В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 10.05.2023 N 295-З "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Мичуринского района Тамбовской области", решением Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 19.09.2023 N 22 "Об отдельных вопросах правопреемства", постановлением администрации Мичуринского муниципального округа от 10.01.2024 N 26 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Мичуринского муниципального округа", администрация муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы" согласно приложению.
2. Разместить муниципальную программу Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы" на официальном сайте администрации муниципального округа.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Мичуринского района:
от 04.09.2013 N 1576 "Об утверждении муниципальной программы Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы";
Постановлением администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 19 января 2024 г. N 35 настоящий документ уже признан утратившим силу
от 08.09.2014 N 1658 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2014 N 2659 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2015 N 1787 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 14.03.2016 N 141 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2016 N 923 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 09.10.2017 N 1050 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 28.12.2017 N 1502 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 18.07.2018 N 673 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 11.10.2018 N 965 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2018 N 1436 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 30.12.2019 N 1582 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 04.03.2020 N 333 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 18.12.2020 N 1138 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2020 N 1261 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 29.12.2020 N 1261" имеется в виду "от 29.12.2020 N 1257"
от 05.05.2021 N 421 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 19.07.2021 N 677 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 29.12.2021 N 1500 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 28.09.2022 N 1109 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 14.10.2022 N 1232 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576";
от 30.12.2022 N 1660 "О внесении изменений в муниципальную программу Мичуринского района "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением администрации района от 04.09.2013 N 1576.
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "РИА "ТОП68" (www.top68.ru, свидетельство о регистрации ЭЛ N ФС 77-74008 от 29.10.2018).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального округа И.С. Муликова.
Глава муниципального округа |
Г.Д. Хубулов |
Утверждена
постановлением администрации
Мичуринского муниципального округа
от 19.01.2024 N 44
Муниципальная программа
Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы"
(далее - Программа)
Паспорт
муниципальной программы Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел экономики администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области |
||||
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
||||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
Отсутствуют |
||||
Цели программы |
1. Повышение доступности транспортных услуг для населения. 2. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса муниципального округа. |
||||
Задачи программы |
Обеспечение потребности в перевозках на межмуниципальных маршрутах муниципального округа |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
1. Перевезено пассажиров на межмуниципальных маршрутах муниципального округа - 3,70 млн. человек. 2. Пассажирооборот на межмуниципальных маршрутах муниципального округа - 90,00 млн. пассажиро-км. 3. Регулярность движения автобусов - 100%. 4. Обновление подвижного состава автобусов - 2 ед. |
||||
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
2024 - 2030 годы, реализуется в один этап. |
||||
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2024 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 52204,40000 тысяч рублей, в том числе по годам: |
||||
Годы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
2024 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3384,00000 |
|
2025 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3300,00000 |
|
2026 |
0,00000 |
9059,60000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|
2027 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|
2028 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|
2029 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|
2030 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|
Всего |
0,00000 |
28900,40000 |
120,00000 |
23184,00000 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспортный комплекс играет важную роль в развитии Мичуринского муниципального округа Тамбовской области (далее - муниципальный округ) и региона в целом и имеет стратегическое значение для экономического роста и перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации, ведь высокая мобильность населения является одним из признаков успешного экономического развития.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Пассажирооборот, выполненный автомобильным транспортом, в 2023 году составил порядка 85,7 млн. пасс-км, рост к уровню 2022 года - около 0,1%.
За период с января по декабрь 2023 года автотранспортом было выполнено 184720 регулярных рейсов, которыми перевезено 3,5 млн. пассажиров. При этом количество рейсов и пассажиров, пользующихся пригородным автотранспортом, в 2023 году составило к уровню 2022 года 100,2% и 100,1% соответственно.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
При этом дальнейшему развитию транспортного комплекса муниципального округа препятствует убыточность перевозок пассажиров автотранспортом.
В сфере регулярных перевозок пассажиров на ряде маршрутов происходит снижение объемов транспортной работы, особенно в удаленных населенных пунктах, по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
доступность услуг легкового такси.
Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части.
В организациях пассажирского транспорта и у индивидуальных предпринимателей по ряду маршрутов преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая порой за пределами нормативного срока службы. Значительное количество автобусов имеют срок эксплуатации свыше пяти - семи лет.
