Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 25.01.2024 N 47
Приложение N 5
к Положению
Перечень
выплат за дополнительную работу, непосредственно связанную и не связанную с образовательным процессом
Перечень выплат |
Размер выплат |
|
в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) |
в рублях |
|
1 |
2 |
3 |
1. Выплаты за дополнительную работу, непосредственно связанную с образовательным процессом | ||
1.1. Осуществление функций классного руководителя в общеобразовательных школах, при наполняемости класса (групп): |
|
|
- в городской местности - более 13 человек; |
|
4000 |
- в городской местности - до 13 человек; |
|
2700 |
- в сельской местности - более 7 человек; |
|
4000 |
- в сельской местности - до 7 человек |
|
2700 |
1.2. Проверка письменных работ учителями 1 - 4 классов при наполняемости класса: |
|
|
- в городской местности - более 13 человек; |
10 |
|
- в городской местности - до 13 человек; |
5 |
|
- в сельской местности - более 7 человек; |
10 |
|
- в сельской местности - до 7 человек |
5 |
|
1.3. Проверка письменных работ по математике, русскому языку и литературе учителями 5 - 11 классов при наполняемости класса (группы) <*>: |
|
|
- в городской местности - более 13 человек; |
20 |
|
- в городской местности - до 13 человек; |
10 |
|
- в сельской местности - более 7 человек; |
20 |
|
- в сельской местности - до 7 человек |
10 |
|
1.4. Воспитание и обучение детей-инвалидов в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного, дополнительного образования на одного ребенка-инвалида в месяц с учетом дней посещений |
10 |
|
1.5. Работа педагогического работника по адаптированным основным общеобразовательным программам на одного ребенка с ОВЗ |
10 |
|
1.6. Подготовка учителем высокобалльника (по итогам ЕГЭ обучающийся набрал более 80 баллов) |
20 |
|
1.7. Ведение педагогическими работниками АИС "Электронная школа", АИС "Электронное дополнительное образование", АИС СЭДО, РЭШ, ИКОП "Сферум", ФГИС "Моя школа" и другие информационные системы |
от 5 до 10 |
|
1.8. Ведение администраторами образовательных учреждений АИС "Электронная школа", АИС "Электронный детский сад", АИС "Электронное дополнительное образование", АИС СЭДО, ФИС ФРДО, АИС "Питание" и другие информационные системы: |
от 5 до 15 |
|
1.9. Внедрение в образовательный процесс элементов культуры здорового образа жизни (организация туристических походов) |
10 |
|
1.10. Востребованность кружков и секций |
20 |
|
1.11. Осуществление организационной, методической, экспертно-консультационной работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей |
20 |
|
1.12. Применение в образовательном процессе электронных учебников |
от 5 до 10 |
|
2. Выплаты за дополнительную работу, непосредственно не связанную с образовательным процессом | ||
2.1. Заведование оборудованными и паспортизированными учебными кабинетами, мастерскими, спортивными залами, музеями |
от 5 до 30 |
|
2.2. Заведование учебно-опытными участками, парниковыми хозяйствами: |
|
|
- площадью менее 0,5 га |
от 5 до 30 |
|
- площадью более 0,5 га |
от 5 до 40 |
|
2.3. Заведование отделениями, филиалами и другими структурными подразделениями образовательных учреждений |
от 5 до 25 |
|
2.4. Осуществление руководства предметно-методическими объединениями: |
|
|
1) на уровне учреждений; |
от 5 до 15 |
|
2) на уровне района: |
|
|
- творческими группами, предметным методическим объединением, |
15 |
|
- метапредметными методическими объединениями и сообществами учителей |
20 |
|
2.5. Работа в предметных комиссиях, жюри, проведение мастер-классов, участие в мониторинговых и открытых мероприятиях |
10 |
|
2.6. Работа с библиотечным фондом учебников: |
|
|
- до 200 человек |
5 |
|
- от 200 до 400 человек |
10 |
|
- от 400 до 600 человек |
15 |
|
- 600 человек и выше |
20 |
|
2.7. Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, учебных кабинетах, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивных залах, игротеках и других специализированных кабинетах образовательных учреждений |
от 10 до 30 |
|
2.8. Результативное участие в профессиональных конкурсах: |
|
|
- на уровне образовательного учреждения |
10 |
|
- на муниципальном уровне |
20 |
|
- на областном уровне |
30 |
|
- на всероссийском уровне |
40 |
|
2.9. Разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ педагогическими работниками |
10 |
|
2.10. Посещаемость детей ДОУ, учреждений дополнительного образования, ГПД: |
|
|
75 - 80% |
20 |
|
80 - 85% |
25 |
|
85 - 90% |
30 |
|
90% и выше |
35 |
|
2.11. За взаимодействие с семьями обучающихся (отсутствие задолженности по родительской оплате) |
10 |
|
2.12. За вовлечение родителей в деятельность учреждения (участие в акциях, фестивалях, спортивных мероприятиях, утренниках и др.) |
10 |
|
2.13. За условия труда в период адаптации детей: |
|
|
- раннего возраста |
15 |
|
- младшего школьного возраста (1 классы) |
10 |
|
