Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 21 февраля 2024 г. N 60
Положение
о порядке определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, возмещения организациям Сорокинского муниципального района, осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расходов, связанных с предоставлением компенсации родительской платы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, компенсации ее части, возмещения расходов на осуществление присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в организациях осуществляющих образовательную деятельность (далее - Положение), устанавливает порядок определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, в образовательных организациях Сорокинского муниципального района, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - образовательные организации), назначения и выплаты компенсации ее части, порядок возмещения расходов на осуществление присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.
1.2. Финансирование на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в дошкольных образовательных организациях, осуществляется за счет средств областного бюджета, поступающих в бюджет Сорокинского муниципального района в виде целевой субсидии на исполнение полномочия по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в дошкольных образовательных организациях, путем частичного возмещения расходов.
1.3. Отдел образования администрации Сорокинского муниципального района распределяет средства, полученные в виде целевой субсидии из областного бюджета, между организациями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования по договорам финансирования, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2. Порядок определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях
2.1. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях устанавливается отделом образования администрации Сорокинского муниципального района (далее - учредитель), не чаще одного раза в год.
2.2. Включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательной организации, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком дошкольного возраста, не включается.
2.3. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательной организации не взимается с законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, в том числе детей-инвалидов, посещающих образовательную организацию в соответствии с заключением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) и медицинским заключением.
Детей военнослужащих, лиц, проходящих (проходивших) службу в войсках национальной гвардии Российской федерации и имеющих специальное звание полиции, граждан, добровольно принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, а также детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - военнослужащие).
2.4. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не может быть выше ее максимального размера, установленного для Сорокинского муниципального района в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми, а в отношении родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, не может быть более 50% от установленного максимального размера.
2.5. Для освобождения от родительской платы за присмотр и уход за ребенком, в случае, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Положения, родитель (законный представитель) ребенка подает в администрацию соответствующей образовательной организации:
а) заявление о предоставлении компенсации в произвольной форме;
б) копию свидетельства о рождении (усыновлении детей или договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (договора о патронатном воспитании) либо выписку из решения органа опеки и попечительства об учреждении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
в) заключение ПМПК (в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья);
г) заключение Фтизиатра (в отношении детей с туберкулезной интоксикацией).
2.6. Финансовое обеспечение расходов, связанных с освобождением от родительской платы за присмотр и уход за детьми, снижением ее размера для определенных категорий родителей, предусмотренных пунктом 2.3, 2.4 настоящего Положения является расходным обязательством Тюменской области.
2.7. Дополнительная мера социальной поддержки, предусмотренная пунктом 2.3 настоящего Положения, предоставляется членам семьи военнослужащих, в период прохождения военнослужащими военной службы, а также членам семьи военнослужащих, получивших ранение (контузию, травму, увечье), погибших (умерших) военнослужащих.
2.8. Для освобождения от родительской платы родители (законные представители) детей, указанных в последнем абзаце 2.3 настоящего Положения, предоставляют следующие документы:
- справку по призыву одного из родителя (законного представителя) на военную службу по мобилизации;
- заявление в свободной форме.
2.9. Обращение за дополнительной мерой социальной поддержки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Положения, осуществляется не ранее чем со дня начала участия в специальной военной операции или убытия в места сбора и (или) на пункты (места) приема военнослужащих, призванных на военную службу по мобилизации.
3. Размер компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, порядок обращения за получением указанной компенсации и порядок ее выплаты
3.1. Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - компенсация) предоставляется одному из родителей (законных представителей), вносящему в соответствии с договором организацией родительскую плату за присмотр и уход за детьми (включая усыновленных, приемных детей), и производится в безналичной форме путем уменьшения размера платы за присмотр и уход, фактически взимаемой с родителя (законного представителя) в текущем месяце:
- на 20 процентов - на первого ребенка в семье,
- на 50 процентов - на второго ребенка в семье,
- на 70 процентов - на третьего или каждого последующего ребенка в семье.
3.2. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования устанавливается учредителем образовательных организаций.
3.3. При определении размера компенсации учитываются дети в возрасте до 18 лет (в случае обучения ребенка по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования - в возрасте до 23 лет), проживающие в семье родителя (законного представителя), указанного в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Для получения компенсации родитель (законный представитель) ребенка подает в администрацию соответствующей образовательной организации:
а) заявление по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Положению;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
в) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
г) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
д) справку с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающую обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
е) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
ж) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
з) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
Заявление подлежит регистрации в организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от заявителя и документов, необходимых для предоставления компенсации.
3.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы и сведения:
а) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
б) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
в) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
г) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
д) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
е) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
ж) сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим в семье.
3.6. Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов:
а) непосредственно (лично) в соответствующую организацию на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением в соответствующую организацию;
в) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также Портала услуг Тюменской области.
