Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 18 декабря 2023 г. N 3193
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 сентября 2020 года N 1297"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 2 ноября 2020 года N 319-з "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 02 сентября 2020 года N 1297.
2. Отделу регулирования земельных отношений Управления земельных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Аманбаева А.А.
Министр |
Н.Ю. Полянская |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 февраля 2024 г.
Регистрационный N 21836
Утверждены
приказом
Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
от 18 декабря 2023 года N 3193
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 сентября 2020 года N 1297
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство), государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (далее - ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан").
Полномочия Министерства в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют непосредственно структурные подразделения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - структурные подразделения Министерства).
Предоставление государственной услуги в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляется ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".
2. В пункте 1.4:
а) в абзаце втором и далее по тексту слово "Министерство" в соответствующем падеже, за исключением пунктов 4.3, 4.4, 4.5, заменить словами "структурные подразделения Министерства" в соответствующем падеже;
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ)";
в) в абзаце восьмом слова "или РГАУ МФЦ" исключить.
3. Пункт 1.8 дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861".
4. Пункт 1.13 и далее по тексту, за исключением абзаца пятого пункта 3.3.2, а также в приложениях к Административному регламенту перед аббревиатурой "РПГУ" дополнить аббревиатурой "ЕПГУ".
5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, и не должен превышать тридцати рабочих дней:
срок обеспечения опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации - не позднее 20 календарных дней;
срок приема заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка осуществляется в 30 календарных дней;
срок подготовки проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю не позднее десяти календарных дней.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги считается:
при личном обращении заявителя в структурные подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" - день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
при обращении в РГАУ МФЦ - день передачи РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых документов в структурные подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";
при обращении в форме электронного документа на ЕПГУ, РПГУ - день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
при обращении посредством почтового отправления - день фактического поступления заявления в структурные подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".".
6. В подпункте 1 пункта 2.8:
а) абзац четвертый исключить;
б) абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан");
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ);
в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ)".
7. В пункте 2.8.4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, MIFF, *.SIG.";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.".
8. Абзац первый пункта 2.14 после слов "(непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность)" дополнить словами "представление документов с истекшим сроком действия".
9. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Все заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении, в том числе поступившие по почте, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ либо поданные через РГАУ МФЦ, принятые к рассмотрению структурным подразделением Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.
Заявления и прилагаемые документы, поступившие в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день".
10. Пункты 2.27.1, 2.27.2, 2.27.3 исключить.
11. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запись на прием в структурные подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" или РГАУ МФЦ для подачи запроса посредством ЕПГУ, РПГУ.".
12. Абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. При организации записи на прием в структурные подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" или РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:".
13. В пункте 3.9:
а) дополнить абзацами третьим - восьмым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:
заявление (запрос) зарегистрировано;
заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;
государственная услуга предоставлена;
в предоставлении государственной услуги отказано.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.";
б) абзац третий считать абзацем девятым и в нем после слов "в электронной форме" дополнить словами "посредством РПГУ";
14. Подраздел "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" исключить.
15. Абзац второй пункта 4.8 после слов "эти замечания и предложения" дополнить словами ", в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
16. В абзаце четвертом пункта 5.2 слова "директора ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" исключить.
17. В пункте 6.3:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"заполняет заявление на предоставление государственной услуги;";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"сканирует оригиналы представленных документов либо копии, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего возвращает документы заявителю;";
в) абзац одиннадцатый исключить.
18. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной собственности
Республики Башкортостан или государственная
собственность на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного
хозяйства в границах населенного пункта,
садоводства, гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам - для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством
его деятельности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя | |||||
Поступление в адрес структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента |
Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" для назначения ответственного исполнителя |
1 рабочий день |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за прием и регистрацию документов |
- |
Прием заявления и прилагаемых документов; при поступлении заявления через ЕПГУ, РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приме запроса; регистрация заявления и прилагаемых документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru/); проставление регистрационного штампа; назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов |
Принятие должностным лицом структурного подразделения Министерства или специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и представленных документов |
Проверка заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента; принятие решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых документов; подготовка и согласование письма структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю; возврат заявления и прилагаемых документов заявителю |
3 рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги |
Наличие/отсутствие предусмотренных абзацем первым пункта 2.14 административного регламента оснований для возврата заявления заявителю |
Письмо структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется: 1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Письмо направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ; 2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом. Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется): структурным подразделением Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги; в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления; почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги |
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | |||||
Комплект поступивших документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка заявления на соответствие положениям подпункта 1 пункта 2.8 административного регламента, а также прилагаемых документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8 административного регламента |
3 рабочих дня с даты поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги |
Наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.14 административного регламента |
Письмо структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется: 1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан". Письмо направляется: в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ; 2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства или специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан". Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется): структурным подразделением Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги; в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления; почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В день поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги |
|
Отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих запросов и поступивших на них ответов |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
5 рабочих дней с даты направления межведомственных запросов |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации входящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
||
Выездной осмотр испрашиваемого земельного участка для подтверждения отсутствия в его пределах зданий, сооружений, помещений |
3 рабочих дня с даты поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги |
|
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента |
Подписание акта выездного осмотра |
|
3. Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации | |||||
Комплект поступивших и сформированных документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги |
Рассмотрение сформированного пакета документов и акта выездного осмотра |
2 рабочих дня, но не позднее 20 календарных дней с даты поступления заявления в структурные подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (в 2024 году - не позднее 14 календарных дней с даты поступления заявления в структурные подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан") |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента |
1. Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном законодательством. 2. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка |
Регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка |
1 календарный день с момента принятия решения |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за ведение делопроизводства |
|
Направление заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка: 1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или специалиста ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ; 2) в виде бумажного документа: в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления; почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги |
|
4. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо проекта решения об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ | |||||
Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном законодательством |
Прием заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка |
30 календарных дней со дня опубликования и размещения извещения о предоставлении земельного участка |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги |
|
|
Подготовка на бумажном носителе проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка, сопроводительного письма к нему |
2 рабочих дня по истечении 30 дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги, работник РГАУ МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги |
Непоступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка |
Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах |
|
Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка |
7 календарных дней со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги |
Поступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка |
Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении |
|
5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги | |||||
Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении |
Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ заявитель предъявляет подлинник документа, предусмотренного пунктом 2.8.1 Административного регламента, для свидетельствования верности копии |
1 рабочий день |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги |
|
Выдача документа на бумажном носителе: отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги; выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе способом, указанным в заявлении: нарочно в структурном подразделении Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"; в РГАУ МФЦ; почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении; проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг. При выдаче документа в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", документ направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ |
".
19. Приложение N 4 к Административному регламенту исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 18 декабря 2023 г. N 3193 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 сентября 2020 года N 1297"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 февраля 2024 г.
Регистрационный N 21836
Вступает в силу с 20 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 февраля 2024 г. N 202402190001