Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
6. Главный распорядитель организует конкурсный отбор по одному или нескольким направлениям, указанным в подпунктах 1 - 10 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, по которым будет проходить конкурсный отбор в соответствующем году.
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, реализующие мероприятия по укреплению материально-технической базы дошкольных образовательных организаций и имеющие потребность в реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы дошкольных образовательных организаций (далее - участники).
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
9. Приказом организатора утверждается состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
13. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, отдельно по каждой дошкольной образовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий, в том числе в случаях, указанных в пункте 39 раздела III и пункте 49 раздела IV настоящего Порядка.
14. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, заявленных по соответствующему направлению субсидирования, с указанием показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 45 раздела IV настоящего Порядка, и сроки реализации мероприятий;
4) по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 7, 9, 10 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, - обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению; по направлению, указанному в подпункте 8 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, - обоснование потребности в софинансировании по направлению и предписание (при наличии) соответствующего органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о замене (приобретении) столово-кухонного оборудования (далее - предписание);
5) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в дошкольной образовательной организации в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";
о проведении проверки качества выполненных работ в срок по истечении шести месяцев с момента их завершения;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения администрации муниципального образования);
6) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, или обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий коммерческих предложений. Представленная документация согласовывается главой муниципального образования;
7) согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в установленном порядке.
В случае возмещения расходов по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 10 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, осуществленных за счет средств местного бюджета, состав конкурсной документации включает копии документов и материалов, установленных пунктом 37 раздела III настоящего Порядка.
15. Ответственность за достоверность представляемой информации, указанной в пункте 14 настоящего раздела, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления отдельно по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
18. Организатор осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление.
20. Возврат представленной конкурсной документации по причине, указанной в пункте 19, организатором осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования.
21. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.
23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 20, 21 настоящего раздела.
24. Комиссия в сроки, установленные пунктом 9 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.
25. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации раздельно по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций и соответствующими им весовыми коэффициентами, установленными в приложениях 1 - 4 к настоящему Порядку (далее - критерий).
26. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
27. На основании числового значения итоговой оценки Комиссия выстраивает рейтинг, ранжированный в порядке убывания.
По направлениям, указанным в подпунктах 1 - 7, 9 - 10 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, в случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом очередности подачи заявок участников.
По направлению, указанному в подпункте 8 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, в случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом наличия предписания соответствующего органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о замене (приобретении) столово-кухонного оборудования и очередности подачи заявок участников.
28. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора (далее - получатели) и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю по каждому направлению.
29. Минимальный и предельный объем субсидии, предоставляемой на 1 дошкольную образовательную организацию, по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, устанавливается приказом организатора (при необходимости).
30. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
31. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 10 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
32. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
33. Общий объем субсидий получателям по каждому направлению не может превышать объема средств, определенных приказом Министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.