Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 23 января 2024 г. N 58
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2021-2026 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная комплексная программа "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2021-2026 годы" (далее - Программа) |
||||||
Заказчик Программы |
Совет Елабужского муниципального района |
||||||
Координатор Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", "Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы", утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 г. |
||||||
Основные исполнители Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района: - управления образования и культуры, сектора по развитию молодежной политики и спорта Исполнительного комитета муниципального района; - органы местного самоуправления муниципального района; - антитеррористическая комиссия в Елабужском муниципальном районе; - отдел МВД России по Елабужскому району; - филиал АО "Татмедиа"; - учреждения, организации и предприятия различных форм собственности; - общественные организации и объединения |
||||||
Цель Программы |
Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Елабужского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактика и предупреждение их проявлений на территории Елабужского муниципального района |
||||||
Задачи Программы |
1. Реализация муниципальной политики в области борьбы с терроризмом на территории муниципального района; 2. Совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму, устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений; 3. Обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасного функционирования объектов на территории муниципального района; 4. Вовлечение граждан, организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям; 5. Формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористической угрозы; 6. Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия; 7. Информирование населения Елабужского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
||||||
Сроки реализации Программы |
2021-2026 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов |
||||||
Источник финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
Елабужский муниципальный район |
484,0 |
31473,2 |
31473,2 |
29296,5 |
29296,5 |
29195,6 |
|
итого: |
484,0 |
31473,2 |
31473,2 |
29296,5 |
29296,5 |
29195,6 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация Программы позволит обеспечить: - условия для успешной социокультурной адаптации молодежи из числа мигрантов; - противодействие проникновения в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости; - совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации; - повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму; - создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости |
||||||
Контроль за исполнением Программы |
Реализация функций по оперативному управлению Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района; Составление ежегодной аналитической информации о ходе реализации Программы, подготовка рекомендаций по внесению соответствующих корректировок относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района; Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение безопасности населения и территорий от угроз терроризма и экстремизма, предупреждения и пресечения распространения террористической и экстремистской идеологии - одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.
В настоящее время целью государственной политики Республики Татарстан в вопросах профилактики терроризма и экстремизма является достижение гарантированного уровня безопасности населения и территории от террористических угроз за счет осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений.
Необходимость принятия программы в Елабужском районе обусловлена следующими факторами: географическое положение Елабужского муниципального района, многонациональный состав населения, высокий уровень миграции.
Административный центр Елабужского муниципального района - город Елабуга расположен в 215 км от столицы Республики Татарстан - города Казани, в 180 км от столицы Удмуртии - города Ижевска, в 360 км от столицы Башкирии - города Уфы. По территории района проходит федеральная автомобильная трасса М-7 "Москва - Уфа".
Численность Елабужского муниципального района на начало 2023 года составила 85667 человек, в том числе по городу - 73890 человек, по району - 11777 человек.
Елабужский муниципальный район является многонациональной территорией, на которой проживает 51,9% русских, 42,1% - татар, 0,6% - чувашей, 0,8% - удмуртов, 0,8% - марийцев, и 3,8% - представителей других национальностей.
Ежегодно в Елабугу прибывает более двух тысяч граждан из стран ближнего и дальнего зарубежья с разными вероисповеданиями и традициями.
Кроме того, учитывая расположение на территории Елабужского муниципального района одной из крупнейших особых экономических зон России - ОЭЗ "Алабуга", посещение территории иностранными специалистами для организации и запуска производств, формирование межнационального диалога в пределах местного сообщества представляется как никогда актуальным.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только муниципалитета, но и региона в целом.
Экстремизм и терроризм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе и районе.
В Елабужском муниципальном районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодоления религиозных противоречий. В районе создано Представительство Ассамблеи народов Татарстана, которое объединяет 8 национально-культурных обществ - представителей кряшен, марийцев, удмуртов, татар, русских, армян, дагестанских и азербайджанских национальностей.
Работа органов местного самоуправления в антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и межведомственную координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде, необходимость которой вызвано снижением общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные, политические и религиозные силы.
В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, которая призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Елабужского муниципального района.
Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Елабужского муниципального района.
II. Основные цель и задачи Программы
Основной целью программы является противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Елабужского муниципального района от террористических и экстремистских актов.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
- реализация муниципальной политики в области борьбы с терроризмом на территории муниципального района;
- совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму, устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений;
- обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасного функционирования объектов на территории муниципального района;
- вовлечение граждан, организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям;
- формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористической угрозы;
- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
- информирование населения Елабужского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Основная цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении.
Срок реализации программы: 2021-2026 годы.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия состоит в пределах финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан и бюджета Елабужского муниципального района.
Тыс. рублей | ||||||
Источник финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Елабужский муниципальный район |
484.0 |
31473,2 |
31473,2 |
29296?5 |
29296,5 |
29195?6 |
Итого: |
484,0 |
31473,2 |
31473,2 |
29296,5 |
29296,5 |
29195,6 |
Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, уточняется и корректируется, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Елабужского муниципального района.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация функций по оперативному управлению Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Составление ежегодной аналитической информации о ходе реализации Программы, подготовка рекомендаций по внесению соответствующих корректировок относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Решения (протоколы), принимаемые уполномоченным органом, исполняются соответствующими субъектами профилактики. При уполномоченном органе могут создаваться рабочие комиссии (группы) по отдельным направлениям профилактики терроризма и экстремизма или для решения конкретной проблемы в этой сфере. В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы по взаимодействию с уполномоченным органом и координации выполнения программных мероприятий, обеспечивающие в пределах их компетенции реализацию принимаемых им решений. К участию в работе уполномоченного органа могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры.
К полномочиям муниципального заказчика относятся:
- проведение анализа состояния профилактики терроризма и экстремизма с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- представление Главе муниципального района, руководителю Исполнительного комитета района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
а) предупреждению терроризма и экстремизма, выработке мер по её совершенствованию;
б) подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.
Приоритетными направлениями реализации Программы являются:
- организационные мероприятия;
- мероприятия по профилактике терроризма;
- мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;
- мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодёжи;
- информационная поддержка мероприятий Программы.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут исполнители программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации и Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.
Выполнение мероприятий программы и эффективность использования финансовых средств, планируется регулярно рассматривать на заседаниях Совета Елабужского муниципального района и Антитеррористической комиссии в Елабужском муниципальном районе с заслушиванием руководителей исполнителей программы.
Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы антитеррористическую комиссию в Елабужском муниципальном районе.
Исполнители муниципальной программы направляют:
- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в исполнительный комитет Елабужского муниципального района - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ, а также эффективности использования финансовых средств, с заполнением формы, представленной в приложении N 3 к настоящему Положению;
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района - информацию о ходе работ по реализации программ и эффективности использования финансовых средств.
V. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории района;
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;
- привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;
- улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация программы позволит объединить усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского и научно - экспертного сообщества в вопросах упрочения российского общегражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Елабужского муниципального района.
