Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Курганской области
от 16 февраля 2024 года N 29
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36"
"Приложение 6
к постановлению Правительства
Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36
"О поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока"
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока" (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока" в соответствии с государственной программой Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 452 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства") (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям (научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - заявители, участники отбора), на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67, и техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880 (далее - молоко).
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) как получателя средств областного бюджета, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, на цели, установленные пунктом 2 Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
5. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем рассмотрения заявок и установленных пунктом 10 Порядка документов, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Участники отбора информируются о результатах рассмотрения заявок и подведении итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
Взаимодействие Департамента, Комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
6. Решение о проведении отбора принимается Департаментом, срок проведения отбора устанавливается распоряжением Департамента. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) не менее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок публикуется на едином портале и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
7. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора;
время и дата начала подачи заявок участников отбора, а также время и дата окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Департамента;
распоряжение Департамента о создании Комиссии;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования, предъявляемые к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидий;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва участниками отбора заявок, а также условия отзыва заявок;
порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;
порядок возврата заявок участников отбора на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора.
8. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
2) наличия у участника отбора поголовья коров по состоянию на первое число месяца обращения в Департамент с заявкой для участия в отборе;
3) участник отбора обеспечил сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали свою деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
4) участник отбора произвел затраты в соответствии с абзацем первым пункта 31 Порядка;
5) подтверждение информации об объеме реализованного молока данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
6) участник отбора достигнет в текущем финансовом году результат предоставления субсидии, установленный в Соглашении для достижения за текущий финансовый год;
7) участник отбора применяет специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", для участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
8) участник отбора ведет производственную деятельность в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих текущему финансовому году, для участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
9) у участника отбора, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, отсутствуют в году, предшествующем отчетному финансовому году, отчетном и текущем финансовых годах факты пожаров, допущенные на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения;
10) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
12) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
13) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
14) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
15) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
16) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
17) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
18) участник отбора в текущем финансовом году обязуется обеспечить соотношение среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1 (далее - соотношение заработной платы) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
19) участник отбора обязуется обеспечить отсутствие на конец текущего финансового года в муниципальном образовании, в котором зарегистрирован участник отбора, фактов увольнения наемных работников участника отбора с последующей постановкой на учет в центре занятости населения (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"):
5 и более работников - для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и микропредприятий,
10 и более работников - для малых предприятий,
20 и более работников - для средних предприятий,
30 и более работников - крупных предприятий.
9. Формирование и подача участниками отбора заявок осуществляется в следующем порядке:
1) формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) сформированные заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц);
4) датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение участниками отбора изменений в заявки осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
10. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении, представляют электронные копии следующих документов:
1) информации об отсутствии в году, предшествующем отчетному финансовому году, отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения;
2) информации территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемом участником отбора режиме налогообложения и использовании права на освобождение от обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, в случае использования участником отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход для участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
4) расчета размера субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
5) сведений о фактических затратах, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) собственной переработкой молока, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
6) сведений о наличии у участника отбора поголовья коров на первое число месяца, следующего за периодом, заявленным для предоставления субсидии, на первое число месяца обращения в Департамент с заявкой для участия в отборе, сведений об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, сведений о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за период, заявленный для предоставления субсидии, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
7) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока по форме согласно приложению 4 к Порядку;
8) для заявителей, осуществляющих реализацию молока перерабатывающей организации, осуществляющей сбор молока:
товарной накладной или универсального передаточного документа;
справки о поступлении молока в перерабатывающую организацию по форме согласно приложению 5 к Порядку (заполняется перерабатывающей организацией);
договора на реализацию молока.
