В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, Законом Республики Алтай от 28 марта 2014 года N 7-РЗ "Об установлении лиц, имеющих право на льготы, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Законом Республики Алтай от 28 марта 2014 года N 12-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", руководствуясь статьями 39, 45, 47, 82 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам.
2. Отменить:
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 21 сентября 2021 года N 98 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 15 февраля 2022 года N 17 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 30 июня 2022 года N 78 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 17 января 2023 года N 11 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 19 апреля 2023 года N 51 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 21 сентября 2021 года N 98";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 28 сентября 2023 года N 120 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 21 сентября 2021 года N 98".
3. Пункт 4 постановления Администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2023 года N 84 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Горно-Алтайска" исключить.
4. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
И.о. Мэра города Горно-Алтайска |
Ю.С. Мягкова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "15" февраля 2024 года N 22
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), Законом Республики Алтай от 28 марта 2014 года N 7-РЗ "Об установлении лиц, имеющих право на льготы, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Законом Республики Алтай от 28 марта 2014 года N 12-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам (далее - субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В рамках настоящего Порядка:
под населением понимаются лица, имеющие право на льготный тариф, в том числе товарищества собственников жилья, либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы или управляющие организации, в случае поставки им коммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, в целях последующего оказания коммунальных услуг населению.
3. В целях развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании субсидия предоставляется в целях компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, возникших в результате установления уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования тарифов (цен) (далее - уполномоченный орган) льготных тарифов.
Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180.
Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.
Направлениями недополученных доходов, на которые предоставляется субсидия, являются выпадающие доходы ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, возникшие в результате установления уполномоченным органом льготных тарифов и применения их при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска (в том числе, в случае поставки коммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, или управляющей организации в целях последующего оказания коммунальных услуг населению).
4. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете за счет средств субвенций, поступивших из республиканского бюджета Республики Алтай на основании заключенного с уполномоченным органом Соглашения о предоставлении субвенции бюджету муниципального образования на реализацию государственных полномочий на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю средств бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. К категории получателей субсидии относятся ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, у которых возникли выпадающие доходы при применении льготных тарифов в отношении лиц, имеющих право на льготный тариф.
Получателями субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 5 декабря 2023 года N 13-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", являются Акционерное общество "Водопроводно-канализационное хозяйство" (ИНН 0411122728), Акционерное общество "Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство" (ИНН 0411160924), Автономное учреждение "Кызыл-Озек-Сервис" (ИНН 041100503615), Общество с ограниченной ответственностью "Сибирь-Тепловая компания" (ИНН 0411165591) (далее - получатель субсидии).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля. В заявлении указывается цель предоставления субсидии и запрашиваемая сумма субсидии;
б) согласие на обработку персональных данных, соответствующее требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) расчеты недополученных доходов с указанием перечня многоквартирных жилых домов и индивидуальных жилых домов, участвующих в расчете компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования, с отражением объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и копии выставленных счетов-фактур по льготным тарифам, установленным уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством. За декабрь месяц предоставляется предварительный расчет недополученных доходов до 15 декабря текущего года. До 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляется расчет недополученных доходов за декабрь с учетом фактического объема коммунального ресурса (услуги), реализованного по льготному тарифу, и копии выставленных лицам, имеющим право на льготный тариф, счетов-фактур по льготным тарифам, установленным уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.
В случае поставки коммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, товариществам собственников жилья, либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам или управляющей организации в целях последующего оказания коммунальных услуг населению - в том числе перечня многоквартирных жилых домов, с отражением реквизитов заключенных договоров ресурсоснабжения, в соответствии с Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами".
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, также предоставляют реестры начисленной платы по форме согласно приложению к настоящему Порядку и копии отчетов об объемах и массе твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение на территории муниципального образования по форме согласно приложению к соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;
г) копии форм федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" (предоставляют все ресурсоснабжающие организации) и N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (предоставляют теплоснабжающие организации и организации, осуществляющие горячее водоснабжение) за последний отчетный период;
д) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии);
е) справку о достигнутом результате предоставления субсидии, установленном пунктом 1 4 настоящего Порядка, за период, за который предоставляются расчеты недополученных доходов и заявление.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
Прием заявлений и документов на получение субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежедневно в рабочие дни в течение финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года по адресу г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, кабинет N 420. За декабрь текущего финансового года - в следующем финансовом году. За ноябрь, декабрь 2023 года - не позднее 20 марта 2024 года.
9. При поступлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, отсутствие получателя субсидии в перечнях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 7 настоящего Порядка, на сайте https://www.fedsfm.ru/, в реестре иностранных агентов на сайте https://minjust.gov.ru/ru, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, формирует проект Соглашения о предоставлении субсидии в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое Управление), и в течение 3-х рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения в АЦК-Планирование направляет получателю субсидии письменное уведомление о сроках подписания Соглашения в АЦК-Планирование (далее - уведомление о подписании Соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. При этом срок подписания Соглашения не может быть более 7-ми рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о подписании Соглашения;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
В случае отсутствия технической возможности проверки соответствия Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, ответственность за достоверность сведений несет получатель субсидии.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
г) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 8 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, неуказанное в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя бюджетных средств, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и характеристики, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и характеристики, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, факта нарушения им порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Результат предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии, характеристики результата не устанавливаются в связи с тем, что на момент предоставления субсидии результат предоставления субсидии должен быть достигнут.
В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в АЦК-Планирование в срок, установленный в уведомлении о подписании Соглашения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения, установленного в абзаце седьмом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
12. Дополнительное соглашение к Соглашению (соглашение о расторжении Соглашения) заключается в АЦК-Планирование в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым Управлением.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
в случае если общая сумма по предоставленным расчетам недополученных доходов меньше размера субсидии, предусмотренного Соглашением;
в случае если общая сумма по предоставленным расчетам недополученных доходов превышает размер субсидии, предусмотренный Соглашением, а главному распорядителю как получателю бюджетных средств увеличены ранее доведенные лимиты бюджетных обязательств и размер субсидии увеличен решением о бюджете;
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования - в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
по соглашению сторон.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет.