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов программы "профилактика терроризма и экстремизма в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан" и финансирование по мероприятиям подпрограммы
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значение индикаторов |
Финансирование за счет средств бюджета Елабужского муниципального района, тыс. рублей |
||||||||||||||||
Цель: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждении их проявлений в Республике Татарстан | |||||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение условий для профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также попавшими под ее влияние | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1.1. Обеспечить работу муниципальной межведомственной рабочей группы по работе с лицами категории "особого внимания" (риска) |
ИК ЕМР; МРГ, Главы сельских поселений, религиозные общественные, образовательные и научные организации (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество заседаний рабочих групп |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2. Реализовать меры по стимулированию некоммерческих (в том числе религиозных) организаций и общественных активистов к участию в адресных профилактических мероприятиях с лицами категории особого внимания (риска) |
ИК ЕМР; МРГ при АТК ЕМР |
2021-2026 |
Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных профилактической работой с привлечением общественных активистов |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.3. Обеспечить привлечение квалифицированных специалистов для подготовки должностных лиц и общественных активистов, задействованных в работе с лицами категории особого внимания (риска), диагностике состояния, оказания психологической и психотерапевтической помощи |
ИК ЕМР; МРГ при АТК в ЕМР, МКУ "УО ИК ЕМР", ГАУЗ "Елабужская ЦРБ" (по согласованию), МБУ "Центр ППМиСП "Шанс "(по согласованию) |
2021-2026 |
Количество привлеченных квалифицированных специалистов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.4. Обеспечить активное участие специалистов органов управления по делам молодежи, спортивных организаций, молодежных общественных активистов в реализации непрерывных мер поддержки социализирующего характера лиц категории особого внимания (риска) |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР |
2021-2026 |
Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных указанными видами услуг |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.5. Обеспечить активное участие должностных лиц образовательных организаций, закрепленных функциональным регламентом, в проведении упреждающей адресной работы с лицами категории особого внимания (риска) |
МКУ "УО ИК ЕМР" |
2021-2026 |
Доля групповых корректирующих мероприятий (тренингов, семинаров) с учебными классами, в которых обучаются лица категории особого внимания (риска) (или их дети) |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.6. Обеспечить активное участие специалистов всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в реализации профилактических мер с семьями категории особого внимания (риска), в том числе с применением техник восстановительной медиации |
ИК ЕМР; Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР"; АТК в ЕМР; Управление МТЗиСЗ РТ (по согласованию) |
2021-2026 |
Доля семей, охваченных профилактическими мероприятиями, из общего числа семей, в которых проживают лица категории "особого внимания" (риска) |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.7. Обеспечить проведение межотраслевых семинаров профессионального мастерства специалистов, участвующих в адресной профилактической работе |
ИК ЕМР; АТК в ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР" |
2021-2026 |
Количество семинаров |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.8. Обеспечить проведение в молодежной среде и образовательной сфере профориентационную работу для привлечения в сферы образования, молодежной политики, медицины, социальной защиты социальных педагогов, психиатров, оказание информационного содействия в получении соответствующего образования и в последующем трудоустройстве в муниципальном образовании по специальности |
ИК ЕМР; сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР"; АТК в ЕМР; Управление МТЗиСЗ РТ (по согласованию); ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2021-2026 |
Процент укомплектования специалистов в указанных сферах |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.9. Обеспечить проведение работы по склонению лиц категории особого внимания (риска) к выступлениям в средствах массовой информации, социальных сетях, публичных мероприятиях, направленных на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитие традиционных духовно нравственных ценностей |
ИК ЕМР; ОМВД РФ по ЕР (по согласованию); УФСБ РФ по РТ (по согласованию); филиал АО "ТАТМЕДИА" (по согласованию) |
2021-2026 |
Доля лиц категории особого внимания (риска), выступивших с подобными разъяснениями |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.10. Организовать и провести мероприятия по привлечению молодежи, не вовлеченной в системный трудовой и учебный процессы, а также представителей неформальных молодежных формирований к реализации общественно значимых социальных проектов и программ |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР |
2021-2026 |
Доля охваченной молодежи к общему числу целевой аудитории |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
плюс 10% |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.11. Обеспечить проведение мониторинга активности жителей муниципального образования в деструктивных сообществах в сети Интернет (материальное стимулирование участников) |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МБУ Центр Форпост"; МБУ Центр Барс" |
