Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Рослесхоза
от 26.01.2024 N 47
"Регламент
работы должностных лиц центрального аппарата Рослесхоза, территориальных органов Рослесхоза, федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг", Федерального бюджетного учреждения "Информационно-правовой центр лесного хозяйства" по защите, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы должностных лиц центрального аппарата Рослесхоза, его территориальных органов, ФГБУ "Рослесинфорг", ФБУ "ИПЦ ЛХ" по защите, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений.
2. Защита, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений осуществляется по результатам проверки наличия основания для оспаривания законности возникновения прав на земельные участки иной категории, имеющие пересечение с землями лесного фонда (далее - Земельные участки), которая проводится на основании:
а) уведомлений органа регистрации прав о внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) изменений описания местоположения границ лесничеств с указанием кадастровых номеров Земельных участков, исключенных из границ лесничеств 1 (далее - Уведомления Росреестра);
б) решений органа регистрации прав о необходимости устранения реестровой ошибки в сведениях ЕГРН согласно нормам части 10 статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ);
в) обращений, заявлений, содержащих информацию о нарушении имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений в отношении Земельных участков, поручений о принятии мер по защите имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений в судебном порядке;
г) вступивших в законную силу решений судов о признании недействующими документов территориального планирования в части незаконного включения в границы населенных пунктов Земельных участков (далее - решения судов о признании недействующими документов территориального планирования) 2;
3. Территориальный орган Рослесхоза, обеспечивший обжалование документа территориального планирования в отношении границ населенных пунктов Московской области, направляет информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 в Рослесхоз с перечнем Земельных участков, подлежащих исключению из границ соответствующего населенного пункта, в течение 10 рабочих дней с момента получения решения суда о признании недействующими документов территориального планирования с отметкой о вступлении его в законную силу.
4. При поступлении в Рослесхоз уведомлений Росреестра Управление земельных отношений и лесоустройства Рослесхоза обеспечивает направление Уведомлений Росреестра:
4.1. В ФГБУ "Рослесинфорг" - для установления фактически внесенной в ЕГРН органами регистрации прав площади лесничеств, в том числе площади земель и земельных участков, включенных органам регистрации прав в границы данных лесничеств и исключенных из них, в разрезе кадастровых номеров и категорий земель, информации о размере пересечения границ Земельного участка и лесничества с учетом погрешности, установленной пунктом 14 Требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требованиям к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, утвержденных приказом Росреестра от 23.10.2020 N П/0393 3 (далее - средняя квадратическая погрешность).
4.2. В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области лесных отношений (далее - субъекты Российской Федерации), - для проведения работы по приведению сведений государственного лесного реестра (далее - ГЛР) в соответствие со сведениями ЕГРН, с приложением Таблицы о Земельных участках по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Таблица по уведомлениям Росреестра), полученной от ФГБУ "Рослесинфорг" согласно пункту 4 настоящего Регламента.
5. ФГБУ "Рослесинфорг":
а) при поступлении от Рослесхоза Уведомлений Росреестра в течение 14 рабочих дней с момента получения исходных данных (сведений ЕГРН) обеспечивает выполнение действий, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, и представляет в Рослесхоз заполненную Таблицу по уведомлениям Росреестра.
б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса территориального органа Рослесхоза в соответствии с пунктами 1.12, 1.13 Единого технического регламента взаимодействия подведомственных организаций и территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства, утвержденного приказом Рослесхоза от 25.01.2023 N 37, направляет в адрес территориальных органов Рослесхоза векторную картографическую и атрибутивную информацию о границах лесничеств, о квартальной сети, о границах лесотаксационных выделов (при наличии).
6. Проверка наличия оснований для оспаривания законности возникновения прав на Земельные участки, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, осуществляется:
Управлением правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области;
территориальными органами Рослесхоза - в отношении земельных участков, расположенных на территории соответствующего федерального округа, за исключением Земельных участков, расположенных на территории Московской области.
