В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Гороховецкого района от 22.05.2018 N 570 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов" следующего содержания:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. Подпункт а) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
1.1.2. Пункт 14 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) уведомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
1.1.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Уведомления, указанные в абзаце 4 подпункта 2) и подпункте 6) пункта 14 настоящего Положения:
- направленные муниципальным служащим, рассматриваются Управлением делами, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;
- направленные руководителем муниципального учреждения, рассматриваются органами и структурными подразделениями администрации района, осуществляющими ведение документов по учёту кадров на руководителей муниципальных учреждений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений (далее по тексту - кадровая служба).".
1.1.4. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2), подпунктах 5), 6) пункта 14 настоящего Положения, Управление делами (кадровая служба) имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения, представившими уведомление, получать от них письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.";
1.1.5. В пункте 21:
1.1.5.1. В подпункте а) слова "подпункте 5" заменить словами "подпунктах 5), 6)";
1.1.5.2. Подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2), подпунктах 5), 6) пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 35.1, 37 настоящего Положения или иного решения.";
1.1.6. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Уведомления, указанные в подпунктах 5), 6) пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.";
1.1.7. В абзаце втором пункта 25 слова "подпунктом 2" заменить словами "подпунктами 2), 6)";
1.1.8. В абзаце втором пункта 26 слова "подпунктом 2" заменить словами "подпунктами 2), 6)";
1.1.9. Дополнить пунктом 35.1. следующего содержания:
"35.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6) пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
1.1.10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4), 5), 6) пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 29 - 35.1 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.";
1.2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов" к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по внутренней политике, начальника управления делами.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
О.Г. Рябовол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 6 февраля 2024 г. N 96 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 22.05.2018 N 570 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 9 февраля 2024 г.
Опубликование:
газета "Новая жизнь" от 9 февраля 2024 г. N 6