Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия "Об
утверждении Порядка организации и
проведения итогового собеседования
по русскому языку в образовательных
организациях Республики Хакасия,
реализующих образовательные
программы основного общего
образования"
Порядок
организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Республики Хакасия, реализующих образовательные программы основного общего образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) от 04.04.2023 N 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (далее - Порядок) и определяет порядок организации, проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Республики Хакасия, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее - Порядок итогового собеседования в РХ, итоговое собеседование), а также места, порядок и сроки хранения, уничтожения материалов итогового собеседования.
2. Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) проводится для:
обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее - обучающиеся), в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев;
лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА-9 в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее - экстерны);
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов - детей-инвалидов и инвалидов;
лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении;
обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
лиц, не допущенных к ГИА-9 и не завершивших освоение образовательной программы основного общего образования в предыдущие годы, которые восстанавливаются в образовательных организациях на срок, необходимый для прохождения ГИА-9.
3. Обучающиеся, допущенные к ГИА-9 в предыдущие годы, не участвуют в итоговом собеседовании.
4. Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявления в образовательные организации (приложение 1), в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
5. Обучающиеся, экстерны с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
II. Организация проведения итогового собеседования
6. Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования, и (или) в местах, определенных Министерством.
7. Министерство организует работу телефонов "горячих линий" и ведение раздела по организации и проведению итогового собеседования на официальном портале государственных органов исполнительной власти Республики Хакасия и РЦОИ.
8. Организационное и технологическое обеспечение проведения итогового собеседования на территории Республики Хакасия, в том числе обеспечение деятельности по эксплуатации региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - РИС), и взаимодействию с федеральной информационной системой, осуществляется РЦОИ.
9. Методическое сопровождение педагогических работников, участвующих в подготовке и проведении итогового собеседования, осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации".
10. Руководитель образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование:
обеспечивает внесение сведений об участниках итогового собеседования в РИС;
обеспечивает отбор и подготовку специалистов, входящих в состав комиссий по проведению итогового собеседования и комиссий по проверке итогового собеседования в образовательных организациях;
под подпись информирует лиц, привлекаемых к проведению и проверке итогового собеседования, о Порядке итогового собеседования в Республике Хакасия;
организует не позднее чем за две недели до дня проведения итогового собеседования информирование под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей) о требованиях Порядка итогового собеседования в Республике Хакасия, в том числе о местах и сроках проведения, о ведении во время итогового собеседования аудиозаписи ответов участников, о сроках и местах ознакомления с результатами итогового собеседования;
осуществляет назначение ответственного организатора (руководитель образовательной организации либо заместитель руководителя), технического специалиста, организаторов вне аудитории, организатора в аудитории ожидания (при необходимости), экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих ответы участника;
определяет рабочие места для ответственного организатора, технического специалиста и экспертов (далее - Штаб);
организует внесение изменений в текущее учебное расписание занятий образовательной организации в дни проведения итогового собеседования (при необходимости);
не позднее чем за две недели до дня проведения итогового собеседования, обеспечивает создание комиссий по проведению итогового собеседования и проверке итогового собеседования.
11. В состав комиссии по проведению итогового собеседования входят:
ответственный организатор образовательной организации, обеспечивающий подготовку и проведение итогового собеседования (приложение 2);
организаторы проведения итогового собеседования, обеспечивающие передвижение участников итогового собеседования и соблюдение порядка иными обучающимися образовательной организации, не принимающими участия в итоговом собеседовании (в случае если итоговое собеседование проводится во время учебного процесса в образовательной организации) (приложение 3);
собеседники, которые проводят собеседование с участниками итогового собеседования, инструктаж участника итогового собеседования по выполнению заданий КИМ итогового собеседования, а также обеспечивают проверку документов, удостоверяющих личность участников итогового собеседования, фиксируют время начала и время окончания проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования. Собеседником может являться педагогический работник, обладающий коммуникативными навыками, грамотной речью (без предъявления требований к опыту работы) (приложение 4);
технический специалист, обеспечивающий получение КИМ итогового собеседования от РЦОИ, а также обеспечивающий подготовку технических средств для ведения аудиозаписи в аудиториях проведения итогового собеседования и для внесения информации в специализированную форму (приложение 5).