7. Проверка, предусмотренная пунктом 6 настоящего Регламента, по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Регламента, проводится в отношении Земельных участков, которые не соответствуют требованиям, установленным частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 172-ФЗ, - после получения от субъектов Российской Федерации информации о результатах проведенной работы в рамках реализации полномочий субъектов Российской Федерации по приведению сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе следующих документов и сведений (при необходимости):
а) о приведении сведений ГЛР в соответствие с ЕГРН в отношении Земельного участка;
б) о пересечении Земельного участка с землями лесного фонда в границах особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ), с указанием информации о реестровом номере и дате внесения записи в ЕГРН о границах ООПТ, территории объекта культурного наследия религиозного назначения (далее - ОКН), полученных от уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
в) выписки из ЕГРН на Земельный участок (о характеристиках Земельного участка и переходе прав на Земельный участок), подтверждающей возникновение прав правообладателей и (или) предыдущих правообладателей на Земельных участок после 01.01.2016, отсутствие объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы и которые расположены на Земельных участках, относящихся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, а также содержащих сведения о результатах проведения федерального государственного земельного контроля (надзора), подтверждающих факты, указанные в пункте 1 статьи 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон N 101-ФЗ) - в отношении Земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом N 101-ФЗ;
г) выписки из ГЛР, подтверждающей нахождение Земельного участка в границах земель лесного фонда;
д) свидетельств о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки из состава земель лесного фонда (при наличии);
е) акта осмотра Земельного участка (с применением фотофиксации), с указанием фактического использования Земельного участка и информации о наличии (отсутствии) возможности использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на Земельном участке 4.
В целях проведения проверки, предусмотренной настоящим пунктом Регламента, при необходимости осуществляются действия, предусмотренные пунктом 8 настоящего Регламента.
8. В целях проведения проверки, указанной в пункте 6 настоящего Регламента, по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б" - "г" пункта 2 настоящего Регламента, Управлением правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза, территориальными органами Рослесхоза осуществляются, в том числе, следующие действия (при необходимости):
а) графическое совмещение границ Земельных участков с границами лесничеств, утвержденными приказами Рослесхоза, а также с границами ООПТ, территории ОКН 5;
б) получение выписок из ЕГРН на Земельные участки, а также на объекты недвижимости, расположенные на Земельных участках;
в) запрос у субъектов Российской Федерации информации о приведении сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе акта об изменении документированной информации ГЛР 6 и документов, послуживших основанием для принятия такого решения, а также свидетельства о государственной регистрации прав собственности Российской Федерации на лесные участки из состава земель лесного фонда, выписки из ГЛР, подтверждающий нахождение Земельного участка в границах земель лесного фонда, графического описания местоположения границ лесных кварталов, включающего в себя повыдельную сеть (совокупность лесотаксационных выделов, образованных в результате проведения мероприятий по лесоустройству) в обменном формате mid/mif в системе координат, установленной для ведения ЕГРН, копий лесоустроительных планшетов, планов лесонасаждений и карт-схемы, таксационного описания лесничества, акта осмотра Земельного участка (с применением фотофиксации) 7, с указанием фактического использования Земельного участка и информации о наличии (отсутствии) возможности использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на Земельном участке;
г) запрос у уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления информации о расположении Земельных участков в границах ООПТ, ОКН (в части пересечения с землями лесного фонда), о реестровом номере и дате внесения записи в ЕГРН о границах ООПТ, территории ОКН (в части пересечения с землями лесного фонда).
9. Информация в отношении Земельных участков, полученная в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Регламента, включается Управлением правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области, территориальными органами Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории соответствующего федерального округа, за исключением Земельных участков, расположенных на территории Московской области, в Таблицу о Земельных участках, в отношении которых проводится проверка наличия оснований для оспаривания законности возникновения прав на Земельные участки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Таблица о проверке оснований для судебной защиты).
