Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Распределение субсидий
6. Главный распорядитель организует конкурсный отбор в соответствии со сроками подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроками проведения конкурсного отбора, устанавливаемыми приказом организатора.
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, в общеобразовательных организациях которых организовано обучение в две смены (далее - участники).
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
9. Приказом организатора утверждается состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
13. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию отдельно по каждой общеобразовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий, в том числе в случаях, указанных в пунктах 35, 36 раздела III и пункте 45 раздела IV настоящего Порядка.
14. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, с указанием показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 42 раздела IV настоящего Порядка, и сроки реализации мероприятий;
4) обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению;
5) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в общеобразовательной организации в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";
о проведении проверки качества выполненных работ в срок по истечении шести месяцев с момента их завершения;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения администрации муниципального образования);
6) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, на ремонтные работы или обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий коммерческих предложений. Представленная документация согласовывается главой муниципального образования.
В случае возмещения расходов по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, осуществленных за счет средств местного бюджета, состав конкурсной документации включает копии документов и материалов, установленных пунктом 34 раздела III настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1 отсутствуют подпункты
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 5 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку.
22. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего раздела.
23. Комиссия в сроки, установленные пунктом 21 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.
24. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, установленными в приложении к настоящему Порядку (далее - критерий).
25. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
26. На основании итоговой оценки конкурсной документации Комиссия выстраивает рейтинг общеобразовательных организаций, ранжированный в порядке убывания.
В случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом очередности подачи заявок участников.
27. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю.
28. Размер субсидии конкретному получателю определяется исходя из количества вводимых мест и норматива, но не должен превышать стоимости работ в соответствии с представленной документацией с учетом установленной доли финансирования за счет средств местного бюджета.
29. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидии и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
31. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.