), количество разработанной рабочей, проектной, сметной документации на монтаж приобретаемого оборудования (единиц), количество оборудования, приобретенного (установленного) в целях обеспечения комплексной безопасности муниципального учреждения (единиц), количество оборудования, в отношении которого осуществлен монтаж (единиц), количество точек доступа к сети кабельного телевидения для передачи сигнала тревожного вызова (единиц), количество оборудования, приспособлений, приобретенных в целях создания универсальной безбарьерной среды (единиц), количество сформированных паспортов объектов (объектов социальной инфраструктуры) (единиц) |
03 |
4 |
Администрирование переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми |
на цель относят расходы по администрированию переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством работников, осуществляющих функции по администрированию переданного отдельного государственного полномочия, и размером доплаты за администрирование переданного отдельного государственного полномочия и начислений на оплату труда работников, устанавливаемых в соответствии с муниципальным правовым актом |
результатом предоставления целевой субсидии является количество работников, осуществляющих функции по администрированию переданного отдельного государственного полномочия, получивших доплату, чел. |
04 |
5 |
Дополнительные меры социальной поддержки, за исключением выплат работникам муниципальных учреждений |
на цель относят расходы по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки, за исключением выплат работникам муниципальных учреждений |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями дополнительных мер социальной поддержки, и размером дополнительной меры социальной поддержки, устанавливаемым в соответствии муниципальными правовыми актами |
результатом предоставления целевой субсидии является количество лиц, получивших дополнительную меру социальной поддержки (человек) |
05 |
6 |
Организация и проведение конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий |
на цель относят расходы по организации и проведению конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), а также участию в них, в том числе в рамках реализации муниципальными учреждениями, к основным видам деятельности которых относится образовательная деятельность, деятельность по методическому обеспечению образовательной деятельности, мероприятий муниципальной программы "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Сургута, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов, профилактика экстремизма на период до 2030 года |
|
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии со сметой расходов на проведение конференции, семинара, форума, курса, иного мероприятия, а также на участие в них; - в соответствии с количеством слушателей (участников) семинаров (мероприятий) и стоимости участия (организационного взноса) для одного слушателя (участника) семинара (мероприятия); - в соответствии с количеством групп учащихся (учащихся), проходящих курсы, количеством часов оказания услуги по проведению курсов, и стоимости услуги по проведению курсов за 1 час с учетом страховых взносов, уплата которых определяется Налоговым кодексом Российской Федерации; - в соответствии с количеством дней нахождения работника по месту проведения мероприятия и объемом дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), установленным муниципальным правовым актом; - в соответствии с перечнем и объемом оказываемых услуг (выполняемых работ), приобретаемых товаров, в целях проведения мероприятия, а также участия в нем, предусмотренным, в том числе, положением о мероприятии и (или) иными документами, регламентирующими порядок его проведения (участия в нем), и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта или нормативом расходов на данные цели, утвержденным муниципальным правовым актом |
результатами предоставления целевой субсидии являются количество проведенных конференций, семинаров, форумов, курсов, иных мероприятий (единиц), количество участников конференций, семинаров, форумов, курсов, иных мероприятий (человек), количество оказанных услуг (выполненных работ), приобретенных товаров в целях проведения мероприятия, и (или) участия в нем (единиц, штук) |
06 |
7 |
Осуществление мероприятий за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
на цель относят расходы, отражение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), и источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, средства из бюджетов вышестоящих уровней, предоставляемых в целях софинансирования расходов местного бюджета, межбюджетные трансферты |
содержание обосновывающих документов для предоставления целевой субсидии, порядок расчета и результаты предоставления целевой субсидии определяются соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органом местного самоуправления |
07 |
||
|
размер целевой субсидии определяется с учетом условий предоставления субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
результаты предоставления целевой субсидии устанавливаются в соответствии с показателями результатов предоставления субсидии и (или) направлениями предоставления субсидии, предусмотренными порядками предоставления субсидий в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
||||
8 |
Обеспечение функционирования вновь вводимых в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, содержание объектов недвижимого имущества, функционирование которых приостановлено в связи с проведением ремонтных работ |