Число автобусов общего пользования на конец 2023 года составляло 51 единица, то есть более полутора ТС на тысячу жителей муниципального округа.
Также требуется установка новых и ремонт существующих остановочных павильонов и иных объектов транспортной инфраструктуры.
Нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автотранспорта является сложной задачей.
Для ее решения необходимы согласованные действия федеральных, региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы с учетом положений, определенных в "Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года", являются: готовность транспортной инфраструктуры для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение муниципального округа как инвестиционно-привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой, доступностью населения к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определены цели программы.
Цель 1. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по обеспечению транспортной доступности для населения, обновлению парка транспортных средств.
Цель 2. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса муниципального округа.
Для достижения данной цели необходимо решить задачи по увеличению пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры. Совершенствование технических характеристик объектов транспортной инфраструктуры будет способствовать снижению издержек. Обновление парков транспортных средств позволит повысить конкурентоспособность транспортного комплекса.
Для достижения указанных целей необходимо решение такой задачи, как обеспечение потребности в перевозках на межмуниципальных маршрутах муниципального округа.
При этом повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем.
Реализация программы предусматривается в один этап, в 2024 - 2030 годах.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав показателей (индикаторов) программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения ее целей и решения задач.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Показатели программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области транспортного комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации программы являются:
Цель 1. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
1. Перевезено пассажиров на межмуниципальных маршрутах муниципального округа.
2. Пассажирооборот автомобильного транспорта.
3. Регулярность движения автобусов.
Цель 2. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса муниципального округа.
1. Количество единиц приобретенного подвижного состава.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей программы по годам реализации приведены в приложении N 1 к программе.
Реализация программы позволит повысить качественные характеристики автомобильного транспорта за счет обновления и модернизации подвижного состава, что благоприятно отразится на транспортной безопасности.
Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конституционного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри муниципального округа, так и за его пределами.
Реализация программы позволит обеспечить транспортом общего пользования жителей сельских населенных пунктов, что позволит повысить качество жизни населения и уровень развития экономики.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Выделение подпрограмм из муниципальной программы не предусмотрено.
Ведомственные целевые программы отсутствуют.
Мероприятия сгруппированы по функциональному принципу:
Мероприятие "Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров" направлено на приобретение автобусов - новых или с небольшим сроком эксплуатации - что позволит повысить безопасность перевозок пассажиров и снизить вредное воздействие на окружающую среду (за счет повышения экологического класса двигателя), повлечет снижение себестоимости перевозок (за счет сокращения поломок и простоев на ремонте). Мероприятие осуществляется за счет средств перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание: в ряде случаев - с привлечением федерального и областного бюджетов, бюджета Мичуринского муниципального округа Тамбовской области (далее - бюджет муниципального округа, местный бюджет).
Мероприятие "Оснащение автобусов средствами видеофиксации и специальными устройствами для оперативного контроля пассажиропотока" направлено на усиление контроля за работой автотранспорта на маршрутах и для повышения качества оценки пассажиропотока по конкретным направлениям и осуществляется за счет средств хозяйствующих субъектов.
Мероприятие "Проведение конференции с руководителями АТП и индивидуальными предпринимателями по вопросам транспортного обслуживания и изменений в законодательстве, в т.ч. проведение мероприятия, приуроченного к Дню автомобилиста" осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа и направлено на повышение правовой грамотности перевозчиков и мотивации к повышению качества обслуживания пассажиров. Порядок проведения конкурса определяется постановлением администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области (далее - администрация муниципального округа).
Мероприятие "Обследование и оценка пассажиропотока в целом по всей маршрутной сети муниципального округа" осуществляется силами сторонней сертифицированной организации за счет средств бюджета муниципального округа и направлено на оптимизацию взаимодействия между администрацией муниципального округа, перевозчиками и пассажирами с целью удовлетворения спроса последних в качественном транспортном обслуживании, а также определении необходимого количества транспортных средств на маршруте и минимального количества рейсов для безубыточной работы АТП.