10. Защита имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в судебном порядке осуществляется ФБУ "ИПЦ ЛХ" в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области, и территориальными органами Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории соответствующего федерального округа, за исключением Земельных участков, расположенных на территории Московской области, в случаях:
а) несоответствия Земельных участков требованиям, установленным частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 172-ФЗ, и Критериям;
б) наличия сведений от правоохранительных органов, а также достоверных сведений из средств массовой информации и иных источников, что соответствующие Земельные участки образованы в результате совершения действий, имеющих признаки противоправного деяния;
в) наличия соответствующего поручения Минприроды России и Правительства Российской Федерации;
г) расположения на Земельных участках лесов, которые имеют высокое историческое, культурное или общественное значение, а исключение Земельных участков из состава земель лесного фонда вызовет сильный общественный резонанс.
11. Защита имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в судебном порядке в отношении Земельных участков в соответствии с положениями Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Федеральный закон N 280-ФЗ), не осуществляется в случаях, когда:
а) Земельные участки не соответствуют требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Регламента;
б) имеются вступившие в законную силу судебные акты, связанные с Земельными участками, в соответствии с которыми Земельные участки относятся к категории земель, отличной от земель лесного фонда, за исключением случаев, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 10 настоящего Регламента;
в) Земельные участки находятся в собственности Российской Федерации;
г) Земельные участки имеют пересечения с землями лесного фонда в пределах средней квадратической погрешности;
д) Земельные участки с категорией земель населенных пунктов или территории, в границах которых сформированы такие Земельные участки, включены в границы населенных пунктов на основании документа территориального планирования, который в соответствующей части согласован Рослесхозом.
12. Информация о наличии (отсутствии) оснований оспаривания законности возникновения прав по результатам проверки Земельных участков и рассмотрения документов и сведений, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента (далее - Информация о судебной защите, Информация об отсутствии оснований для судебной защиты), с учетом оснований, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Регламента, вносится в Таблицу о проверке оснований для судебной защиты Управлением правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза и территориальными органами Рослесхоза соответственно в течение 25 рабочих дней с момента получения сведений о Земельных участках согласно пунктам 7 и 8 настоящего Регламента.
13. При выявлении Земельных участков, правообладателем которых является Российская Федерация и сведения о которых не соответствуют требованиям, установленным частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 172-ФЗ, а также Критериям, территориальным органам Рослесхоза необходимо организовать взаимодействие с Росимуществом и его территориальными органами, с участием представителей субъектов Российской Федерации, ФГБУ "Рослесинфорг" и при необходимости иных органов государственной власти в части разрешения вопроса о принадлежности таких Земельных участков к землям лесного фонда.
14. В случае необходимости судебной защиты имущественных прав и законных интересов Российской Федерации по результатам проверки Земельных участков, расположенных на территории Московской области:
14.1. Управление правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза в отношении Земельных участков в течение 7 рабочих дней с момента внесения Информации о судебной защите в Таблицу о проверке оснований для судебной защиты направляет в ФБУ "ИПЦ ЛХ" поручение (с приложением имеющихся в распоряжении Управления правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза документов) о подготовке и направлении соответствующих исковых заявлений в суд;
14.2. ФБУ "ИПЦ ЛХ" в течение 5 рабочих дней с момента получения от Рослесхоза поручения, предусмотренного пунктом 14.1 настоящего Регламента, обеспечивает получение информации о том, что сведения ГЛР в отношении Земельных участков не приводились Комитетом лесного хозяйства Московской области в соответствие со сведениями ЕГРН (далее - Информация), и в течение 20 рабочих дней с момента получения Информации - подготовку и подачу соответствующих исковых заявлений в отношении Земельных участков и (или) направление информации в Рослесхоз о наличии информации о приведении сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН в отношении Земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 10 настоящего Регламента.
14.3. В случае поступления из ФБУ "ИПЦ ЛХ" информации о приведении сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН в отношении Земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 10 настоящего Регламента, Рослесхоз осуществляет повторную проверку Земельных участков в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Регламента.