В случае предоставления в Департамент в текущем финансовом году договора на реализацию молока, данный документ повторно не предоставляется;
9) журнала приемки молока сырого по форме согласно приложению 6 к Порядку, для заявителей, осуществляющих собственную переработку молока;
10) для заявителей, осуществляющих реализацию молока организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей сбор молока:
реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей, реализующих молоко организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей сбор молока, по форме согласно приложению 7 к Порядку (заполняется организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей сбор молока);
справки о поступлении молока в перерабатывающую организацию, осуществляющую сбор молока, по форме согласно приложению 8 к Порядку (заполняется перерабатывающей организацией);
11) сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (форма N П-1(СХ)) или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за период, заявленный для предоставления субсидии, сведений о состоянии животноводства (форма N 24-СХ) или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии, за исключением участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
В случае предоставления в Департамент в текущем финансовом году сведений о состоянии животноводства (форма N 24-СХ) или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии, данные документы повторно не предоставляются;
12) справки об объеме реализованного молока в соответствии с данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, согласно приложению 9 к Порядку;
13) договора страхования поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности и платежных поручений, подтверждающих оплату по договору страхования с государственной поддержкой поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности, при наличии у участников отбора застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности;
14) выписки из похозяйственной книги, подтверждающей ведение производственной деятельности в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих текущему финансовому году, для участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
15) документов, подтверждающих фактические затраты, понесенные и оплаченные участником отбора в соответствии с абзацем первым пункта 31 Порядка:
договоров (при наличии);
платежных поручений с приложением документов, указанных в поле "Назначение платежа", за исключением участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
платежных документов, для участников отбора, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
документов, подтверждающих поставку материальных ресурсов, оказание услуг, выполнение работ (товарная накладная, или универсальный передаточный документ, или акт выполненных работ, или акт оказания услуг);
документов, подтверждающих расходы на оплату труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды.
11. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 10 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 10 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно.
12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, указанных в пункте 10 Порядка, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Проверка соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 10-17 пункта 8 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 10-17 пункта 8 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. В целях проведения отбора и рассмотрения поступивших заявок Департамент формирует Комиссию. Положение о Комиссии и ее состав утверждается распоряжением Департамента, размещается на едином портале и содержит информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о признании отбора несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора, содержащих информацию о принятых Комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
15. Открытие доступа Департаменту, Комиссии в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес участника отбора;
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
На едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
16. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Комиссией осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Комиссия устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
17. Рассмотрение поступивших заявок осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".
Заявка признается Комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 18 Порядка.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
19. Отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
20. Отмена проведения отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;
2) объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
3) участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
21. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора, подавших заявки, требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, и очередности их поступления.
22. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка;
3) подача участником отбора документов, указанных в пункте 10 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
6) отсутствие на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Департамента, на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
7) отказ участника отбора от предоставления субсидии;
8) выявление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области в текущем финансовом году нарушений участником отбора условий предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области";
9) отказ (уклонение) участника отбора от заключения Соглашения;
10) установление факта несоответствия соотношения заработной платы при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году).
В случае отказа в предоставлении субсидии участникам отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 настоящего пункта, при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии или перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями в рамках субсидии в текущем финансовом году Департамент предоставляет субсидии указанным участникам отбора, соответствующим требованиям Порядка, без повторного прохождения отбора в порядке очередности подачи заявок в соответствии с пунктом 5 Порядка, о чем письменно извещает их.
24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
25. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному в пункте 32 Порядка, Комиссия корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
На основании протокола подведения итогов в течение одного рабочего дня Департамент принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа согласно пункту 23 Порядка. Распоряжение Департамента размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
26. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет в финансовый орган Курганской области кассовый план выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
27. Финансовый орган Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления субсидий, на лицевой счет Департамента, открытый в финансовом органе Курганской области.
28. Перечисление субсидии участнику отбора осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.
29. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, в системе "Электронный бюджет".
Незаключение Соглашения участником отбора в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) участника отбора от заключения Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
30. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, установленное пунктом 37 Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении результата предоставления субсидии в порядке, по форме и в сроки, установленные Соглашением.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
31. Субсидия предоставляется в объеме не более документально подтвержденных затрат, понесенных участником отбора в связи с производством, реализацией и (или) собственной переработкой молока за первый, или второй, или третий квартал текущего финансового года, включающих затраты на приобретение кормов для содержания коров, на приобретение нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов, израсходованных на выполнение технологических и транспортных работ по обслуживанию производства в молочном животноводстве, на приобретение топлива и энергии на технологические цели, на приобретение биопрепаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств, на оказание ветеринарных услуг, расходы на оплату труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды и прочие затраты, входящие в себестоимость молока, за соответствующий период предоставления субсидии.
Возмещение затрат участников отбора, предусмотренных настоящим пунктом, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
32. Субсидии предоставляются на 1 килограмм произведенного, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за первый, второй, третий квартал текущего финансового года.
