Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым от 29 января 2018 года
N 30 (в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от "20" февраля 2024 года N 94)
Государственная программа Республики Крым "Реализация государственной национальной политики в Республике Крым"
1. Оценка текущего состояния межнациональных отношений в Республике Крым
Республика Крым является одним из самых многонациональных субъектов Российской Федерации.
По данным Всероссийской переписи населения 2020 года, на территории Республики Крым проживают представители 165 национальностей.
Этнокультурное и языковое многообразие Российской Федерации защищено государством.
Этнокультурное и языковое многообразие Республики Крым, опыт межкультурного и межрелигиозного взаимодействия являются достоянием многонационального народа Республики Крым, служат укреплению и развитию межнациональных (межэтнических) отношений.
Основными проблемами в сфере государственной национальной политики являются:
- распространение экстремизма, радикальных идей, основанных на национальной и религиозной исключительности;
- возникновение очагов межнациональной и религиозной розни в результате попыток распространения экстремистской идеологии;
- несовершенство действующей системы социальной и культурной адаптации иностранных граждан и их интеграции в российское общество;
- частичная утрата этнокультурного наследия, размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе вследствие глобализации.
В настоящее время в Республике Крым усиливается сплоченность российского общества, укрепляется гражданское самосознание, растет осознание необходимости защиты традиционных духовно-нравственных ценностей, возрастает социальная активность граждан, их вовлеченность в решение наиболее актуальных задач местного и государственного значения.
Реализуемые в рамках Государственной программы Республики Крым "Реализация государственной национальной политики в Республике Крым" (далее - Программа) мероприятия оказывают непосредственное позитивное влияние на обеспечение межнационального мира и согласия в Республике Крым.
Особая роль отводится комплексной реализации мероприятий Программы, направленных:
- на повышение уровня общероссийской гражданской идентичности;
- на повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Республики Крым;
- на снижение количества межэтнических и межрелигиозных противоречий;
- на повышение доли граждан, отмечающих отсутствие в отношении себя дискриминации по признаку национальной, языковой или религиозной принадлежности, в общем количестве опрошенных граждан;
- на повышение доли граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общей численности граждан Республики Крым.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты и цели государственной национальной политики в Республике Крым определены в соответствии с положениями следующих стратегических документов:
Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666;
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 344.
С учетом основных положений вышеуказанных стратегических документов приоритетами государственной национальной политики в Республике Крым являются:
- разработка эффективных механизмов обеспечения межнационального согласия, сохранения гражданского мира в Республике Крым;
- реализация мероприятий, направленных на национально-культурное и духовное возрождение народов Республики Крым;
- совершенствование системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Республике Крым;
- комплексное решение вопросов обустройства мест компактного проживания армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам.
В соответствии с приоритетами государственной национальной политики Российской Федерации целями Программы являются:
- укрепление национального согласия, обеспечение политической и социальной стабильности, гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия в Республике Крым, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества путем доведения уровня доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, до 85 процентов к 2026 году;
- обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств и доведение доли граждан, отмечающих отсутствие в отношении себя дискриминации, до 85 процентов к 2026 году;
- обеспечение успешной социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Республике Крым и их интеграции в российское общество и увеличение доли граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, до 85 процентов к 2026 году;
- укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации) и доведение уровня общероссийской гражданской идентичности до 85 процентов к 2026 году.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Программа направлена на достижение стратегических приоритетов, целей и показателей, обозначенных:
- в государственной программе Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 года N 63;
- в государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532.
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации государственной национальной политики в Республике Крым
Для достижения целей Программы предусмотрено решение следующих задач:
- обеспечение граждан из числа реабилитированных народов Республики Крым собственным жильем, а также обустройство массивов компактного проживания соответствующей категории граждан;
- обеспечение межнационального согласия на территории Республики Крым, в том числе посредством проведения мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и этнокультурное развитие народов Республики Крым (не менее 20 мероприятий ежегодно);
- совершенствование реализации государственной национальной политики.
Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России" Государственной программы Республики Крым "Реализация государственной национальной политики в Республике Крым" приведен в приложении к Программе.
Приложение
к Государственной программе
Республики Крым "Реализация
государственной национальной
политики в Республике Крым"
Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России" Государственной программы Республики Крым "Реализация государственной национальной политики в Республике Крым"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России" Государственной программы Республики Крым "Реализация государственной национальной политики в Республике Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 января 2018 года N 30 (далее - субсидия, Программа соответственно).
2. Целью реализации мероприятия является предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России" Программы.
3. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым является Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым (далее - Государственный комитет).
4. Получателями субсидий являются городские округа, городские и сельские поселения Республики Крым (далее - Получатели).
5. Распределение субсидий между Получателями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета министров Республики Крым.
Распределение субсидий между Получателями на конкурсной основе утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета министров Республики Крым.
В случаях, предусмотренных частью 2-1 статьи 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года N 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым", правовыми актами Совета министров Республики Крым без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между Получателями.
Объем субсидии, предоставленной Получателю, рассчитывается по формуле:
Vi = Si x N (руб./год),
где:
Vi - объем субсидии, предоставляемой Получателю;
Si - общая площадь жилых помещений, которые должны быть предоставлены Получателем гражданам Российской Федерации, принятым по состоянию на 21 марта 2014 года на отдельный квартирный учет депортированных граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, действовавших на территории Республики Крым на момент вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации, в течение одного календарного года (рассчитывается Получателем в соответствии с жилищным законодательством с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, утвержденной в каждом муниципальном образовании Республики Крым, с учетом нормы, указанной в пункте 23 настоящего Порядка);
N - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в муниципальном образовании Республики Крым, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Республике Крым, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, по состоянию на квартал, соответствующий дате подачи заявки на получение субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования Республики Крым, с обоснованием экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Заявка на получение субсидии).