15. Территориальные органы Рослесхоза в течение 25 рабочих дней с момента внесения Информации о судебной защите в Таблицу о проверке оснований для судебной защиты, осуществляют подготовку и направление соответствующего искового заявления в суд.
16. Управление правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза, территориальные органы Рослесхоза соответственно, в случае направления в суд искового заявления в отношении Земельных участков, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Регламента и по которым поступили решения Росреестра о необходимости устранения реестровой ошибки в соответствии со статьей 60.2 Федерального закона N 218-ФЗ, уведомляют Росреестр об обращении в суд с исковым заявлением в сроки, установленные частью 3 статьей 10 Федерального закона N 280-ФЗ 8, с приложением копии искового заявления с соответствующей отметкой о его подаче или копии документа, подтверждающего его направление в суд.
17. ФБУ "ИПЦ ЛХ" в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента, по поручению Рослесхоза в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, направляет копию искового заявления с соответствующей отметкой о его подаче или копии документа, подтверждающего его направление в суд, в Рослесхоз в течение 10 рабочих дней после направления такого искового заявления в суд.
18. Судебная защита имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений при привлечении Рослесхоза к участию в судебном деле в качестве ответчика или третьего лица осуществляется на основании поручения, направляемого посредством системы электронного документооборота:
ФБУ "ИПЦ ЛХ" - в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области;
территориальными органами Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории соответствующего федерального округа, за исключением Земельных участков, расположенных на территории Московской области.
19. Информация о результатах судебных разбирательств, инициированных в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, а также о результатах указанных в пунктах 14, 15 и 18 настоящего Регламента судебных дел в отношении Земельных участков, о принадлежности данных Земельных участков или их части к землям лесного фонда, в которых Рослесхоз или его территориальные органы являются стороной по делу в качестве ответчика или привлечены к участию в качестве третьего лица, вносится в соответствующие разделы формы отчетности 9.2-ДЛХ, утвержденную приказом Рослесхоза от 06.05.2022 N 562:
Управлением правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области, на основании информации, предоставленной ФБУ "ИПЦ ЛХ" в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента;
территориальными органами Рослесхоза - в отношении Земельных участков, расположенных на территории соответствующего федерального округа, за исключением Земельных участков, расположенных на территории Московской области.
20. ФБУ "ИПЦ ЛХ" предоставляет в Рослесхоз информацию (нарастающим итогом) о судебных разбирательствах, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в отношении Земельных участков, расположенных на территории Московской области (в отношении Земельных участков, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, - в случае участия в деле по поручению Рослесхоза), по итогам каждого полугодия в срок до 30 июня и до 31 декабря текущего года соответственно по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
21. По судебным делам, указанным в пунктах 14, 15 и 18 настоящего Регламента, территориальные органы и ФБУ "ИПЦ ЛХ" соответственно осуществляют представление интересов Рослесхоза в соответствии с нормами процессуального законодательства, в том числе осуществляют подготовку мотивированных позиций, подачу заявлений о принятии обеспечительных мер (при необходимости), обжалование судебных актов по основаниям, предусмотренным процессуальным законодательством.
------------------------------
1 В отношении Земельных участков органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, проводится работа по принятию решений о соответствии (несоответствии) Земельных участков требованиям, установленным частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) и приведению сведений государственного лесного реестра о Земельных участках в соответствие со сведениями ЕГРН. Информация о порядке приведения сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН и направления ее в Рослесхоз (по Московской области) и его территориальные органы (по иным субъектам) направлена в адрес руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмами Рослесхоза от 28.01.2022 N ИС-02-54/1898, от 21.06.2023 N ИС-02-54/1898.
2 В соответствии с пунктом 6.9 Алгоритма осуществления судебной защиты имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений при оспаривании документов территориального планирования, утвержденного приказом Рослесхоза от 26.09.2023 N 930.