В случае представления заявления посредством Единого портала или Портала услуг Тюменской области формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления компенсации, являются:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления компенсации, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Положением, в том числе:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления компенсации и указанных в пункте 3.4 настоящего Положения;
заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
б) на дату обращения за предоставлением компенсации истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Тюменской области;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления компенсации;
д) заявление подано в организации, в полномочия которых не входит предоставление компенсации;
е) заявление и документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, не соответствуют требованиям к предоставлению заявления и документов в электронной форме, указанным в пунктах 3.12 и 3.13 настоящего Положения.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления компенсации, указанных в настоящем пункте, организация не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления компенсации, с указанием оснований для такого отказа.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
а) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;
б) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
в) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
г) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в организацию.
3.9. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, принимается и направляется заявителю решение о предоставлении компенсации, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 5 к настоящему Положению, или решение об отказе в предоставлении компенсации, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 6 к настоящему Положению.
Срок принятия и направления заявителю решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации.
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в организацию, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации.
3.10. Основанием для приостановления рассмотрения заявления является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке рассмотрения заявления направляет в организацию (способом, указанным в пункте 3.6 настоящего Положения) необходимые документы и сведения для предоставления компенсации.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления компенсации в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении компенсации. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
3.11. Сведения о ходе рассмотрения заявления, результат рассмотрения заявления размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале или Портале услуг Тюменской области (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением компенсации.
Сведения о ходе рассмотрения заявления, результат рассмотрения заявления могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в организации.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
3.12. Заполненное на Едином портале или Портале услуг Тюменской области заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, в организацию. При авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
3.13. Требования к форматам электронных документов, представляемых с заявлением, устанавливаются административным регламентом по предоставлению государственной услуги.
3.14. При предоставлении документов в электронной форме заявителю в личный кабинет Единого портала или Портала услуг Тюменской области направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления компенсации, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления компенсации;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления компенсации, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении компенсации и возможности получить компенсацию либо мотивированный отказ в предоставлении компенсации.
3.15. Компенсация предоставляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов. За месяц, в котором были поданы заявление о предоставлении компенсации и прилагаемые к нему документы, компенсация также предоставляется в следующем месяце.
Расчет размера компенсации отражается в платежном документе, выдаваемом родителю (законному представителю) для внесения платы за присмотр и уход за ребенком в текущем месяце.
В случае несоблюдения родителем (законным представителем) установленного в организации срока получения платежного документа для внесения платы за присмотр и уход за ребенком в текущем месяце компенсация за этот месяц предоставляется в следующем месяце.
3.16. Администрация образовательной организации ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем предоставления компенсации, подает в отдел образования администрации Сорокинского муниципального района заявку (приложение N 2) на возмещение соответствующих расходов с приложением реестра (приложение N 3) получателей компенсации по форме, установленной настоящим Положением.
3.17. Предоставление компенсации прекращается в случае отчисления ребенка из организации, а также установления муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, следующих обстоятельств:
а) лишение либо ограничение родителей (единственного родителя), получавших (получавшего) компенсацию, родительских прав в отношении ребенка (детей);
б) истечение срока действия акта о назначении опекуна;
в) истечение срока действия или расторжение договора о патронатном воспитании;
г) истечение срока действия или расторжение договора о приемной семье (договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью), заключенного с законным представителем ребенка (детей);
д) освобождение либо отстранение опекуна, получавшего компенсацию, от исполнения своих обязанностей в отношении ребенка (детей);
е) отмена усыновления (удочерения) ребенка (детей).
3.18. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, выплата компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, в отношении ребенка (детей), с учетом которого осуществлялся расчет размера компенсации, ее размер подлежит изменению с даты их наступления, сумма выплаченной компенсации подлежит перерасчету за период с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 3.17 настоящего Положения, до даты установления соответствующих обстоятельств, а также в случае наступления следующих обстоятельств, повлекших изменение количества детей, учитываемых при определении размера компенсации:
а) усыновление (удочерение) родителем (законным представителем) ребенка (детей);
б) заключение родителем (законным представителем) договора о приемной семье, договора о патронатной семье;
в) принятие акта о назначении родителя (законного представителя) опекуном.
3.19. В случае изменения места жительства, изменения фамилии, имени, отчества родителя (законного представителя) или ребенка, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пунктах 3.17, 3.18 настоящего Положения, родитель (законный представитель) извещает в письменном виде администрацию организации в течение 5 календарных дней с даты возникновения соответствующих обстоятельств.
3.20. В случае установления обстоятельств, указанных в пунктах 3.17, 3.18 настоящего Положения, муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, извещение направляется данным органом в письменном виде в администрацию организации в течение двух рабочих дней с даты установления соответствующих обстоятельств.
3.21. Возмещение муниципальным организациям расходов, связанных с предоставлением компенсации, производится в форме субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), не позднее чем по истечении 15 календарных дней со дня представления заявки на возмещение расходов и реестра получателей компенсации путем перечисления денежных средств согласно договора финансирования (приложение N 1) на расчетный счет образовательной организации, указанный в этом договоре.
