Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
6. Главный распорядитель организует конкурсный отбор в соответствии со сроками подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроками проведения конкурсного отбора, устанавливаемыми приказом организатора.
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, реализующие мероприятия по оснащению образовательных организаций и имеющие потребность в оснащении образовательных организаций уличными игровыми комплексами (далее - участники).
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
9. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
13. Участники конкурсного отбора в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию отдельно по каждой образовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий, в том числе в случаях, указанных в пункте 37 раздела III и пункте 46 раздела IV настоящего Порядка.
14. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете участника на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Тверской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования Тверской области, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) муниципальный правовой акт или выписку из муниципального правового акта и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования Тверской области, подтверждающие:
включение в соответствующий правовой акт мероприятий по оснащению образовательных организаций уличными игровыми комплексами;
ведение деятельности образовательной организацией по использованию потенциала игровых комплексов данной организацией при реализации образовательной программы дошкольного образования (при наличии);
4) обоснование потребности в оснащении образовательной организации уличными игровыми комплексами;
5) обязательство участника о выполнении мероприятий в образовательной организации в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области.
В случае возмещения расходов в рамках субсидии, осуществленных за счет средств местного бюджета, состав конкурсной документации включает копии документов и материалов, установленных пунктом 35 раздела III настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 7 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 6 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела.
22. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальных образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего раздела.
23. Комиссия в сроки, установленные пунктом 6 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.
24. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на оснащение муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, уличными игровыми комплексами и соответствующими им весовыми коэффициентами, установленными в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
25. Итоговая оценка конкурсной документации участника определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
26. На основании числового значения итоговой оценки Комиссия выстраивает рейтинг, ранжированный в порядке убывания.
При равных значениях количества полученных баллов преимущество имеют участники, представившие заявки ранее по сроку.
27. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю.
28. Минимальный и предельный объемы субсидии, предоставляемой на одну образовательную организацию, устанавливаются приказом организатора (при необходимости).
29. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
31. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.