В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 января 2023 года N 18 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 10 апреля 2023 года N 168, от 11 июля 2023 года N 354).
2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Первый заместитель председателя Правительства Забайкальского края |
А.И. Кефер |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 14 февраля 2024 года N 53
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 января 2023 года N 18
Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 января 2023 года N 18
(в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 14 февраля 2024 года N 53)
Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края, на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года N 237 (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат, понесенных получателями средств в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением товаров (работ, услуг), необходимых для увеличения производства картофеля и овощей, по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (далее - субсидии на агротехнологические работы);
2) на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (далее - субсидии на поддержку производства картофеля и овощей).
6. Отбор получателей субсидий осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок участников отбора на участие в отборе (далее - заявка).
7. К категории получателей субсидий в рамках настоящего Порядка относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность с соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидий, участники отбора).
8. Сельскохозяйственные товаропроизводители на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять свою деятельность на территории Забайкальского края;
2) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
6) не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность их не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) быть включенными в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечать критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для получения субсидии на агротехнологические работы);
9) представлять в Министерство (в срок, установленный Министерством) отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии категории и требованиям, указанным в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка;
2) отсутствие у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, не превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) использование получателем субсидии на посев семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016 (для получения субсидий на агротехнологические работы);
4) использование получателем субсидии семян и посадочный материал сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля, - ГОСТ 33996-2016 (для получения субсидий на поддержку производства картофеля и овощей);
5) внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством (для получения субсидии на поддержку производства картофеля и овощей);
6) отсутствие по вступившим в законную силу решениям судов неисполненной обязанности по возврату средств субсидий, полученных в предыдущие годы на реализацию мероприятий государственной программы, в связи с нарушением условий их предоставления и (или) недостижением результатов предоставления субсидий, установленных соглашениями.
10. Субсидии предоставляются по ставкам:
1) на 1 гектар посевной площади, планируемой к засеву картофелем и овощными культурами открытого грунта (для предоставления субсидии на агротехнологические работы);
2) на 1 тонну планируемого производства картофеля и овощей открытого грунта (для предоставления субсидии на поддержку производства картофеля и овощей).
11. Ставки субсидий не менее чем за 7 рабочих дней до даты размещения объявления о проведении отбора (далее - объявление) утверждаются правовым актом Министерства в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований исходя из необходимости достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня утверждения ставок субсидий публикует соответствующий правовой акт на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
12. Результатами предоставления субсидий на 31 декабря года предоставления субсидий являются:
1) посевная площадь под картофелем (га) и (или) посевная площадь под овощами открытого грунта (га) (для предоставления субсидии на агротехнологические работы);
2) произведено картофеля (тонн) и (или) произведено овощей открытого грунта (тонн) (для предоставления субсидии на поддержку производства картофеля и овощей).
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашении.
13. Расчет размера субсидий по каждому направлению, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
При расчете размера субсидии в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений результатов предоставления субсидии за отчетный год к установленным значениям результатов предоставления субсидии.
14. К направлениям расходов (затрат), связанных с приобретением товаров (работ, услуг), необходимых для увеличения производства картофеля и овощей, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) приобретение материально-технических ресурсов (кормов, тепло- и электроэнергии, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели, ветеринарных препаратов, семян и посадочного материала, бактериальных и других препаратов, средств защиты растений), затраты на содержание основных средств (приобретение запасных частей и расходных материалов, текущий ремонт);
2) оплата услуг, связанных с приобретением товаров (работ, услуг) необходимых для увеличения производства картофеля и овощей.
15. Документами, подтверждающими фактически произведенные расходы (затраты) сельскохозяйственным товаропроизводителем, источником финансового обеспечения которых стали субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являются договоры приобретения товаров и (или) работ, и (или) услуг по направлениям расходов (затрат), указанным в пункте 14 настоящего Порядка, акты приема-передачи или товарные накладные, счета и счета-фактуры, документы, подтверждающие оплату получателем субсидии приобретенных товаров и (или) работ, и (или) услуг, содержащие направления расходов (затрат) и их количественные показатели, в том числе платежные поручения и (или) кассовые чеки с указанием обязательных реквизитов.