3 Величина средней квадратической погрешности картометрическим методом при определении координат характерных точек:
с использованием карт (планов), фотокарт, ортофотопланов, созданных в аналоговом виде - равна 0,0012 метра в масштабе соответствующей карты (плана), фотокарты, ортофотоплана;
с использованием карт (планов), созданных в цифровом виде - равна 0,0007 метра в масштабе соответствующей карты (плана);
с использованием фотокарт, ортофотопланов, созданных в цифровом виде - равна 0,0005 метра в масштабе соответствующей фотокарты, ортофотоплана.
4 В соответствии с пунктами 1 и 3 Критериев определения невозможности использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на землях лесного фонда, утвержденных приказом Минприроды России от 22.09.2023 N 616 (зарегистрирован Минюстом России 15.11.2023, регистрационный N 75974) (далее - Критерии).
5 В случае направления поручения центрального аппарата Рослесхоза совмещение границ Земельных участков с границами лесничеств, утвержденными приказами Рослесхоза, с границами ООПТ, территории ОКН осуществляет ФГБУ "Рослесинфорг" - в течение 10 рабочих дней, если иные сроки не установлены в поручении Рослесхоза. Территориальные органы Рослесхоза самостоятельно осуществляют графическое совмещение границ Земельных участков с границами лесничеств, утвержденными приказами Рослесхоза, с границами ООПТ, территории ОКН.
6 Акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются не позднее месяца с момента поступления первичной документации в соответствии с пунктом 4.1 Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденного приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496.
7 В соответствии с пунктами 1 и 3 Критериев.
8 В течение трех месяцев со дня направления органом регистрации прав решения о необходимости устранения реестровой ошибки
------------------------------
Приложение N 1
к Регламенту, утвержденному
приказом Рослесхоза
от 17.02.2022 N 69
Земельные участки, имеющие пересечения с землями лесного фонда
N |
Наименование субъекта РФ |
Основание (N и дата поручения Рослесхоза) |
Уведомление Росреестра (N и дата) |
Наименование лесничества |
Кадастровый номер Земельного участка |
Категория Земельного участка |
Вид разрешенного использования Земельного участка |
Площадь Земельного участка |
Площадь пересечения Земельного участка с землями лесного фонда (исключенная из территории лесничества), кв. м |
Размер пересечения границ Земельного участка и лесничества (при наличии превышения средней квадратической погрешности*, указывается - "более", при отсутствии такого превышения - "менее") |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В соответствии с пунктом 14 Требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требованиям к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, утвержденных приказом Росреестра от 23 октября 2020 г. N П/0393.
------------------------------
Приложение N 2
к Регламенту, утвержденному
приказом Рослесхоза
от 17.02.2022 N 69
Земельные участки, в отношении которых проводится проверка наличия оснований для оспаривания законности возникновения прав на Земельные участки
N |
Наименование субъекта РФ |
Местоположение лесного участка (лесничество, участковое лесничество) |
Кадастровый номер Земельного участка |
Дата присвоения кадастрового номера Земельного участка и земельного участка, из которого он образован |
Правообладатель (правообладатели), предыдущие правообладатели Земельного участка |
Вид прав, номер и дата государственной регистрации прав на Земельный участок1 |
Площадь Земельного участка кв. м |
Площадь пересечения Земельного участка с землями лесного фонда (исключенная из границ лесничества), кв. м |
Документы-основания (реквизиты исх./вх. письма о проведении проверки оснований для судебной защиты в отношении Земельного участка) 2 |
Категория Земельного участка |
Вид разрешенного использования Земельного участка (при наличии сведений - фактическое использование) |
Ограничения прав и обременение Земельного участка |
Особые отметки в отношении Земельного участка |
Информация о Земельном участке с категорией земель сельскохозяйственного назначения 3 |
Информация о наличии ОКС на Земельном участке 4 |
Информация о расположении Земельного участка в части пересечения с землями лесного фонда в границах ООПТ или ОКН религиозного назначения 5 |
Информация о наличии (отсутствии) оснований для оспаривания прав на Земельный участок с учетом Критериев 6 |
Информация о судебной защите |
Информация об исполнении судебного акта |
||
Наименование судебного органа |
N дела |
Результат рассмотрения дела 7 |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания
1. В графе 7 указывается первоначальная дата возникновения прав.
