В соответствии с абзацем вторым пункта 8 Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.
2. Определить Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан уполномоченным органом по формированию и ведению реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.
3. Внести в Положение о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 782 (с последующими изменениями), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 2.1.69 следующего содержания:
"2.1.69. Осуществляет формирование и ведение реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан.";
б) пункт 2.1.69 считать пунктом 2.1.70.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 февраля 2024 года N 20
Порядок
формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан (далее - реестр), условия включения организаций в реестр и исключения их из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.
2. Реестр - перечень организаций, зарегистрированных на территории Республики Башкортостан, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, созданных менее чем за 3 года до даты подачи заявления на включение организации в реестр, доход которых с момента создания не превышает 1 млн. рублей (далее - организация), а также соответствующих следующим условиям:
а) основным видом экономической деятельности организации является один из видов деятельности в соответствии с перечнем, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - постановление), или один из видов экономической деятельности, включенный в класс, подкласс, группу или подгруппу видов экономической деятельности, указанных в постановлении. В случае, если основным видом экономической деятельности организации является вид, которому в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) соответствуют коды 26.20.4, 26.30.16, 46.51.2, 47.91.2, 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91, 71.20.9, 73.11, 73.12, 73.20.1, 74.90.9, 85.30, 85.41, 85.42, 95.11, обязательным условием для включения организации в реестр является осуществление дополнительных видов деятельности, соответствующих кодам ОКВЭД, предусмотренным классом 62 и (или) подклассом 63.1;
б) на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) размещена информация о деятельности, осуществляемой организацией в области информационных технологий, на русском языке. Официальный сайт организации должен содержать актуальные сведения о направлениях ее деятельности, осуществляемой в области информационных технологий, в части оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов, а также сведения о включении продуктов, созданных и (или) используемых организацией при осуществлении деятельности в области информационных технологий (при наличии), в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
в) наличие презентации организации в формате PDF или РРТХ.
3. Формирование и ведение реестра включают в себя получение, систематизацию, актуализацию и хранение сведений об организациях.
4. Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган).
5. Формирование реестра осуществляется уполномоченным органом в электронной форме путем:
а) включения в реестр организации и сведений о ней;
б) внесения изменений в реестровую запись организации;
в) исключения из реестра организации и сведений о ней.
6. Реестровая запись формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с включением следующих сведений:
а) полное наименование организации;
б) основной государственный регистрационный номер организации;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
д) коды видов экономической деятельности организации, соответствующие критерию, установленному подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
е) размер дохода организации с момента создания;
ж) контактные данные организации: электронная почта, телефон (при наличии);
з) адрес официального сайта организации в сети Интернет;
и) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;
к) презентация организации в формате PDF или РРТХ.
7. Презентация организации в формате PDF или РРТХ должна содержать следующие сведения:
а) полное наименование организации;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;
в) перечень программ для электронных вычислительных машин и баз данных, правообладателем которых является организация, включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (при наличии);
г) перечень находящихся на стадии разработки или реализованных проектов, продуктов и услуг (при наличии);
д) контактные данные: телефон (при наличии), адрес электронной почты, официальный сайт организации в сети Интернет.
8. Учет организаций, включенных в реестр, осуществляется посредством присвоения индивидуальных номеров.
9. Представление заявления на включение организации в реестр осуществляется на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) в разделе "Реестр стартапов" (далее - портал) после авторизации в личном кабинете Единой системы идентификации и аутентификации (далее - личный кабинет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. При заполнении заявления на включение организации в реестр организация для подтверждения дохода с момента создания представляет справку о всех доходах, полученных организацией с момента создания, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
11. Рассмотрение заявления на включение организации в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления на включение организации в реестр на портале.
12. В целях проверки сведений в рамках осуществления деятельности по формированию и ведению реестра осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в установленном законодательством порядке.
13. В отношении организации, подавшей заявление на включение организации в реестр, уполномоченным органом проводится проверка на предмет соответствия организации условиям, установленным пунктами 2 и 7 настоящего Порядка, а также на предмет отсутствия у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости. Указанная проверка осуществляется путем анализа представленных организацией в соответствии с настоящим Порядком документов (сведений), направления запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствующие органы государственной власти и (или) посредством получения информации из общедоступных источников, включая официальный сайт организации в сети Интернет.
14. По результатам проведенной проверки соблюдения условий, указанных в пунктах 2 и 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
о включении организации в реестр;
об отказе в удовлетворении заявления на включение организации в реестр;
об исключении организации из реестра.
15. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления на включение организации в реестр являются:
а) несоответствие основных и (или) дополнительных видов деятельности организации кодам ОКВЭД, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
б) истечение 3 лет со дня внесения записи о создании организации в ЕГРЮЛ;
в) отсутствие сведений (документов), предусмотренных подпунктами "з", "к" пункта 6, пунктом 10 настоящего Порядка;
г) несоответствие презентации организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
д) регистрация организации за пределами Республики Башкортостан;
е) превышение порогового значения дохода организации, которое составляет 1 млн. рублей с момента ее создания;
ж) наличие у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости.
16. Организация вправе повторно подать заявление на включение организации в реестр после устранения причин, на основании которых организации отказано во включении организации в реестр.
17. Основаниями для исключения организации из реестра Республики Башкортостан являются:
а) внесение сведений в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности организации;
б) несоответствие организации одному или нескольким условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;
в) истечение 3 лет со дня внесения записи о создании организации в ЕГРЮЛ;
г) изменение места регистрации организации (регистрация организации за пределами Республики Башкортостан);
д) превышение порогового значения дохода организации, которое составляет 1 млн. рублей с момента ее создания;
е) представление организацией заявления, составленного в произвольной письменной форме;
ж) наличие у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости.
18. Уполномоченный орган принимает решение об исключении организации из реестра по итогам ежегодной актуализации реестра, предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка, либо по итогам рассмотрения заявления, предусмотренного подпунктом "е" пункта 17 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган осуществляет действия по исключению организации из реестра в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об исключении организации из реестра.
19. Актуализация уполномоченным органом реестра осуществляется путем ежегодного обновления сведений об организациях, содержащихся в пункте 6 настоящего Порядка, либо в случае подачи организацией заявления (о внесении изменений в реестр, либо об исключении из реестра) в личном кабинете, составленного в произвольной письменной форме.
Актуализация уполномоченным органом реестра осуществляется путем анализа представленных организацией в соответствии с настоящим Порядком документов (сведений), направления запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствующие органы государственной власти и (или) посредством получения информации из общедоступных источников, включая официальный сайт организации в сети Интернет.
20. Организации, включенные в реестр, для прохождения процедуры актуализации ежегодно до 1 апреля подают на портале в личном кабинете справки о доходах организаций с момента их создания.
21. Решения о включении организации в реестр, или об отказе в удовлетворении заявления на включение организации в реестр, или об исключении организации из реестра направляются уполномоченным органом заявителю в личный кабинет в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
22. Подача организацией запроса на получения выписки из реестра осуществляется на портале в личном кабинете.
23. Выписка из реестра предоставляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса организации на ее предоставление.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и ведения реестра стартапов
в сфере информационных технологий
в Республике Башкортостан
ФОРМА
реестровой записи
N |
Полное наименование организации |
Основной государственный регистрационный номер организации |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Дата регистрации в ЕГРЮЛ |
Коды видов деятельности организации в соответствии с ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Размер дохода организации с момента создания |
Контактные данные организации: электронная почта, телефон |
Официальный сайт организации |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации |
Презентация организации в формате PDF или PPTX |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 2
к Порядку формирования
и ведения реестра стартапов
в сфере информационных технологий
в Республике Башкортостан
ЗАЯВЛЕНИЕ
для включения организации в реестр в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан
N |
Полное наименование организации |
Основной государственный регистрационный номер организации |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Дата регистрации в ЕГРЮЛ |
Коды видов деятельности организации в соответствии с ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Размер дохода организации с момента создания |
Контактные данные организации: электронная почта, телефон |
Официальный сайт организации |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации |
Презентация организации в формате PDF или РРТХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 3
к Порядку формирования
и ведения реестра стартапов
в сфере информационных технологий
в Республике Башкортостан
СПРАВКА
о доходах организации
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия и
номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт
руководителя или иного уполномоченного им лица)
подтверждаю, что содержащиеся в настоящей справке сведения достоверны.
Наименование организации: __________________________________________
ИНН: _________________________
ОГРН: ________________________
Доход организации с момента создания: _____________________________.
(наименование организации)
Настоящая справка подготовлена ____________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения, серия и номер паспорта,
дата выдачи и орган, выдавший паспорт
руководителя или иного уполномоченного
им лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование и ведение реестра стартапов в сфере информационных технологий осуществляется Министерством цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
В реестр включаются организации, зарегистрированные в республике, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, созданные менее чем за 3 года до включения в реестр, доход которых за данный период не превышает 1 млн руб.
Предоставление заявления на включение организации в реестр осуществляется через республиканский портал госуслуг.
Организации, включенные в реестр, для прохождения процедуры актуализации ежегодно до 1 апреля подают на портале в личном кабинете справки о доходах организаций с момента их создания.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 февраля 2024 г. N 20 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационных технологий в Республике Башкортостан"
Вступает в силу с 1 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 15 февраля 2024 г. N 202402150004
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2024 г. N 11, ст. 759