Мероприятие "Оплата работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении в муниципальном округе" осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа с возможностью привлечения средств областного бюджета и включает оплату транспортной работы перевозчиков всех форм собственности в рамках заключенных муниципальных контрактов. Выполнение мероприятие позволит сохранить транспортное сообщения в малонаселенных пунктах муниципального округа, а также обеспечить безубыточную работу автотранспортных предприятий.
Мероприятие "Оплата труда специалиста в рамках переданных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автотранспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении" осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа с возможностью привлечения средств областного бюджета и включает оплату труда специалиста, осуществляющего работу в рамках указанных полномочий.
Реализация мероприятий позволит повысить доступность транспортных услуг автомобильного транспорта, безопасность перевозок пассажиров, сократить издержки, снизить вредное воздействие транспорта на окружающую среду, увеличить пропускную способность транспортной инфраструктуры, обеспечить развитие транспорта общего пользования.
Эти мероприятия осуществляются за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета муниципального округа, внебюджетных источников.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы отсутствуют.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального округа, внебюджетных источников.
Объем средств на реализацию программы составляет 52204,40000 тысяч рублей, в том числе:
из средств областного бюджета - 28900,40000 тысяч рублей;
из средств бюджета муниципального округа - 120,00000 тысяч рублей;
из средств внебюджетных источников - 23184,00000 тысяч рублей.
Средства из областного бюджета и бюджета муниципального округа планируется направить на финансирование расходов по обеспечению муниципальных нужд в сфере перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам.
Внебюджетными источниками являются средства индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы представлено в приложении N 3 к программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области транспорта с учетом интересов хозяйствующих субъектов.
Механизм выполнения поставленной в программе задачи основывается на целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем программы является отдел экономики администрации муниципального округа.
Соисполнители программы отсутствуют.
Ответственный исполнитель в ходе реализации мероприятий программы:
организует и координирует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
уточняет целевые индикаторы с учетом результатов оценки эффективности программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в программу;
предоставляет по запросам уполномоченных на это органов сведения о реализации программы.
Кроме того, исполнитель программы:
разрабатывает и осуществляет реализацию мероприятий программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств;
несет ответственность за целевые индикаторы программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование программы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме предоставления субсидий.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурса.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Мичуринского муниципального округа
"Развитие транспортной системы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы", подпрограмм муниципальной программы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) программы |
Един. изм. |
Значения показателей |
||||||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
|||
Цель 1. Повышение доступности транспортных услуг для населения. | |||||||||||
1. |
Перевезено пассажиров на межмуниципальных маршрутах муниципального округа |
млн. чел |
3,52 |
3,53 |
3,56 |
3,58 |
3,60 |
3,63 |
3,65 |
3,68 |
3,70 |
2. |
Пассажирооборот автомобильного транспорта |
млн. пас-км |
85,63 |
85,70 |
87,00 |
87,50 |
88,00 |
88,50 |
89,00 |
89,50 |
90,00 |
3. |
Регулярность движения автобусов |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель 2. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса муниципального округа. | |||||||||||
4. |
Обновление подвижного состава автобусов |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Мичуринского муниципального округа
"Развитие транспортной системы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответствен. исполнитель, соисп. |
Ожидаемые непосред. результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||
наименование |
един. измерения |
годы реал. мероприят. |
знач. (по годам реал.) |
по годам, ВСЕГО |
в том числе |
||||||
федер. бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюдж. средства |
||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обновление автопарка и его оснащение дополнительным оборудованием |
отдел экономики |
|
един. ТС |
2024 |
|
3384,00000 |
|
|
|
3384,00000 |
2025 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2026 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2027 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2028 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2029 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2030 |
|
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
1.1. |
Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров |
отдел экономики |
Приобретено транспортных средств для перевозки пассажиров |
един. ТС |
2024 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
2025 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2026 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2027 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2028 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2029 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
2030 |
2 |
3300,00000 |
|
|
|
3300,00000 |
|||||
1.2. |
Оснащение автобусов средствами видеофиксации и специальными устройствами для оперативного контроля пассажиропотока |
отдел экономики |
Оснащено ТС приборами видеофиксации/устройствами для контроля пасс./потока |
един. ТС |
2024 |
12 |
84,00000 |
|
|
|
84,00000 |