При этом договоры приобретения товаров, акты приема-передачи или товарные накладные, счета и счета-фактуры не требуются в случае приобретения нефтепродуктов всех видов в объеме не более 1 тонны за 1 день, а также приобретения ветеринарных препаратов, запасных частей, расходных материалов в местах розничной продажи (магазины, ветеринарные аптеки).
2. Порядок организации и проведения отбора
16. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
17. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
18. Объявление размещается Министерством на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок после публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора;
2) дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
4) результаты предоставления субсидий, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
5) требования к участникам отбора, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Порядка;
8) дату вскрытия заявок;
9) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и категории, сроки рассмотрения заявок;
10) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку в соответствии с пунктами 33-35 настоящего Порядка;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 33 и 34 настоящего Порядка;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, срока направления Министерством ответа на запрос в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения) в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка;
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка.
19. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора, которое размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора или до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", размещается на едином портале и включает информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
20. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
21. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в объявлении.
22. Заявка подается в Министерство в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении, и формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, не превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданной не более чем за 90 календарных дней до даты подачи заявки (представляется участником отбора по собственной инициативе);
2) уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
3) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
23. В целях получения субсидии участник отбора дополнительно представляет в ГИИС "Электронный бюджет" следующие электронные копии документов по направлениям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка:
1) для получения субсидии на агротехнологические работы:
а) справку для расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) гарантийное обязательство о засеве посевных площадей картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) гарантийное обязательство об использовании семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, и представлении документов, подтверждающих сортность и качество семян, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) для получения субсидии на поддержку производства картофеля и овощей:
а) справку для расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) гарантийное обязательство о производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
в) гарантийное обязательство об использовании семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, и представлении документов, подтверждающих сортность и качество семян, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
г) гарантийное обязательство о внесении удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
24. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченных ими лиц.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
25. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос о разъяснении) путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса о разъяснении.
Министерство в ответ на запрос о разъяснении направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Запросы о разъяснении, поступившие позднее 3-го рабочего дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством.
26. Участник отбора до наступления даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, вправе внести в нее изменения путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка и последующего формирования новой заявки в соответствии с требованиями, установленными пунктами 22-24 настоящего Порядка.
Изменения к заявке после предоставления их в установленном порядке становятся неотъемлемой частью заявки.
27. Участник отбора до наступления даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, вправе отозвать заявку путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
28. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, Министерству открывается доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
29. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
30. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие установленным в объявлении требованиям.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, не требуется в случае наличия соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии установленным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
32. В случаях если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам, Министерством осуществляется запрос разъяснения (далее - запрос) у участника отбора в отношении информации и документов с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении информации и документов, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения запроса.
Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" документы и информацию, указанные в запросе, в сроки, установленные запросом.
33. На стадии рассмотрения заявки Министерство принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки надлежащей (при отсутствии оснований для отклонения заявки и возврата ее на доработку, предусмотренных подпунктом 1 пункта 34 настоящего Порядка). Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки;
2) об отклонении заявки (в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктом 1 пункта 34 настоящего Порядка);
3) о возврате заявки на доработку (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 34 настоящего Порядка).
34. На стадии рассмотрения заявки основаниями:
1) для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
г) истечение срока для подачи участником отбора скорректированной заявки после возврата ее на доработку, либо в случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта;
2) для возврата заявки на доработку являются:
а) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать.
35. Решение, указанное в подпункте 3 пункта 33 настоящего Порядка, принимается Министерством в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для отклонения заявки и о возврате заявки на доработку, и доводится до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня его принятия с указанием положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения решения, указанного в подпункте 3 пункта 33 настоящего Порядка, вправе доработать заявку и повторно направить ее в Министерство в порядке, определенном пунктом 22 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявки после доработки осуществляется Министерством в порядке, определенном пунктом 31 настоящего Порядка.
36. По результатам рассмотрения заявок Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формирует протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения, а также формирует рейтинг победителей отбора.
37. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
38. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
39. По результатам ранжирования поступивших заявок и определения победителей отбора в пределах объема распределяемой субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок формирует в ГИИС "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для отклонения, об участниках отбора, не представивших информацию и документы (далее - протокол подведения итогов) в срок, установленный в запросе Министерства, указанном в пункте 32 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
40. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом: каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
41. При указании в протоколе подведения итогов размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
42. По итогам подведения итогов отбора и распределения субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов на едином портале принимает решение о предоставлении субсидии путем утверждения реестра получателей субсидий (далее - реестр).
43. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
44. В случае признания отбора несостоявшимся на основании подпункта 2 пункта 43 настоящего Порядка, соглашение заключается с участником отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
3. Порядок предоставления субсидий
45. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании соглашения.
При необходимости внесения изменений в соглашение заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
Соглашения о предоставлении субсидии, а также дополнительные соглашения к таким соглашениям заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
В соглашении предусматриваются:
1) условие о согласии получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка;
2) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии (далее - банковский счет);
4) результаты предоставления субсидий, установленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, а также их значения;
5) сроки предоставления получателем субсидий отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидий, об осуществлении расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности (при необходимости);
6) запрет приобретения получателем субсидий - юридическим лицом, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств из бюджета Забайкальского края иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
46. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Забайкальского края.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
47. В целях заключения соглашения в течение 3 дней со дня утверждения реестра Министерством в ГИИС "Электронный бюджет" уточняется информация о банковских счетах получателей субсидии.
48. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов направляет получателю субсидии соответствующее уведомление о формировании в ГИИС "Электронный бюджет" соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляет подписание соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченных ими лиц;
3) руководитель Министерства или уполномоченное им лицо в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".
49. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в течение указанного в объявлении срока на подписание в ГИИС "Электронный бюджет" и не направил по нему возражения.
50. Министерство вправе отказаться от заключения соглашения с получателем субсидии в случае установления факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении, или представления получателем недостоверной информации.
51. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с получателем субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 50 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением в соответствии с подпунктом 2 пункта 48 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
52. В случаях наличия по результатам проведения отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство вправе принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
53. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
54. Министерство в течение 8 рабочих дней со дня заключения соглашения с победителем отбора составляет заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
55. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 5 рабочих дней со дня получения данной заявки на финансирование перечисляет Министерству средства субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
Министерство после поступления указанных средств, но не позднее 25-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, перечисляет их на банковский счет получателя субсидии.
56. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.
57. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты (далее - отчеты):
1) о достижении значений результата предоставления субсидий, определенных соглашением;
2) об осуществлении расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (затраты), источником которых стали субсидии.
Получатели субсидий, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральном законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предоставляют в Министерство отчет, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, не позднее 15-го января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Предоставление отчетов, установленных настоящим пунктом, осуществляется получателями субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в ГИИС "Электронный бюджет".
58. Министерство в течение 40 рабочих дней со дня получения отчетов, установленных пунктом 57 настоящего Порядка, осуществляет их проверку в ГИИС "Электронный бюджет" на предмет:
1) полноты и правильности заполнения отчетов;
2) соответствия расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направлениям расходов (затрат), установленных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) соответствия документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (затраты), источником финансового обеспечения которых стали субсидии, перечню документов, установленному пунктом 15 настоящего Порядка;
4) соответствия данных, указанных в отчете, данным, содержащимся в документах, подтверждающих фактически произведенные расходы (затраты), источником финансового обеспечения которых стали субсидии;
5) соответствие информации, отраженной в отчете данным, отраженным в бухгалтерской отчетности.
59. По результатам проверки отчетов Министерство принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета (в случае отсутствия оснований для отклонения отчета, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка);
2) об отклонении отчета (в случае наличия оснований для отклонения отчета, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка).