13. Размер субсидии определяется решением о бюджете, но не может быть более размера, указанного в заявлении, и размера субсидии, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием на территории муниципального образования лицам, имеющим право на льготный тариф, услуг по отоплению, определяется по следующей формуле:
Yтj=(Тэотj-Тльгтj)FVHнасотj, где:
Yтj - недополученные доходы j-й теплоснабжающей организации, возникшие при применении льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
Тэотj - тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством для j-й теплоснабжающей организации (без учета налога на добавленную стоимость (далее - без учета НДС)), руб./Гкал;
Тльгтj - льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й теплоснабжающей организацией (без учета НДС), руб./Гкал;
FVHнасотj - фактический объем реализации j-й теплоснабжающей организацией услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, Гкал.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием на территории муниципального образования лицам, имеющим право на льготный тариф, услуг по холодному водоснабжению, определяется по следующей формуле:
Yхвсj=(Тэохвсj-Тльгхвсj)FVнасхвсj, где:
Yхвсj - недополученные доходы j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение, возникшие при применении льготного тарифа;
Тэохвс - тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение (без учета НДС), руб./куб. м;
Тльгхвс - льготный тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение (без учета НДС), руб./куб. м;
FVнасхвсj - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, куб. м.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием на территории муниципального образования лицам, имеющим право на льготный тариф, услуг по водоотведению, определяется по следующей формуле:
Yвоj=(Тэовоj-Тлыжц)FVнасвоj, где:
Yвоj - недополученные доходы j-й организации, осуществляющей водоотведение, возникшие при применении льготного тарифа;
Yвоj=(Тэовоj-Тлыжц)FVнасвоj , где:
Тэовоj - тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей водоотведение (без учета НДС), руб./куб. м;
Тльгвоj - льготный тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей водоотведение (без учета НДС), руб./куб. м;
FVнасвоj - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей водоотведение, услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, куб. м.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием на территории муниципального образования лицам, имеющим право на льготный тариф, услуг по горячему водоснабжению, определяется по следующей формуле:
Yгвсj=(Тэогвсj-Тльггвсj)FVнасгвсj , где:
Yгвсj - недополученные доходы j-й организации, возникшие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение;
Yгвсj=(Тэогвсj-Тльггвсj)FVнасгвсj, где:
Тэогвсj - тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (без учета НДС), руб./куб. м;
Тльггвсj - льготный тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение (без учета НДС), руб./куб. м;
FVнасгвсj - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф.
Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием на территории муниципального образования лицам, имеющим право на льготный тариф, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, определяется по следующей формуле:
Yткоj=(Тэоткоj-Тльгткоj)FVнасткоj, где:
Yткоj - недополученные доходы j-й организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Тэоткоj - тариф на услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленный уполномоченным органом, для j-й организации, осуществляющей услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами (без учета НДС), руб.;
Тльгткоj - льготный тариф на услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами, (без учета НДС), руб.;
FVнасткоj - фактический объем предоставленной услуги j-й организацией, осуществляющей услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами лицам, имеющим право на льготный тариф, куб. м.
14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности жилищно-коммунальных и коммунально-бытовых услуг для населения в муниципальном образовании.
Характеристикой результата является оказание населению муниципального образования коммунальных услуг по льготным тарифам, установленным уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования тарифов (цен).
15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения в АЦК-Планирование подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - приказ), который должен быть подписан в течение 3-х рабочих дней со дня его подготовки. Решением о предоставлении субсидии является приказ.
16. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа, при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
17. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки.
18. В случае, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем бюджетных средств вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании, в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
19. Направления недополученных доходов определяются исходя из абзаца четвертого пункта 3 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие недополученные доходы, а также требования к таким документам установлены в подпунктах "в", "г" пункта 8 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
20. Порядок и сроки предоставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата не устанавливаются в связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не проводится в связи с тем, что субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов и на момент предоставления субсидии результат предоставления субсидии должен быть достигнут.
22. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
23. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим
организациям, организациям, осуществляющим
горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение,
организациям, осуществляющим регулируемые
виды деятельности в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
при оказании коммунальных услуг населению
города Горно-Алтайска по льготным тарифам
Реестр
начисленной платы за услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по абонентам, категории потребителей - население 1
N |
Адрес домовладения абонента |
Количество проживающих |
Вид коммунальной услуги |
Отчетный период |
Объем коммунальной услуги за расчетный период, определенный исходя из нормативов накопления ТКО и количества проживающих, куб. м |
Фактический объем коммунальной услуги за расчетный период, определенный исходя из количества и объема вывезенных контейнеров для накопления ТКО, куб. м (при наличии) |
Величина тарифа (цены), утвержденного исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере государственного регулирования тарифов, руб., без НДС |
Начислено абоненту за предоставленные услуги в отчетном периоде, руб. |
Оплачено абонентом за отчетный период, руб. |
Задолженность абонента, образовавшаяся по итогам отчетного периода, руб. |
Размер предоставляемой субсидии, руб. |
|
экономически обоснованный тариф, руб. |
льготный тариф, руб. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, ответственное за составление отчета |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Руководитель (иное уполномоченное лицо) |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
(печать) |
1 Реестр должен заполняться по каждому абоненту категории потребителей - население
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 15 февраля 2024 г. N 22 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам, отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска и внесении изменения в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2023 года N 84"
Вступает в силу с 17 февраля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 16 февраля 2024 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 21 февраля 2024 г. N 8