Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15.02.2024 N 93
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, посредством проведения отбора путем запроса предложений следующим категориям - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на поддержку собственного производства коровьего молока (далее соответственно - молоко, субсидии).
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В рамках настоящего Порядка:
под научными и образовательными организациями понимаются научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
под органами местного самоуправления понимаются органы местного самоуправления муниципальных районов Самарской области, наделенные государственным полномочием в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 2 Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим требованиям:
а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
б) имеют по состоянию на 1 января текущего финансового года в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев:
начало хозяйственной деятельности по производству молока в предыдущем или текущем финансовом году;
снижение поголовья молочных коров, наступившее вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее - лейкоз) в предыдущем финансовом году;
в) имеют в наличии поголовье молочных коров по состоянию на 1-е число месяца обращения в министерство для предоставления субсидии;
г) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в министерство для предоставления субсидий у участников отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д) на дату обращения в министерство для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;
не осуществляют деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (если у участника отбора по состоянию на 1 января текущего финансового года имелось в наличии поголовье молочных коров);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если у участника отбора по состоянию на 1 января текущего финансового года отсутствовало поголовье молочных коров).
В случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 9 000 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года с последующим его увеличением до конца текущего финансового года до численности не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года;
е) осуществляют деятельность по производству молока не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих текущему финансовому году (если участник отбора является гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - личное подсобное хозяйство);
ж) не привлекались к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в предыдущем финансовом году.
Соответствие требованиям, указанным в подпункте "а", абзацах с третьего по пятый подпункта "д" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и сведениями, полученными с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "г" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце шестом пункта 2.2, абзаце пятом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором, с девятого по двенадцатый подпункта "д", подпункте "ж" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством в рамках взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом подпункта "д" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.fedsfm.ru.
Соответствие требованию, указанному в абзаце восьмом подпункта "д" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.
Соответствие требованию, указанному в подпункте "е" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце восьмом пункта 2.2 настоящего Порядка.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется министерством коллегиально в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме запроса предложений. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
Срок проведения отбора указывается в объявлении о проведении отбора, при этом дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mcx.samregion.ru).
В течение всего срока проведения отбора каждый третий календарный день министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их дальнейшей выгрузки в целях рассмотрения представленных документов.
В случае если дата открытия доступа к заявкам участников отбора выпадает на выходной день, министерство вправе осуществить выгрузку заявок на участие в отборе в системе "Электронный бюджет" в первый рабочий день, следующий за выходным днем.
2.2. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в министерство следующие документы:
информация об участнике отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
справка, содержащая информацию о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии;
справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, выданная Федеральной налоговой службой (если участник отбора является личным подсобным хозяйством);
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства по состоянию на 1 января предыдущего финансового года, 1 января текущего финансового года, 1-е число месяца обращения в министерство для получения субсидии (если участник отбора является личным подсобным хозяйством);
копия договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, заключенного участником отбора в предыдущем финансовом году в отношении поголовья крупного рогатого скота молочного направления со страховыми организациями, являющимися членами объединения страховщиков, в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - договор сельскохозяйственного страхования), заверенная участником отбора (если участник отбора заключил в предыдущем финансовом году договор сельскохозяйственного страхования) (представляется единовременно при первом обращении в текущем финансовом году);
документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов);
документы, подтверждающие выбытие в предыдущем финансовом году поголовья молочных коров вследствие проведения участником отбора мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (копия приказа об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу, копия описи животных для исследования на лейкоз, копия плана оздоровительных мероприятий по лейкозу), заверенные участником отбора (если участник отбора снизил поголовье молочных коров в предыдущем финансовом году вследствие проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза) (представляются единовременно при первом обращении в текущем финансовом году).
2.3. Участник отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, представлять в министерство следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.4. В целях подтверждения органом местного самоуправления правильности составления документов, указанных в абзацах с третьего по пятый пункта 2.2, абзаце третьем пункта 3.4 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в них, участник отбора представляет в орган местного самоуправления или лицу, уполномоченному органом местного самоуправления, следующие документы:
копии товарных накладных по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132, и (или) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию в физическом весе молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял реализацию молока);
копии ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ветеринарные сопроводительные документы), на бумажном или электронном носителе (если участник отбора осуществлял реализацию молока);
копии документов, подтверждающих объем отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял отгрузку молока на собственную переработку);
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока, включая следующие документы:
копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг);
копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг);
копии платежных поручений и (или) кассовых чеков и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;
письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов).