на цель относят расходы по приобретению основных средств, материальных запасов, выполнение услуг (работ), содержанию имущества, обеспечение оплаты труда и социальных выплат работникам для обеспечения функционирования вновь вводимых в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, для содержания объектов недвижимого имущества, функционирование которых приостановлено в связи с проведением ремонтных работ |
|
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, товаров, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ) необходимых для функционирования вновь вводимого в эксплуатацию объекта недвижимого имущества, содержания объекта недвижимого имущества, функционирование которого приостановлено в связи с проведением ремонтных работ, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с потребностью муниципального учреждения на обеспечение расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, до установления муниципальному учреждению соответствующего муниципального задания; - в соответствии с численностью работников на основе штатных расписаний и положениями муниципальных правовых актов об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, положениями нормативных правовых актов Российской Федерации о начислениях на оплату труда работников, до установления муниципальному учреждению соответствующего муниципального задания |
результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов недвижимого имущества, функционирование (содержание) которых обеспечено за счет целевой субсидии (единиц) |
08 |
9 |
Компенсация недополученных доходов от оказания услуг вне рамок установленного муниципального задания, являющихся источником финансового обеспечения расходов на содержание муниципального имущества |
на цель относят расходы по компенсации недополученных доходов от оказания услуг вне рамок установленного муниципального задания, являющихся источником финансового обеспечения расходов на содержание муниципального имущества, в связи с невозможностью оказания муниципальных услуг за плату в соответствии с решениями, принятыми учредителем, а также в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в целях обеспечения расходов на содержание имущества |
документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального учреждения на обеспечение расходов за счет средств целевой субсидии |
размер целевой субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципальных учреждений на обеспечение расходов по содержанию муниципального имущества, исполнение которых планировалось осуществлять за счет доходов от платных услуг, оказываемых вне рамок муниципального задания, при этом указанная потребность не может превышать предельный объем (V пред.), рассчитываемый по формуле:
на содержание муниципального имущества, устанавливаемый с применением коэффициента платной деятельности, рассчитанного с учетом объема доходов, полученного муниципальным учреждением на дату принятия учредителем решения, влекущего невозможность оказания услуг за плату, введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
на содержание муниципального имущества, установленный с применением коэффициента платной деятельности и учтенный при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий год |
результатом предоставления целевой субсидии является освоение муниципальным учреждением денежных средств, направленных на обеспечение расходов по содержанию муниципального имущества (процент) |
10 |
10 |
Осуществление мероприятий единовременного характера, в том числе, связанных с введением ограничительных мероприятий |
на цель относят расходы по осуществлению мероприятий единовременного характера, в том числе, связанных с введением ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации |
|
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ) и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с численностью работников на основе штатных расписаний и положениями муниципальных правовых актов об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, положениями нормативных правовых актов Российской Федерации о начислениях на оплату труда работников; - в соответствии с исполнительным документом, установленным Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" |
результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных основных средств, материальных запасов, оказанных услуг (выполненных работ), исполнительных документов, требования которых исполнены (единиц), для осуществления мероприятий единовременного характера, в том числе связанных с введением ограничительных мероприятий в условиях режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих |
12 |
11 |
Проведение организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий |
на цель относят расходы, возникающие в результате проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий по решению учредителя (за исключением выплаты выходного пособия) |
|
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с трудовым законодательством; - в соответствии с перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в рамках проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с перечнем пошлин, сборов, платежей за совершение нотариальных и (или) юридически значимых действий и размеров указанных пошлин, сборов, платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством |
