В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 442-ФЗ "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.02.2024 N 17:
1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.12.2023 N 285-р "Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом" следующие изменения:
1.1. В наименовании, тексте и приложении к распоряжению слова "тарифы на перевозки пассажиров и провоз ручной клади" в соответствующих падежах заменить словами "тарифы на услуги по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади".
1.2. Пункт 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Регулирование цен (тарифов) основывается на принципе обязательности ведения регулируемыми организациями раздельного учета с дифференциацией по субъектам Российской Федерации и (или) видам деятельности объема перевозок, доходов и расходов".
1.3. В приложении 2 к Порядку установления тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Методика по расчету тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади".
1.3.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Методика по расчету тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом (далее - Методика) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".
1.3.3. В тексте слова "Методические рекомендации" в соответствующем падеже заменить словом "Методика".
1.3.4. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Превышение изменения расходов (по статьям расходов) над прогнозируемыми индексами возможно в случаях согласованного Правительством Санкт-Петербурга или уполномоченным им органом исполнительной власти Санкт-Петербурга увеличения показателей объемов работы перевозчика (изменение схемы маршрутов, количества рейсов и т.п.) или изменений в законодательстве, влекущих дополнительные расходы, не предусмотренные регулируемой организацией в регулируемом или базовом периодах".
1.3.5. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Калькуляции расходов, формирующих тариф на услуги по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом согласно приложению к Методике".
1.3.6. Пункт 3.4.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.3. Расходы на сырье и материалы. В составе данных расходов учитываются расходы на сырье и материалы, запасные части, необходимые для осуществления ремонтов и технического обслуживания хозяйственным способом и др.".
1.3.7. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Расходы на техническое обслуживание основных средств.
В составе расходов учитываются расходы на техническое обслуживание, выполняемое сторонними организациями. Расходы на техническое обслуживание определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и периодичности его проведения в объеме установленного перечня операций и трудоемкости вида технического обслуживания, а также с учетом фактического сложившегося объема затрат за предшествующий период".
1.3.8. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Прочие расходы. К прочим расходам относятся:
- расходы на услуги связи;
- расходы на страхование;
- расходы на обеспечение пожарной безопасности, охрану;
- расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расходы на служебные командировки;
- расходы на консультационные, юридические, информационные, аудиторские услуги;
- расходы по охране труда и технике безопасности, включая расходы на профессиональные осмотры работников внеуличного транспорта;
- расходы на подготовку кадров;
- расходы на арендную плату и лизинговые платежи;
- расходы, связанные с уплатой налогов и сборов;
- расходы на мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- другие прочие расходы.
Расшифровка прочих расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье затрат на период регулирования.
Распределение прочих расходов по видам деятельности и видам перевозок осуществляется в соответствии с учетной политикой регулируемого субъекта.
Расходы на арендную плату по договорам аренды, заключенным в отношении производственных объектов регулируемой организации, учитываются на экономически обоснованном уровне. Экономически обоснованный уровень арендной платы определяется органом регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю амортизации (размер которой определяется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящей Методики), налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества, связанных с владением указанным имуществом.
Экономически обоснованный размер арендной платы за имущество, не являющееся основным средством, необходимым для перевозки пассажиров внеуличным транспортом, и экономически обоснованный размер арендной платы за землю определяются исходя из экономически обоснованного количества арендуемого имущества (земли) и цены, определенной в соответствии с подпунктом 3.3 настоящей Методики.
Экономически обоснованный размер лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения лизингодателю расходов на амортизацию, размер которой определяется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящей Методики, налогов на имущество, на землю и других обязательных платежей собственника, передаваемого в аренду (лизинг) имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный уровень размера арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата (лизинговый платеж) являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора".
1.3.9. В пункте 3.5 слова "другие экономически обоснованные расходы" заменить словами "другие внереализационные расходы".
1.3.10. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета |
А.Г. Малухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16 февраля 2024 г. N 17-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.12.2023 N 285-р"
Вступает в силу с 20 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 24 февраля 2024 г. N 7801202402240011