12. В состав комиссии по проверке итогового собеседования входят эксперты по проверке ответов участников итогового собеседования (далее - эксперты), которые назначаются из числа учителей русского языка и литературы образовательной организации (приложение 6).
Количественный состав комиссии по проверке итогового собеседования определяет образовательная организация в зависимости от количества участников итогового собеседования, количества аудиторий проведения итогового собеседования и количества экспертов. В случае небольшого количества участников итогового собеседования и экспертов образовательные организации вправе сформировать единую комиссию по проведению и проверке итогового собеседования в образовательной организации.
III. Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования
13. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.
14. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования определяется регламентом выполнения заданий итогового собеседования и составляет примерно 15 - 16 минут.
Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам (например, использовать больше времени на подготовку, чем предусмотрено заданиями к КИМ итогового собеседования), так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).
15. В случае получения неудовлетворительного результата ("незачет") за итоговое собеседование обучающиеся, экстерны вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные даты, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования: во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля.
16. В дополнительные даты допускаются:
удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам, подтвержденным документально;
не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам, подтвержденным документально.
IV. Подготовка к проведению итогового собеседования в образовательной организации
17. Итоговое собеседование может проводиться в ходе учебного процесса в образовательной организации. Участники итогового собеседования могут принимать участие в итоговом собеседовании без отрыва от образовательного процесса (находиться на уроке во время ожидания очереди и возвращаться на урок после проведения итогового собеседования). При этом итоговое собеседование может проводиться и вне учебного процесса в образовательной организации и (или) в местах проведения итогового собеседования.
18. Для проведения итогового собеседования выделяются:
аудитории ожидания итогового собеседования;
аудитории проведения итогового собеседования;
учебные кабинеты для участников, прошедших итоговое собеседование (например, обучающиеся могут ожидать начала следующего учебного занятия в данном учебном кабинете);
Штаб.
19. Аудитории проведения итогового собеседования должны быть изолированы от остальных учебных кабинетов образовательной организации, в которых осуществляется учебный процесс, для обеспечения соблюдения порядка во время проведения итогового собеседования. Рабочее место в аудитории проведения итогового собеседования должно быть оборудовано техническими средствами, позволяющими осуществить аудиозапись устных ответов участников итогового собеседования (например, компьютер, оснащенный микрофоном, диктофон).
20. Штаб оборудуется телефонной связью, принтером, персональным компьютером с выходом в сеть "Интернет" для получения КИМ итогового собеседования, критериев оценивания итогового собеседования и других материалов итогового собеседования. В Штабе должно быть организовано рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму.
21. РЦОИ вносятся сведения об итоговом собеседовании в РИС посредством ПО "Импорт ГИА-9". В РИС вносится следующая информация:
об участниках итогового собеседования;
о местах проведения итогового собеседования;
о назначении участников на даты проведения итогового собеседования;
о распределении участников по местам проведения итогового собеседования;
о результатах итогового собеседования, полученных участниками итогового собеседования.
22. Сведения об участниках итогового собеседования предоставляют образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
23. За день до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в образовательную организацию список участников итогового собеседования (приложение 7), ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории (приложение 8), бланки протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования (приложение 9), специализированную форму (приложение 10).
24. В образовательной организации проверяется список участников итогового собеседования, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор образовательной организации распределяет участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования, заполняет в списке участников итогового собеседования поле "Аудитория".
25. Технический специалист:
не позднее чем за три дня до дня проведения итогового собеседования в Штабе устанавливает программное обеспечение "Результаты итогового собеседования" (далее - ПО). В ПО загружается полученный от РЦОИ служебный файл формата В2Р, содержащий сведения об участниках итогового собеседования;
не позднее чем за сутки до дня проведения итогового собеседования:
готовит необходимое количество рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования, либо необходимое количество диктофонов;
проверяет готовность оборудования для записи ответов обучающихся (производит тестовую аудиозапись);
получает с официального сайта ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" (http://fipi.ru) и тиражирует в необходимом количестве критерии оценивания для экспертов (приложение 11).
V. Проведение итогового собеседования
26. В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования вправе присутствовать:
ассистент, оказывающий участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования - детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающий им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание;
должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и (или) должностные лица отдела по надзору в сфере образования Министерства.
