В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 августа 2023 года N 645-П "О внесении изменений в пункт 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", со статьей 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 24 февраля 2022 года N 273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (в редакции от 18.11.2022 N 2293) следующие изменения:
1.1. пункт 2.6. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:
"2.6.3. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
1.2. пункт 2.8. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.6. следующего содержания:
"2.8.6. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.3. подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 приложения дополнить графой следующего содержания:
"возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.".
1.4. пункт 1.3. раздела 1 приложения дополнить подпунктами 1.3.6. и 1.3.7. следующего содержания:
"1.3.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
1.3.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
2. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 05 сентября 2016 года N 1559 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"" (в редакции от 24.02.2022 N 277, от 14.10.2022 N 2006, от 10.03.2023 N 516) следующие изменения:
2.1. раздел 1 приложения дополнить пунктами 1.13. и 1.14. следующего содержания:
"1.13. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
1.14. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.2. пункт 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
2.3. пункт 2.19. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.3. пункт 2.36. раздела 2 приложения дополнить графой следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
3. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 09 марта 2022 года N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (в редакции от 31.10.2022 N 2127, от 30.03.2023 N 657) следующие изменения:
3.1. раздел 1 приложения дополнить пунктами 1.14. и 1.15. следующего содержания:
"1.14. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
1.15. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.2. пункт 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
3.3. пункт 2.18. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.4. пункт 2.37. раздела 2 приложения дополнить графой следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.".
4. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 05 сентября 2022 года N 1732 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений" (в редакции от 24.01.2023 N 121) следующие изменения:
4.1. раздел 1 приложения дополнить пунктами 1.17. и 1.18. следующего содержания:
"1.17. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
1.18. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.2. пункт 2.10.1. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
4.3. пункт 2.22. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.4. пункт 2.46. раздела 2 приложения дополнить графой следующего содержания:
"4) возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.".
5. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 12 сентября 2022 года N 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" следующие изменения:
5.1. раздела приложения дополнить пунктами 1.18. и 1.19. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 1 приложения"
"1.18. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
1.19. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.2. пункт 2.8. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
5.3. пункт 2.25. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.4. пункт 2.44. раздела 2 приложения дополнить графой следующего содержания:
"9) возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.".
6. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 11 апреля 2022 года N 721 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (в редакции постановления Администрации города от 07.07.2022 N 1380, от 12.12.2022 N 2442) следующие изменения:
6.1. позицию а) подпункта 2.4.1. пункта 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
6.2. пункт 2.5. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.5.9. следующего содержания:
"Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится."
6.3. пункт 2.10. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.10.4. следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
6.4. подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 дополнить позицией з) следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
7. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 31 марта 2022 года N 632 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (в редакции постановления Администрации города от 03.04.2023 N 681, от 31.07.2023 N 1385) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 31.07.2023 N 1385" имеется в виду "от 13.07.2023 N 1385"
7.1. подпункт 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
7.2. пункт 2.8. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
7.3. пункт 2.17 раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится."
7.4. подпункт 2.16.2, пункт 2.16. раздела 2 приложения дополнить позицией следующего содержания:
"5) возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
8. Внести в постановления Администрации города Губкинского от 28 марта 2022 года N 571 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (в редакции постановления Администрации города от 13.07.2022 N 1383), от 28 марта 2022 года N 572 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (в редакции постановления Администрации города от 13.07.2023 N 1384) следующие изменения:
8.1. пункт 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
8.2. пункт 2.5. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится."
8.3. подпункт 2.9.3 пункта 2.9. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
8.4. подпункт 2.15.2 пункта 2.15. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
9. Внести в постановление от 07 сентября 2022 года N 1747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" (в редакции от 23.01.2023 N 109, от 13.07.2023 N 1386) следующие изменения:
9.1. подпункт 2.4.2. пункта 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
9.2. подпункт 2.5.2. пункта 2.5. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится."
9.3. подпункт 2.9.4. пункта 2.9. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
9.4. подпункт 2.15.1. пункта 2.15. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
10. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 28 марта 2022 года N 574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции от 20 июня 2022 года N 1252) следующие изменения:
10.1. позицию а) подпункта 2.4.2. пункта 2.4. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.)
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
10.2. пункт 2.5. раздела 2 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (34936) 3-20-81;
- обращения по адресу электронной почты arhitektor@gubadm.ru;
- иные (указать).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится."
10.3. позицию а) подпункта 2.9.4. пункта 2.9. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
10.4. подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги."
11. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
12. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" информацию о внесенных изменениях в административный регламент.
Глава города |
А.В. Бандурко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2024 г. N 339 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства"
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 19 февраля 2024 г.