Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
17. Контроль за реализацией муниципальными образованиями мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением показателей результативности использования субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
18. Результатом использования субсидии, предусмотренным Соглашением, является обеспечение стопроцентного достижения уровня средней заработной платы педагогических работников списочного состава организаций дополнительного образования за отчетный год.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе отчета.
По формам приложений к типовой форме Соглашения, представляются получателями главному распорядителю отчеты:
о достижении значений показателей результативности использования субсидии - в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый отчет - в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
20. Главный распорядитель обеспечивает проведение ежемесячного мониторинга средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования на основании сведений о численности и оплате труда работников организаций дополнительного образования, занесенных в информационную подсистему формирования консолидированной бюджетной и произвольной отчетности.
21. Не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности применяется правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
23. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием субсидии принимаются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
24. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
25. При установлении фактов несоблюдения требований, установленных пунктами 14, 15 раздела III настоящего Порядка, главный распорядитель направляет информацию об указанных фактах в органы внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений на территории Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.