Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Регламенту информационного
взаимодействия с использованием
автоматизированной информационной
системы "Портал поставщиков"
Правила
осуществления прямой закупки
1. Заказчик при осуществлении прямой закупки в отношении товара в случаях, предусмотренных законодательством, имеет возможность указывать конкретного производителя и (или) товарный знак (без возможности поставки аналогов).
При осуществлении прямой закупки заказчик устанавливает в проекте контракта (договора) требование, порядок внесения, взыскания и возврата обеспечения исполнения контракта (договора) в следующем размере, если иное не предусмотрено типовым контрактом (договором):
Предмет закупки |
Начальная максимальная цена контракта (договора) |
Размер обеспечения |
Товары |
|
Не устанавливается |
Работы/услуги |
до 100 тыс. руб. |
Не устанавливается |
100-200 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
|
200-300 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
|
300-600 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
|
600 тыс. - 1 млн руб. |
50 тыс. руб. |
|
1-3 млн руб. |
100 тыс. руб. |
2. Заказчик города Москвы имеет возможность заключить контракт (договор), проведя прямую закупку в случаях, предусмотренных пунктом 1.6 приложения 4 к настоящему Регламенту, при этом прямая закупка востребованной продукции осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
2.1. Товар, работа, услуга является востребованной продукцией.
2.2. Выбрана оферта поставщика с минимальной стоимостью в позиции Каталога СТЕ.
3. Формирование корзины производится в личном кабинете заказчика, при этом для формирования корзины заказчик осуществляет поиск требуемого товара, работы, услуги среди оферт, опубликованных в Каталоге СТЕ, в соответствии с заданными заказчиком критериями.
4. Заказчик имеет возможность просмотреть все позиции Каталога СТЕ, удовлетворяющие критериям поиска, а также сравнить характеристики товаров, работ, услуг и цены по конкретному типу товаров, работ, услуг.
5. Любая из опубликованных поставщиками оферт может быть сохранена заказчиком в корзине и может быть использована для формирования заявки поставщику для заключения контракта (договора). Заказчик вправе направить проект контракта (договора) одному или нескольким поставщикам с целью осуществления закупки одного и того же товара, работы, услуги согласно приказу уполномоченного органа и с учетом приложения 4 к настоящему Регламенту.
6. После формирования заказчиком заявки на заключение контракта (договора) поставщик в личный кабинет получает от заказчика соответствующее уведомление, при этом поставщик может либо принять, либо отклонить данную заявку. В случае подтверждения заявки поставщиком заявка получает статус "Подтверждена".
7. Заказчик и поставщик в срок не позднее двадцати рабочих дней (для закупки востребованной продукции - десяти рабочих дней) должны согласовать и подписать проект контракта (договора) согласно установленному Регламентом порядку.
8. Формирование и согласование проекта контракта (договора) инициирует заказчик. Сведения о контракте (договоре) формируются автоматически в форме проекта электронного документа, находящегося в статусе "Редактирование", после подтверждения заявки поставщиком.
9. В течение одного рабочего дня с момента подтверждения поставщиком заявки заказчик направляет предложение о заключении контракта (договора) с приложением сформированного проекта контракта (договора) в электронном виде поставщику, при этом для ответа на указанное предложение автоматически устанавливается срок продолжительностью пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня).
10. До момента согласования поставщиком проекта контракта (договора) заказчик вправе направить ему новую версию проекта контракта (договора), при этом поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной от заказчика версии проекта контракта (договора), а срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) устанавливается в пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня) и отсчитывается с момента получения последней версии проекта контракта (договора).
11. После получения от заказчика проекта контракта (договора) или новой версии проекта контракта (договора) поставщик в течение пяти рабочих дней (для закупки востребованной продукции - двух рабочих дней) обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать УКЭП и направить заказчику проект контракта (договора) в форме электронного документа;
- подписать УКЭП и направить заказчику протокол разногласий в форме электронного документа;
- отказаться от заключения контракта (договора).
12. Поставщик вправе однократно запросить у заказчика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на два рабочих дня. В этом случае заказчик получает от поставщика соответствующее уведомление и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать (по умолчанию).
13. В случае отправки протокола разногласий до ответа заказчика поставщик имеет право направить новую версию протокола разногласий, при этом заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии протокола разногласий. После ответа заказчика на протокол разногласий повторное направление протокола разногласий невозможно.
14. При получении ответа от поставщика заказчик в течение пяти рабочих дней (для закупки востребованной продукции - двух рабочих дней) обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора), в случае если поставщик подписал проект контракта (договора);
- направить скорректированный проект контракта (договора) либо проект контракта (договора) с мотивированным отказом в части разногласий, в случае если поставщик направил заказчику протокол разногласий;
- отказаться от заключения контракта (договора).
15. Заказчик вправе однократно запросить у поставщика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на два рабочих дня, при этом поставщик получает соответствующее уведомление и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать заказчику в продлении (по умолчанию).
16. После подписания УКЭП проекта контракта (договора) заказчиком контракт (договор) считается заключенным и ему в АИС "Портал поставщиков" присваивается статус "Заключен", о чем поставщику в личный кабинет направляется соответствующее уведомление, при этом дата заключения контракта (договора) в АИС "Портал поставщиков" соответствует дате направления уведомления поставщику о подписании заказчиком проекта контракта (договора).
17. Возможность редактирования общих сведений о контракте (договоре), а также сведений о спецификации и финансировании контракта (договора), находящегося в АИС "Портал поставщиков" в статусе "Заключен", отсутствует.
18. Сведения о заключенном контракте (договоре) направляются в Реестр контрактов и размещаются в публичной (открытой) части АИС "Портал поставщиков".
19. В случае нарушения регламентных сроков заключения контракта (договора) автоматизированными средствами АИС "Портал поставщиков" фиксируется отказ от заключения контракта (договора).
20. При отказе любой из сторон от заключения контракта (договора) такому контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.