2021-2026 |
Количество информационных справок по итогам мониторинга |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
1.12. Организовать постоянный мониторинг и проводить исследования материалов, распространяемых в муниципальном образовании, на предмет наличия в них признаков экстремизма |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МБУ Центр Форпост"; МБУ Центр Барс"; КДНиЗП, Филиал "Татмедиа" (по согласованию), Кибердружина |
2021-2026 |
Количество проведенных исследований |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
20 |
50 |
50 |
50 |
||||||
1.13. Организовать во взаимодействии с руководством религиозных организаций процедуру отбора и направления кандидатов в ведущие российские теологические учебные заведения (Болгарскую исламскую академию) для подготовки духовных лидеров, исповедующих традиционные для Республики Татарстан формы ислама |
ИК ЕМР, имам - мухтасиб района (по согласованию) |
2021-2026 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.14. Обеспечить реализацию социально-экономических мер, предусмотренных законодательством РФ, в отношении лиц, отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера, направленных на их ресоциализацию. Организация индивидуальных профилактических бесед с привлечением представителей религиозных общественных организаций, психологов с разъяснением указанным лицам их моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий террористической деятельности |
ИК ЕМР; заместитель руководителя ИК ЕМР социальному развитию, имам - мухтасиб района (по согласованию), ОМВД РФ по ЕР (по согласованию); УФСБ РФ по РТ (по согласованию) Елабужский межмуниципальный филиал УИИ УФСИН по РТ (по согласованию). Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество информационных справок |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.15. Организовать проведение бесед, с членами семей лиц, причастных к террористической деятельности (действующих, осужденных, нейтрализованных), в том числе возвратившихся из стран с повышенной террористической активностью, по разъяснению норм законодательства, устанавливающих ответственность за участие и содействие в террористической деятельности, а также оказание указанным лицам социальной, психологической и правовой помощи при участии представителей религиозных, общественных организаций, психологов |
ИК ЕМР; заместитель руководителя ИК ЕМР по социальному развитию; Главы сельских поселений, ОМВД РФ по ЕР (по согласованию); УФСБ по Елабужскому району (по согласованию); Елабужский межмуниципальный филиал УИИ УФСИН по РТ (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество информационных справок |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.16. Осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов, в том числе укрепление подвалов, чердаков, подъездов. Организовать проведение обследования муниципального жилищного фонда на предмет антитеррористической защищенности |
ИК ЕМР; Главы сельских поселений, предприятия ЖКХ и УК; Отдел МВД РФ по ЕР (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество информационных справок по итогам |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.17. Организовать проведение мероприятий по антитеррористической оснащенности объектов образования, культуры и спорта Елабужского муниципального района |
ИК ЕМР; Главы СП, МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР; сектор по развитию спорта ИК ЕМР |
2021-2026 |
Количество информационных справок по итогам |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
686,4 |
31473,2 |
31283,2 |
29096,5 |
29096,5 |
28995,6 |
||||||
1.18. Организовать разработку дополнительных мер, направленных на урегулирование миграционных потоков и организацию профилактической работы в среде мигрантов |
ОМВД России по ЕР (по согласованию) УФСБ РФ по РТ (по согласованию), Главы сельских поселений, ассамблея народов Татарстана (г. Елабуга) |
2021-2026 |
Количество информационных справок по итогам |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.19. Организовать профилактическую работу с несовершеннолетними, подверженными воздействию деструктивных виртуальных сообществ |
ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР; сектор по развитию спорта ИК ЕМР, Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество информационных справок по итогам |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Задача 2. Формирование у населения РТ антитеррористического сознания | |||||||||||||||||||||
2.1. Организовать деятельность информационно пропагандистской группы (материальное стимулирование участников, изготовление наглядного материала) |
Секторы по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР"; АТК в ЕМР; религиозные (по согласованию), общественные (по согласованию), образовательные организации. Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество заседаний рабочих групп |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.2. Организовать разработку, изготовление и распространение (размещение) наглядной агитационной продукции (стикеры, брошюры, плакаты) антитеррористической направленности |
ИПГ при АТК в ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР", сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК, МКУ "УК ИК ЕМР", Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество единиц продукции, размещенной для общественного внимания |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
20 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.3. Организовать привлечение квалифицированных лекторов пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением, предусмотрев их материальное стимулирование |