6. Уровень софинансирования расходного обязательства Получателя за счет средств субсидии из бюджета Республики Крым составляет:
- 95 процентов для Получателей, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым;
- 90 процентов для Получателей, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым.
7. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Государственному комитету на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Получателя (сводной бюджетной росписи бюджета Получателя) на исполнение расходных обязательств Получателя, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, в том числе для размещения на депозиты.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между Государственным комитетом и Получателем (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 8 и 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 года N 372 "Об общих требованиях при формировании, предоставлении и распределении субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым", предусматривающего обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
- наличие у Получателя утвержденной муниципальной программы, предусматривающей результаты использования субсидии и их значения, средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов Получателя, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества (жилые дома, квартиры) в муниципальную собственность;
- наличие письменного обязательства Получателя о реализации мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в текущем финансовом году;
- наличие письменного обязательства Получателя по достижению результатов использования субсидии, установленных Соглашением;
- наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета Получателя в бюджет Республики Крым при нарушении Получателем обязательств, указанных в Соглашении, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
- наличие письменного обязательства Получателя по соблюдению целевых назначений расходования субсидии, установленных Соглашением.
10. Критериями отбора Получателей для предоставления субсидии являются:
- наличие Заявки на получение субсидии;
- наличие сформированных списков граждан Российской Федерации, принятых по состоянию на 21 марта 2014 года на отдельный квартирный учет депортированных граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, действовавших на территории Республики Крым на момент вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации.
11. Распределение средств субсидий между Получателями осуществляется Государственным комитетом по результатам рассмотрения Заявок на получение субсидии и документов, необходимых для получения субсидии (далее - Документы).
Государственный комитет регистрирует Документы в день их представления Получателем в Государственный комитет.
Государственный комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии с указанием ее объема либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Государственного комитета.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Государственный комитет в течение 15 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта Соглашения и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Государственный комитет для подписания Соглашения.
Государственный комитет письменно в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Государственным комитетом в случае наличия недостоверных сведений в Документах.
12. Государственный комитет может предусматривать в Соглашении срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между Получателями.
В случае принятия в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период Государственным комитетом решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым полномочий получателя бюджетных средств по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым местному бюджету в форме субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются субсидии, Соглашение должно содержать следующие положения:
- условие о перечислении субсидии из бюджета Республики Крым местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
- условие об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым от имени Государственного комитета операций по перечислению субсидии из бюджета Республики Крым местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий (результатов) не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
- изменения значений целевых показателей Программы;
- сокращения размера субсидии.
Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства Получателя из бюджета Республики Крым над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым, не допускаются.
15. В случае внесения в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Совета министров Республики Крым изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Результатом использования субсидии является количество семей, улучшивших жилищные условия за счет использования субсидии, предоставляемой бюджету Получателя на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Государственным комитетом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
18. Перечень результатов использования субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год и на плановый период.
19. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых Государственному комитету сведений, целевое и эффективное использование средств субсидии возлагается на Получателя.
20. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет отчеты о достижении результатов использования субсидии по форме, установленной Государственным комитетом.
21. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (жилые дома, квартиры) осуществляется путем проведения процедур закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при условии их соответствия санитарным нормам и исправного технического состояния конструктивных элементов.
Получатель может приобретать объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность в границах муниципального образования Республики Крым, но в пределах границ соответствующего городского округа или муниципального района Республики Крым.
23. Субсидия расходуется Получателем исходя из установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, с учетом количественного состава семьи (но не более 33 квадратных метров общей площади жилого помещения - на одного человека; 42 квадратных метров общей площади жилого помещения - на семью из двух человек; 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек), а также исходя из стоимости 1 квадратного метра приобретаемого жилого помещения, не превышающей значение показателя средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в Республике Крым, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, по состоянию на квартал, соответствующий дате подачи Заявки на получение субсидии Получателем.
24. В случае превышения значения показателя средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в Республике Крым, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, над нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, Получатели могут осуществить софинансирование превышающего значения за счет средств местного бюджета.
25. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств в части значений результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета Получателя в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету Получателя в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета Получателя в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету Получателя (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
где:
Di = 1 - Ti / Si,
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
27. Основанием для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов Получателей в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета Получателя в бюджет Республики Крым, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия (результата) и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, с учетом результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для соответствующего мероприятия (результата) и (или) объекта недвижимого имущества, в соответствующем порядке, устанавливающем предоставление и распределение данной консолидированной субсидии.
Общий объем средств, подлежащих возврату, в случае предоставления консолидированной субсидии рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий (результатов) и (или) объектов недвижимого имущества в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.
29. В случае нарушения Получателями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств субсидий) перечисленные субсидии (часть субсидий) подлежат возврату в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате субсидий (части субсидий) в бюджет Республики Крым (далее - Требование) направляется Государственным комитетом Получателям в 10-дневный срок с даты установления нарушения.
Возврат субсидий (части субсидий) осуществляется Получателями в течение 5 рабочих дней с даты получения Требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Требованиях.
В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств субсидий (части субсидий) в течение установленного срока Государственный комитет в 30-дневный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидий (части субсидий) принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.
30. Государственный комитет обеспечивает соблюдение Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются органами внешнего и внутреннего финансового контроля.
31. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
32. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 20 февраля 2024 г. N 94 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.