В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации города Ишима от 01.08.2016 N 802 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановлений администрации города Ишима от 25.02.2019 N 223, от 11.06.2019 N 700, от 13.04.2020 N 288, от 18.01.2021 N 01) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Ишимского городского округа или иной член личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок", кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:
- гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).
В качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Ишимского городского округа или иной член личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок", кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:
- гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя)".
1.2. Пункт 1.3 приложения к постановлению исключить.
1.3. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых посредством интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) или личного обращения в МФЦ, Отдел:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Отдел, МФЦ; по форме, размещенной на Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса)".
1.5. Пункт 2.16.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого или Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Едином и Региональном порталах;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица посредством сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".
1.6. Пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального портала.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала".
1.7. Подпункт "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;".
1.8. Пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Отдела:
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его "Личный кабинет" на Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления. При этом Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала".
1.9. Пункт 3.2.6 приложения к постановлению исключить.
1.10. Пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:
- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись.
В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", сетевом издании "Официальные документы города Ишима (www.ishimdoc.ru) и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ишима Тюменской области от 12 февраля 2024 г. N 163 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 01.08.2016 N 802 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановлений администрации города Ишима от 25.02.2019 N 223, от 11.06.2019 N 700, от 13.04.2020 N 288, от 18.01.2021 N 01)"
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 13 февраля 2024 г.
газета "Ишимская правда" от 16 февраля 2024 г. N 14 (приложение "Официальный вестник органов местного самоуправления города Ишима", выпуск N 8)