Допуск указанных лиц в места проведения итогового собеседования осуществляется только при наличии у них документов, удостоверяющих личность и подтверждающих их полномочия.
27. Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования.
В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка итогового собеседования в Республике Хакасия (запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации), он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" (приложение 12). Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" (приложение 8).
В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка итогового собеседования в Республике Хакасия в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" (приложение 9).
28. Технический специалист:
не позднее 08 час. 00 мин. по местному времени получает от РЦОИ и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования;
осуществляет печать протоколов эксперта, ведомостей учета, списки участников итогового собеседования;
обеспечивает осуществление аудиозаписи участников итогового собеседования с экзаменатором-собеседником;
переносит из протоколов проверки экспертов результаты участников итогового собеседования в специализированную форму.
29. Итоговое собеседование начинается в 09 час. 00 мин. по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.
30. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования может быть трех видов: потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей.
31. Ответственный организатор в образовательной организации:
организует сбор участников итогового собеседования в аудиториях ожидания;
организует тиражирование и выдачу в аудитории материалов для проведения итогового собеседования;
обеспечивает объективность проведения итогового собеседования, осуществляет контроль за проведением итогового собеседования;
организует сбор аудио-файлов с записями ответов участников итогового собеседования и материалов итогового собеседования из аудиторий по окончании итогового собеседования;
оформляет документы, предусмотренные процедурой проведения итогового собеседования;
передает ответственному лицу МОУО для последующей передачи в РЦОИ результаты участников итогового собеседования;
организует хранение всех материалов итогового собеседования;
организует сбор документов, подтверждающих уважительные причины неявки или незавершения участниками итогового собеседования для повторного допуска в дополнительные сроки.
32. Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования.
33. Собеседник и эксперт знакомятся с текстами для чтения, заданиями, темами беседы, содержанием карточек с планом беседы по каждой теме и примерным кругом вопросов для обсуждения с участниками итогового собеседования.
34. Собеседник в аудитории проведения итогового собеседования:
проверяет данные документа, удостоверяющего личность, и вносит данные участника итогового собеседования (ФИО, класс, данные документа, удостоверяющего личность) в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории;
проводит инструктаж участника итогового собеседования, ознакомив его с Инструкцией по выполнению заданий итогового собеседования;
выдает участнику итогового собеседования материалы итогового собеседования;
фиксирует время начала и окончания итогового собеседования каждого участника;
проводит собеседование с участниками, создает доброжелательную рабочую атмосферу;
следит за соблюдением рекомендуемого временного регламента выполнения заданий итогового собеседования.
35. Организатор вне аудитории обеспечивает передвижение участников и соблюдение тишины в местах проведения итогового собеседования.
36. После завершения итогового собеседования участник итогового собеседования вправе прослушать аудиозапись своего ответа. Воспроизведение аудиозаписи производится экзаменатором-собеседником или техническим специалистом (по усмотрению образовательной организации).
37. В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" (приложение 13), а собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" (приложение 8).
В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" (приложение 9).
38. По завершении итогового собеседования технический специалист сохраняет аудиозаписи ответов участников итогового собеседования в каждой аудитории проведения итогового собеседования, копирует на съемный электронный накопитель и передает его ответственному организатору образовательной организации.
39. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, Министерство организует проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
40. Для слабослышащих участников итогового собеседования аудитории проведения итогового собеседования оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.
41. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования при необходимости приглашаются ассистенты-сурдопереводчики.
42. Для слепых участников итогового собеседования:
обеспечивается оформление комплектов тем, текстов и заданий итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
допускается выполнение только второй части КИМ с выполнением заданий 3 и 4 (тематическое монологическое высказывание и участие в диалоге).
43. Для слабовидящих участников итогового собеседования производится копирование комплектов тем, текстов и заданий итогового собеседования в увеличенном размере, аудитории проведения итогового собеседования обеспечиваются увеличительными устройствами.
44. Для участников итогового собеседования с расстройствами аутистического спектра привлекаются специалисты по коррекционной педагогике, а также люди, с которыми указанный участник знаком, находится в контакте (например, родитель) в качестве экзаменаторов-собеседников. Оценивание работ таких участников проводится экспертом по завершении проведения итогового собеседования на основе аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования.