Участник отбора, осуществивший приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемых в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Участник отбора, осуществивший заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
Проверка документов, указанных в настоящем пункте, проводится в порядке и сроки, установленные органом местного самоуправления.
2.5. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 20 рабочих дней со дня подписания участником отбора предложения (заявки) с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, прошедшему отбор и включенному в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий (далее - получатель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных получателем затрат на производство на территории Самарской области реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).
3.2. Размер предоставляемой получателю субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока рассчитывается как произведение ставки расчета размера субсидии, определенной в соответствии с методикой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - методика), и количества реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока, указанного в справке о производственных показателях, представленной в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ставка расчета размера Субсидии определяется как произведение базовой ставки, утверждаемой министерством (далее - базовая ставка), и коэффициентов:
в зависимости от выполнения получателем условия по достижению в предыдущем финансовому году результата предоставления субсидии (объема производства молока от молочных коров) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в предыдущем финансовом году между получателем и министерством (K 1 );
в зависимости от средней молочной продуктивности имеющихся у получателя коров, достигнутой за предыдущий финансовый год (К 2);
в зависимости от наличия у получателя договора сельскохозяйственного страхования (К 3).
Значение коэффициента K 1 определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
Ставка расчета размера субсидии определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с методикой, превышает 4,8 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии, равная 4,8 рубля.
В случае предоставления субсидии получателю, который начал осуществлять производство молока в предыдущем финансовом году или не обращался в предыдущем финансовом году в министерство для предоставления субсидии, при определении ставки расчета размера субсидии значение коэффициента K 1 равно 1,0.
В случае предоставления субсидии получателю, который начал осуществлять производство молока в текущем финансовом году, или реализовывал в предыдущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между получателем и министерством, при определении ставки расчета размера субсидии:
значение коэффициента K 1 равно 1,0;
значение коэффициента К 2 равно 1,0.
Информация об объеме произведенного и реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока должна соответствовать данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах.
В случае если объем реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, превышает данные, содержащиеся в ветеринарных сопроводительных документах, для расчета размера субсидии применяется объем реализованного молока, указанный в ветеринарных сопроводительных документах.
В случае если объем реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, ниже данных, содержащихся в ветеринарных сопроводительных документах, для расчета размера субсидии применяется объем реализованного молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка.
3.3. Размер предоставляемой получателю субсидии не может быть равен или превышать объем фактически понесенных получателем затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
3.4. В случае увеличения базовой ставки ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету.
В случае увеличения базовой ставки получатель в целях получения субсидии не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - справка-перерасчет);
письмо, подтверждающее, что получатель имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если получатель является юридическим лицом), или получатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;
справка, содержащая информацию о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная Федеральной налоговой службой или МФЦ не позднее чем за 30 дней до даты обращения получателя в министерство для получения субсидии.
Указанные в настоящем пункте документы представляются получателем в министерство посредством их загрузки в системе "Электронный бюджет", рассматриваются и оцениваются министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 20 рабочих дней со дня подписания получателем предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий.
3.6. Министерство в целях предоставления субсидий заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с получателем (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), подготавливаемых (формируемых) с соблюдением требований о защите государственной тайны, в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.7. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом или неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом, или посредством электронной почты.
3.9. Условия заключения дополнительного соглашения:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
3.10. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в случаях:
указанных в абзаце четвертом пункта 3.6 настоящего Порядка;
нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
3.11. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется на основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
3.13. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 7 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);
достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. После получения субсидий получатели обязаны представлять в министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:
в срок до 1 февраля очередного финансового года (за исключением получателя, реализующего в текущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством);
в срок до 1 апреля очередного финансового года (если получатель реализует в текущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством).
