Постановление Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области от 9 февраля 2024 г. N 81
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области, постановлением администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган) от 06.09.2018 года N 672 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 24.10.2018 N 824 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе";
- постановление администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 23.03.2021 N 227 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Козельский район" от 24.10.2018 N 824 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе";
- постановление администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 16.03.2022 N 180 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Козельский район" от 24.10.2018 N 824 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе";
- постановление администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 28.12.2022 N 1245 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Козельский район" от 24.10.2018 N 824 (в посл. ред.) "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2024 года.
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Утверждена
постановлением администрации
МР "Козельский район"
от 09.02.2024 г. N 81
Муниципальная программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципальный район "Козельский район" "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального района "Козельский район" (исполнительно - распорядительный орган) |
2. Соисполнители |
Отдел образования администрации МР "Козельский район", Отдел культуры администрации МР "Козельский район", МОМВД России "Козельский" |
3. Цели муниципальной программы |
Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц |
4. Задачи муниципальной программы |
- профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности. |
5. Подпрограммы муниципальной программы |
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Козельского района" |
6. Индикаторы муниципальной программы |
- снижение количества правонарушений; - снижение уровня рецидивной преступности. |
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2024 - 2029 гг. |
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
Всего по Программе - 120 тыс. руб. в том числе: в 2024 году - 20 тыс. рублей; в 2025 году - 20 тыс. рублей; в 2026 году - 20 тыс. рублей; в 2027 году - 20 тыс. рублей; в 2028 году - 20 тыс. рублей; в 2029 году - 20 тыс. рублей. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются после принятия бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение количества преступлений; - снижение уровня рецидивной преступности; - уменьшение числа правонарушений, совершаемых лицами в алкогольном и наркотическом опьянении. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
В целях реализации на территории Козельского района Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также положений Закона Калужской области "О профилактике правонарушений в Калужской области" принято решение о необходимости разработки программы "Профилактика правонарушений и меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенности без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. В Козельском районе имеется опыт решения системных проблем программно-целевым методом. Реализация программ в области профилактики правонарушений в последние годы была направлена на решение отдельных аспектов профилактики правонарушений. В ходе реализации указанных программ достигнуты определенные положительные результаты по снижению уровня преступности, вместе с тем криминогенная обстановка остается сложной и нестабильной.
В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, так как предполагает специальное воздействие на личность, которая имеет достаточно высокий уровень криминализации, то есть имеет опыт совершения преступлений. В основу профилактической работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих их к законопослушному поведению.
Важными условиями реализации Программы являются координация усилий всех заинтересованных субъектов в функционировании единой системы социальной реабилитации и прежде всего организация преемственности усилий, начиная с нахождения осужденного в местах лишения свободы.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить, только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.
Орган управления образованием, образовательные организации проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах созданы "Родительские патрули", которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении.
Образовательные организации Козельского района наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, которая создаст условия для снижения уровня преступности.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целями Программы являются снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- обеспечение антитеррористической защищенности населения, участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
- предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности. 2024 - 2029 гг.
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм |
Значение по годам |
|||||||
2022 |
2023 |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||||
1 |
Снижение количества правонарушений |
% |
1.7 |
1.7 |
1.8 |
1.8 |
1.9 |
1.9 |
2 |
2 |
2 |
Снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
% |
1.8 |
1.8 |
1.9 |
1.9 |
2 |
2 |
2.1 |
2.1 |
* фактическое значение индикатора определяется по данным МОМВД России "Козельский" за отчетный год по формуле:
S=(Рi/Fi) * 100, %
S - оценка значения индикатора выполнения Муниципальной программы;
F - фактическое значение индикатора Муниципальной программы;
P - плановое значение индикатора Муниципальной программы.
2.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы будет способствовать дальнейшему созданию благоприятных условий для решения социальных проблем.
По результатам исполнения программы предполагается улучшение условий безопасного проживания граждан, улучшения криминогенной обстановки на территории Козельского района, повышение уровня правовой культуры граждан и реализации их конституционного права по защите своих интересов от противоправных посягательств.
2.3. Сроки реализации муниципальной программы
Программа ориентирована на среднесрочный период и будет реализовываться с 2024 по 2029 год.
