Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением показателей результативности использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, условий Соглашения, представления документов, содержащих недостоверные сведения, получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
41. При установлении фактов, предусмотренных абзацем 2 пункта 40 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет информацию об указанных фактах в органы, осуществлявшие внутренний государственный финансовый контроль.
42. Результатом использования субсидий, предусмотренным Соглашением и устанавливаемым в отношении каждого объекта, является количество введенных мест в общеобразовательных организациях.
43. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе отчетов. Отчеты по формам приложений к Соглашению представляются получателями главному распорядителю:
о достижении значений показателей результативности использования субсидии - в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - ежеквартально в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый отчет представляется в срок до 10 декабря отчетного года.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
44. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
45. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков проведения работ в общеобразовательных организациях, установленных нормативными правовыми актами Тверской области о распределении субсидии, выполнение работ производится за счет средств муниципального бюджета. Соответствующее решение оформляется протоколом Комиссии.
Высвободившиеся средства субсидии подлежат дополнительному перераспределению в соответствии с условиями настоящего Порядка.
46. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
47. В случае выявления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
48. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.