4.2. Результатом предоставления получателю субсидии является достижение получателем производственных показателей:
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением следующих случаев:
реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством;
невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (если у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года имелось в наличии поголовье молочных коров);
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (если у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года отсутствовало поголовье молочных коров);
объем производства молока от молочных коров в текущем финансовом году не ниже аналогичного показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев:
начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году;
реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством;
невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств;
достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 9 000 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 500 до 9 000 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока от молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года).
Конечное значение результата и точная дата его завершения устанавливаются в соглашении.
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, является производство (реализация) продукции.
Мониторинг в отношении получателей, являющихся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", проводится один раз в год.
4.3. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле
V возврата=V субсидииkm/n,
где V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUMD i/m,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле
D i=1-T i/S i
где T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
S i - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.5. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В случае выявления в ходе проверок, проводимых министерством, уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 3.4, 4.1 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.7. В отношении получателей субсидий министерством проводится проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. В отношении получателей субсидий министерством не реже одного раза в год проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Информация
об участнике отбора
1. В доходе (наименование участника отбора) от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет не менее чем 70 процентов за календарный 20______ год 1.
2. (наименование участника отбора) на дату обращения в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) для предоставления субсидии соответствует следующим требованиям:
не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации 2;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 3;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
.не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30;
не осуществляет деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);
имеет в наличии поголовье молочных коров численностью голов.
3. (наименование участника отбора) не привлекался (не привлекалось) в предыдущем финансовом году к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
4. (наименование участника отбора) освобожден (освобождено) от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость 4;
(наименование участника отбора) исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость 4.
5. (наименование участника отбора) согласен (согласно) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласно) на обработку персональных данных (для физического лица).
6. (наименование участника отбора) предупрежден (предупреждено) об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение порядка и условий предоставления субсидии.
7. Даю согласие на осуществление министерством проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения (наименование участника отбора) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
8. (наименование участника отбора) подтверждает достоверность указанной информации.
1 За исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2 Если участник отбора является юридическим лицом.
3 Если участник отбора является индивидуальным предпринимателем. Заполняется абзац, предусматривающий соответствующую норму.
Руководитель участника отбора |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Справка-расчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
| |||
(полное наименование производителя, муниципальный район) | |||
ИНН |
|
, |
|
за |
|
20___ г. |
|
|
(квартал) |
|
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К 1 |
Значение коэффициента К 2 |
Значение коэффициента К 3 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей 1 (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
Сумма предоставляемой субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель производителя 2 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер производителя 3 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки-расчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
1 В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,8 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,8 рубля.
2 Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3 При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Справка
о производственных показателях
| ||
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций, | ||
| ||
муниципальный район) | ||
за |
|
20___ г. |
|
(квартал) |
|
N п/п |
Наименование производственного показателя |
Единица измерения |
Значение производственного показателя |
||||||
на 1 января предыдущего финансового года |
на 1 января текущего финансового года |
на начало отчетного квартала |
на 1-е число месяца обращения для предоставления субсидии |
на конец отчетного квартала |
всего за отчетный квартал |
в течение текущего финансового года нарастающим итогом |
|||
1. |
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
2. |
В том числе молочных коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
3. |
Объём производства молока |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
4. |
В том числе от молочных коров |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
5. |
Общий объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока |
килограммов |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
6. |
В том числе объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, подлежащий субсидированию |
килограммов |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
7. |
Молочная продуктивность 1 коровы |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
8. |
Значение результата предоставления субсидии (объем производства молока от молочных коров), установленный в предыдущем финансовом году соглашением о предоставлении субсидии |
килограммов |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
9. |
Коэффициент К 11 |
значение |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций 2 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций 3 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки о производственных показателях и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
1 Рассчитывается как отношение показателя, указанного в строке 4 по состоянию на 1 января текущего финансового года, к показателю, указанному в строке 8, определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
2 Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3 При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока
|
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций, |
|
муниципальный район) |
за |
|
20___ г. |
|
(квартал) |
|
Код строки |
Документ, подтверждающий факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока |
Объем в зачетном весе, килограммов 1 |
Объем в физическом весе, килограммов 1 |
Объем в физическом весе, килограммов 2 |
Объем в физическом весе, подлежащий субсидированию, килограммов 3 |
|||
Наименование приемщика молока |
Направление деятельности приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций 4 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя, научной, образовательной организаций 5 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки о производственных показателях и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
1 Указывается показатель, содержащийся в документах, подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока.