При проверке возникновения прав правообладателей, возникших до 01.01.2016, необходимо запрашивать информацию в отношении всех земельных участков, из которых образован рассматриваемый земельный участок, в том числе путем неоднократных объединений, разделений, перераспределений и выделов, в целях выяснения информации о правах предыдущих правообладателей, возникших до 01.01.2016.
2. В графе 10 указываются реквизиты документов, в том числе полученных от субъектов РФ обращений с перечнем участков, не соответствующих частям 3-5 статьи 14 Федерального закона N 172-ФЗ.
3. В графе 15 информация заполняется по земельным участкам, относящимся к категории земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом N 101-ФЗ, исходя из сведений ЕГРН (в случае наличия сведений о результатах проведения федерального государственного земельного надзора, подтверждающих факты, указанные в пункте 1 статьи 6 Федерального закона N 101-ФЗ, указывается "да", при отсутствии таких сведений - указывается "нет").
В графе 15 также указываются реквизиты выписки из ЕГРН
4. В графе 16:
- если на земельных участках отсутствуют объекты недвижимости (ОКС) - указывается "отсутствуют ОКС";
- если на земельных участках расположен ОКС и на такой ОКС зарегистрированы права - указывается "имеется ОКС, права на ОКС зарегистрированы";
- если на земельных участках расположен ОКС и на такой ОКС не зарегистрированы права - указывается "имеется ОКС, права на ОКС не зарегистрированы";
5. В графе 17 заполняется информация о расположении земельных участков в границах ООПТ, ОКН религиозного назначения:
- если Земельный участок расположен в границах ООПТ, ОКН религиозного назначения (в части пересечения с землями лесного фонда) - указывается наименование такого ООПТ/ОКН религиозного назначения;
- если не расположен в границах ООПТ, ОКН религиозного назначения - указывается "нет".
6. В графе 18:
- если имеется основание для судебной защиты - указывается "наличие оснований"
- если не имеется основание для судебной защиты - указывается "отсутствие оснований" (в случае соответствия Земельного участка Критериям - указывается пункт Критериев).
7. В графе 21 указывается:
- иск удовлетворен;
- отказано в удовлетворении исковых требований;
- оставлено без рассмотрения;
- дело прекращено.
В случае удовлетворения исковых требований Рослесхоза и вынесении решения в пользу Рослесхоза указываются сведения об исполнении судебного акта:
- Земельный участок снят с государственного кадастрового учета;
- изменена категория Земельного участка на категорию земель лесного фонда;
- из границ Земельного участка исключены земли лесного фонда;
- земельный участок включен в границы лесничества
Приложение N 3
к Регламенту, утвержденному
приказом Рослесхоза
от 17.02.2022 N 69
Перечень Земельных участков, в отношении которых инициированы судебные дела
N |
поручение Рослесхоза (реквизиты письма Рослесхоза/вх. N в СЭД Рослесхоза |
Кадастровый номер Земельного участка, имеющего пересечения с землями лесного фонда |
Процессуальное положение Рослесхоза по делу (истец, ответчик, третье лицо) |
судебное разбирательство |
Примечание |
||
наименование судебного органа |
номер дела |
решение (обжалование), исполнение решения суда |
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание Вносить необходимо сведения о всех Земельных участках, по которым: - Рослесхоз поручил ФБУ "ИПЦ ЛХ" инициировать судебные разбирательства; - имеются судебные дела, где Рослесхоз привлечен к участию в деле в качестве ответчика или 3-го лица (где ФБУ "ИПЦ ЛХ" участвует по доверенности от Рослесхоза). |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 января 2024 г. N 47 "О внесении изменений в Регламент работы должностных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.