VI. Порядок проверки, оценивания и обработки результатов итогового собеседования
45. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования.
46. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать следующим требованиям:
владение необходимой нормативной базой;
владение необходимыми предметными компетенциями (наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы");
владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования, объективного оценивания устных ответов участников итогового собеседования и умением обобщать результаты.
47. Оценивание работ участников итогового собеседования проводится в следующем порядке:
проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе "зачет"/"незачет" (в случае необходимости допускается повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников итогового собеседования);
эксперт, оценивающий ответ участника итогового собеседования, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени заносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования необходимые сведения, результат итогового собеседования - "зачет" или "незачет";
оценка "зачет" выставляется участникам итогового собеседования, набравшим минимальное количество баллов (10 или более баллов), определенное критериями оценивания выполнения КИМ итогового собеседования по русскому языку.
48. Участники итогового собеседования с особенностями психофизического развития вправе выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые посильны им для выполнения.
Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и основания по критериям, по которым данный участник итогового собеседования может быть оценен, являются соответствующие рекомендации ПМПК.
Перечень категорий участников итогового собеседования, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования, а также претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения оценки "зачет", формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым отдельные участники итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении к настоящему порядку (приложение 14).
49. Ответственный организатор образовательной организации:
передает XML-файл с результатами итогового собеседования ответственному лицу МОУО для последующей передачи в РЦОИ по защищенному каналу связи не позднее 5 календарных дней после дня проведения итогового собеседования;
под подпись информирует участников итогового собеседования и их родителей (законных представителей) о результатах итогового собеседования не позднее 5 календарных дней после дня завершения обработки результатов итогового собеседования.
50. XML-файлы с результатами оценивания ответов участников итогового собеседования, поступившие из образовательных организаций, хранятся в РЦОИ до 1 октября года, соответствующего году проведения итогового собеседования.
51. Аудиофайлы, КИМ итогового собеседования, списки участников итогового собеседования, протоколы экспертов, ведомости учета проведения итогового собеседования в аудиториях хранятся в образовательных организациях до 1 октября года, соответствующего году проведения итогового собеседования. По истечении указанного срока все материалы уничтожаются с составлением акта об уничтожении материалов итогового собеседования.
52. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат ("незачет");
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
53. В целях обеспечения объективного оценивания итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата ("незачет") за итоговое собеседование обучающимся, экстернам предоставляется право в течение двух рабочих дней после дня объявления результатов итогового собеседования подать в РЦОИ в письменной форме заявление на повторную проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации (далее - заявление).
54. При поступлении заявления на повторную проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования РЦОИ:
регистрирует его в день поступления;
не позднее двух рабочих дней после дня регистрации заявления определяет образовательную организацию для повторной проверки аудиозаписи устного ответа заявителя - участника итогового собеседования и направляет в комиссию по проверке итогового собеседования (далее - комиссия) данной образовательной организации заявление и материалы для повторной проверки.
55. Повторная проверка аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования проводится комиссией другой образовательной организации в соответствии с настоящим Порядком не позднее семи рабочих дней со дня поступления заявления в РЦОИ.
56. Результат повторной проверки аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования не позднее двух рабочих дней со дня проведения повторной проверки передается комиссией в РЦОИ для внесения в РИС. Ответственный организатор образовательной организации, в которой обучается заявитель - участник итогового собеседования, под подпись информирует участника итогового собеседования и его родителей (законных представителей) о результате повторной проверки итогового собеседования не позднее двух рабочих дней со дня проведения повторной проверки.
57. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет" по итоговому собеседованию как допуск к ГИА - бессрочна.
VII. Хранение и уничтожение материалов итогового собеседования
58. Оригиналы КИМ итогового собеседования, аудиозаписей устных ответов участников итогового собеседования и других материалов итогового собеседования (далее - материалы итогового собеседования) хранятся в образовательных организациях не менее шести месяцев со дня проведения итогового собеседования. При хранении материалов итогового собеседования должна быть обеспечена их информационная безопасность.
59. По истечении срока, указанного в пункте 58 настоящего Порядка, материалы итогового собеседования подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт. Уничтожение материалов итогового собеседования производится комиссией, состав которой утверждается приказом образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.