60. Основаниями для принятия решения об отклонении отчета являются:
1) неполное (частичное) и (или) неправильное заполнение отчета;
2) несоответствие расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направлениям расходов (затрат), установленных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) непредставление документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (затраты), источником финансового обеспечения которых стали субсидии, определенных перечнем документов, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
4) несоответствие документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, источником финансового обеспечения которых стали субсидии, перечню документов, установленному пунктом 15 настоящего Порядка;
5) несоответствие данных, указанных в отчете, данным, содержащимся в документах, подтверждающих фактически произведенные расходы (затраты), источником финансового обеспечения которых стали субсидии;
6) установление факта недостоверности информации, отраженной в отчете, и расхождение данных с данными, отраженными в бухгалтерской отчетности.
61. В отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие проверки:
Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
62. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидий требование о возврате предоставленных субсидий в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
63. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты получения требования, определенного пунктом 62 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.
64. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 63 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
65. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
67. Министерство после окончания финансового года:
1) проводит в срок до 31 марта текущего года:
мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
оценку достижения результатов предоставления субсидий на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективности использования средств субсидий;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий в срок до 15 апреля текущего года.
68. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
69. В случае образования у получателей субсидий неиспользованного в соответствующем финансовом году остатка субсидий (далее - неиспользованный остаток субсидий) возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности).
Для получения решения о наличии потребности получатели субсидий представляют в Министерство пояснительную записку с обоснованием потребности в остатках средств субсидий.
В случае образования неиспользованного остатка субсидий и отсутствия решения о наличии потребности получатели субсидий возвращают неиспользованный остаток субсидий в Министерство в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидий в установленный срок Министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателям субсидии требование о его возврате.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Расчет размера субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
1. Размер субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (R i ) для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется по формуле:
R i=(C картS картК нр)+(C овощS овощК нр), где:
C карт - ставка субсидии в расчете на 1 гектар посевной площади, планируемой к засеву картофелем;
C овощ - ставка субсидии в расчете на 1 гектар посевной площади, планируемой к засеву овощными культурами открытого грунта;
S карт - посевная площадь, планируемая i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем к засеву картофелем;
S овощ - посевная площадь, планируемая i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем к засеву овощными культурами открытого грунта;
К нр - понижающий коэффициент для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, не выполнившего условие по достижению в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
2. Размер субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (R i ) для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется по формуле:
R i=(C картS картК нр)+(C овощS овощК нр), где:
C карт - ставка субсидии в расчете на 1 тонну планируемого производства картофеля;
C овощ - ставка субсидии в расчете на 1 тонну планируемого производства овощных культур открытого грунта;
S карт - планируемый i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем объем производства картофеля;
S овощ - планируемый i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем объем производства овощных культур открытого грунта;
К нр - понижающий коэффициент для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, не выполнившего условие по достижению в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
Справка для расчета размера субсидии
________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Группа сельскохозяйственных культур |
Планируемая посевная площадь, га |
Ставка субсидии, рублей |
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Картофель |
|
|
|
2 |
Овощи открытого грунта |
|
|
|
Значение результата предоставления субсидии - __________________________ на 31 декабря 202____ года ______________________ га.
Достоверность и полноту сведений, отраженных в настоящей справке, подтверждаю.
Индивидуальный
предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер* _____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________20__ г.
_______________________________________
* Заполняется при наличии главного бухгалтера.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
Гарантийное обязательство о засеве посевных площадей картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта*
____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
_________________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
__________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
в лице ________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) __________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) обеспечить засев посевных площадей сельскохозяйственными культурами в следующем объеме:
N |
Наименование групп и видов сельскохозяйственных культур |
Планируемая посевная площадь, га |
1 |
2 |
3 |
1. |
Картофель |
|
2. |
Овощи открытого грунта (без семенников двухлетних и однолетних культур), всего |
|
2.1. |
капуста |
|
2.2. |
огурцы |
|
2.3. |
помидоры |
|
2.4. |
свекла столовая |
|
2.5. |
морковь столовая |
|
2.6. |
лук репчатый |
|
2.7. |
чеснок |
|
2.8. |
горох овощной (зеленый горошек) |
|
2.9. |
прочие овощи |
|
3 |
Вся планируемая к посеву площадь сельскохозяйственных культур |
|
2) представить в Министерство на позднее 1 июля текущего года отчет о засеве посевных площадей картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта в объеме, указанном в пункте 1 настоящего гарантийного обязательства.