результатом предоставления целевой субсидии является, количество выполненных услуг (работ), проведенных мероприятий (единиц), количество пошлин, сборов, платежей, уплаченных в соответствии с действующим законодательством (единиц), осуществленных в рамках проведения организационно-штатных мероприятий |
13 |
12 |
Реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
на цель относят расходы по реализации наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в целях реализации наказов избирателей, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
результатами предоставления целевой субсидии являются количество приобретенных основных средств, материальных запасов (единиц), количество выполненных услуг (работ) (проведенных мероприятий) (единиц) в соответствии с правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о финансировании наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
14 |
13 |
Реализация инициативных проектов граждан |
на цель относят расходы по реализации инициативных проектов граждан, поддержанных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и стоимостью реализации инициативных проектов граждан, подлежащих реализации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
результатом предоставления целевой субсидии является количество реализованных инициативных проектов, (единица) |
15 |
14 |
Материально-техническое оснащение медицинских кабинетов |
на цель относят расходы по материально-техническому оснащению медицинских кабинетов образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем основных средств, материальных запасов, приобретаемых в целях оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
результатом предоставления целевой субсидии является количество основных средств, материальных запасов, приобретенных в целях оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы (единиц) |
16 |
15 |
Финансовое обеспечение публичных и публичных нормативных обязательств |
на цель относят расходы по финансовому обеспечению публичных и публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным учреждениям |
|
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
результатом предоставления целевой субсидии является количество физических лиц, получивших выплаты, чел. |
17 |
16 |
Осуществление текущего ремонта зданий и сооружений |
на цель относят расходы по осуществлению текущего ремонта зданий и сооружений, а также иные сопутствующие расходы |
- перечень объектов, подлежащих ремонту с приложением актов обследования таких объектов; - информация о количественных показателях и показателях физических объемов, которые планируется достигнуть за счет предусмотренных бюджетных ассигнований, с разбивкой по годам |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии со сметной документацией, выполненной учреждениями заказчиками на основе дефектных ведомостей; - в соответствии с ценой контракта на разработку сметной документации и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ), выполняемых (проводимых) в целях осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
результатами предоставления целевой субсидии являются: доля выполненных работ по текущему ремонту зданий и сооружений (процент), количество разработанной сметной документации (единиц), количество приобретенных основных средств, материальных запасов (единиц), количество выполненных услуг (работ) (единиц) |
18 |
17 |
Реализация наказов избирателей депутатам Думы муниципального образования городской округ Сургут |
на цель относят расходы по реализации наказов избирателей депутатам Думы муниципального образования городской округ Сургут, направленные на оказание социально-экономической поддержки муниципальных учреждений. Источником финансового обеспечения являются средства местного бюджета |
решение Думы города Сургута |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в целях реализации наказов избирателей, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
результатами предоставления целевой субсидии являются количество приобретенных основных средств, материальных запасов (единиц), количество выполненных услуг (работ) (проведенных мероприятий) (единиц) в соответствии с правовыми актами муниципального образования городской округ Сургут о финансировании наказов избирателей депутатам Думы муниципального образования городской округ Сургут |
19 |
18 |
Единовременная компенсационная выплата работнику по причине причинения тяжкого вреда его здоровью при исполнении им должностных обязанностей; единовременная материальная помощь одному из членов семьи работника (супруге (супругу); детям; родителям), погибшего при исполнении должностных обязанностей |
на цель относят расходы по единовременной компенсационной выплате работнику по причине причинения тяжкого вреда его здоровью при исполнении им должностных обязанностей, единовременной материальной помощи одному из членов семьи работника (супруге (супругу); детям; родителям), погибшего при исполнении должностных обязанностей |
распоряжение (приказ) работодателя (представителя работодателя) |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
результатом предоставления целевой субсидии является количество физических лиц, получивших выплаты, чел. в соответствии с распоряжением (приказом) работодателя (представителя работодателя) |
20 |
Приложение 2
к порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель
бюджетных средств
_____________ И.О. Фамилия
"____" ____________ _____ г.
