Постановление Администрации г. Сургута от 16 февраля 2024 г. N 669
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Главы города от 29.12.2021 N 38 "О последовательности исполнения обязанностей Главы города высшими должностными лицами Администрации города в период его временного отсутствия", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями от 11.10.2022 N 8022, 31.01.2023 N 595, 10.11.2023 N 5469) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. В абзаце третьем пункта 2 раздела II после слов "В предоставлении муниципальной услуги также участвуют структурные подразделения Администрации города:" дополнить словами "департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута (далее - ДАиГ),".
Подпункт 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 февраля 2024 г.
1.1.2. Подпункт 6.3 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.3. Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) (в соответствии с приказом Росреестра от 13.01.2021 N П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения").
1.1.3. В подпункте 6 пункта 12.2 раздела II цифры "1, 3 и 4" заменить цифрами "1, 3 - 4.1 и 6".
1.1.4. Абзац пятый пункта 26 раздела II признать утратившим силу.
1.1.5. Пункт 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие.
3.1. Основание для начала проведения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, специалист ДАиГ, специалист Росреестра, специалист ФНС.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие:
- проверка представленных документов на комплектность, соответствие перечню, указанному в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к специалисту ДИЗО, ответственному за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование и направление межведомственных запросов в электронном виде, получение ответов на них, проведение проверки представленных ответов специалистом ДИЗО, ответственным за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов;
- направление в Росреестр запроса о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДИЗО;
- направление в ДАиГ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- согласование либо мотивированный отказ в согласовании специалистом ДАиГ схемы расположения границ публичного сервитута, с указанием сведений об отнесении размещаемого объекта к объектам федерального, регионального или местного значения в течение двух рабочих дней;
- направление электронного дела по оказанию муниципальной услуги специалисту ДИЗО, ответственному за подготовку проекта решения.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: шесть рабочих дней с момента окончания срока проверки документов.
3.5. Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: перечень документов, которые уполномоченный орган получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, информация, требующая согласования.
3.6. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, информация по результатам согласования.
3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: полученный электронный ответ на межведомственный электронный запрос и информация по результатам согласования приобщаются к электронному делу, отображаются в ведомственной информационной системе".
1.1.6. В подпункте 4.2 пункта 4 раздела III слова "специалисты ДИЗО" заменить словами "работники ДИЗО".
1.1.7. В пункте 6 раздела III слова "приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" заменить словами "приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
1.1.8. В подпункте 2 пункта 7.1 раздела III слова "прием таких запроса" заменить словами "прием таких запросов".
1.1.9. Подпункты 7.2.3, 7.2.4 пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7.2.3. Уполномоченный орган, ответственные должностные лица обеспечивают проведение следующих действий:
1) проверку наличия электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, не реже двух раз в течении рабочего дня;
2) анализ заявления и поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме, возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента, отказ в приеме документов, возврат заявления, в сроки, указанные в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела III настоящего административного регламента;
3) прием документов, регистрацию заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента;
4) иных действий в соответствии разделом III настоящего административного регламента.
7.2.4. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом электронной подписью, либо в виде скан-образа документа, подписанного личной подписью должностного либо уполномоченного лица, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ либо в уполномоченном органе".
1.2. В приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" слова "(в дополнение к основному способу) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты" исключить.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута: docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления.
5. Подпункт 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.02.2024.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
А.М. Кириленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 февраля 2024 г. N 669 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Вступает в силу с 25 февраля 2024 г.
Подпункт 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 февраля 2024 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 24 февраля 2024 г. N 7
сетевое издание "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru 24 февраля 2024 г.