В случае невыполнения вышеуказанных обязательств обязуюсь обеспечить возврат полученных финансовых средств.
Индивидуальный
предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер ** _____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________20__ г.
________________________
* Заполняется сельскохозяйственным товаропроизводителем с учетом групп и объемов сева сельскохозяйственных культур, рекомендованных Министерством сельского хозяйства Забайкальского края.
** Заполняется при наличии главного бухгалтера.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
об использовании семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, и представлении документов, подтверждающих сортность и качество семян
____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
_________________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
__________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
в лице ________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) __________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) использовать при посеве семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений;
2) представить в Министерство на позднее 1 августа текущего года:
документы, подтверждающие сортность и качество семян, использованных под посев текущего года;
акт расхода семян и посадочного материала, использованных под посев текущего года, по форме, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья".
Индивидуальный
предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
СПРАВКА
для расчета размера субсидии
_______________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Группа сельскохозяйственных культур |
Планируемый объем производства ( тонн) |
Ставка субсидии, рублей |
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Картофель |
|
|
|
2. |
Овощи открытого грунта (без семенников двухлетних и однолетних культур), всего |
|
|
|
2.1. |
капуста |
|
|
|
2.2. |
огурцы |
|
|
|
2.3. |
помидоры |
|
|
|
2.4. |
свекла столовая |
|
|
|
2.5. |
морковь столовая |
|
|
|
2.6. |
лук репчатый |
|
|
|
2.7. |
чеснок |
|
|
|
2.8. |
горох овощной (зеленый горошек) |
|
|
|
2.9. |
прочие овощи |
|
|
|
Значение результата предоставления субсидии - __________________________ на 31 декабря 202____ года ______________________ тонн.
Достоверность и полноту сведений, отраженных в настоящей справке, подтверждаю.
Индивидуальный предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер* _____________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________20__ г.
_______________________________________
* Заполняется при наличии главного бухгалтера.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта *
____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
_________________________________________________________________________________
(район)
__________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
в лице ___________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) __________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) обеспечить производство картофеля и (или) овощей открытого грунта в следующем объеме:
N |
Наименование групп и видов сельскохозяйственных культур |
Объем производства (тонн) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Картофель |
|
2. |
Овощи открытого грунта (без семенников двухлетних и однолетних культур), всего |
|
2.1. |
капуста |
|
2.2. |
огурцы |
|
2.3. |
помидоры |
|
2.4. |
свекла столовая |
|
2.5. |
морковь столовая |
|
2.6. |
лук репчатый |
|
2.7. |
чеснок |
|
2.8. |
горох овощной (зеленый горошек) |
|
2.9. |
прочие овощи |
|
3 |
Вся планируемая к посеву площадь сельскохозяйственных культур |
|
2) представить в Министерство отчет о производстве картофеля и (или) овощных культур открытого грунта в объеме, указанном в пункте 1 настоящего гарантийного обязательства, не позднее 1 ноября текущего года.
В случае невыполнения вышеуказанных обязательств обязуюсь обеспечить возврат полученных финансовых средств.
Индивидуальный
предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________20__ г.
________________________
* Заполняется сельскохозяйственным товаропроизводителем с учетом групп и объемов производства сельскохозяйственных культур, рекомендованных Министерством сельского хозяйства Забайкальского края.
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям из бюджета
Забайкальского края, а также средств,
поступивших из федерального бюджета в
бюджет Забайкальского края, на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей
Форма
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о внесении удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством сельского хозяйства Забайкальского края
________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
в лице ___________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, Доверенности, ОГРН) ______________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) обеспечить внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством сельского хозяйства Забайкальского края;
2) представить в Министерство документы, подтверждающие внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством сельского хозяйства Забайкальского края, не позднее 1 августа текущего года.
Индивидуальный
предприниматель
или руководитель
юридического лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
МП (при наличии)
"______" ___________________20__ г.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2024 г. N53 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
Вступает в силу с 15 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2024 г. N 7500202402150003