3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы"
Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 120 тыс. рублей.
Источники финансирования |
Итого (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
Местный бюджет |
120 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Финансирование программных мероприятий из бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объёме.
Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.) |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||
1 |
Проведение комплексных профилактических мероприятий по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. |
2024 - 2029 годы |
МОМВД России "Козельский", Администрация МР "Козельский район", Отдел образования |
Местный бюджет |
90 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников полиции. |
2024 - 2029 годы |
Администрация МР "Козельский район", МОМВД России "Козельский" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнование, фестивали и т.д.) в каникулярное время. |
2024 - 2029 годы |
Отдел образования администрации МР "Козельский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Организация и проведение рейдов по выявлению и пресечению хищений скота, краж в садоводческих товариществах и гаражных кооперативах силами сотрудников, МОМВД России "Козельский" с привлечением работников сельскохозяйственных предприятий, граждан. |
2024 - 2029 годы |
МОМВД России "Козельский" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Организация участия населения в т.ч. подростков и молодежи района в массовых культурных и спортивных мероприятиях, фестивалях ВФСК ГТО. |
2024 - 2029 годы |
Отдел культуры, Отдел образования, администрация МР "Козельский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Предупреждение противоправных действий со стороны подростков и в отношении них, ранняя профилактика детского и семейного неблагополучия, совершенствование работы с неблагополучными семьями, выявления и предотвращение жестокости, насилия и преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, профилактические и реабилитационные работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом, с семьями, в которых родители или дети страдают от алкогольной или наркотической зависимости, оказание содействия в проведении на территории района межведомственных акций и мероприятий |
2024 - 2029 годы |
СУ СК по Козельскому району, Прокуратура Козельского района, все субъекты системы профилактики Козельского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Козельского района"
Паспорт подпрограммы
1. Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) |
2. Соисполнители |
МОМВД России "Козельский", администрации городских и сельских поселений Козельского района, отдел образования и отдел культуры администрации МР "Козельский район" |
3. Цели муниципальной подпрограммы |
Профилактика и противодействие терроризму и экстремизму на территории Козельского района |
4. Задачи муниципальной подпрограммы |
- обеспечение антитеррористической защищенности населения, участие в профилактике терроризма и экстремизма; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. |
5. Показатели муниципальной подпрограммы |
- количество профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма; - число случаев проявления терроризма и экстремизма. |
6. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
Срок реализации Программы: 2024 - 2029 гг. |
7. Объемы финансирования муниципальной подпрограммы за счет бюджетных ассигнований |
В рамках финансирования муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений". Всего по подпрограмме - 30 тыс. руб. местный бюджет, в том числе: в 2024 году - 5 тыс. рублей; в 2025 году - 5 тыс. рублей; в 2026 году - 5 тыс. рублей; в 2027 году - 5 тыс. рублей; в 2028 году - 5 тыс. рублей; в 2029 году - 5 тыс. рублей. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из районного бюджета, ежегодно уточняются после принятия бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- наличие в молодежной среде сформированной атмосферы межэтнического согласия и толерантности; - отсутствие на территории Козельского района деятельности националистических и экстремистских группировок; - создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму; - совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма; - воспитание культуры толерантности и согласия в среде учащихся общеобразовательных учебных заведений по отношению к людям других национальных и религиозных принадлежностей; - формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории поселения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации - снижение количества преступлений; |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Экстремизм определяется как приверженность к крайним взглядам и мерам. Экстремизм - это многогранное явление. Терроризм, о котором сегодня в большинстве случаев идет речь является пусть самой болевой, но всего лишь одной только разновидностью экстремизма.
Противодействие терроризму и экстремизму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
- предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
- предупреждению экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Настоящая подпрограмма дает возможность снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы, усилить антитеррористическую защищенность жизненно важных объектов и мест массового пребывания людей.
Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы фиксирует, что в Козельском районе ведется целенаправленная работа профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории поселения, укреплению межнационального согласия, достижению взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Не должна прекращаться работа по борьбе с экстремистскими настроениями, все больше влияющими на молодежь. Проведение разъяснительной работы, мероприятий по повышению толерантности молодых людей, воспитание у них активной жизненной позиции - одна из задач подпрограммы.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Благодаря принимаемым мерам будет продолжаться усиление антитеррористической защищенности объектов культуры и объектов с массовым пребыванием граждан. Формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма, снижение возможности проявлений экстремизма. Повышение степени безопасности объектов социальной сферы, создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий. Вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:
- недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере реализации антитеррористической деятельности;
- отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке террористической уязвимости объектов различных сфер деятельности, в том числе и с массовым пребыванием людей.