Объем целевых субсидий,
не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, предоставляемых главным распорядителем бюджетных средств
_______________________________________________________________________ ,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
Наименование учреждения |
Перечень субсидий |
Аналитический код субсидии |
Объем субсидий (руб.) |
|||
Цель предоставления субсидии |
Наименование дополнительной детализации цели предоставления субсидии 1 |
202_ год |
202_ год |
202_ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Учреждение 1 |
всего, в том числе |
- |
- |
|
|
|
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
всего, в том числе |
- |
- |
|
|
|
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Примечание: 1 - заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об использовании 5, 6 разряда аналитического кода для дополнительной детализации цели предоставления субсидии.
Приложение 3
к порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия
на "_____" _____________20 ____ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
__________________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения
__________________________________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
N |
Перечень субсидий |
Аналитический код субсидии |
Объем субсидии на 20__ год |
Полученный объем субсидии на____ 20__г. |
Фактические расходы учреждения |
Кассовые расходы учреждения |
Остаток субсидии на___ 20 __г. |
Причины образования остатка субсидии |
|||
цель предоставления субсидии |
наименование дополнительной детализации цели предоставления субсидии 1 |
на___20__ г. |
за отчетный квартал |
на____ 20 __г. |
за отчетный квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = (гр.6-гр.9) |
12 |
1 |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Субсидия 2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1 - заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об использовании 5, 6 разряда аналитического кода для дополнительной детализации цели предоставления субсидии.
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо) |
____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"_____" ________________ 20 ____ г.
Исполнитель
Ф.И.О., телефон
Приложение 4
к порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
СОГЛАСОВАНО
Руководитель структурного
подразделения Администрации
города, в ведении которого
находится муниципальное
учреждение
______________________________
(наименование должности)
____________ / ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20____ г.
Отчет
о достижении результатов предоставления целевой субсидии
на "____" ________________ 20 _____ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
______________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения:
______________________________________________________________________
N |
Перечень субсидий |
Аналитический код субсидии |
Результат предоставления субсидии |
Плановое значение результата предоставления целевой субсидии |
Достигнутое значение результата предоставления целевой субсидии на ___20 __ г. |
Единица измерения |
Причина недостижения планового значения результата предоставления целевой субсидии |
Объем субсидии на 20__ г. (руб.) |
Полученный объем субсидии на __.___ 20__ г. (руб.) |
Кассовые расходы учреждения без учета авансов (руб.) |
Остаток субсидии по состоянию на ___.___20__ г. (руб.) |
|||||
цель предоставления субсидии |
наименование дополнительной детализации цели предоставления субсидии 1 |
всего (руб.) |
в том числе |
всего (руб.) |
в том числе |
|||||||||||
учтено в предыдущих периодах (руб.) |
учтено за отчетный квартал (руб.) |
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Всего, в том числе |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Субсидия 2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо) |
_______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Структурное подразделение Администрации города, в ведении которого находится муниципальное учреждение 2 |
||
______________ (должность) |
___________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"_____" ___________ 20____ г. |
Руководитель финансово-экономической службы |
_______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
||
______________ (должность) |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"_____" ___________ 20____ г. "_____"___________ 20____ г.
Исполнитель
Ф.И.О., телефон
Примечания:
1. - заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об использовании 5, 6 разряда аналитического кода для дополнительной детализации цели предоставления субсидии;
2. - заполняется в случае необходимости внутреннего согласования отчета в структурном подразделении Администрации города, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Приложение 5
к порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии за 20__ год
Наименование органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________
Наименование муниципального учреждения _____________________________________
N |
Перечень субсидий |
Аналитический код субсидии |
Результат предоставления субсидии |
Мероприятие по достижению результатов предоставления субсидии |
Сроки реализации мероприятий |
Примечания (пояснение причин невыполнения запланированных мероприятий, указание актуальных сроков реализации мероприятий, прочие пояснения) |
||
цель предоставления субсидии |
наименование дополнительной детализации цели предоставления субсидии 1 |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1 - заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об использовании 5, 6 разряда аналитического кода для дополнительной детализации цели предоставления субсидии.
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо) |
_______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"_____" ___________ 20____ г. |
Исполнитель
Ф.И.О., телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 февраля 2024 г. N 608 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.