В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, руководствуясь статьями 39, 45, 47, 82 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
2. Отменить:
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 2 июля 2021 года N 75 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 15 февраля 2022 года N 15 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 30 июня 2022 года N 77 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 17 января 2023 года N 12 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 17 апреля 2023 года N 47 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
3. Пункт 3 постановления Администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2023 года N 84 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Горно-Алтайска" исключить.
4. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
И.о. Мэра города Горно-Алтайска |
Ю.С. Мягкова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "15" февраля 2024 года N 21
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В рамках настоящего Порядка:
под туалетами общественного пользования понимаются отдельно стоящие туалеты, биотуалеты (далее - туалеты);
под многоквартирным домом-общежитием, находящимся в собственности муниципального образования, понимается многоквартирный дом-общежитие, расположенный по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Жукова, д. 17 (далее - многоквартирный дом-общежитие).
3. В целях развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению муниципального образования услуг туалетов и (или) услуг по помывке в бане (в том числе в душе, ванне), и (или) услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии, по стоимости одного посещения и (или) размеру платы за 1 кв. м., утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения.
Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180.
Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.
Направлениями недополученных доходов, на которые предоставляется субсидия, являются недополученные доходы, связанные с предоставлением населению муниципального образования услуг туалетов и (или) услуг по помывке в бане (в том числе в душе, ванне), и (или) услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии, по стоимости одного посещения и (или) размеру платы за 1 кв. м., утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения (далее - направления недополученных доходов).
4. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии.
5. К категории получателей субсидии относятся муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, осуществляющие деятельность по оказанию населению муниципального образования услуг, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Получателем субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 5 декабря 2023 года N 13-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", является Муниципальное унитарное предприятие на праве хозяйственного ведения "Комбинат коммунальных предприятий" (ИНН 0411008976) (далее - получатель субсидии).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля. В заявлении указывается цель предоставления субсидии и запрашиваемая сумма субсидии;
б) согласие на обработку персональных данных, соответствующее требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии);
г) копии документов, подтверждающих законность прав пользования баней, и (или) туалетами, и (или) многоквартирным домом-общежитием;
д) копию (ии) документа (ов), подтверждающего (их) право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (предоставляются в случае подачи заявления на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением населению муниципального образования услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии);
е) документы подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы):
расчеты недополученных доходов за предшествующий месяц (квартал, полугодие), заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, главного бухгалтера получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) с ее расшифровкой;
заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, главного бухгалтера получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) с ее расшифровкой копии документов, подтверждающих недополученные доходы и их размер (документы, подтверждающие фактический совокупный доход, кассовый отчет и (или) отчет о суммах фактически начисленных гражданам за услуги по содержания жилого помещения);
ж) справку о достигнутом результате предоставления субсидии, установленном пунктом 1 4 настоящего Порядка, за период, за который предоставляются расчеты недополученных доходов и заявление.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
Прием заявлений и документов на получение субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежедневно в рабочие дни в течение финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года по адресу г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, кабинет N 420. За декабрь 2023 года - не позднее 20 марта 2024 года.
9. При поступлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, отсутствие получателя субсидии в перечнях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 7 настоящего Порядка, на сайте https://www.fedsfm.ru/, в реестре иностранных агентов на сайте https://minjust.gov.ru/ru, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, формирует проект Соглашения о предоставлении субсидии в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое Управление), и в течение 3-х рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения в АЦК-Планирование направляет получателю субсидии письменное уведомление о сроках подписания Соглашения в АЦК-Планирование (далее - уведомление о подписании Соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. При этом срок подписания Соглашения не может быть более 7-ми рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о подписании Соглашения;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
В случае отсутствия технической возможности проверки соответствия Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, ответственность за достоверность сведений несет получатель субсидии.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
г) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 8 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, неуказанное в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя бюджетных средств, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и характеристики, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и характеристики, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, факта нарушения им порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Результат предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии, характеристики результата не устанавливаются в связи с тем, что на момент предоставления субсидии результат предоставления субсидии должен быть достигнут.