Размер субсидии за соответствующий квартал (С) по каждому участнику отбора определяется Департаментом по формуле:
С = Сб х Кп х Квып х Кс х Орм, где:
Сб - базовая ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за соответствующий квартал текущего финансового года, устанавливаемая Департаментом, рублей;
Кп - коэффициент молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год:
1,2 - в случае, если молочная продуктивность коров у участника отбора за отчетный финансовый год составила 7000 килограммов и выше;
1,0 - в случае, если молочная продуктивность коров у участника отбора за отчетный финансовый год составила от 3000 до 7000 килограммов;
0,5 - в случае, если молочная продуктивность коров у участника отбора за отчетный финансовый год составила менее 3000 килограммов;
Квып - коэффициент выполнения результата предоставления субсидии, равный отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к значению результата предоставления субсидии, установленному в Соглашении для достижения за отчетный финансовый год, в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году. Квып берется по фактическому значению, не может быть менее 0,8 и более 1,2;
Кс - коэффициент наличия у участника отбора застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности:
1,2 - наличие у участника отбора застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности;
1,0 - отсутствие у участника отбора застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности;
Орм - объем произведенного, реализованного молока и (или) отгруженного на собственную переработку молока участником отбора за соответствующий квартал, килограммов.
В случае если участник отбора начал хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, в формуле, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, применяются коэффициенты (Квып, Кп), равными единице.
В случае если объем произведенного и реализованного молока, содержащийся в справке, представленной в соответствии с подпунктом 13 пункта 10 Порядка, больше объема молока собственного производства, поступившего в перерабатывающую организацию, осуществляющую сбор молока, содержащегося в справке, представленной в соответствии с абзацем третьим подпункта 9 пункта 10 Порядка, и (или) справке, представленной в соответствии с абзацем третьим подпункта 11 пункта 10 Порядка, для расчета субсидии берется объем молока собственного производства, реализованный перерабатывающим организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сбор молока.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. В подпунктах 9 и 11 пункта 10 отсутствуют третьи абзацы
33. При наличии на 1 декабря текущего финансового года неизрасходованных средств субсидии остаток субсидии распределяется между получателями субсидии за третий квартал текущего финансового года, выразившими согласие на получение остатка субсидии по форме согласно приложению 10 к Порядку, но не более фактических затрат, понесенных получателем субсидии в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока (в случае непроведения отбора для предоставления субсидии за третий квартал текущего финансового года, при наличии на 1 декабря текущего финансового года неизрасходованных средств субсидии остаток субсидии распределяется между получателями субсидии за второй квартал текущего финансового года, выразившими согласие на получение остатка субсидии, но не более фактических затрат, понесенных получателем субсидии в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока).
Дополнительная ставка при распределении остатка субсидии (Сд) определяется Департаментом по формуле:
Сд = Vo / З, где:
Vo - размер остатка субсидии по состоянию на 1 декабря текущего финансового года, рублей;
З - общая сумма фактических затрат, понесенных получателями субсидии в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, рублей.
Размер остатка субсидии определяется Департаментом по получателю субсидии по формул (С):
С = Сд х Зп, где:
Зп - сумма фактических затрат, понесенных получателем субсидии в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, рублей.
34. Департамент:
1) принимает в форме распоряжения решение о распределении остатка субсидии в соответствии с пунктом 33 Порядка до 10 декабря текущего финансового года;
2) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о распределении остатка субсидии направляет получателям субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о распределении остатка субсидии с указанием необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, в системе "Электронный бюджет" не позднее седьмого рабочего дня после принятия Департаментом решения о распределении остатка субсидии с приложением соответствующего распоряжения;
3) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о распределении остатка субсидии направляет в финансовый орган Курганской области кассовый план выплат.
35. Финансовый орган Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению остатков субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления остатков субсидии, на лицевой счет Департамента, открытый в финансовом органе Курганской области.
36. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о распределении остатка субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании дополнительного соглашения к Соглашению.
37. Результатом предоставления субсидии является объем производства молока.
38. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 37 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, в срок до 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, на счет Департамента (за исключением случаев недостижения значения результата предоставления субсидии в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повлекших гибель сельскохозяйственных животных, подтвержденных документами, предусмотренными действующим законодательством).