3.22. Финансовые средства на выплату компенсации предоставляются в бюджеты муниципальных образований в виде субвенции из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.
3.23. Спорные вопросы, возникающие в связи с предоставлением компенсации, включая вопросы определения размера компенсации, рассматриваются муниципальной межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов социальной поддержки граждан на основании письменных обращений родителей (законных представителей) ребенка, указанных в пункте 3.1 настоящего положения, либо руководителем образовательной организацией.
По итогам рассмотрения спорных вопросов, возникших в связи с предоставлением компенсации, муниципальная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов социальной поддержки граждан выдает заключение, которое является основанием для перерасчета размера компенсации. В этом случае перерасчет производится за весь период, начиная с месяца подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов. Сумма компенсации, подлежащая предоставлению или удержанию с родителя (законного представителя) ребенка в результате перерасчета, предоставляется или удерживается в месяце, следующем за месяцем, в котором было принято соответствующее заключение межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки граждан.
3.24. Руководители и работники бухгалтерии образовательных организаций несут персональную ответственность за целевое использование средств, выделенных на выплату компенсации, а также за своевременность и достоверность представляемых отчетов о расходовании компенсации.
4. Порядок распределения средств, полученных в виде субсидий
4.1. Субсидию, указанную в п. 1.2 настоящего Положения, исполняют дошкольные образовательные организации за счет поступающей из областного бюджета субсидии на частичное возмещение расходов по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципального задания.
В состав субсидии включаются расходы:
а) по численному возмещению дошкольным образовательным организациям расходов на присмотр и уход, содержание детей;
б) дополнительные расходы на:
- возмещение части родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в размере, позволяющем установить родительскую плату, взимаемую с данной категории родителей, не более 50% от максимального размера родительской платы установленного для Сорокинского муниципального района в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми;
- полное возмещение родительской платы за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в том числе детьми-инвалидами, детьми с туберкулезной интоксикацией;
- полное возмещение родительской платы за присмотр и уход за детьми-сиротами, и детьми, оставшимися без попечения родителей.
4.2. При распределении субсидии между дошкольными образовательными организациями учитывается:
а) численность детей, посещающих дошкольную образовательную организацию на условиях полного дня и норматив расходов на одного ребенка;
б) расходы на возмещение части родительской платы, позволяющие установить родительскую плату с родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей в размере не более10% общих затрат на содержание ребенка;
в) расходы на полное возмещение родительской платы родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-сирот, и детей, оставшимся без попечения родителей.
4.3. При распределении субсидии учитываются следующие показатели деятельности образовательного учреждения:
а) численность детей, посещающих дошкольную образовательную организацию на условиях полного дня;
б) численность детей родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов, а также детей с туберкулезной интоксикацией.
4.4. Размер субсидии определяется по формуле:
Рсуб.=ВЧд+В 1+В2, где:
Рсуб. - объем субсидий;
В - размер расходов на частичное возмещение расходов на присмотр и уход, содержание одного ребенка в год;
Чд - численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
В1 - объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, подлежащих возмещению образовательным организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
В2 - объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих возмещению образовательным организациям, оказывающим соответствующие услуги в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
4.5. Объем указанных средств распределяется между организациями, предоставляющими услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста и определяется по формуле:
Vчв=Nc*Чд*К, где:
Vчв - объем частичного возмещения;
Nс - норматив расходов на содержание одного ребенка в год;
Чд - численность детей, посещающих образовательную организацию
К - поправочный коэффициент.
4.6. Под расходами на содержание детей указанными в п. 4.1 а) настоящего Положения подразумеваются следующие расходы:
- на оплату труда работников образовательных организаций и начисления на оплату труда;
- на оплату услуг связи, транспортных услуг, услуг по содержанию имущества организации, предназначенного для предоставления услуг для детей дошкольного возраста, прочих услуг;
- на увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для предоставления услуг дошкольного возраста;
- на увеличение стоимости основных средств, включая расходы на капитальный ремонт и текущий ремонт, приобретение оборудования;
- на прочие текущие расходы.
5. Финансовое обеспечение и ответственность за целевое использование субсидии
5.1. Отдел образования администрации Сорокинского муниципального района распределяет средства, полученные в виде субсидии из областного бюджета, между муниципальными образовательными организациями Сорокинского района в соответствии с настоящим Порядком и доводит до образовательной организации на основании муниципального задания.
5.2. Расчеты и распределение средств, по каждой дошкольной образовательной организации производится ежегодно на начало очередного финансового года.
5.3. Норматив и поправочный коэффициент к нему на очередной финансовый год устанавливается постановлением администрации Сорокинского муниципального района.
5.4. Расходы в пределах субсидии отражаются в плане финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации на текущий финансовый год и плановый период.
5.5. Руководители муниципальных образовательных организаций несут ответственность за целевое использование субсидии на частичное возмещение расходов по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Договор о финансировании |
|
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 21 февраля 2024 г. N 60 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.