2.14. Выплаты воспитателям, классным руководителям, учителям, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, педагогам-психологам за работу с детьми из социально неблагополучных семей и состоящих на профилактических учетах <**> |
от 5 до 20 |
|
2.15. Участие педагогических работников в инновационной деятельности, в т.ч. научно-практических конференциях: |
|
|
- в образовательном учреждении |
10 |
|
- на уровне района |
20 |
|
- на уровне области |
30 |
|
- на всероссийском уровне |
40 |
|
2.16. Наличие у педагога профессиональных званий и знаков отличия, за исключением званий, указанных в п. 6.8 Положения |
10 |
|
2.17. Систематическая индивидуальная работа с молодыми специалистами (план работы, отчет о проделанной работе) |
10 |
|
2.18. Индивидуальная работа с неуспевающими обучающимися во внеурочное время |
от 5 до 20 |
|
2.19. Ведение сайта образовательного учреждения и страниц в социальных сетях |
от 5 до 20 |
|
2.20. Руководство ресурсным центром дистанционного обучения, ресурсным образовательным центром, центром одаренности в образовательных учреждениях |
10 |
|
2.21. Результативное участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах, смотрах, выставках: |
|
|
- на уровне учреждения (призер, победитель) |
5/10 |
|
- на уровне района (призер, победитель) |
15/20 |
|
- на уровне области (призер, победитель) |
25/30 |
|
- на всероссийском уровне (призер, победитель) |
35/40 |
|
2.22. Результативное участие во Всероссийской олимпиаде школьников: |
|
|
- на уровне района |
|
|
призер |
10 |
|
победитель |
20 |
|
- на уровне области |
|
|
призер |
25 |
|
победитель |
30 |
|
2.23. Обобщение опыта работы педагогического работника с занесением в банк данных: |
|
|
- на уровне района |
15 |
|
- на уровне области |
30 |
|
2.24. Высокие показатели по итогам воспитательно-образовательной работы за год - результаты диагностики (воспитатель, старший воспитатель, специалисты) |
10 |
|
2.25. Сложность и напряженность в работе, связанная с купанием детей в бассейне |
15 |
|
2.26. Наличие педагогических публикаций |
|
|
- в научно-методических изданиях |
15 |
|
- в интернет-ресурсах |
5 |
|
2.27. Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания |
от 10 до 30 |
|
2.28. Обеспечение выполнения требований антитеррористической, пожарной безопасности, электробезопасности и охраны труда в образовательной организации |
от 10 до 50 |
|
2.29. Содержание территории учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
от 10 до 30 |
|
2.30. Содержание спортивных площадок в соответствии с требованиями законодательства |
от 10 до 30 |
|
2.31. Отсутствие замечаний по ведению установленной документации |
10 |
|
2.32. За руководство и результативную работу детских общественных объединений, клубов, школьных научных обществ, поисковых и волонтерских отрядов |
10 |
|
2.33. Организация профориентационной работы с обучающимися |
10 |
|
2.34. Организация и сопровождение дистанционного обучения детей |
10 |
|
2.35. Организация работы школьных СМИ (школьная газета, радио, телевидение), публикация в районных СМИ |
10 |
|
2.36. Организация работы оздоровительных лагерей, в т.ч. профильных смен (отрядов) в рамках оздоровительной кампании: |
|
|
- до 50 человек в смену |
10 |
|
- более 50 человек в смену |
20 |
|
2.37. Организация культурно-экскурсионного обслуживания обучающихся в каникулярный период |
10 |
|
2.38. Участие в работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии |
10 |
|
2.39. Организация работы службы медиации |
10 |
|
2.40. Отсутствие травматизма среди обучающихся |
10 |
|
2.41. Безаварийная работа водителей школьных автобусов |
от 20 до 40 |
|
2.42. Результативное участие в проектах и мероприятиях РДШ, Орлята России и других движениях школьников образовательных учреждений |
от 10 до 30 |
|
2.43. Вовлечение обучающихся "группы риска" в деятельность РДШ, Орлята России и другие движения школьников |
5 |
|
2.44. Методическая поддержка педагогических работников, направленная на их профессиональное развитие |
от 10 до 50 |
|
--------------------------------
<*> Выплаты учителям 5 - 11 классов за проверку письменных работ по математике, русскому языку и литературе производятся в процентах от должностного оклада с учетом учебной нагрузки. Выплаты учителям 5 - 11 классов за проверку письменных работ по другим предметам могут устанавливаться образовательной организацией за счет стимулирующей части ФОТ.
Перерасчет размеров доплат за классное руководство, за проверку письменных работ в связи с изменением количества учащихся в течение учебного года не производится.
<**> Под социально неблагополучной семьей следует понимать семью, находящуюся в социально опасном положении, имеющую детей, находящихся в социально опасном положении, а также семью, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 25 января 2024 г. N 47 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.