2 Указывается показатель (объем реализованного в физическом весе молока), содержащийся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии.
3 Указывается показатель, содержащийся в графе 7. В случае если показатель, содержащийся в графе 7, превышает показатель, содержащийся в графе 8, указывается показатель, содержащийся в графе 8.
4 Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
5 При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Методика
определения ставки расчета размера субсидий, предоставляемых в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
Ставка расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (далее - ставка расчета размера субсидий) определяется по формуле
S=ВK 1К 2К 3,
где S - ставка расчета размера субсидий;
В - базовая ставка для определения ставки расчета размера субсидии, утверждаемая министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство);
K 1 - значение коэффициента в зависимости от выполнения производителем условия по достижению в предыдущем финансовому году результата предоставления субсидии (объема производства молока от молочных коров) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в предыдущем финансовом году между производителем и министерством.
Размер коэффициента K 1 равен отношению фактического значения результата предоставления субсидии к установленному, но не выше 1,2.
В случае невыполнения производителем условия по достижению в предыдущем финансовом году результата предоставления субсидии (объема производства молока от молочных коров) применяется коэффициент К 1 в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за предыдущий финансовый год к установленному, но не менее 0,8.
Значение коэффициента К 1 определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
В случае предоставления субсидии производителю, который начал осуществлять производство молока в предыдущем или текущем финансовом году, значение коэффициента К 1 равно 1,0.
В случае предоставления субсидии производителю, который не обращался в предыдущем финансовом году в министерство для предоставления субсидии, значение коэффициента K 1 равно 1,0.
В случае предоставления субсидии производителю, который реализовывал в предыдущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между получателем и министерством, значение коэффициента К 1 равно 1,0.
К 2 - значение коэффициента в зависимости от средней молочной продуктивности коров, достигнутой производителем в предыдущем финансовом году (если производитель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году):
.
Средняя продуктивность молочных коров, килограммов |
Значение коэффициента |
до 4 000 |
0,85 |
4 000 - 4 499 |
0,90 |
4 500 - 4 999 |
0,95 |
5 000 - 5 499 |
1,00 |
5 500 - 5 999 |
1,05 |
6 000 - 6 499 |
1,10 |
6 500 - 6 999 |
1,15 |
7 000 и более |
1,20 |
В случае предоставления субсидии производителю, который начал осуществлять производство молока в текущем финансовом году, значение коэффициента К 2 равно 1,0.
В случае предоставления субсидии производителю, который реализовывал в предыдущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между производителем и министерством, значение коэффициента К 2 равно 1,0.
К 3 - значение коэффициента в зависимости от наличия у производителя договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, заключенного производителем в предыдущем финансовом году в отношении поголовья крупного рогатого скота молочного направления со страховыми организациями, являющимися членами объединения страховщиков, в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - договор сельскохозяйственного страхования).
В случае наличия у производителя договора сельскохозяйственного страхования значение коэффициента К 3 равно 1,2.
В случае отсутствия у производителя договора сельскохозяйственного страхования значение коэффициента К 3 равно 1,0.
Ставка расчета размера субсидии определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с настоящей методикой, превышает 4,8 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном квартале в физическом весе молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,8 рубля.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Справка-перерасчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям (далее - производители), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
| |||
(полное наименование производителя, муниципальный район) | |||
ИНН |
|
, |
|
за |
|
20___ г. |
|
|
(квартал) |
|
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К 1 |
Значение коэффициента К 2 |
Значение коэффициента К 3 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей 1 (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 7) |
Сумма ранее полученной субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 8 - гр. 9) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Руководитель производителя 2 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер производителя 3 |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки-расчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
1 В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,8 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,8 рубля.
2 Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3 При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
научным и образовательным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного производства молока
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района 1 |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулевск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
1 Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение, представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 февраля 2024 г. N 93 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.