39. Получатели субсидий в срок до 31 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют следующие документы:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 37 Порядка, в сроки и по формам, которые определены Соглашением;
2) копии сведений о состоянии животноводства (форма N 24-СХ) или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за текущий финансовый год, заверенные получателем субсидии с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии, в сроки и по формам, которые определены Соглашением, за исключением получателей субсидии, которые являются гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
3) выписка об объеме произведенного молока за текущий финансовый год из производственного журнала получателя субсидии из Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии с отметкой государственной ветеринарной службы муниципального образования в сроки и по формам, которые определены Соглашением.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов и сведений, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких документов.
40. Департамент осуществляет в отношении получателей субсидий мониторинг достижения результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным Минфином России.
41. Департамент осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия, предоставленная в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме, кроме того, получатель субсидии в текущем финансовом году лишается права на получение субсидий из областного бюджета, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области".
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Условия настоящего пункта не распространяются на требование, указанное в подпункте 18 пункта 8 Порядка.
43. В целях проверки соблюдения получателем субсидии условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 18 пункта 8 Порядка, Департамент в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом получения субсидии, устанавливает соответствие либо несоответствие соотношения заработной платы за отчетный финансовый год по каждому получателю субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников).
В течение 10 дней со дня установления несоответствия соотношения заработной платы Департамент направляет получателю субсидии, в отношении которого было установлено указанное несоответствие, соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого было установлено несоответствие соотношения заработной платы, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
44. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 9 пункта 8 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области соответствующую информацию.
В течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого были установлены обстоятельства, предусмотренные подпунктом 9 пункта 8 Порядка, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
45. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 19 пункта 8 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области соответствующую информацию.
В течение 20 дней со дня получения информации о наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктом 19 пункта 8 Порядка, Департамент направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Расчет размера
субсидии из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм
хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока" за 20__ года
___________________________________
(наименование заявителя)
Номер и дата документа, подтверждающего реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Продуктивность (надой) в расчете на одну корову молочного стада за отчетный финансовый год, кг |
Базовая ставка субсидии на 1 кг молока, руб./кг. (Сб) |
Коэффициент молочной продуктивности (Кп) |
Коэффициент выполнения результата, (Квып) |
Коэффициент наличия застрахованного поголовья крупного рогатого скота молочной продуктивности (Кс) |
Количество реализованного молока в физическом весе, кг |
Сумма субсидии, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 х гр. 6 х гр. 7) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель заявителя
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Сведения о фактических затратах,
понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой
на собственную переработку молока,
в ____________ квартале 20_ года
_____________________________________
(наименование заявителя)
Наименование статей затрат | Сумма фактических затрат, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, руб. |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих данные столбца 2 |
1 | 2 | 3 |
Итого |
Объем произведенного, реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока, составил кг.
Затраты на 1 килограмм произведенного, реализованного и (или)
отгруженного на собственную переработку молока, составили ______ рублей.
Гарантирую, что представленные заявителем документы, подтверждающие
затраты, понесенные при производстве, реализации и (или) отгрузке на
собственную переработку молока, ранее не были представлены в Департамент
агропромышленного комплекса Курганской области для получения субсидий.
Руководитель заявителя
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Сведения
о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров молочного стада на первое число месяца,
следующего за периодом, заявленным для предоставления субсидии, на первое число месяца обращения в Департамент
агропромышленного комплекса Курганской области с заявкой для участия в отборе, сведения об объемах производства
молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, сведения о молочной
продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за период,
заявленный для предоставления субсидии, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году,
_____________________________________
(наименование заявителя)
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 1 января отчетного финансового года |
На 1 января текущего финансового года |
На первое число месяца, следующего за периодом, заявленным для предоставления субсидии |
За период, заявленный для предоставления субсидии |
На первое число месяца обращения в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области с заявкой для участия в отборе |
Поголовье коров молочного стада |
голова | X | ||||
Среднегодовое поголовье коров молочного стада |
голова | X | X | X | ||
Произведено молока от коров молочного стада |
килограмм | X | X | |||
Продуктивность (надой) на 1 корову молочного стада |
килограмм | X | X | X | ||
Реализовано молока от коров молочного стада |
килограмм | X | X | X | X |
Руководитель заявителя
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки
на собственную переработку молока,
за ___________ 20__ года
Наименование заявителя __________________________________________________
N п/п | Документ, подтверждающий реализацию молока | Объем молока в физическом весе, кг |
|||
Наименование приемщика молока |
Наименование документа |
Дата документа |
Номер документа |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Итого | X | X | X | X |
Руководитель заявителя
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Справка
о поступлении молока в перерабатывающую организацию, осуществляющую сбор
молока, за период с ___________ 20__ года по ___________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование перерабатывающей организации, осуществляющей сбор молока)
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Объем молока<*> в физическом весе, кг |
_________________________
<*> Молоко, отвечающее требованиям по безопасности к сырому молоку,
предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 033/2013
"О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета
Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67, и
техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности
пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от
9 декабря 2011 года N 880.