Вопросы этнических и межконфессиональных отношений, находящихся в прямой зависимости от идеологического влияния экстремизма и угрозы террористического воздействия на умы и настроения наших жителей и особенно молодежи, приходится постоянно держать под контролем.
Сложившееся положение требует необходимость разработки и реализации программно-целевого метода, направленного на решение задач повышения защищенности населения поселения, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внешних рисков.
К основным внешним рискам относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические и организационные.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении подпрограммных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией программы, своевременное внесение изменений в программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.
К социально-экономическому риску относится осложнение социально-экономической обстановки.
Минимизировать данный риск возможно за счет:
- проведения социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального мира в обществе;
- повышения уровня финансирования социальных программ.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся также различные форс-мажорные обстоятельства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основной целью подпрограммы является профилактика и противодействие терроризму и экстремизму на территории Козельского района.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
- обеспечение антитеррористической защищенности населения, участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Планируемым показателем по итогам реализации подпрограммы является:
- количество профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;
- повышение уровня профилактики терроризма и экстремизма на территории Козельского района.
Данный показатель характеризует эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз.
Ожидаемыми конечными результатами реализации данной подпрограммы является:
- снижение возможности совершения террористических актов на территории Козельского района;
- устранение причин и условий, способствующих проявлениям экстремизма.
Сведения об показателях муниципальной подпрограммы и их значения "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Козельского района"
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
2022 |
2023 |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||||
1 |
Увеличение количества профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма; |
% |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2 |
2 |
2 |
Число случаев проявления терроризма и экстремизма. |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактические значения индикаторов за каждый отчетный период определяются по данным администрации МР "Козельский район" исходя из числа жителей муниципального района за отчетный год по формуле:
S=B/C*100, %, где:
B - количество проведенных профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в Козельском районе за отчетный период, шт.;
C - планируемое количество проведенных профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в Козельском районе за отчетный период, шт.;
S 1 - процент фактически проведенных профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в Козельском районе за отчетный период, %.
Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз и воспитание в подрастающем поколении законопослушного образа жизни, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств.
Реализация профилактических мероприятий подпрограммы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.
Сроки реализации муниципальной программы
Программа ориентирована на среднесрочный период и будет реализовываться с 2024 по 2029 год.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы
Общая сумма средств на реализацию подпрограммных мероприятий составляет 0 рублей.
Источники финансирования |
Итого (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
Районный бюджет |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Финансирование программных мероприятий из местного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объёме.
Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Козельского района"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.) |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||
1 |
Информирование населения способам защиты и действиям при возникновении антитеррористической угрозы |
2024 - 2029 годы |
Администрации городских и сельских поселений Козельского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Осуществление через информационные стенды информирование населения с целью предупреждения антитеррористических и экстремистских проявлений, пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций при обнаружении подозрительных предметов, взрывных устройств, изготовление и распространение информационных листов, памяток |
2024 - 2029 годы |
Администрация МР "Козельский район", администрации городских и сельских поселений Козельского района, организации и предприятии расположенные на территории Козельского района |
Местный бюджет |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Обеспечение антитеррористической безопасности граждан в период подготовки и проведения выборных кампаний, праздничных, культурных, спортивных мероприятий с массовым участием населения |
2024 - 2029 годы |
МОМВД России "Козельский", администрации городских и сельских поселений Козельского района, организации и предприятии расположенные на территории Козельского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде путем проведения информационно-профилактической работы |
2024 - 2029 годы |
Отдел образования, отдел культуры, администрация МР "Козельский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области от 9 февраля 2024 г. N 81 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе"
Вступает в силу с 17 февраля 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального района "Козельский район" (https://kozelskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru/) 16 февраля 2024 г.
газета "Козельск" от 23 февраля 2024 г. N 13-14 (без Программы)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области от 11 июля 2024 г. N 491