Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.02.2024 N 81-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"
1. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по развитию инфраструктуры молодежных пространств (приложение N 2 к государственной программе):
1.1. Абзац четвертый пункта 3 изложить в редакции:
"Создание и модернизация молодежного пространства осуществляется с целью приведения существующих молодежных пространств в соответствие с Методическими рекомендациями и включает в себя проведение текущих ремонтных работ, приобретение основных средств и материальных запасов, проведение капитального ремонта, в том числе производство (изготовление), монтаж модульных зданий и сооружений.".
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. За счет Субсидии предусматривается финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на проведение текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов;
- затраты на проведение капитального ремонта, в том числе производство (изготовление), монтаж модульных зданий и сооружений общей площадью до 1 000 кв. м;
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях.
За счет Субсидии запрещается осуществлять иные виды расходов.".
1.3. В пункте 7:
1.3.1. Абзац второй изложить в редакции:
"- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 80 кв. м, находящееся в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики, культуры или образования, а также на проведение капитального ремонта, в том числе производство (изготовление), монтаж модульных зданий и сооружений общей площадью до 1 000 кв. м;".
1.3.2. Абзац пятый изложить в редакции:
"- численность детей и молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году получения субсидии, проживающих в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 4 000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 500 человек), муниципальных районов - не менее 1 000 человек.".
1.3.3. Дополнить абзацем:
"- согласие муниципального образования на регистрацию и учет посетителей молодежного пространства посредством портала информационной системы типовой деятельности Мурманской области "Молодая Арктика".".
1.4. Абзац седьмой пункта 12 исключить.
1.5. Абзац второй пункта 15 изложить в редакции:
"Si = (S / P )x Pi, где:".
2. Дополнить государственную программу приложением N 33:
"Приложение N 33
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для функционирования в муниципальных образованиях Мурманской области отделений Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам по созданию условий для функционирования в муниципальных образованиях Мурманской области отделений Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" (далее - Правила, Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на мероприятия по созданию условий для функционирования в муниципальных образованиях Мурманской области отделений Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" (далее - Движение).
3. Отделение Движения представляет собой рабочее пространство (помещение) общей площадью не менее 12 кв. м. в одном или нескольких населённых пунктах муниципального образования (в соответствии с утвержденным штатным расписанием Движения) с наличием вывески, таблички, флагов и иных опознавательных знаков Движения.
Рабочее пространство должно находиться в действующем административном здании (не признанном ветхим, аварийным и подлежащим сносу) с внутренней чистовой отделкой, расположенном в непосредственной близости (шаговой доступности) к зданиям органов власти/детским и молодежным организациям, а также иным пространствам для организации тренингов, мастер-классов, сборов и т.д.
Рабочие места для специалистов Движения должны быть определены не менее 4,5 кв. метра из расчета на одно рабочее индивидуальное место (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами).
Рабочее пространство включает в себя места для коллективной работы с детьми и молодежью.
Оформление рабочего пространства отделений Движения должно быть выполнено в соответствии с брендбуком Движения.
4. За счет Субсидии предусматривается финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на текущий ремонт помещений, предназначенных для отделений Движения;
- затраты на материально-техническое оснащение отделений Движения;
- затраты на оформление помещений отделений Движения с применением фирменного стиля Движения;
- затраты на приобретение фирменной продукции Движения.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
5. Материально-техническое оснащение отделения Движения включает в себя:
- мебель с расчетом на каждого человека: стеллаж для документов, шкаф для одежды, офисный письменный стол (длиной не менее 1,2 м), тумбы для документов на колесах, кресло офисное на колесах, ведро для мусора;
- техническое оборудование на каждого человека: персональный компьютер/моноблок/ноутбук в сборе с полным программным обеспечением (действующая операционная система, текстовый и числовой редактор, редактирование PDF-файлов);
- техническое и офисное оборудование на рабочее пространство: МФУ формата А4, магнитно-маркерная доска, доска флипчарт, Wi-Fi роутер с широкой зоной покрытия.
В здании, где размещены отделения Движения, должно быть предусмотрено наличие сетей холодного, горячего водоснабжения и канализации, централизованного отопления, электроснабжения, слаботочных сетей, сетей и систем связи, обеспечивающих должное функционирование Движения.
Во всех помещениях требуется обеспечение уборки на постоянной основе, с применением дезинфицирующих моющих средств, а также условий для искусственного освещения.
6. Субсидия предоставляется Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе по итогам рассмотрения заявок, поступивших в адрес Комитета от органов местного самоуправления муниципальных образований. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие муниципального образования установленным критериям.
8. Критериями отбора являются:
а) наличие у муниципального образования в собственности помещения для размещения отделения Движения;
б) подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения и имущества отделения Движения, а также по обслуживанию материального оснащения отделения Движения;
в) наличие финансового обоснования, включающего сметный расчет затрат.
9. Субсидия предоставляется в целях софинансирования указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий на следующих условиях:
а) наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) заключение соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс);
в) если за счет средств Субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления Субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
Срок исполнения работ, услуг, поставки товаров в обязательном порядке предварительно согласовывается с Комитетом.
10. Показателями результативности использования Субсидии муниципальным образованием являются:
- количество проведенных ремонтных работ в соответствии с Перечнем;
- количество единиц (комплектов) приобретенных основных средств и материальных запасов для использования в помещении, предназначенном под отделение Движения, в соответствии с Перечнем.
Значение показателя результата предоставления Субсидии устанавливается Соглашением.
11. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения Субсидии.
12. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления, заключивший соглашение.
13. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора, определяется по формуле:
Si = (S / P) x Pi, где:
Si - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году;
P - общий объем заявленной потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора;
Pi - объем заявленной потребности i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставление Субсидии;
S - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление Субсидии муниципальным образованиям.
Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может быть больше суммы заявленной потребности муниципального образования и не более 1 млн рублей на одно пространство.
14. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
15. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования.
Соглашение о предоставлении Субсидии из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Орган местного самоуправления - получатель Субсидии ежемесячно представляет в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Комитетом форме.
17. Субсидия перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидий.
18. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
Отчетность предоставляется посредством программного комплекса.
19. Орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет до 15 декабря года предоставления Субсидии.
Окончательные отчеты по итогам года орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, предоставляет в Комитет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчетность предоставляется в электронном виде, в том числе посредством программного комплекса, и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии.
20. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных Субсидий.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Комитета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Комитетом.
21. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.
Освобождение муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 Правил 445-ПП, осуществляется в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил 445-ПП, Комитет не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
22. Орган местного самоуправления. являющийся получателем Субсидии, несет ответственность за нецелевое использование Субсидии и недостоверность предоставляемых сведений.
23. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае если органом местного самоуправления, являющимся получателем Субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил 445-ПП.
25. Контроль за соблюдением получателями Субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 февраля 2024 г. N 81-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.