Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 20.02.2024 N 125-р
Форма N 1
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от ___________ г. N ______ по состоянию на 01.__.20__
Наименование |
Утверждено первоначально законом о бюджете на 2024 год |
Утверждено законом о бюджете (в редакции на 01.__.2024) |
Исполнение на 01.__.20__ |
Общая сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), тыс. рублей |
|
|
|
Форма N 2
Отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от ___________ г. N _______
NN |
Обязательство субъекта Российской Федерации |
Выполнение обязательства (да/нет) |
1 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
2 |
Утверждение и (или) актуализация до 1 апреля 2024 года плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета |
|
Форма N 3
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от __________ г. N ______
NN |
Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено |
Применены меры ответственности (да/нет) |
Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица) |
НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу |
1 |
Обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам 2024 года по сравнению с уровнем исполнения в 2023 году (в процентах) |
|
|
|
2 |
Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов Республики Бурятия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в случае изменения объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Бурятия, в случае изменения источников финансирования дефицита бюджета Республики Бурятия, в случае изменения объемов расходов на оплату труда работников государственных учреждений Республики Бурятия и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки гражданам, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, - до внесения их в Народный Хурал Республики Бурятия |
|
|
|
3 |
Не вносить в Народный Хурал Республики Бурятия проекты законов, указанных в пункте 2, без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации |
|
|
|
4 |
Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации на согласование проекта закона о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 14 октября 2024 года |
|
|
|
5 |
Обязательство для субъектов Российской Федерации не допускать принятия проекта закона о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, а также представить до 1 января 2025 года в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный закон о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации |
|
|
|
6 |
Утверждение до 1 апреля 2024 г. плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Республики Бурятия, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 |
|
|
|
7 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации |
|
|
|
8 |
Направление объема прироста дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Бурятия в 2024 году по сравнению с 2023 годом в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
9 |
Обеспечить неснижение объемов расходов бюджета Республики Бурятия, утвержденных законом о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, путем внесения изменений в закон о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и (или) в показатели сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением случаев экономии средств бюджета Республики Бурятия, реорганизации государственных учреждений) |
|
|
|
10 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля 2024 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2024 - 2026 годы с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2024 года имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) |
|
|
|
11 |
Обеспечение реализации в 2024 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности), с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей |
|
|
|
12 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
13 |
Обеспечение субъектом Российской Федерации, доля общего объема долговых обязательств у которого по состоянию на 1 января 2024 года составит более 80 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, при планировании и исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, выплату по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, на меры социальной поддержки граждан |
|
|
|
14 |
Обеспечение утверждения и (или) актуализации до 1 апреля 2024 года плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Республики Бурятия, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
15 |
Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства |
|
|
|
15.1 |
Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации; - о недопустимости осуществления перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов. Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.