Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подготовка и проведение форума, его тематические направления
3.1. Организатором форума выступает Правительство автономного округа.
3.2. Тематические направления форума определяются концепцией форума, утвержденной организационным комитетом по подготовке и проведению форума (далее - концепция форума, организационный комитет), в соответствии с цифровой повесткой стран БРИКС и ШОС.
3.3. Ответственными за проведение форума от Правительства автономного округа является Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа совместно с профильными исполнительными органами автономного округа согласно тематическим направлениям форума (далее - ответственные за проведение форума).
3.4. Ответственные за проведение форума:
обеспечивают разработку концепции форума, символики и эскизов информационно-рекламной продукции форума;
разрабатывают план работы по подготовке и проведению форума, программу основных мероприятий форума, смету расходов с указанием источников финансирования;
подготавливают список почетных гостей, соорганизаторов и партнеров форума;
обеспечивают размещение информации о мероприятиях форума на официальном сайте;
обеспечивают направление документов, принятых по итогам работы форума (декларации, совместные решения, резолюции, обращения (далее - итоговые документы)), в адрес федеральных органов государственной власти, участников форума;
осуществляют иную организационную деятельность в пределах своей компетенции.
3.5. Общее руководство подготовкой к форуму осуществляет организационный комитет в соответствии с положением о нем, предусмотренным приложением 3 к настоящему постановлению.
3.6. Финансирование форума осуществляется за счет:
средств бюджета автономного округа,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.