В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в АЦК-Планирование в срок, установленный в уведомлении о подписании Соглашения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения, установленного в абзаце седьмом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
12. Дополнительное соглашение к Соглашению (соглашение о расторжении Соглашения) заключается в АЦК-Планирование в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым Управлением.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
в случае если общая сумма по предоставленным расчетам недополученных доходов меньше размера субсидии, предусмотренного Соглашением;
в случае если общая сумма по предоставленным расчетам недополученных доходов превышает размер субсидии, предусмотренный Соглашением, а главному распорядителю как получателю бюджетных средств увеличены ранее доведенные лимиты бюджетных обязательств и размер субсидии увеличен решением о бюджете;
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования - в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
по соглашению сторон.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет.
13. Размер субсидии определяется решением о бюджете, но не может быть более размера, указанного в заявлении, и размера субсидии, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг по помывке в бане, определяется по формуле:
Сб=Сi, где
Сб - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг по помывке в бане, руб.;
Сi=(Т-)
Ni;
Сi - размер субсидии по i-ой категории населения в i-ый день, руб.;
T - экономически обоснованный тариф (за одну помывку) услуги по помывке в бане (в том числе в душе, ванне), утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для получателя субсидии, руб.;
Pi - стоимость одной помывки в бане i-ой категории населения в i-ый день, утвержденная решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения, руб.;
Ni - количество помывок в бане i-ой категории населения в i-ый день.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, с оказанием населению муниципального образования услуг по помывке в душе, ванне, определяется по формуле:
Сд=(Т-P)N, где:
Сд - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, с оказанием населению муниципального образования услуг по помывке в душе, ванне, руб.;
T - экономически обоснованный тариф (за одну помывку) услуги по помывке в бане (в том числе в душе, ванне), утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для получателя субсидии, руб.;
P - стоимость одной помывки в душе, ванне, расположенных в бане, утвержденная решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения, руб.;
N - количество помывок в душе, ванне, расположенных в бане.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг туалетов, определяется по формуле:
Ст=(Т-P)N, где:
Ст - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг туалетов, руб.;
T - экономически обоснованный тариф стоимости одного посещения туалетов, утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для получателя субсидии, руб.;
P - стоимость одного посещения туалетов, утвержденная решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения, руб.;
N - количество посещений туалетов населением.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии, определяется по формуле:
Со=S(Т-П), где:
Со - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению муниципального образования услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии, руб.;
S - общая площадь жилых помещений в многоквартирном доме-общежитии, кв. м;
Т - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии (экономически обоснованный тариф) за 1 кв. м. в месяц, утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для получателя субсидии, руб.;
П - размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии за 1 кв. м. в месяц, утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения, руб.
14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности жилищно-коммунальных и коммунально-бытовых услуг для населения в муниципальном образовании.
Характеристикой результата является предоставление населению муниципального образования услуг туалета общественного пользования и (или) услуг по помывке в бане (в том числе в душе, ванне), и (или) услуг по содержанию жилого помещения в многоквартирном доме-общежитии, находящемся в собственности муниципального образования, по стоимости одного посещения и (или) размеру платы за 1 кв. м, утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов для населения.
15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения в АЦК-Планирование подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - приказ), который должен быть подписан в течение 3-х рабочих дней со дня его подготовки. Решением о предоставлении субсидии является приказ.
16. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа, при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
17. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки.
18. В случае, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем бюджетных средств вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании, в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
19. Направления недополученных доходов определяются исходя из абзаца четвертого пункта 3 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие недополученные доходы, а также требования к таким документам установлены в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
20. Порядок и сроки предоставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата не устанавливаются в связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не проводится в связи с тем, что субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов и на момент предоставления субсидии результат предоставления субсидии должен быть достигнут.
22. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
23. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 15 февраля 2024 г. N 21 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению муниципального образования "Город Горно-Алтайск", отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска и внесении изменения в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2023 года N 84"
Вступает в силу с 17 февраля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 16 февраля 2024 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 21 февраля 2024 г. N 8