2025 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2026 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2027 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2028 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2029 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2030 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2. |
Основное мероприятие 2. Методическое сопровождение деятельности перевозчиков и проведение обследований в сфере организации пассажироперевозок |
отдел экономики |
|
|
2024 |
|
60,00000 |
|
|
60,00000 |
|
2025 |
|
60,00000 |
|
|
60,00000 |
|
|||||
2026 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2027 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2028 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2029 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2030 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Проведение конференции с руководителями автотранспортных предприятий и индивидуальными предпринимателями по вопросам транспортного обслуживания и изменений в законодательстве, в т.ч. проведение мероприятия, приуроченного к Дню автомобилиста |
отдел экономики |
Проведено мероприятий с участием руководителей АТП и индивидуальных предпринимателей |
кол-во мероприятий |
2024 |
2 |
60,00000 |
|
|
60,00000 |
|
2025 |
2 |
60,00000 |
|
|
60,00000 |
|
|||||
2026 |
2 |
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2027 |
2 |
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2028 |
2 |
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2029 |
2 |
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2030 |
2 |
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Обследование и оценка пассажиропотока в целом по всей маршрутной сети муниципального округа |
отдел экономики |
Доля маршрутной сети, подлежащая обследованию |
% от всей сети |
2024 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
2025 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2026 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2027 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2028 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2029 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2030 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
3. |
Основное мероприятие 3. Осуществление отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении |
отдел экономики |
|
кол-во маршрутов |
2024 |
|
9059,60000 |
|
9059,60000 |
|
|
2025 |
|
9059,60000 |
|
9059,60000 |
|
|
|||||
2026 |
|
9059,60000 |
|
9059,60000 |
|
|
|||||
2027 |
|
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2028 |
|
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2029 |
|
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2030 |
|
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
3.1. |
Оплата работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении в муниципальном округе |
отдел экономики |
Оплачена работа по маршрутам указанной категории |
кол-во маршрутов |
2024 |
25 |
8545,60000 |
|
8545,60000 |
|
|
2025 |
25 |
8545,60000 |
|
8545,60000 |
|
|
|||||
2026 |
|
8545,60000 |
|
8545,60000 |
|
|
|||||
2027 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2028 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2029 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
2030 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|||||
3.2. |
Оплата труда специалиста в рамках переданных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автотранспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении |
отдел экономики |
Начислена заработная плата |
кол-во ставок |
2024 |
1 |
514,00000 |
|
514,00000 |
|
|
2025 |
1 |
514,00000 |
|
514,00000 |
|
|
|||||
2026 |
1 |
514,00000 |
|
514,00000 |
|
|
|||||
2027 |
1 |
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2028 |
1 |
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2029 |
1 |
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
2030 |
1 |
430,40000 |
|
430,40000 |
|
|
|||||
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
2024 |
|
12503,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3384,00000 |
2025 |
|
12419,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3300,00000 |
|||||
2026 |
|
12359,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||||
2027 |
|
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||||
2028 |
|
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||||
2029 |
|
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||||
2030 |
|
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Мичуринского муниципального округа
"Развитие транспортной системы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы"
Статус |
Наименование муниципальной подпрограммы, муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
Муниципальная программа Мичуринского муниципального округа |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
2024 |
12503,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3384,00000 |
2025 |
12419,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3300,00000 |
|||
2026 |
12359,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2027 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2028 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2029 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2030 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
Муниципальная программа Мичуринского муниципального округа |
"Развитие транспортной системы" |
Ответственный исполнитель - Отдел экономики |
2024 |
12503,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3384,00000 |
2025 |
12419,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
60,00000 |
3300,00000 |
|||
2026 |
12359,60000 |
0,00000 |
9059,60000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2027 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2028 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2029 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
|||
2030 |
3730,40000 |
0,00000 |
430,40000 |
0,00000 |
3300,00000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 19 января 2024 г. N 44 "Об утверждении муниципальной программы Мичуринского муниципального округа "Развитие транспортной системы"
Вступает в силу с 21 февраля 2024 г.
Опубликование:
Тамбовский областной портал (top68.ru) 20 февраля 2024 г.