Руководитель перерабатывающей организации,
осуществляющей сбор молока ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 6
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Журнал приемки молока сырого
за _____________ 20__ года
Дата приемки |
Время поступле- ния |
Поставщик | Номер документа |
Принято | |||||||
Вес, кг | Органолеп- тическая оценка |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Плотность, 3 кг/м |
Температу- ра, °С |
Кислот- ность, °Т |
Группа чистоты |
||||
Дата приемки |
Принято | Проба на кипячение |
Наличие ингибирую- щих веществ |
Сорт, кг | Всего молока, кг |
Подпись лаборанта |
|||||||
Количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных 3 микроорганизмов, КОЕ/см (г) |
Содержание соматических 3 клеток, 1 см (г) |
высший | первый | второй | |||||||||
Не более 1 * 105 |
Не более 5 * 105 |
Не более 4 * 106 |
Не более 4 * 105 |
Не более 1 * 106 |
Не более 7,5*105 |
||||||||
Руководитель заявителя ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 7
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Реестр
сельскохозяйственных товаропроизводителей, реализующих молоко организации
(индивидуальному предпринимателю), осуществляющей сбор молока, за период
с _20 года по _ 20 года
_________________________________________________________________________
(наименование организации (индивидуального предпринимателя),
осуществляющей сбор молока)
N п/п | Наименование сдатчика молока | Объем молока в физическом весе, кг |
1 | ||
2 |
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель),
осуществляющей сбор молока
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 8
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Справка
о поступлении молока в перерабатывающую организацию, осуществляющую
сбор молока, за период с 20__ года по 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование перерабатывающей организации)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (индивидуального предпринимателя),
осуществляющей сбор молока)
Объем молока в физическом весе, кг |
Руководитель перерабатывающей организации
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 9
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
Справка об объеме
реализованного молока в соответствии с данными, содержащимися
в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной
форме с использованием Федеральной государственной информационной
системы в области ветеринарии
за период с __________ 20__ года по ___________ 20__ года
N п/п | Название месяцев квартала | Объем реализованного молока в физическом весе в соответствии с данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, кг |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Итого: |
Руководитель заявителя
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 10
к порядку предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению
"Поддержка производства молока"
В Департамент агропромышленного
комплекса Курганской области
от ____________________________
(наименование получателя
субсидии)
_______________________________
(адрес получателя субсидии)
Согласие
на получение остатка субсидии из областного бюджета на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока"
________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
настоящим извещаю о принятии решения о получение остатка субсидии
из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений
агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования по
направлению "Поддержка производства молока".
Подтверждаю, что не имею просроченной задолженности по возврату
субсидий в областной бюджет и осуществляю деятельность на момент
распределения остатка субсидии из областного бюджета на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока".
Достоверность предоставленных сведений гарантирую. Банковские
реквизиты для перечисления остатка субсидии из областного бюджета на
поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и
развитие малых форм хозяйствования по направлению "Поддержка
собственного производства молока":
ИНН ________________________________
Р/с ________________________________
Банк _______________________________
Гарантирую заключение дополнительного соглашения к соглашению о
предоставлении субсидии из областного бюджета на поддержку приоритетных
направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм
хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока" между
Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области и
получателем субсидии в течение семи рабочих дней со дня принятия решения
о распределении остатка субсидии из областного бюджета на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования по направлению "Поддержка производства молока" в
государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами "Электронный бюджет".
____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 16 февраля 2024 г. N 29 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.