ИК ЕМР, Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество лекций/выступлений, проведенных привлеченными лекторами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.4. Организовать подготовку муниципального актива лекторов пропагандистов для информационно разъяснительной работы с населением |
ИК ЕМР; АТК в ЕМР РГ, Главы сельских поселений, сектор по развитию молодежной политики ИК ЕМР |
2021-2026 |
Количество обученных лекторов из числа жителей муниципального образования |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.5. Организовать проведение общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий, посвященных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября) |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; Главы сельских поселений, МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР"; филиал АО "ТАТМЕДИА" (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество мероприятий |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.6. Организовать проведение декадника "Экстремизму нет" (4-14 сентября) |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; Кибердружина, Главы сельских поселений, МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР; АТК в ЕМР РТ; филиал АО "ТАТМЕДИА "(по согласованию); ОМВД по РФ в ЕР (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество мероприятий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.7. Организовать проведение сходов граждан в муниципальном районе по вопросам поддержания бдительности и участия в профилактике терроризма и экстремизма |
Главы сельских поселений района |
2021-2026 |
Количество сходов в сельских поселениях |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.8. Организовать разработку (подбор) и размещение информации антитеррористического содержания, в том числе видеороликов, в муниципальном сегменте социальных сетей, иных информационных ресурсах сети Интернет района |
Сектор по развитию молодежной политики ИК ЕМР; МКУ "УК ИК ЕМР; филиал АО "ТАТМЕДИА" (по согласованию) |
2021-2026 |
Количество размещенных материалов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.9. Организовать в средствах массовой информации публикации тематических проповедей представителей официальных религиозных конфессий (православие, ислам), направленных на единение сограждан в деле противодействия терроризму |
ИК ЕМР; филиал АО "ТАТМЕДИА" (по согласованию); религиозные и общественные организации |
2021-2026 |
Количество публикаций |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.10. Организовать в сельских клубах и домах культуры регулярные показы документальных и художественных фильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности с последующим обсуждением с аудиторией |
МКУ "УК ИК ЕМР, Главы сельских поселений |
2021-2026 |
Количество показов |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.11. Организовать кейс чемпионаты, квесты, круглые столы, встречи, фестивали, конкурсы, акции среди молодежи |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР", МКУ "УК ИК ЕМР" |
2021-2026 |
Количество мероприятий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.12. Организовать проведение конкурса на лучший проект (творческую работу) в сфере противодействия экстремизму и терроризму |
Сектора по развитию молодежной политики и спорта ИК ЕМР; МКУ "УО ИК ЕМР"; МКУ "УК ИК ЕМР" |
2021-2026 |
Количество заявок на конкурс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
2.13. Организовать тематические круглые столы, конференции, конкурсы, родительские собрания, классные часы, акции, тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, популяризацию идей добрососедства, межнационального и межрелигиозного согласия |
МКУ "УО ИК ЕМР" |
2021-2026 |
Количество мероприятий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
||||||
2.14. Организовать проведение занятий в формате "Университет для родителей", направленных на повышение уровня их знаний в вопросах воспитания взаимопонимания, межнациональной солидарности, медиабезопасности детей |
МКУ "УО ИК ЕМР"; |
2021-2026 |
Доля родителей, охваченных профилактическими занятиями, в общем количестве семей, % |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
686,4 |
31473,2 |
31473,2 |
29296,5 |
29296,5 |
29195,6 |
||||||
Бюджет Елабужского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
686,4 |
31473,2 |
31473,2 |
29296,5 |
29296,5 |
29195,6 |
АТК в ЕMP - антитеррористическая комиссия Елабужского муниципального района;
ОМВД РФ по ЕР - Отдел Министерство внутренних дел России по Елабужскому району;
УФСБ РФ по РТ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан;
МКУ "УО ИК ЕМР" - муниципальное казенное учреждение "Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района";
МКУ "УК ИК ЕМР" - муниципальное казенное управление "Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района";
ИК ЕМР - Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;
МРГ - Межведомственная рабочая группа по работе с лицами категории особого внимания при АТК в ЕМР РТ;
Управление МТЗ и СЗ РТ - Управление Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
ГАУЗ "ЕЦРБ" - государственное автономное учреждение здравоохранения "Елабужская центральная районная больница";
МВУ "Центр Форпост" - муниципальное бюджетное учреждение "Центр Форпост";
МБУ "Центр Барс" - муниципальное бюджетное учреждение! "Центр Барс";
Елабужский межмуниципальный филиал УИИ УФСИН по РТ - Елабужский межмуниципальный филиал Уголовно-исполнительной инспекции Управления федеральной службы исполнения наказания по Республике Татарстан;
ИПГ при АТК в ЕМР - информационно-пропагандистская группа при антитеррористической комиссии в Елабужском муниципальном районе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 23 января 2024 г. N 58 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.