В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город Буй Костромской области, Дума
решила:
1. Внести в Правила благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Буй Костромской области, утвержденные решением Думы городского округа город Буй Костромской области от 27 мая 2016 года N 103 (в редакции решений Думы городского округа город Буй Костромской области от 28.06.2016 N 110, от 28.10.2016 N 151, от 22.11.2016 N 161, от 22.09.2017 N 264, от 22.12.2017 N 299, от 25.01.2018 N 314, от 14.05.2018 N 350, от 30.10.2018 N 403, от 18.09.2019 N 501, от 26.12.2020 N 39, от 24.03.2021 N 65, от 30.11.2021 N 137, от 06.10.2022 N 226, от 31.03.2023 N 279, от 29.11.2023 N 338) следующие изменения:
статью 29 дополнить частью 9 - 11 следующего содержания:
"9. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) демонстрировать потребления алкогольной продукции;
2) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
3) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
4) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
5) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
6) обращаться к несовершеннолетним;
7) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
10. Вывески и рекламные конструкции не должны размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданий, аудио- и видеопродукции;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Допустимый размер вывески составляет:
- по высоте - 0,50 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;
- по длине - 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции.
На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить не более одной информационной конструкции, каждого из следующих типов:
- настенная конструкция (конструкция вывесок располагается параллельно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов непосредственно на плоскости фасада объекта);
- консольная конструкция (конструкция вывесок располагается перпендикулярно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов).
- витринная конструкция (конструкция вывесок располагается в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов).
11. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров).
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции (специализированных разделов ярмарок пищевой промышленности и сопутствующих товаров), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы городского округа |
О.В. Фелькер |
Глава городского округа город Буй |
И.А. Ральников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа г. Буй Костромской области от 26 января 2024 г. N 358 "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Буй Костромской области от 27.05.2016 N 103"
Вступает в силу с 31 января 2024 г.
Опубликование:
Ведомости города Буя, 31 января 2024 г. N 3